Lisenok425 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Рычаг кпп в салоне болтается так чтоб включить вторую надо прижать к сиденью водителя тяги 2, 3 и 5(в) посмотрел вроде не убиты куда дальше лезть?? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Lisenok425, Ремонтировать кулису КПП и устранять все люфты ! Ссылка на комментарий
Lisenok425 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 это понятно знать-бы с какого угла начать для наименьших потерь. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Lisenok425 залезаешь под машину шивелиш сочренение то которое из кабины выходит на манер нейтральной передачи и наблюдаешь где чего болтается ,но на своём обыте скажу что всё что можно я поменял а у меня люфтит в коробке так что вот как то так ))) в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 nervous, Значит не все люфты устранил , у нас с Максом кулиса не имеет ни малейшего люфта ! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) у нас на работе на дизельных тоже не люфтит, а жестко пружинит (даже на 1997г.в.), но то дизельки, немного с другой конструкцией тяг...на моей же болтается рычаг вправо-влево (вперед-назад вроде нормально) грешил на узел где гранненый шарик обтянутый пластиком работает в стаканчике которым заканчивается длинная тяга идущая со стороны кабины, но оказалось пластик на шарике в норме... вообщем тоже склоняюсь к тому что рычаг болтается из-за суммы маленьких люфтов во всех узлах... показалась кстати непонятная и неудобная конструкция из кучки тяг (я правда много КПП не видел, но на прошлом авто просто 1 вал торчал из КПП) Из-за этого болтания (до водительского кресла правда не доходит)переодически соскакивает короткая тяга самая нижняя которая с одной стороны к неподвижной скобе (поз.4) а как раз второй конец с более широкой головкой упирается на излом и проситься соскочить при переключении на заднюю, если бы рычаг меньше болтался до излома этой головки на шарике не доходило бы.... и еще как-то показалось что может тяга №1 (от кабины до КПП) неправильно установлена,т.к. идет наискосок от центра в левую сторону а потом загибается в сторону центра и затем снова вперед уже паралелльно продольной оси авто...эстетичнее и вроде логичнее если ее прокрутить на 180 градусов т.е. поменять ее верх и низ. тогда она пойдет параллельно выхлопу и в конце своим загибом обойдет стык выхлопа который на пути будет.... но посмотрел на новом бензиновом партнере все как у меня... хотя там на стаканчике (которым заканчивается тяга №1) лепестки для тяг (№№3) под разным углом... Изменено 13 февраля, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 m724у меня в коробке люфтит .из коробки выходит типа крючка с шариком на который защёлкивается тяга вот все тяги новые все втулки поменяны .... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
aip-506 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Я тоже поменял все тяги. На днях поставлю ремкомплект кулисы в сборе 6 деталь. О результатах доложу. А так: Начали включатся 1 и 2 (раньше вообще никак) сейчас жена садится и ей кресло не даёт ни 1, ни 2 включить. Думаю после замены кулисы я сниму рвчаг и по догну в право. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Я сниму рычаг и по догну в право. ну ну , гните ! Люфты устранить не судьба ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти