Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

какие лампы в фары лучше


nikipants

Рекомендуемые сообщения

Пока не менял, т.к. не перегорели и светят хорошо.

А обычно ставил или Philips или Osram. Osram больше понравился, дольше работают.

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

:lol: как же все модераторы ждали эту тему :crazy:

Ведь в Це4нью - особенные фары, а тем более ПТФ...

 

ПыСы - ... и плавный переход на колхоз-ксенон...

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

miannik, это злорадство ...

 

Нет, это напоминание, что Це4нью - не какой-то особенный автомобиль и что полезно почитать соседние ветки про вечные темы: масло, бензин, лампочки, мороз...

Ссылка на комментарий

начнем с ламп ближнего света: стандартные галогенки отлично светят. если что-то не нравится в первую очередь проверьте регуллировку фар, ибо то что авто у вас новый не означает что фары отрегуллированы правильно. ну и чем мощнее галогенки тем ярче они светят но выше нагрузка на генератор.

 

теперь о птф: чем мощнее галогенки тем ярче они светят но тем сильнее греют стекло птф и тем выше шанс что оно лопнет при проезде лужи это раз, и как уже говорилось выше нагрузка на генератор.

 

теперь немного физики и ПДД согласно которым птф предназначены для освящения дороги в условиях плохой видимости (в туман например как подсказывает мой внутренний КО) и расположены как можно ниже не случайно: внизу туман менее густой (как дым при пожаре, потому и советуют ползти к выходу а не бежать) и поэтому свет от ПТФ не отражается в тумане и этот самый туман не встает перед вами белой стеной, но при этом достаточно освещает дорожное полотно (хоть и недалеко). пробовали ездить в туман с дальним светом? сплошная белая стена потому что фары высоко, свет яркий и отражается соответственно лучше. также имеет влияние на освещение в туман длина волны светового прибора (помните раньше все ПТФ были желтые? это было не с проста, но сейчас дзайн важнее) тем более руки надо отрывать тем кто ставит в ПТФ ксеноновые лампы вместо штатных галогенок, а потом люто офигевает попав в туман на трассе и включает все включая дальний, становясь похожим при приближении на тепловоз, особенно жипы (один плюс, что его видно со стороны и если что можно увернуться, так как ты видишь едущий на тебя светящийся шар а он тебя нет).

 

ставить ксенон в непредназначенные для этого фары (а в россию ситроен С4 с такими пока не поставляют) незаконно и грозит лишением прав, а также это неуважение к окружающим (встречным) водителям, особенно при переезде лежачих полицейских.

 

можете попробовать поставить галогенки типа KOITO White Beam III, светят белым, и как гласит единственная надпись на английском на упаковке что светят они как галогенки мощностью 100 Вт (штатные же галогенки ближнего света имеют мощность 55 Вт если мне не изменяет память), но народ говорит что одна из китайских надписей на упаковке гласит что эти лампы не предназначены для использования в транспортных средствах (утверждать не берусь). Так же много жалоб на то что они всеже сильнее греются чем обычные галогенки (откуда бы иначе увеличенная светоотдача и мощность) и выжигают покрытие отражателя в результате чего фара постепенно становится непригодной для освещения и становится просто элементом экстерьера вашего авто.

 

букв много да.

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...