Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пофлудим


NataLi

Рекомендуемые сообщения

С чего вдруг? Я даже уроки у них не проверяю. Сказал в первом классе, что я свою школу окончил. Хотят быть дворниками, мусорщиками и т.д. - могут учиться плохо.

Пока желание учиться имеется. Не отличники, но троек нет.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

Сказал в первом классе, что я свою школу окончил. Хотят быть дворниками, мусорщиками и т.д. - могут учиться плохо.
Как бы мне своей дочери так сказать... :facepalm:

:smile3:  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я сыну ещё до школы постаралась внушить, что в нашей очень средней школе не быть отличниками могут только или дебилы или лодыри.

Поскольку он не дебил, то самой плохой оценкой у нас считалась четвёрка - не доработал, поленился.

В младших классах иногда помогала с уроками. Не подсказывала, а направляла его мысли в правильном направлении. В старших классах не имела понятия, что он изучает.

В результате у сына серебряная медаль. 

Помню как в пятом классе на осенних каникулах заставила сына решать 50 задач на составление уравнений по материалам первой четверти, так как слабая учительница не научила детей составлять уравнения. Мать-ехидна в каждый из пяти дней каникул заставляла ребёнка решать по 10 задач из пройденного материала. Научился. А потом им поменяли учительницу и проблем не стало. 

Изменено пользователем GLara

Друзей много не бывает!   dff048d83c09086feac7b8c9c7bf2511.gif  dfaae801b30234b6eea5d2d651892f16.gif  50e1d75bed0fded4cd9d0b393df90cf5.gif

Ссылка на комментарий

Я не считаю необходимым гонять своего ребёнка по той программе, которую навязывает школа, так как пока модель видится такой - начальные классы должны зародить тягу к знаниям и умениям, средние классы пойдут на автомате, а окончание школы и оценки должны быть заложены самим ребёнком, а не обязаловкой родителей закончить школу во что бы то ни стало и с какой-либо медалью, все это обусловлено рядом факторов, в том числе таких, что уровень знаний в школах зависит от самой школы и состава учителей, остальное ребёнок сам добьёт, если захочет. А где тот критерий на какую оценку он учится-3 или 5, решает только сам учитель и зачастую высота оценки зависит не от самих знаний, а личных предпочтений или лояльности к ученику или его родителю. Я считаю, что ребёнок сам должен определить своё направление, кем он хочет стать, а не школа, и если он хочет стать юристом или художником, то красный диплом или пятерка по математике ему в этом ну никак не поможет, а наоборот, приведёт к стрессу самого ребёнка и родителей. У меня не укладывается в голове как уровень знаний можно оценить тестом на ЕГЭ.

ЗЫ

По поводу золотых медалей, я вас умоляю, в жизни я встречал одного-двух людей, кто и швец и жён и на дуде дудец. Пусть он или она олимпиадники по физике или математике семь пядей во лбу, но по химии, труду, обществознанию такие же оценки эммм....? И на физкультуре 50 отжиманий от пола и 30 на перекладине? Смотришь на таких супергероев-детей, выпускаемых ежегодно из школ, девочки стоят лицо умненькое, но есть сомнения, что у неё 5 по всем предметам, причём очень сильное, яркий тому показатель-медалисты рекордсмены из южных кавказских регионов России ежегодно.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Кавказские медалисты - это отдельная песня.

Нашего сына никто не заставлял получать медаль. Просто развили здоровое честолюбие в учёбе. Что касается пятёрок по всем предметам, то в нашей очень средней школе это совсем не сложно. Гением быть не обязательно. Главное - не сачковать. 

От учителей очень много зависит. Для поступления на бюджет сын два года занимался на подготовительные курсах по математике и физике, участвовал в олимпиадах. 


От школьных стандартов никуда не денешься. Может это и не так уж плохо. По крайней мере в плане общего развития. А нужные предметы надо изучать углублённо и дополнительно. 

Друзей много не бывает!   dff048d83c09086feac7b8c9c7bf2511.gif  dfaae801b30234b6eea5d2d651892f16.gif  50e1d75bed0fded4cd9d0b393df90cf5.gif

Ссылка на комментарий

Вот и я о том же, что в случае с вашим сыном, вероятность оценки его знаний при таком результате близится к вероятности в 90%, когда из 11 классов потока 1 школы выходят вундеркинды по всем дисциплинам в количестве 1-3 на класс, извините, это все равно, что спортсмен на олимпиаде возьмет золотые медали по плаванию, футболу и метанию копья, да еще будет комментировать свои же выступления в роли комментатора.

