Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен в Красноярске


серый 539

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Есть владельцы DS4? Как пережили зиму? В моем ближе к -30 замерзало масло, стойки, особенно задние, это вообще - сердечная и головная боль. Становятся мертвыми уже при -20, стучат буд-то по голове :help:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте.Я владелец Ситроен С4 VTi- 120л.с.АКПП рейсталинг, выпуска 2011г. Брал у ОД Сиал-авто в июне 2011г. в Красноярске.Авто находится в Норильске,хранение-гараж. Езжу там летом и зимой. У нас заправки только двух заправщиков-комерческая АРКТУР и ТТК (Таймырская топливная компания). Цена 1 литра топлива 95 бензина 37-38рублей.Пока вроде всё нормально. Обслуживаюсь сам или в автосервисе,т.к. в Норильске ОД нет. Но спасибо ОД.В прошлом году была отзывная компания по замене трубок вентиляции картера,так они мне прислали эту трубку,после того как я с ними связался через интернет. Трубку мне поменяли в автосервисе за 5500 руб. А был бы в Красноярске-даром. Машиной доволен,но зимой коробку лучще прогревать.Масло в двигателе меняю раз в год не зависимо от пробега. Ну вот пока всё.

Изменено пользователем bazilio7
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Авто владею почти год. Брал с пробегом 60000 тыс. Зимой проблем не было, в -35 заводился без прогрева. Заправлялся на КНП или Магнате 95м. Сейчас на Газпроме. Заметил один момент, нет повышенных оборотов на прогреве! Это у всех так?

Изменено пользователем Черчиль
Ссылка на комментарий

Всем привет! ....... Заметил один момент, нет повышенных оборотов на прогреве! Это у всех так?

Это борьба за экологию, что на Ситроене, что на Шкоде, что на Фиате у всех так. 

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

всем ситроводам Крска привет!  попробовал газолин на газпромнефть 95G, понравилось, первый бенз, на котором не стучали клапаны при перегазовках, про повышенные обороты на прогреве: они есть но недолго, двиг нагревается достаточно быстро (быстрее японцев и вазовского 1183), в холодную погоду не больше 5 минут, летом хватает от 30 сек до минуты и можно ехать (обороты падают секунд через 30) двиг 1,6 NFU пыжыковский. сейчас средний расход устойчиво держится 8,6 по городу со всеми пробками и светофорами (иногда кондей), механика. режим езды преимущественно спокойный.

Ссылка на комментарий

Всем привет!!!!!!!! Смотрю нашего брата прибавляется по маленьку )))))))))) и то радует,глядишь так скоро и приветствовать друг друга на дорогах будем.У меня такое впечатление,что по городу с клубными номерными рамками один езжу?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!!!!!!!! Смотрю нашего брата прибавляется по маленьку )))))))))) и то радует,глядишь так скоро и приветствовать друг друга на дорогах будем.У меня такое впечатление,что по городу с клубными номерными рамками один езжу?

в городе уже много ситроенов, а насчет клубности и просто какого-то "объединения" по интересам, то здесь сибирь, как всегда чуть примороженная, или это особенность крска. но даже по форуму видно "активность", другие города в сибири много "живее" общаются... и дело даже не в рамках

Ссылка на комментарий

в городе уже много ситроенов, а насчет клубности и просто какого-то "объединения" по интересам, то здесь сибирь, как всегда чуть примороженная, или это особенность крска. но даже по форуму видно "активность", другие города в сибири много "живее" общаются... и дело даже не в рамках

Интересно,в чем же тогда дело?

Те же "Хондари" и клубятся и общаются ............ или просто дело в тех кто берет Ситры?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня! Здесь я ещё не отметился, хотя машиной владею два года. Машиной вполне доволен. К клубным встречам отношусь положительно. В -35 зимой заводился без проблем, подвеска не замерзает;)

Ссылка на комментарий

всем ситроводам Крска привет!  попробовал газолин на газпромнефть 95G, понравилось, первый бенз, на котором не стучали клапаны при перегазовках, про повышенные обороты на прогреве: они есть но недолго, двиг нагревается достаточно быстро (быстрее японцев и вазовского 1183), в холодную погоду не больше 5 минут, летом хватает от 30 сек до минуты и можно ехать (обороты падают секунд через 30) двиг 1,6 NFU пыжыковский. сейчас средний расход устойчиво держится 8,6 по городу со всеми пробками и светофорами (иногда кондей), механика. режим езды преимущественно спокойный.

Привет всем. Владею С4, механика 109 лошадок чуть больше года. В начале прошёл тернистый путь 95, 92... Бряканье пальчиков, повышенный расход. Всё пропало через неделю езды на 98, Магнат. Расход за зиму с прогревами(не сбрасывал с ноября по май) средний 10,1. Сейчас с пробками от 8.6 до 9.5. Ни каких падений оборотов. Обслуга в Сиал Авто. Сразу скажу, записывайтесь на обслугу в те дни когда работает мастер Беричев. Второй мастер... полный неадекват. Робот с холодным взглядом... и заученной одной фразой "не гарантийный случай".... С Беричевым полная противоположность.

Ссылка на комментарий

Красноярцам привет!

В наших рядах заметное пополнение.

Я ищу красноярских ситроводов на 24авто, а они все здесь :smile3: .


Странно подписан на слежение за темой, а ни одного уведомления не пришло, что здесь уже полным полно народу.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Счастливый обладатель С4 конца 2010г. Напрягает немного расход бенза /МКПП/1.6 /но расход ниже 9,5 в городе не бывает( хз. Заправляюсь все время на Газпроме 95. А так все гуд) 

На той неделе ночью ехал с дачи во время ливня/заехал в лужу по колено и днищем задел видимо торчащей арматурой защиту под передним бампером (которая над радиатором) + подкрылок(локер)правого переднего колеса) Жесть...вроде ехал не больше 15 км/ч все равно напаролся на эту лажу!!!

Ладно суть не в этом....стоит у ОД эти две пластмасски - защита 4 рубля и локер почти 3 + работа 2 рубля.

Сижу теперь ищу неоригинальные з/п....ломает меня что то за кусок пластмассы длиной 1,5 метра и шириной 0,5 отдавать 4 рубля и ждать почти месяц еще) Сидел сидел и нашел/производство Тайвань))стоит 1200 тыс. На той неделе прийдет расскажу насколько отличается от оригинала))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Счастливый обладатель С4 конца 2010г. Напрягает немного расход бенза /МКПП/1.6 /но расход ниже 9,5 в городе не бывает( хз. Заправляюсь все время на Газпроме 95. А так все гуд) 

На той неделе ночью ехал с дачи во время ливня/заехал в лужу по колено и днищем задел видимо торчащей арматурой защиту под передним бампером (которая над радиатором) + подкрылок(локер)правого переднего колеса) Жесть...вроде ехал не больше 15 км/ч все равно напаролся на эту лажу!!!

Ладно суть не в этом....стоит у ОД эти две пластмасски - защита 4 рубля и локер почти 3 + работа 2 рубля.

Сижу теперь ищу неоригинальные з/п....ломает меня что то за кусок пластмассы длиной 1,5 метра и шириной 0,5 отдавать 4 рубля и ждать почти месяц еще) Сидел сидел и нашел/производство Тайвань))стоит 1200 тыс. На той неделе прийдет расскажу насколько отличается от оригинала))

Привет! Напиши. На предыдущий кузов подкрылки вроде проще найти, в том числе неоригинал. У меня по весне на ледяных кочках правый передний бызговик кусок льда зацепил, вырвало саморез и треснул локер. 

Собираюсь скоро на ТО-1, спрошу сколько будет стоить новый.

Передние бызговики у секаторов вообще как-то несерьезно крепятся. Я сам внешнее крепление усилил, вставил S-образную клипсу под саморез, стало лучше, но не идеал, конечно. Присматриваю какие брызговики поставить вместо штатных. Пока не нашел подходящего варианта. Про клипсы могу фото скинуть, если интересно.

Ссылка на комментарий

 

 

Присматриваю какие брызговики поставить вместо штатных. Пока не нашел подходящего варианта. Про клипсы могу фото скинуть, если интересно.

TUN1 или TUN2, они гибкие, в мороз не ломаются, тут на форуме была темка про брызговики, с фотками даже: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35172&page=18&do=findComment&comment=754572

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий

TUN1 или TUN2, они гибкие, в мороз не ломаются, тут на форуме была темка про брызговики, с фотками даже: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35172&page=18&do=findComment&comment=754572

 

спасибо за подсказку, видел похожие в магазине, да гибкие, но ... они глянцевые, а родной пластик матовый, сразу в глаза бросается...

а так, да, встанут вместо штатных

Ссылка на комментарий

Привет! Напиши. На предыдущий кузов подкрылки вроде проще найти, в том числе неоригинал. У меня по весне на ледяных кочках правый передний бызговик кусок льда зацепил, вырвало саморез и треснул локер. 

Собираюсь скоро на ТО-1, спрошу сколько будет стоить новый.

Передние бызговики у секаторов вообще как-то несерьезно крепятся. Я сам внешнее крепление усилил, вставил S-образную клипсу под саморез, стало лучше, но не идеал, конечно. Присматриваю какие брызговики поставить вместо штатных. Пока не нашел подходящего варианта. Про клипсы могу фото скинуть, если интересно.

Кароче все ок! пришел мне товар/ был косяк с одной клипсой/ отверстие просто на пару см не в том месте расположено а так все ок/ в любом среднем сервисе все исправят;) Вот сейчас с этими ребятами работаю - Франц Авто (282-73-84) находятся в центре на Белинского 3Д/ рядом с Навигатором/ удачи!

Ссылка на комментарий

Привет Кр-ские! Купил сегодня Ксюшу. Точнее поменял на Гольфа. Сразу вопрос возник: сзади справа колодки и диск почили. Один сервис предложил отключить (как временная мера пока тормоза в пути). Гидроподвеска не накроется? 

Сказали едь хоть до Москвы, только тормозить будешь по другому.Или можно где купить , чтоб не заказывать? а то отпуск под угрозой срыва.

Ссылка на комментарий

Короче развел меня сервис с этим всем, что выше написал. Поехал в Шарыпово по делам. Там за полчаса и 250р. поменяли диск и колодки. Уже не на первой машине убеждаюсь В Шарыпово классные и дешевые сервисы. 

А на Новую 13 а больше ни ногой (и Вам не советую).

Вообще может кто поделится адресом человеческого (в смысле цен и знаний) сервиса.

В целом машинка попалась хорошая.

Сделал вояж Красноярск-Минусинск-Сорск (в Хакасии)-Минусинск-Шарыпово и вернусь в Кр-ск через неделю, отзывы только положительные.

Ссылка на комментарий

Я обслуживаюсь в сервисе "777" 40 Лет Победы 1\3 в Солнечном.

Там не придумывают лишних работ, замен, делают хорошо по нормальным ценам.

Я могу сделать диагностику. Да и подсказать чего.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Недавно стал обладателем C4 хетч первого поколения, авто очень нравится. К сожалению до сих пор не могу получить полного удовольствия от вождения данного авто, т.к. накрылся ЭГУР, а точнее блок управления (его водой залило через контактные фишки :) ). Думал решить эту проблему установкой другого ЭГУР, конечно б\у, потому что нет возможности выложить 40к на оригинал, но б\у вообще отказался работать, даже не определялся в Lexia. С помощью одного кулибина восстановил родной ЭГУР, поставил... ура! заработал! но через день начал отключаться через 3-5 секунд после того, как заводишь машину... Вот сижу гадаю что можно сделать и как... Может кто сталкивался с таким?

 

UPD

Забыл, инфа по машине:

VIN (Кузов №)
VF7LCNFUC74162621
Дата производства
2005
Производитель
Citroen
Модель
C4 хетчбек I
Модификация
1.6 16V
Код модели
LC_
Страна производства
Франция
Модель двигателя
NFU (TU5JP4)
Мощность, л.с.
109
Объем двигателя, см³
1587
Номер шасси
74162621
Изменено пользователем worbes
Ссылка на комментарий

 

Всем привет! Недавно стал обладателем C4 хетч первого поколения, авто очень нравится. К сожалению до сих пор не могу получить полного удовольствия от вождения данного авто, т.к. накрылся ЭГУР, а точнее блок управления (его водой залило через контактные фишки :) ). Думал решить эту проблему установкой другого ЭГУР, конечно б\у, потому что нет возможности выложить 40к на оригинал, но б\у вообще отказался работать, даже не определялся в Lexia. С помощью одного кулибина восстановил родной ЭГУР, поставил... ура! заработал! но через день начал отключаться через 3-5 секунд после того, как заводишь машину... Вот сижу гадаю что можно сделать и как... Может кто сталкивался с таким?

 

UPD

Забыл, инфа по машине:

VIN (Кузов №)
VF7LCNFUC74162621
Дата производства
2005
Производитель
Citroen
Модель
C4 хетчбек I
Модификация
1.6 16V
Код модели
LC_
Страна производства
Франция
Модель двигателя
NFU (TU5JP4)
Мощность, л.с.
109
Объем двигателя, см³
1587
Номер шасси
74162621

 

про альтернативные сервисы ничего не скажу, авто на гарантии и обслуживаю у ОД (СИАЛ-Авто). Взял пакет Free Drive на 3 года, по условиям даже лампочку заменят, и т.п., туда же включены уже все ТО и замены масла со всеми расходниками и расходами. Качество работы их сервиса пока вполне устраивает. Цена , конечно, повыше чем в других сервисах, но качество соответствует. Закончится гарантия - видно будет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

про альтернативные сервисы ничего не скажу, авто на гарантии и обслуживаю у ОД (СИАЛ-Авто). Взял пакет Free Drive на 3 года, по условиям даже лампочку заменят, и т.п., туда же включены уже все ТО и замены масла со всеми расходниками и расходами. Качество работы их сервиса пока вполне устраивает. Цена , конечно, повыше чем в других сервисах, но качество соответствует. Закончится гарантия - видно будет.

Есть у нас ништяковые сервисы...там где ребята могут сделать все от трансмиссии заканчивая электроникой...был не давно на таком одном...заменили все фильтры...масло...калодки...свечи...(все расходники решил взять не оригинал - не пожалел-сэкономил тысячи 4)....все обошлось в сумму 1500р.....скоро поеду диск сцепления менять вместе с троссами у МКПП....официалы требуют 10 000 тыс. за диск сцепления!...9 500 тыс за тросики МКПП!!! пинцет!!!...буду делать у не официалов...и брать не оригинальные запчасти....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...