Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель. Детонация (вибрация), при разгоне


Flaver

Рекомендуемые сообщения

У меня ксара 97 года, 1.4, 75лс.

При динамичном разгоне, особенно 2-4 на передаче, примерно после 1500 оборотов и выше появляется вибрация двигателя,

передающаяся и заметно ощутимая на кузове (на руле, педалях, полу... везде).

 

предыстория:

 

купил меньше года назад.

при покупке движок работал нормально, без подобных эффектов.

 

сразу поменял ГРМ и ролик. Масло, соответственно.

Провода и свечи заменил, форсунки промыл.

Проехав около 5-7тыс прогорел клапан. в сервисе заменили все (повредив при этом магистраль кондея, м..ки. Заметил не сразу).

 

Впринципе, особо ощутимых вибраций всё-ровно не чувствовалось ещё, но всё же что-то было, даже на холостых.

 

Со временем ощущение дитанации от двигателя увеличивалось.

К тому же износилось сцепление (уже возле пола схватывало и даже при резком ускорении проскальзывало).

Это уже около 12-14тыс с момента покупки.

 

Заменили сцепление и, за одно, изношенные подушки.

 

Вот ту то и стала ощущаться детонация при разгоне!! (но зато на холостых и прогазовке на нетралке ровняк, как часы!)

 

 

вот какие могут быть причины сего происходящего?????

 

 

...немного давит масло под сальник из движка, тот что около ГРМ.

Может что-то связано с отводом картерных газов??

(это домыслы, я то не автомеханик)

 

 

Подскажите, на что обратить внимание?

Ссылка на комментарий

неверно выставили метки грм?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, но:

 

неверно выставили метки грм?

как я тогда вполне нормально (прогар клапана,думаю,тут не при чём) отъездил не меньше 10тыс,

включая езду по крымским горам, до 1,2км над ур моря

(от укр бензина, может быть, и прогорел клапан, по предположению некоторых "сведующих" в вопросе ))))

 

Может промежуточный подшипник рассыпался, может шрусы, может кронштейн нижней опоры двигателя сместился и под нагрузкой трёт.

Что за промежуточный подшипник??

Опоры двигателя только поменял 2 из 3х (опоры, подушки.... вобщем 3 штуковины, на которых двигатель держится),

нижнюю опору (ты что возле сцепления) мастера на Верхнелихаборской сказали, что менять не надо, хотя я её купил.

Шрусы тоже в порядке, недавно переберал передок, да и частота вибрации при разгоне зависит от оборотов, а не от скорости,

т.е. на любой передаче при ускорении на одних и тех же оборотах одинаковая частота.

По-тому я и предпологая, что это именно движок, а не что-то ещё.

 

Да, ещё некоторое время назад, это уже после замены ГРМ, заметил теч из под прокладки коленвала, которая возле ГРМ...

Оно вроде как может быть связано с отводом картерных газов...

Может отсюда ноги и растут?? :crazy_pilot:

 

(повторю, детонация именно при активном ускорении (если на 1.4 оно вообще может быть активным),

на нетралке хоть до отсечки крути, всё отлично, ровнячком)

Изменено пользователем Flaver
Ссылка на комментарий

Что за промежуточный подшипник??

 

Правый привод проходит через кронштейн, где запрессована нижняя опора двигателя, в нём же и подшипник промежуточного вала. К опоре крепится вилка, другой стороной к кузову. Может тереть о кронштейн. Если трёт, следы видны.

Позиции 1 и 6 post-6104-0-66039000-1329378734_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Раз я менял опоры, то должны же были мастера заметить эту проблему??

Или она еле заметная может быть и в то же время сильно так заметно проявляться??

Или мастера такие...

Ссылка на комментарий

Flaver, сервис вот: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30571 Ярославское ш. Перловка.

У меня эта опора потрекалась и начала вываливаться тысяч на 140 пробега. И чувствовалась вибрация. Странно, что тебе её не поменяли.

Ссылка на комментарий

Спасибо ещё раз за участие!

 

У меня примерно такой же пробег (если верить одометру).

Очень странно что не заметили на Верхнелихоборской, вроде тоже профильный сервис...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня ьоже повышенная детонация, но на холостых,

Вообщем так проверь сначала компрессию двигателя,и датчик детонации не выдает ли ошибку при компьютерной диагностики, если компрессия больше чем 10,5 и выше то у тебя за коксованность двигателя, тогда его нужно промыть с помощью присадок, лучше всего wynns

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет!!!Уважаемые форумчане!!!)))у меня такая канитель с движкой:-на холостых оборотах очень слышен пронзительный писк-свист из моторного отсека,слышно даже в салоне,но когда даёшь газку то писк-свист пропадает,писк-свист похож на какую ни-будь ёмкость с жатым воздухом и она сичет???HELP

Ссылка на комментарий

А что подробнее, когда зажигание включено, в модуле начинает работать генератор создающий высокое напряжение. Вот он и пищит. Только у всех он тихо пищит, а у тебя вероятно не как у всех.

P.S. может и не совсем правильно объяснил, но писк от неё идёт.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Благодарю за пояснение,но писк идет при работающем двигателе,и,если я не ошибаюсь то только на прогретом моторе,ну допустим что модуль,мне есть чего опасаться дорога то не близкая???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...