Хотите оценивать детей по уровню знаний и давать красные дипломы, оценивайте этих детей в лучшем случае по срезу дисциплин, куда он стремиться на будущее - гуманитарные, математические, общеобразовательные, пусть его медаль будет заслуженной, а не потому что директору школы нужно держать престиж и выпускать каждый год по горсти медалистов, а школьный учитель видя, как хрупкая девочка с милым личиком боится подойти к коню и прыгнуть, чтобы сдать экзамен, закрывает глаза и ставит 5, потому что она же отличница! У меня в школе было именно так, оценивали не по уровню знаний, а по длине языка у ребенка и родителя, насколько глубоко он заходит в задний проход классного руководителя или завУЧ/директора, не маловажную роль тут играли и деньги с подарками ну и сама роль ребенка. Так, одна из гимназий города из некогда престижной школы олимпиадников превратилась в рассадник детей фамилии пап и мам которых знает весь город, многие выпускники, тогдашние медалисты, сами признаются, что уровень уже не тот.

Так что я своего ребенка не намерен никак хлестать бичом школьного мерила, буду ругать не за оценку, а по факту не выполненный или не усвоенный урок и то с учетом того, нравится ли ему предмет или нет, нужен он ему или нет в будущем. Грубо говоря, мне важно знать самому какой мой ребенок, чем слушать отзывы со стороны тех людей, которые видят его лишь со стороны несколько часов в день. Ну и формула: есть желание учиться =будут хорошие оценки вроде работает, срезают баллы онли медалистам)))

                                                                                

Ссылка на комментарий

Что в моём выпуске (4 медалистки), что у сына (5 медалистов) в выпуске - все пятёрки были заслуженными, а не по блату. Какие-то пятёрки потвёрже, какие-то послабее, но все заработанные своим трудом.

Ориентироваться с детства на определённые предметы считаю неправильным. С возрастом ориентиры могут поменяться. 

Друзей много не бывает!   dff048d83c09086feac7b8c9c7bf2511.gif  dfaae801b30234b6eea5d2d651892f16.gif  50e1d75bed0fded4cd9d0b393df90cf5.gif

Ссылка на комментарий

Нет, лучше как некоторые родители детей с детского сада начинают на танцы водить в понедельник, на курсы английского во вторник, в кружок по рисованию в среду, в четверг опять на танцы только факультативом ещё пение и математика и так целый день расписан у ребёнка по минутам.

Тупая школьная система породила ещё одно зло - репетиторство, вот уж где самый глубокий трисец.

А у нас в школе медалисты были, один сын школьной учительницы школы где учился, вторая из жутко религиозной семьи дома даже телевизора не было и освобождение от физ-ры, я хз где там пять вырисовалась, остальные отличники с парой четвёрок ну такое, просто прилежно учились.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Новый школьный треш:

Государство решило выдать всем детям сертификаты на оплату дополнительного образования. И тут же в школах обязательно стало иметь одно увлечение. И даже список этих увлечений дали.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Каждый ребенок до 18 лет от роду имеет право на получение сертификата на оплату дополнительного образования. Это могут быть секции, кружки, спорт, моделирование...... Кроме репетиторов. Сертификатом можно оплатить не более 3-х занятий. Также ограничена максимальная сумма.

Об этом наши новости начали трубить примерно в середине июля.

Вчера на родительском собрании нам сказали, что раз мы учимся в физико-математическом классе, то одним из этих трех обязательно должен быть "Радио-техническое моделирование" в одном из центров досуга детей города. Другие два - куда хотите идите.


https://klgd.pfdo.ru/

правда второй день не могу зайти зарегиться для получения

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

Я считаю, что ребёнок сам должен определить своё направление, кем он хочет стать, а не школа, и если он хочет стать юристом или художником, то красный диплом или пятерка по математике ему в этом ну никак не поможет, а наоборот, приведёт к стрессу самого ребёнка и родителей.

ты много знаешь детей, которые прям знают кем хотят стать? Это в лучшем случае 5 из 100, особенно в нынешнее время. У нынешних детей стрессы от любой поемени, я в своё время и слова то такого не знал. Я до 8 класса собирался в военное лётное, лет так с 5-ти) С 8 по 10 морфлот, а после 10-го сказал, что иду учиться на врача, в мед потом и поступил. И это я всё хотел не просто так и отвлечённо, а с планом действий, что-куда-какие предметы нужны и т.д.

