worbes Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Привет ситроводам Красноярска! :) Сколько езжу, постоянно встречаюсь на дорогах с красным С4 хетч. Я так понимаю у нас их два в городе?) На номер в след. раз посмотреть надо... Ссылка на комментарий
bazilio7 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Всем привет! Авто владею почти год. Брал с пробегом 60000 тыс. Зимой проблем не было, в -35 заводился без прогрева. Заправлялся на КНП или Магнате 95м. Сейчас на Газпроме. Заметил один момент, нет повышенных оборотов на прогреве! Это у всех так? Да,так он устроен Ссылка на комментарий
boba1964 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Привет! Разрешите представиться: Я - уже 3 недели как обладатель Ситроен Берлинго XTR. За это время успел съездить на ней до Алтая и обратно. Машина нравится. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Привет! Разрешите представиться:... Машина нравится. Привет! Вливайся! Хотя Красноярцев как то не много на форуме. Ссылка на комментарий
АК67 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Я тоже здесь. Рядом. всем сибирякам привет! Ссылка на комментарий
krasnoyarez Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Потихоньку в нашем полку прибывает. Людям нравится качество и комфорт. А это всё даёт Ситроен. Владею С-4 третий год. Поездки в Хакасию, на Байкал. Две зимы. Машиной доволен. Бензин только 98(после месячной езды на 95) и только на Магнате(за исключением поездок за...) Расход меньше чем на 95, Ни разу не заправлял 92. Два ТО. В общем едем далее. http://autompv.ru/nomer'> Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 У некоторых людей быват предвзятое отношение к Ситроену да и всем французам. Но ничего. Это их личные проблемы. А если всё хорошо, значит это хорошо! А с бензином это вы правильно решили, 98 и только. А газпромнефть пробовали заправляться? Говорят там бензин один из лучших. У меня дизель, я заправляюсь на КНП и только. Пробовал на Сангилене, это что то ужасное, самое худшее качество соляры, пробовал на других, тоже не айс. Вот последний раз попробовал на Газпромнефть. Результат очень не плох, может даже лкчше чем на КНП. Выкатаю заправлюсь на КНП и покатаюсь при тех же условиях, тогда смогу сказать где лучше. Ссылка на комментарий
boba1964 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Я тоже решил попробовать поездить на 98-м. Собственно, решение созрело спонтанно: заехал на заправку (КНП), а там 95-го не оказалось. Вроде, по ощущениям, машинка стала ездить как по маслу, но это только ощущения. Но я засек километраж, чтобы понять, будет ли машина меньше есть топлива Ссылка на комментарий
device Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Раньше, до того, как задумался о новом авто, тоже не очень смотрел в сторону France. Хотя, нравился DS Фантомаса и резвый 19-й Рено, да, и Renault Magnum вызывал симпатии больше, чем MACK или Kenworth. Когда стал выбирать что-то подходящее по соотношению "кол-во автомобиля/деньги", то С4 он же "секатор" (Ce-Quatre) привлёк внимание. речь шла уже о втором (а если правильнее, то о третьем поколении - первые С4 были в начале прошлого века и были весьма неплохими машинами в своём классе). Вспомнил, что до этого уже присматривался к купе С4 и даже сидел в этой летающей тарелке на колёсах с очень приятным салоном и хорошей эргономикой. Особой предвзятости именно к шевронам не было, было просто: "что такого могут сделать европейцы, что лучше оригинального японца?" (было много тойот+ниссан + опыт катания на ауди/мерин/рено). В итоге, С4 с кузовом В7 (на момент приобретения) вышел в финал. По соотношению автомобиль/деньги это был самый оптимальный вариант. DS4 был чуть за пределом планки денег, но перевесило не это, а то, что на механике машинки в салоне в наличии не было, а автомат уже сильно надоел. Выбором нисколько не разочарован. Это первый автоматический мобиль, в котором нет желания и необходимости что-то особенно улучшать/делать. Установка сигналки с прогревом - это обычное дело. Чехлы из экокожи - практично (родная обивка любит впитывать пыль, хотя в разы практичнее многих других, но это просто город у нас очень "чистый"). Два года, глобальных претензий нет, может только, что БК несколько скудноват в информативности, в 2114 БК более богат на кол-во информации, это без придирок). Про бензин. Сначала 92. Не фонтан и клапаны ощутимо стучат на перегазовках и вообще. Заправщик не важен. 95-й, уже лучше, но не идеал. Лучше у Магната и КНП, остальные похуже. 95G от роснефтегаза уже веселее, но ещё не 98. 98-й, да. Опять КНП и Магнат, хотя и РНГ заправлял. Пока цены не скакали ездил на нём, разница в цене действительно в части компенсировалась расходом и работой двигателя, хотя!!! клац клапанов при резких перегазовках/нажатии на педаль газа временами проявлялся, хотя и реже, чем на 95 и 95G. Для себя выбрал по оптимальности: 95/95G, если разница в цене не критична - 98. Только с российскими стандартами качества для двигателя надо не 98, а 110 (тогда это и будет нормальный 98-й). А так, переплачивать за "мнимые" 3 единицы октанового числа нет особого смысла. Советский АИ-93 по факту был бы не хуже современного А-95. з.ы. двигатель пыжевский NFU 106 лэсэ, а не "бээмвэшный" 120лс. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем device Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Я не большой знаток бензиновых движков у Ситроен, но читал что для некоторых, особенно турбованых, предпочтительнее 98 бенз, ниже совсем не рекомендуют. Ссылка на комментарий
АК67 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Доброго всем дня! з.ы. двигатель пыжевский NFU 106 лэсэ, а не "бээмвэшный" 120лс. Поздравляю, избежали целого "букета" головняков. Будут вопросы - спрашивайте. чем смогу - помогу. алш, если что - я разобрался с лексией и диагностикой своего С5 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Я уже много раз собирался спросить, но как обычно то некогда то забуду. А интерфейс кокой купил, к С5 далеко не каждый подходит, я такой покупал на Ебэе за 6500 (не себе), дешевле не нашёл, продавец заверил , что этот интерфейс будет работать С5. Лично мой берёт С5 не корректно. Ссылка на комментарий
АК67 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Я уже много раз собирался спросить "Ну, это нормально..." (с) Данные девайсы не мои лично, они куплены знакомым (ему нужнее в хозяйстве). На днях буду у него - посмотрю маркировки. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Маркировки ничего не дадут, они не чем не отличаются кроме внутреннего содержимого, только програмно можно посмотреть реферанс и версию прошивки, но это тоже ничего не даст. Так что, только тот может сказать у кого куплен был интерфейс и при работе с самой машиной С5 или пежо 307 если они будут адекватно диагностироваться. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
АК67 Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) @алш, то есть, надо точно знать, какие машины он читает? Мои (С5-1 и С5-1 рестайл) читает, 307 читает, С4 во всех поколениях читает. Это я точно знаю. Изменено 27 сентября, 2014 пользователем АК67 Ссылка на комментарий
device Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 кому интересно, С4 (В7) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54920&p=1055745 Ссылка на комментарий
krasnoyarez Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 И так довожу итоги эксперимента ... небывалой жадности! На баке 60 литров... в городе Красноярске 800 километров. Исходные данные - бензин 98, обороты движка при поездке не более 2000, скорость не более 55 - 60. Израсходовано 2 полных заправки. Двигатель 106 лошадок. Экспериментируйте. Переходим на зимнюю эксплуатацию. Посмотрю сколько будет кушать зимой. http://autompv.ru/nomer'> Ссылка на комментарий
device Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 неплохой результат, если так вышло. на красном светофоре глушил ? у меня в среднем полного бака 95 хватает на 620-650, но сильно за скоростью и оборотами не слежу, да и стояние в пробках "средний" расход увеличивает. скорость ограничивал сам или включал ограничитель ? Ссылка на комментарий
krasnoyarez Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 На светофорах не глушил. С горок тормозил двигателем. Ограничитель не включал. Привык не давить на тапку на второй день. Средний расход застыл на величине 8,9 и 8,5. АК67 1 http://autompv.ru/nomer'> Ссылка на комментарий
АК67 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Средний расход застыл на величине 8,9 и 8,5. ЧуднО! И где Вы в Красноярске ездите с таким расходом? Я после пробок (объехать нет возможности) ниже 12,8 не опускался. Рвать с места не где, двиг. 2 литра, коробка автомат, климат вкдючён Ссылка на комментарий
krasnoyarez Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Я еду каждый день в 6.30 от стадиона Авангард до Академгородка, Назад в 16.00 - 17.00 обратно. Туда Щорса, 60 лет Октября, Матросова, Лебедевой, Копылова, Киренского, Академгородок. Обратно, Академгородок, Киренского, Пушкина, Копылова, Мира, Матросова, Лесопильщиков, Цемзавод, Бетонка, Новая, Щорса. Климат включон. В день 50-60 км. Пробки на Мира, Коммунальном мосту, Матросова. Вот такой расклад. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем krasnoyarez http://autompv.ru/nomer'> Ссылка на комментарий
boba1964 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Ну у меня на Берлинге сейчас расход по расчету 10,6 л/100 км (На компе вообще горит 8л, но это с учетом летней поездки на Алтай. Там в дальнобое расход небольшой получается) Причем с учетом пробок и зимних шин. (Но я еще за расходом понаблюдаю) Изменено 3 ноября, 2014 пользователем boba1964 Ссылка на комментарий
АК67 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Я еду каждый день в 6.30 Вот оно ! Мимо пробок, пробки через час начинаются Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Может кого заинтерисует. Я поставил на машину, подогреватель салона. Вот мой пост http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12607&p=1064274 Для наших сибирских условий это может быть актуально, конечно это больше актуально для дизелей, но всё же. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Привет, уважаемые Красноярци, владельци Citroen технолоджи! Всех вас и ваших близких С Наступающим Новым Годом! А потом уже и с наступившим!!! Желаю ЛЮБВИ, УСПЕХОВ и БЛАГОПОЛУЧИЯ!!! Ну и конечно же маериального процветания!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти