Flaver Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 У меня ксара 97 года, 1.4, 75лс. При динамичном разгоне, особенно 2-4 на передаче, примерно после 1500 оборотов и выше появляется вибрация двигателя, передающаяся и заметно ощутимая на кузове (на руле, педалях, полу... везде). предыстория: купил меньше года назад. при покупке движок работал нормально, без подобных эффектов. сразу поменял ГРМ и ролик. Масло, соответственно. Провода и свечи заменил, форсунки промыл. Проехав около 5-7тыс прогорел клапан. в сервисе заменили все (повредив при этом магистраль кондея, м..ки. Заметил не сразу). Впринципе, особо ощутимых вибраций всё-ровно не чувствовалось ещё, но всё же что-то было, даже на холостых. Со временем ощущение дитанации от двигателя увеличивалось. К тому же износилось сцепление (уже возле пола схватывало и даже при резком ускорении проскальзывало). Это уже около 12-14тыс с момента покупки. Заменили сцепление и, за одно, изношенные подушки. Вот ту то и стала ощущаться детонация при разгоне!! (но зато на холостых и прогазовке на нетралке ровняк, как часы!) вот какие могут быть причины сего происходящего????? ...немного давит масло под сальник из движка, тот что около ГРМ. Может что-то связано с отводом картерных газов?? (это домыслы, я то не автомеханик) Подскажите, на что обратить внимание? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 неверно выставили метки грм? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Может промежуточный подшипник рассыпался, может шрусы, может кронштейн нижней опоры двигателя сместился и под нагрузкой трёт. Ссылка на комментарий
Flaver Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Спасибо за ответы, но: неверно выставили метки грм?как я тогда вполне нормально (прогар клапана,думаю,тут не при чём) отъездил не меньше 10тыс,включая езду по крымским горам, до 1,2км над ур моря (от укр бензина, может быть, и прогорел клапан, по предположению некоторых "сведующих" в вопросе )))) Может промежуточный подшипник рассыпался, может шрусы, может кронштейн нижней опоры двигателя сместился и под нагрузкой трёт.Что за промежуточный подшипник??Опоры двигателя только поменял 2 из 3х (опоры, подушки.... вобщем 3 штуковины, на которых двигатель держится), нижнюю опору (ты что возле сцепления) мастера на Верхнелихаборской сказали, что менять не надо, хотя я её купил. Шрусы тоже в порядке, недавно переберал передок, да и частота вибрации при разгоне зависит от оборотов, а не от скорости, т.е. на любой передаче при ускорении на одних и тех же оборотах одинаковая частота. По-тому я и предпологая, что это именно движок, а не что-то ещё. Да, ещё некоторое время назад, это уже после замены ГРМ, заметил теч из под прокладки коленвала, которая возле ГРМ... Оно вроде как может быть связано с отводом картерных газов... Может отсюда ноги и растут?? :crazy_pilot: (повторю, детонация именно при активном ускорении (если на 1.4 оно вообще может быть активным), на нетралке хоть до отсечки крути, всё отлично, ровнячком) Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Flaver Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Что за промежуточный подшипник?? Правый привод проходит через кронштейн, где запрессована нижняя опора двигателя, в нём же и подшипник промежуточного вала. К опоре крепится вилка, другой стороной к кузову. Может тереть о кронштейн. Если трёт, следы видны.Позиции 1 и 6 Ссылка на комментарий
Flaver Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Спасибо. Надо будет на это обратить внимание в сервисе... Найти б его, приличный сервис, да ещё и в северном округе (((((((((( Ссылка на комментарий
Flaver Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Раз я менял опоры, то должны же были мастера заметить эту проблему?? Или она еле заметная может быть и в то же время сильно так заметно проявляться?? Или мастера такие... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Flaver, сервис вот: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30571 Ярославское ш. Перловка. У меня эта опора потрекалась и начала вываливаться тысяч на 140 пробега. И чувствовалась вибрация. Странно, что тебе её не поменяли. Ссылка на комментарий
Flaver Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Спасибо ещё раз за участие! У меня примерно такой же пробег (если верить одометру). Очень странно что не заметили на Верхнелихоборской, вроде тоже профильный сервис... Ссылка на комментарий
last200580 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 У меня ьоже повышенная детонация, но на холостых, Вообщем так проверь сначала компрессию двигателя,и датчик детонации не выдает ли ошибку при компьютерной диагностики, если компрессия больше чем 10,5 и выше то у тебя за коксованность двигателя, тогда его нужно промыть с помощью присадок, лучше всего wynns Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Всем привет!!!Уважаемые форумчане!!!)))у меня такая канитель с движкой:-на холостых оборотах очень слышен пронзительный писк-свист из моторного отсека,слышно даже в салоне,но когда даёшь газку то писк-свист пропадает,писк-свист похож на какую ни-будь ёмкость с жатым воздухом и она сичет???HELP Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Модуль зажигания. Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) т.е модуль зажигания,подробнее пожалуйста,если не трудно.Это серьёзно,а то у меня 1700км в конце июля. Изменено 12 июля, 2012 пользователем Alex-80 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) А что подробнее, когда зажигание включено, в модуле начинает работать генератор создающий высокое напряжение. Вот он и пищит. Только у всех он тихо пищит, а у тебя вероятно не как у всех. P.S. может и не совсем правильно объяснил, но писк от неё идёт. Изменено 12 июля, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Благодарю за пояснение,но писк идет при работающем двигателе,и,если я не ошибаюсь то только на прогретом моторе,ну допустим что модуль,мне есть чего опасаться дорога то не близкая??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти