Алeкс Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 и я оп том жа! Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) уговорили :*) Изменено 9 октября, 2015 пользователем red sun Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 пока я гуляла родились еще пара вопросов)))мне точно нужны шипы? ( и водитель на сдачу и каска и парашют) или таки в условиях городской зимы - липучка? и куда смотреть на что? а то ж я опять на безопасности экономить начну((( Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 У Вас там наверное ветра с моря и наледь на асфальте постоянно, тогда шипы. Если убирают хорошо и за город не ездишь, тогда липучка. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) При равных условиях шипы безопасней. Выдержка из статьи. В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие. Изменено 9 октября, 2015 пользователем Бес Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 "В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду" вот за это подпишусь всеми конечностями, за мокрый асфальт увольте. Вообще то каждому своё, я противник шипов для себя. mms-spb 1 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 я просто помню что на теории нам дядька говорил, что шипы на льду ведут себя как коньки ( но это было 11 лет назад, может чего в технологиях поменялось) и поэтому ....... Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Если умеешь кататься на коньках, вообще будет класс))). Шипы для льда, ламели для слякоти. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 теории нам дядька говорил Дядька немного не в теме. за мокрый асфальт увольте. Цифры есть, для кроссоверов они еще важнее, масса больше. Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Если умеешь кататься на коньках тока на роликовых, а это не то)))ну у меня то массса три кг... не кроссовер же ж Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Фиг с ним: липучьи колесья потом продать можно проще, а у шипованных после второй зимы по одному зубу торчит как у древней бабки))), кто их купит то, ВО АРГУМЕНТ! все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 ооо это аргумент)))) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Фотку кинуть, колесам 4 сезон, потеряны по паре шипов на колесе))) Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 ок... если я куплю таки sava еще одно похожее чем это чревато? таки износ все такое? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Да ничем, просто найти такое тяжело. Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) такое тяжело это да))) яхууууу я нашла такое же... и в питере блин не совсем такое.... что такое индекс нагрузки и скорости? Изменено 9 октября, 2015 пользователем red sun Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Сколько килограмм можно нагрузить колесо и сколько можно разогнаться на этом колесе - безопасно. Другими словами снаряженная масса 1700 кг + полезная нагрузка 600 кг = полная масса 2300 кг / 4 нагрузка на колесо. yastreb 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Сколько килограмм можно нагрузить колесо и сколько можно разогнаться на этом колесе - безопасно. т.е. если оно выше то это не так важно? если у меня 82Т а везде 88Т Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 на с2 вообще фиолетово :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 @red sun, да, пойдет. mms-spb 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 уф спасибо мужики!!!!!!! ( где блин тут смайл с поцелуями? вообще че такой выбор маленький) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Я бы на твоем месте даже за разный протектор и уж тем более СЕЙВ/не СЕЙВ не парился. Кинул их на зад и катался. Ты же не гонщица, а С2 не ДС3 и даже не С2ВТС и не вваливаешь 150+... Каталась бы и не парилась. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 даже за разный протекторхм... че правда?)))какие 150 у меня на 120 пищалка стоит... но и это я по слухам знаю)))) т.к. я больше 90 не разгонялась пока))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Я тебе ничего не говорил.А то тут тебе не то что новый комплект - новую машину насоветуют. Это вообще запрещено ПДД, Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 @Бес,тогда зачем ты меня путаешь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти