Lig Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 люди, подскажите. сегодня как ни в чем не бывало, на светофоре хотел тронуться и машина не поехала, начали прыгать скорости, загорелся серв. далее машина даже заводиться перестала, тормоз сразу стал тугой, все начало блокироваться чтоб экономить энергию. при включении коробки показывает разные скорости либо вообще ни чего не показывает. подскажите пожалуйста. :scare3: :scare3: Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 попробуйте отсоеденить клемы акб на 10-15мин, должно помочь. Какой пробег? скорее всего умирает актуатор сцепления, езжайте в сервис почитать ошибки. Lig 1 Ссылка на комментарий
Lig Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 спасибо за совет. все завелось. горел серв, только на газ нажал, сразу перестал гореть. но на диагностику всеж поеду. Ссылка на комментарий
7belov Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Привет всем. Помогите разобраться. Ситроен С3 2007г, роботизированная коробка, пробег 60000км Ездил на машине полдня,все было нормально.Затем,после того как сходил в магазин, тронулся и через 50 метров машина перестала ехать,замигали две черточки и авто,при этом двигатель работал нормально. Нажимая на газ она набирала обороты, но не ехала. Произвел инициализацию коробки(отключением +клеммы аккумулятора). Процесс инициализации прошел до конца и успешно, высветилась буква N. Попереключал передачи не заводя автомобиль, все работало.Когда попытался завести, то стартер не крутил, т.е. срабатывала какая-то блокировка,хотя горела буква N. Выключая быстро зажигание и сразу включая на пуск раза с пятого стартер закрутил и машина завелась. Включил первую передачу, на табло высветилась первая передача, нажал на педаль газа- обороты стали плавать не доходя до 1000об\мин даже при нажатии газа в пол. При этом машина пыталась неоднократно тронуться, а именно плавно подавалась несколько раз вперед, но затем что-то "вжикало" и она останавливалась. Потом я поставил на нейтралку, и при полном нажатом газе обороты плавали от 800 до 1000. При включении задней передачи, обороты были такие же, машина тронуться не пыталась.Опять сделал инициализацию,но ничего не изменилось, только при включении задней передачи, на заведенном двигателе начинался скрежет, как будто машина пыталась включить передачу без выжатого сцепления. Полгода назад меняли корзину сцепления, диск сцепления, направляющую втулку, вилку сцепления. После этого машина прошла около 4000км. Проблему с незаряженным аккумулятором исключаю, т.к. пробовал ставить аккум с другой машины. Может было у кого-нибудь подобное??? Может ли это быть активатор сцепления?? или что?? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 А сам механизм сцепы вы не меняли? скорее он ! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 7belov, хоть и меняли сцепление, но очень на него похоже. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
7belov Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 не меняли...хм.. и скока может стоить это удовольствие? под механизмом сцепления имеете в виду активатор сцепления??? его не меняли 7belov, хоть и меняли сцепление, но очень на него похоже. думаете опять причина в корзине сцепления, диске сцепления и выжимном подшипнике? А не может быть причина в активаторе сцепления? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 На с4 пикас 5-6 тыщ стоит. За мена (ну вообще от 3 до 5 тр) - но многие берут как за полную замену сцепы (10 +...тр) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 механизм сцепления, он же электронный выжимной подшипник сцепления установлен только на С4 пикассо, и его функция как в обычной механике. А на С3 установлен обычный выжимной с вилкой, который управляется активатором сцепления. по поводу замены выжимного на С4 пикассо, вы очень приуменьшили стоимость замены ) сомневаюсь, что в москве кто-либо поменяет его меньше чем за 5000р. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 7belov, предполагаю, может активатор, проводка, мозги и т.д. Лучше обратитесь туда где меняли сцепление, возможно оно ещё на гарантии. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 симптомы похожие на подклинивающий активатор, Ссылка на комментарий
7belov Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 спасибо всем за помощь..потом отпишусь что да как Ссылка на комментарий
yana36 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Мозги уже взрываются. Проблема с роботом с3 2004 г. пробег 100 т.км, (если не скручен др. хозяйками :))) Машина простояла сутки в -4, утром выхожу, завела, прогрела, включаю передачу машина не едет. Заглушила ее и больше она не завелась. Поехали на эвакуаторе в сервис. После того как они сняли клейма, все заработало. Ошибки были Р1767 и Р1702. Предложили в сервисе поменять для начала 1) механизм выбора передач, если это не помогает, то 2) замена сцепления и если это не помогает то, 3) ремонт РКПП???. Ремонт тянет на 100 т.р. (((( Сегодня опять тоже самое, завела, вкл 1-ую она тут же сбросила на две черточки и, соответственно, больше не завелась, клейма снимала - не помогло. А летом проблема в пробках греется механизм выжима сцепления, спасаюсь тем, что включаю печку на всю и тогда еду без перегрева. Подскажите, с чего начать ремонт? просто не хочется переплачивать за то, что не вылечит машину. Заранее благодарю! Ссылка на комментарий
Schneider Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 7belov, Ну так в чем проблема была? Такая же фигня приключилась Ссылка на комментарий
7belov Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) @Schneider, проблема была в активаторе сцепления, замена обошлась около 20000руб по тем временам Изменено 13 марта, 2017 пользователем 7belov Ссылка на комментарий
Schneider Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 @Schneider, проблема была в активаторе сцепления, замена обошлась около 20000руб по тем временамТолько его поменяли и всё? У меня авто то скидывает в нейтраль на ходу, и заводится только после пятиминутного переобучения с нажатой педалью тормоза, то после останрвки не заводится по 5-40 минут. Мигает -- авто. Ссылка на комментарий
7belov Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Schneider, да, только его поменяли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти