Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тип двигателя и КПП вашего авто


Enzo

  

1 246 проголосовавших

  1. 1. ДВИГАТЕЛЬ

    • 1.6i 109
      216
    • 1.6i VTi 120
      819
    • 1.6 HDi 92
      25
    • 1.6 HDi 110
      79
    • 1.6i VTi 115
      39
    • 1.6i THP 150
      38
  2. 2. КПП

    • механическая
      605
    • автоматическая
      543
    • роботизированная
      68
  3. 3. КУЗОВ

    • хэтчбек
      299
    • седан
      95


Рекомендуемые сообщения

У меня супруга в авто - полный "зеро", но - КАКОЙ АВТОМАТ???? :shok:

 

Сама "палкой" шмурыгает. :dntknw:

 

Вот пойми их - женщин????

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чёт я не понял... 109 л.с.... А ПОЧЕМУ везде пишут 110 ? :dntknw:

 

Этот вопрос давно-давно будоражит всех ПСА-водителей))) Одна лошадь не дает покоя!

Давайте лучше писать обозначение двигателя - TU5JP4 . Причем мощность в киловаттах все пишут - 80, и, если сделать перевод в коней и округлить, то 109 - более верное число.

В документации на мой CXP в ПТС (оформленного по данным таможенной декларации) с указанием объема 1587 куб.см. - 109 л.с., а официальный дилер в договоре купли-продажи уже рисует - 110 л.с.

Ссылка на комментарий

...с двигателем в 120 л.с.

Зачем его покупают ??????

 

Новая разработка, а не старье из 20 века...

BMW, а не хрен знает что...

10 лошадей плюс...

Ну и вообще, двигаться надо в ногу со временем, невзирая на тяготы и лишения малюсенькие недостатки... У кого их нет...

Ссылка на комментарий

1.Есть поговорк, что старый друг-лучше новых двух.

2.10 лошадей - это утешение самолюбия ? Разницы ни какой....абсолютно...

3. как понял с форума, те, кто купил vti-120 имеют проблемы с термостатом(датчиком) и при чем регулярно, а это быть привязанным к городу, где есть дилер, растягивание цепи и ее слет - большие проблемы...., стуки, звуки в двигателе и чувство, что купил телегу, а не современную машину, более капризный двигатель к качеству топлива... ну и так еще по мелочи...

Вообще мне без разницы, кто какой хочет мотор, тот и пусть выбирает,.....

Но по форуму я уже понял, что в основном все темы крутятся вокруг машин с двигателем в 120 л.с.

P.S. приехал к знакомому в сервис, с его слов это двигатель ТУ5 знают все мастера и в основном берутся ремонтировать, да к тому же зап.части дешевле, а вот как увидят новый 120 сильный, сразу отнекиваются..... Так что выводы делайте сами ...господа...

Изменено пользователем Scanix

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Scanix,

Предложите французам ещё автомат ставить на ТУ5:).

Каждый мотор хорош по-своему. ТУшка легче крутится, а ЕРшка мясистее и экономичнее.

А больше поломок, потому что его купили гораздо больше и эксплуатируют дольше, чем ТУшку, она-то совсем недавно пошла, и то её никто почти не берёт.

По поводу ремонта и запчастей - гарантия. Мне нафиг не надо ехать в гараж. К тому же у ТУшки раз в 60 000 (или 80 000) км надо ремешок менять. Так что это доп затраты. ЕРшка выходит в итоге дешевле.

Так что не надо тут всех учить жизни и кичиться собственными знаниями.

Ссылка на комментарий

Тема - ОПРОС.

Спорить - в Курилку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...