Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

робот заглючил


Lig

Рекомендуемые сообщения

люди, подскажите. сегодня как ни в чем не бывало, на светофоре хотел тронуться и машина не поехала, начали прыгать скорости, загорелся серв. далее машина даже заводиться перестала, тормоз сразу стал тугой, все начало блокироваться чтоб экономить энергию. при включении коробки показывает разные скорости либо вообще ни чего не показывает.

подскажите пожалуйста. :scare3: :scare3:

Ссылка на комментарий

попробуйте отсоеденить клемы акб на 10-15мин, должно помочь.

Какой пробег? скорее всего умирает актуатор сцепления, езжайте в сервис почитать ошибки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет всем. Помогите разобраться. Ситроен С3 2007г, роботизированная коробка, пробег 60000км Ездил на машине полдня,все было нормально.Затем,после того как сходил в магазин, тронулся и через 50 метров машина перестала ехать,замигали две черточки и авто,при этом двигатель работал нормально. Нажимая на газ она набирала обороты, но не ехала. Произвел инициализацию коробки(отключением +клеммы аккумулятора). Процесс инициализации прошел до конца и успешно, высветилась буква N. Попереключал передачи не заводя автомобиль, все работало.Когда попытался завести, то стартер не крутил, т.е. срабатывала какая-то блокировка,хотя горела буква N. Выключая быстро зажигание и сразу включая на пуск раза с пятого стартер закрутил и машина завелась. Включил первую передачу, на табло высветилась первая передача, нажал на педаль газа- обороты стали плавать не доходя до 1000об\мин даже при нажатии газа в пол. При этом машина пыталась неоднократно тронуться, а именно плавно подавалась несколько раз вперед, но затем что-то "вжикало" и она останавливалась. Потом я поставил на нейтралку, и при полном нажатом газе обороты плавали от 800 до 1000. При включении задней передачи, обороты были такие же, машина тронуться не пыталась.Опять сделал инициализацию,но ничего не изменилось, только при включении задней передачи, на заведенном двигателе начинался скрежет, как будто машина пыталась включить передачу без выжатого сцепления. Полгода назад меняли корзину сцепления, диск сцепления, направляющую втулку, вилку сцепления. После этого машина прошла около 4000км. Проблему с незаряженным аккумулятором исключаю, т.к. пробовал ставить аккум с другой машины. Может было у кого-нибудь подобное??? Может ли это быть активатор сцепления?? или что??

Ссылка на комментарий

не меняли...хм.. и скока может стоить это удовольствие?

 

под механизмом сцепления имеете в виду активатор сцепления??? его не меняли

 

7belov, хоть и меняли сцепление, но очень на него похоже.

 

думаете опять причина в корзине сцепления, диске сцепления и выжимном подшипнике? А не может быть причина в активаторе сцепления?
Ссылка на комментарий

механизм сцепления, он же электронный выжимной подшипник сцепления установлен только на С4 пикассо, и его функция как в обычной механике. А на С3 установлен обычный выжимной с вилкой, который управляется активатором сцепления.

 

по поводу замены выжимного на С4 пикассо, вы очень приуменьшили стоимость замены )

сомневаюсь, что в москве кто-либо поменяет его меньше чем за 5000р.

Ссылка на комментарий
7belov, предполагаю, может активатор, проводка, мозги и т.д. Лучше обратитесь туда где меняли сцепление, возможно оно ещё на гарантии.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Мозги уже взрываются. Проблема с роботом с3 2004 г. пробег 100 т.км, (если не скручен др. хозяйками :))) 

Машина простояла сутки в -4, утром выхожу, завела, прогрела, включаю передачу машина не едет. Заглушила ее и больше она не завелась. Поехали на эвакуаторе в сервис. После того как они сняли клейма, все заработало. Ошибки были Р1767 и Р1702. Предложили в сервисе поменять для начала 1) механизм выбора передач, если это не помогает, то  2) замена сцепления и если это не помогает то, 3) ремонт РКПП???. Ремонт тянет на 100 т.р. (((( Сегодня опять тоже самое, завела, вкл 1-ую она тут же сбросила на две черточки и, соответственно, больше не завелась, клейма снимала - не помогло.

А летом проблема в пробках греется механизм выжима сцепления, спасаюсь тем, что включаю печку на всю и тогда еду без перегрева.

Подскажите, с чего начать ремонт? просто не хочется переплачивать за то, что не вылечит машину. Заранее благодарю!

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

@Schneider, проблема была в активаторе сцепления, замена обошлась около 20000руб по тем временам

Только его поменяли и всё? У меня авто то скидывает в нейтраль на ходу, и заводится только после пятиминутного переобучения с нажатой педалью тормоза, то после останрвки не заводится по 5-40 минут. Мигает -- авто.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...