Сестра у меня вяло хотела стать журналистом, я ей популярно объяснил, что в нынешнее время, эта собачья профессия вообще ни о чём. Сейчас последний курс МИИТа - Строительство мостов и тоннелей, всё нравится, рада и счастлива.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

В целом да, в средней школе видны задатки и предрасположенность к наукам, не видел ещё ни одного ребёнка, который не умел считать в уме и не знал таблицу умножения, но очень хотел стать великим математиком. Родители порой дают ложные ориентиры, таская детей по секциям и кружкам, а потом они вырастают и люто ненавидят то чем увлекались в детстве или вообще это забывают. Мне один хороший тренер сказал, что не стоит водить ребёнка на лыжи, если у него есть задатки и мы их разовьём с 5 лет, к 15 он уже нахлебается и просто потеряет интерес, а там у них все самое интересное начинается - юношеские победы, затем взрослые, он говорит, что многие перегорают, так что советовал не тащиться сранья, а подождать. К 7-8 классу уже можно понять куда он ориентирован и где-то подсказать правильно выбранный путь, не парить мозг теми дисциплинами, которые ему не сдались, как мне например - физика и химия.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

таская детей по секциям и кружкам, а потом они вырастают и люто ненавидят то чем увлекались в детстве или вообще это забывают.

по моему уразумению, секции и кружки нужны лишь для социальной адаптации и чтобы дитя банально физически затрахалось и дома кроме как спать ничего не хотело!) Времени на всякую дурь просто нету! Пусть лучше он люто ненавидит лыжи, но не любит траву или какие амфетамины.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Правда мы сына доп. занятиями не мучили. Перед школой ходил в нулевой класс. Пригодилось. Во втором классе занимался самбо, но после ветрянки через пару месяцев завязал. В младших классах занимался английским со школьной учительницей. Это помогло получить английский в пятом классе, так как занималось много детей из класса. В результате в пятом классе изучали английский не с нуля. Знания получились неплохими. В Европе у сына проблем с английским нет. 

Изменено пользователем GLara

Друзей много не бывает!   dff048d83c09086feac7b8c9c7bf2511.gif  dfaae801b30234b6eea5d2d651892f16.gif  50e1d75bed0fded4cd9d0b393df90cf5.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Пусть лучше он люто ненавидит лыжи, но не любит траву или какие амфетамины.
Да какая трава и наркотики у детей 7-8 лет, это я в.ч. про своих знакомых писал, у одной дочка перед школой ходила уже на танцы и ездила по соревнованиям, плюс на какой-то кружок еще ее водили типа вырежи красиво снежинку, у второй сын на курсы инглиша и хоккей ходил, потом они его еще на французский записали, потом передумали и перевели в шолу аля умный малыш умеет решать сложные математические и логические задачки? При все при этом как уже писал бедное дите по-моему мнению не имело досуга и нормального общения со сверстниками во дворе, ибо после школы и допоздна на этих факультативах.

В наше время была продленка для таких целей, она же сохранилась и сейчас, в более старших классах ребенок может сам выбрать занятие по душе, сумо или карате. А уже постарше, чтобы не былотравы и наркоты есть старые добрые УПК - школа вождения, курсы кройки и шитья, курсы информатики и тд, я хз что щас современным детям предлагают для армии или для жизни без вуза, но простой и быстрой социальной адаптации.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я в детстве столько всяких секций и кружков перепробовал. Огого. И ни на одну меня не гнали родители. То судомоделирование, то картинг, то бокс.....даже мягкие игрушки шил. Не скажу что прям пригодилось в жизни всё, но дырку зашить чтобы почти не видно было могу сам, пользоваться лобзиком могу, устройство двс знаю, и т.д т.п. Каждая секция что-то даёт для будущего.

Но это должно быть то, что ребёнку интересно. Тогда он будет ходить туда и черпать нужную информацию. А если нагружать дитя так как это делают некоторые родители, то ребёнок и надорваться может. А может и озлобиться.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Пока не попробует - не поймёт.

В раннем возрасте им бы детство увидеть, некоторые с 4-5 лет уже на гимнастики и танцульки своих водят, а потом по соревнованиям возят, вот с чем я не согласен, детская порнография какая-то.

Когда мода на вязанное была я тоже макраме учился вязать и крестиком бабушка учила шить - ничего не умею и не помню)

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

я тоже макраме учился вязать и крестиком бабушка учила шить - ничего не умею и не помню)
ты слишком поверхностно на это смотришь... мелкая моторика рук в детском возрасте сильно влияет на развитие речи! Как говориться хоть ты суслика и не видишь, а он есть!)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

https://m.zr.ru/content/news/914799-citroen-otkazalas-ot-minivehno/

 

Пикассиков больше не будет.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Наверное замучились башлять бабло наследникам фамилии.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

 

В Citroen считают, что в будущем на первый план при выборе автомобиля выйдет его стоимость.

А так же курс евро для россиян  :smile3:

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ага. Лям восемьсот в минимуме.

У нас двушку в новострое купить можно.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...