Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен в Красноярске


серый 539

Рекомендуемые сообщения

Привет ситроводам Красноярска! :)

Сколько езжу, постоянно встречаюсь на дорогах с красным С4 хетч. Я так понимаю у нас их два в городе?) На номер в след. раз посмотреть надо...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Авто владею почти год. Брал с пробегом 60000 тыс. Зимой проблем не было, в -35 заводился без прогрева. Заправлялся на КНП или Магнате 95м. Сейчас на Газпроме. Заметил один момент, нет повышенных оборотов на прогреве! Это у всех так?

Да,так он устроен

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Потихоньку в нашем полку прибывает. Людям нравится качество и комфорт. А это всё даёт Ситроен. Владею С-4 третий год. Поездки в Хакасию, на Байкал.

Две зимы. Машиной доволен. Бензин только 98(после месячной езды на 95) и только на Магнате(за исключением поездок за...) Расход меньше чем на 95, Ни разу не заправлял 92. Два ТО.  В общем едем далее.

Ссылка на комментарий

У некоторых людей быват предвзятое отношение к Ситроену да и всем французам.

 Но ничего. Это их личные проблемы.

А если всё хорошо, значит это хорошо! А с бензином это вы правильно решили, 98 и только. А газпромнефть пробовали заправляться? Говорят там бензин один из лучших.

 

У меня дизель, я заправляюсь на КНП и только. Пробовал на Сангилене, это что то ужасное, самое худшее качество соляры, пробовал на других, тоже не айс. Вот последний раз попробовал на Газпромнефть. Результат очень не плох, может даже лкчше чем на КНП. Выкатаю заправлюсь на КНП и покатаюсь при тех же условиях, тогда смогу сказать где лучше. 

Ссылка на комментарий

Я тоже решил попробовать поездить на 98-м. Собственно, решение созрело спонтанно: заехал на заправку (КНП), а там 95-го не оказалось. Вроде, по ощущениям, машинка стала ездить как по маслу, но это только ощущения. Но я засек километраж, чтобы понять, будет ли машина меньше есть топлива

Ссылка на комментарий

Раньше, до того, как задумался о новом авто, тоже не очень смотрел в сторону France. Хотя, нравился DS Фантомаса и резвый 19-й Рено, да, и  Renault Magnum  вызывал симпатии больше, чем MACK  или Kenworth.

Когда стал выбирать что-то подходящее по соотношению "кол-во автомобиля/деньги", то С4 он же "секатор" (Ce-Quatre) привлёк внимание. речь шла уже о втором (а если правильнее, то о третьем поколении - первые С4 были в начале прошлого века и были весьма неплохими машинами в своём классе). Вспомнил, что до этого уже присматривался к купе С4 и даже сидел в этой летающей тарелке на колёсах с очень приятным салоном и хорошей эргономикой.

Особой предвзятости именно к шевронам не было, было просто: "что такого могут сделать европейцы, что лучше оригинального японца?" (было много тойот+ниссан + опыт катания на ауди/мерин/рено).

В итоге, С4 с кузовом В7  (на момент приобретения) вышел в финал. По соотношению автомобиль/деньги  это был самый оптимальный вариант. DS4 был чуть за пределом планки денег, но перевесило не это, а то, что на механике машинки в салоне в наличии не было, а автомат уже сильно надоел.

Выбором нисколько не разочарован. Это первый автоматический мобиль,  в котором нет желания и необходимости что-то особенно улучшать/делать. Установка сигналки с прогревом - это обычное дело. Чехлы из экокожи - практично (родная обивка любит впитывать пыль, хотя в разы практичнее многих других, но это просто город у нас очень "чистый").

Два года, глобальных претензий нет, может только, что БК несколько скудноват в информативности, в 2114 БК более богат на кол-во информации, это без придирок).

Про бензин. Сначала 92. Не фонтан и клапаны ощутимо стучат на перегазовках и вообще. Заправщик не важен. 95-й, уже лучше, но не идеал. Лучше у Магната и КНП, остальные похуже. 95G от роснефтегаза уже веселее, но ещё не 98. 98-й, да. Опять КНП и Магнат, хотя и РНГ заправлял. Пока цены не скакали ездил на нём, разница в цене действительно в части компенсировалась расходом и работой двигателя, хотя!!! клац клапанов при резких перегазовках/нажатии на педаль газа временами проявлялся, хотя и реже, чем на 95 и 95G. 

Для себя выбрал по оптимальности: 95/95G, если разница в цене не критична - 98. Только с российскими стандартами качества для двигателя надо не 98, а 110 (тогда это и будет нормальный 98-й).  А так, переплачивать за "мнимые" 3 единицы октанового числа нет особого смысла. Советский АИ-93 по факту был бы не хуже современного А-95.

