Anthony_RUS Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Не стоит на безопасности экономить, лучше на покрышки потратиться, чем на лечение в случае чего) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 и я оп том жа! Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) уговорили :*) Изменено 9 октября, 2015 пользователем red sun Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 пока я гуляла родились еще пара вопросов)))мне точно нужны шипы? ( и водитель на сдачу и каска и парашют) или таки в условиях городской зимы - липучка? и куда смотреть на что? а то ж я опять на безопасности экономить начну((( Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 У Вас там наверное ветра с моря и наледь на асфальте постоянно, тогда шипы. Если убирают хорошо и за город не ездишь, тогда липучка. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) При равных условиях шипы безопасней. Выдержка из статьи. В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие. Изменено 9 октября, 2015 пользователем Бес Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 "В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду" вот за это подпишусь всеми конечностями, за мокрый асфальт увольте. Вообще то каждому своё, я противник шипов для себя. mms-spb 1 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 я просто помню что на теории нам дядька говорил, что шипы на льду ведут себя как коньки ( но это было 11 лет назад, может чего в технологиях поменялось) и поэтому ....... Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Если умеешь кататься на коньках, вообще будет класс))). Шипы для льда, ламели для слякоти. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 теории нам дядька говорил Дядька немного не в теме. за мокрый асфальт увольте. Цифры есть, для кроссоверов они еще важнее, масса больше. Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Если умеешь кататься на коньках тока на роликовых, а это не то)))ну у меня то массса три кг... не кроссовер же ж Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Фиг с ним: липучьи колесья потом продать можно проще, а у шипованных после второй зимы по одному зубу торчит как у древней бабки))), кто их купит то, ВО АРГУМЕНТ! все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 ооо это аргумент)))) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Фотку кинуть, колесам 4 сезон, потеряны по паре шипов на колесе))) Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 ок... если я куплю таки sava еще одно похожее чем это чревато? таки износ все такое? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Да ничем, просто найти такое тяжело. Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) такое тяжело это да))) яхууууу я нашла такое же... и в питере блин не совсем такое.... что такое индекс нагрузки и скорости? Изменено 9 октября, 2015 пользователем red sun Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Сколько килограмм можно нагрузить колесо и сколько можно разогнаться на этом колесе - безопасно. Другими словами снаряженная масса 1700 кг + полезная нагрузка 600 кг = полная масса 2300 кг / 4 нагрузка на колесо. yastreb 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Сколько килограмм можно нагрузить колесо и сколько можно разогнаться на этом колесе - безопасно. т.е. если оно выше то это не так важно? если у меня 82Т а везде 88Т Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 на с2 вообще фиолетово :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 @red sun, да, пойдет. mms-spb 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 уф спасибо мужики!!!!!!! ( где блин тут смайл с поцелуями? вообще че такой выбор маленький) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Я бы на твоем месте даже за разный протектор и уж тем более СЕЙВ/не СЕЙВ не парился. Кинул их на зад и катался. Ты же не гонщица, а С2 не ДС3 и даже не С2ВТС и не вваливаешь 150+... Каталась бы и не парилась. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 даже за разный протекторхм... че правда?)))какие 150 у меня на 120 пищалка стоит... но и это я по слухам знаю)))) т.к. я больше 90 не разгонялась пока))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Я тебе ничего не говорил.А то тут тебе не то что новый комплект - новую машину насоветуют. Это вообще запрещено ПДД, Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти