Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пофлудим


NataLi

Рекомендуемые сообщения

пока я гуляла родились еще пара вопросов)))
мне точно нужны шипы? ( и водитель на сдачу и каска и парашют)

или таки в условиях городской зимы - липучка? 

и куда смотреть на что? а то ж я опять

 

на безопасности экономить
начну(((
                     d016f45ad01e15cc9e213e4a217681c5.gif                                6c01a663387b297b66a041164b35ed0a.gif
ab275528.gif
Ссылка на комментарий

У Вас там наверное ветра с моря и наледь на асфальте постоянно, тогда шипы. Если убирают хорошо и за город не ездишь, тогда липучка.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

При равных условиях шипы безопасней. Выдержка из статьи. В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие. 

post-9713-0-75954400-1444403265_thumb.jpg

post-9713-0-44489900-1444403266_thumb.jpg

post-9713-0-82903900-1444403266_thumb.jpg

post-9713-0-42274200-1444403278_thumb.jpg

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

"В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду" вот за это подпишусь всеми конечностями, за мокрый асфальт увольте. Вообще то каждому своё, я противник шипов для себя.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

я просто помню что на теории нам дядька говорил, что шипы на льду ведут себя как коньки ( но это было 11 лет назад, может чего в технологиях поменялось) и поэтому ....... 

                     d016f45ad01e15cc9e213e4a217681c5.gif                                6c01a663387b297b66a041164b35ed0a.gif
ab275528.gif
Ссылка на комментарий

Если умеешь кататься на коньках, вообще будет класс))). Шипы для льда, ламели для слякоти.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

 

 

Если умеешь кататься на коньках
тока на роликовых, а это не то)))

ну у меня то массса три кг... не кроссовер же ж

                     d016f45ad01e15cc9e213e4a217681c5.gif                                6c01a663387b297b66a041164b35ed0a.gif
ab275528.gif
Ссылка на комментарий

Фиг с ним: липучьи колесья потом продать можно проще, а у шипованных после второй зимы по одному зубу торчит как у древней бабки))), кто их купит то, ВО АРГУМЕНТ!

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий
такое тяжело

это да)))

 

яхууууу я нашла такое же... и в питере

 

блин не совсем такое....

 

что такое индекс нагрузки и скорости?

Изменено пользователем red sun
                     d016f45ad01e15cc9e213e4a217681c5.gif                                6c01a663387b297b66a041164b35ed0a.gif
ab275528.gif
Ссылка на комментарий

Сколько килограмм можно нагрузить колесо и сколько можно разогнаться на этом колесе - безопасно.


Другими словами снаряженная масса 1700 кг + полезная нагрузка 600 кг = полная масса 2300 кг / 4 нагрузка на колесо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Сколько килограмм можно нагрузить колесо и сколько можно разогнаться на этом колесе - безопасно.
т.е. если оно выше то это не так важно? если у меня 82Т а везде 88Т
                     d016f45ad01e15cc9e213e4a217681c5.gif                                6c01a663387b297b66a041164b35ed0a.gif
ab275528.gif
Ссылка на комментарий

@red sun, да, пойдет. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я бы на твоем месте даже за разный протектор и уж тем более СЕЙВ/не СЕЙВ не парился. Кинул их на зад и катался.

Ты же не гонщица, а С2 не ДС3 и даже не С2ВТС  и не вваливаешь 150+...

Каталась бы и не парилась.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

даже за разный протектор
хм... че правда?)))
какие 150 у меня на 120 пищалка стоит... но и это я по слухам знаю)))) т.к. я больше 90 не разгонялась пока)))
                     d016f45ad01e15cc9e213e4a217681c5.gif                                6c01a663387b297b66a041164b35ed0a.gif
ab275528.gif
Ссылка на комментарий

Я тебе ничего не говорил.А то тут тебе не то что новый комплект - новую машину насоветуют.

Это вообще запрещено ПДД, 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...