з.ы. двигатель пыжевский NFU 106 лэсэ, а не "бээмвэшный" 120лс.

Изменено пользователем device
Ссылка на комментарий

Я не большой знаток бензиновых движков у Ситроен, но читал что для некоторых, особенно турбованых, предпочтительнее 98 бенз, ниже совсем не рекомендуют.

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня!

 

з.ы. двигатель пыжевский NFU 106 лэсэ, а не "бээмвэшный" 120лс.

Поздравляю, избежали целого "букета" головняков.

Будут вопросы - спрашивайте. чем смогу - помогу.

алш, если что - я разобрался с лексией и диагностикой своего С5

Ссылка на комментарий

Я уже много раз собирался спросить, но как обычно то некогда то забуду.

А интерфейс кокой купил, к С5 далеко не каждый подходит, я такой покупал на Ебэе за 6500 (не себе), дешевле не нашёл, продавец заверил , что этот интерфейс будет работать С5. Лично мой берёт С5 не корректно.

Ссылка на комментарий

Я уже много раз собирался спросить

"Ну, это нормально..." (с)

Данные девайсы не мои лично, они куплены знакомым (ему нужнее в хозяйстве). На днях буду у него - посмотрю маркировки.

Ссылка на комментарий

Маркировки ничего не дадут, они не чем не отличаются кроме внутреннего содержимого, только програмно можно посмотреть реферанс и версию прошивки, но это тоже ничего не даст. Так что, только тот может сказать у кого куплен был интерфейс и при работе с самой машиной С5 или пежо 307 если они будут адекватно диагностироваться. 

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

@алш, то есть, надо точно знать, какие машины он читает?

Мои (С5-1 и С5-1 рестайл) читает, 307 читает, С4 во всех поколениях читает.

Это я точно знаю. 

Изменено пользователем АК67
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

И так довожу итоги эксперимента ... небывалой жадности! На баке 60 литров... в городе Красноярске 800 километров. Исходные данные - бензин 98, обороты движка при поездке не более 2000, скорость не более 55 - 60. Израсходовано 2 полных заправки. Двигатель 106 лошадок. Экспериментируйте. Переходим на зимнюю эксплуатацию. Посмотрю сколько будет кушать зимой.

Ссылка на комментарий

неплохой результат, если так вышло. на красном светофоре глушил ?  у меня в среднем полного бака 95 хватает на 620-650, но сильно за скоростью и оборотами не слежу, да и стояние в пробках "средний" расход увеличивает.

скорость ограничивал сам или включал ограничитель ?

Ссылка на комментарий

На светофорах не глушил. С горок тормозил двигателем. Ограничитель не включал. Привык не давить на тапку на второй день. Средний расход застыл на величине 8,9 и 8,5.

Ссылка на комментарий

Средний расход застыл на величине 8,9 и 8,5.

ЧуднО! И где Вы в Красноярске ездите с таким расходом? Я после пробок (объехать нет возможности) ниже 12,8 не опускался.

Рвать с места не где, двиг. 2 литра, коробка автомат, климат вкдючён

Ссылка на комментарий

Я еду каждый день в 6.30 от стадиона Авангард до Академгородка, Назад в 16.00 - 17.00 обратно. Туда Щорса, 60 лет Октября, Матросова, Лебедевой, Копылова, Киренского, Академгородок. Обратно, Академгородок, Киренского, Пушкина, Копылова, Мира, Матросова, Лесопильщиков, Цемзавод, Бетонка, Новая, Щорса. Климат включон. В день 50-60 км. Пробки на Мира, Коммунальном мосту, Матросова.  Вот такой расклад.

Изменено пользователем krasnoyarez
Ссылка на комментарий

Ну у меня на Берлинге сейчас расход по расчету 10,6 л/100 км (На компе вообще горит 8л, но это с учетом летней поездки на Алтай. Там в дальнобое расход небольшой получается)

Причем с учетом пробок и зимних шин.

(Но я еще за расходом понаблюдаю)

Изменено пользователем boba1964
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может кого заинтерисует.

Я поставил на машину, подогреватель салона.

Вот мой пост http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12607&p=1064274

Для наших сибирских условий это может быть актуально, конечно это больше актуально для дизелей, но всё же.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет, уважаемые Красноярци, владельци Citroen технолоджи!

Всех вас и ваших близких С Наступающим Новым Годом! :smile227:  :smile232:

А потом уже и с наступившим!!! :smile420:

 

Желаю ЛЮБВИ, УСПЕХОВ и БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!

Ну и конечно же маериального процветания!!!

 

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...