dikii Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Всем привет. У меня травит масло из маховика. Машина 2008 года. Пробег на данный момент 150 тыс (оригинальный). Суть проблемы из сапуна травит масло. Как я понял проблема довольно таки распространенная не только у ситроен, но и у других дезелей. Есть случаи когда у VW через 7 тыс км то же гнало масло. В сервисе сказали, поменяй уплотнительное кольцо у патрубка и забей. Я снял патрубок идущий с воздуховода к сапуну (1-я точка входа в двигатель воздуховода, далее вход идет в турбину.) и увидел, что кольцо порванно и через него травит масло. Диаметр кольца 3 см, толщина 3 мм. Диллер не нашел это кольцо. Купил в метизах 2,8 см и около 3 мм толщиной. Пока не пытался одеть, если подойдет скажу. Цена вопроса 16 рублей. Далее читая форумы нашел такую инфу" Почисти сапун и маслоотделитель). Вопрос: Кто знает как почистить сапун самому и как почистить маслоотделитель. Слышал кто то ставит дополнительно еще один маслоотделитель. Если был у кого то опыт поделитесь или инструкцией. Спасибо всем. Только Diesel - Только Citroen. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 dikii, блин, будет просто ну просто супергуд, если сделаешь фото отчет, сам собираюсь по теплу занятся этой проблемой, но в связи что есть подозрения на кревизну своих рук, то без подробного описалова могу и не рискнуть. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Писатель, это та фигня, что у тебя сразу была, одна трубка запотевшая? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 LDS, подозреваю что может быть из-за нее, по крайней мере гдето это слышал. вот и думаю лезть или нет. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 а у меня такой вопрос поставил картон перед радиатором т.е. полностью закрыл его, даже щелей не осталось пока езжу по своему городку (он не большой 65 тыс. население, расстояния маленькие) всё нормально, так печка дыстрее нагревает салон но как то поехали в Красноярск (это 150 км от нас) на улице была температура в районе -10, на одной четверти пути загорелась лампа перегрева. мы в тоже мгновение остановились и она сразу погасла, я конечно открыл чась радиатора ( одну четверть приблизительно) поехали дальше. всё нормально стало. так было ещё раз приблизительно при такой же температуре тож забыл про картонку при более низких температурах не эксперементировал но по моему такого не должно присходить, может у дизелей это ка то по другому происходит но на бензиновых японцах ничего такого не происходило. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 алш- все правильно, штатная заглушка , то же сплошняком все не закрывает. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 т.е. перегрев в моём случае-это нормально нефиг закрывать весь радиатор :blush2: Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 всем привет! достал значёк перегрева двигателя не включается вентилятор охлаждения не при каких условиях. спасаюсь печкой - на полную 28с обороты её на полную. через секунд 30 значёк пропадает, можно ехать дальше до следующей пробочки на дороге. так вот заглянул под капот и случайно обнаружил такую картину не получактся загрузить фото- наверно сайт глючит под термостатом где проходит жгутпроводов торчат два обрезаных или обломаных проводка в трубочке пхв второй части или продолжения не обнаружил там какое то всё горячее-сильно не покавыряешся может кто подскажет для чего эти проводки Ссылка на комментарий
shapovgosha Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 dikii Ты решил проблему с подтеканием? У меня с правой стороны, в районе турбины тоже маслом забрызгано. ОД сперва сказали турбина умирает, потом турбину проверили вроде нормально. Но после проверки машину стало колбасить. 3-5 минут всё ровно, а портом секунд на 5 вибрация. Официалы говорят в турбине масло, проблема с пневмо дозатором закидала воздушный датчик, нужно всё менять. Посмотрел примерно цены на всё, я в шоке. Ссылка на комментарий
shapovgosha Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Нашел ответ на свой вопрос. 4. Трубка подвода масла к турбине 1951 руб 6. Соединительный болт 189 руб 7. Прокладка 51 руб Старый хозяин сэкономил 100 бакинских и приварил трубку к болту. Там и течет, правда пока не знаю почему они пошли таким путём, может откручивая болт свернули ему голову поэтому и приварили. Тогда я попал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти