Павел PNZ Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Ремонтировать потом куда ездить? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 ломать не надо МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Ремонтировать потом куда ездить? Что именно ? Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 а если к вам съездить купить сей авто, его нужно будет потом растаможить или..? С Украины растомаживать надо и довольно накладно, не надо с Белоруси и Казахстана. Пока Украина не станет соучастником Таможенного союза, то растамаживать придется. Сейчас если этим заниматься, то автомобиль с автоматом по цене будет от шести нулей. Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Стоит в Автомире на Ярославке Partner Tepee дизельный с автоматом. Автомат 6 ступенчатый. Стоимость ~ 900 тыс руб Так что, кто ждал - дождался. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 ркпп было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Лично меня автомат на В9 совершенно не интересует. Машина и так бюджетнотихоразгонная, а тут еще и автомат... Как раз с КАМАЗами на трассе М10 тягаться...Далеко не безопасно это... На западе ездить еще можно по трассе. Там другой ритм жизни и движения, не говоря уже о культуре...но в России я для себя такую машину, как универсальную на семью для всех поездок, никогда не купил бы... Так, по столице для курьерской службы, чтобы пирожки развозить... Изменено 15 августа, 2014 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Миш, зато перемещаться с водительского на пассажирское и обратно вообще легко. Переключение передач - крутилка на передней панели, как ГРИП и подрулевые лепестки. Этими лепестками можно переключать думаю довольно быстро передачи. Плюс - шестая передача, которой так нехватает. Ну и дизель опять пошел. ркпп Эдак под это можно и все роботы и автоматы подогнать. Здесь, как и везде есть режим, когда передачи переключаются автоматически, есть режим ручного переключения, есть режим заднего хода и есть нейтраль. Изменено 16 августа, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 С АКПП надо 2 литра мы на drive2 http://www.drive2.ru/r/citroen/434437/ Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Дизелек хороший, тянет не хуже ерша, а то и лучше. Так что с обгонами проблем не будет, думаю. Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 я бы купил,появись он на 1/2 года раньше ((( Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 а мне по душе гидравлика, к роботам как-то доверия нет... хотя кто знает... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 ну и всех "зол" - автомат, вариатор и робот - последнего совсем не хочу. если он в работе как и на Пикасине - это беда МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 он работает как в новой Пикассине e-HDi 115 ETG-6) При отпускании тормоза ползет вперед, например... езжу сейчас на таком В9, накатал еще немного, но в целом доволен Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Я поездил на таком пикассе на тест-драйве весной. Что-то я не заметил там заявленных 115 поней. Плюс характерные для робота "особенности работы". Ну и уж тоже, не хотел раньше писать, но накатаю тянет не хуже ерша, а то и лучше С ЕРшом как-то сравнивать не совсем правильно, точнее они совсем разные! У дизеля момент на низах, у ЕРша что момент, что мощность все выше 3500 об/мин. Со светофора дизель будет делать зажигалку однозначно, по эластичности на скоростях 70-100км/ч тоже, а вот обгоны (сейчас меня закидают тапками ...) -- это врядли ... 100 пони на 6000 об/мин и 100 пони на 3600 об/мин -- это совсем разные пони! Причем явно в пользу бОльших оборотов, причем не важно каких -- дизельных или бензиновых. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Wizman Probolic и rybak 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Низы на этом моторе не ахти, как и на всех наверное турбовых. Ехать начинает после 1500. Но что именно мне понравилось- он тянет именно в том диапазоне и на тех скоростях, которые мне и нужны. И при обгоне тоже. Я на Ерше уже часто стал 4-ю подтыкать при обгоне. На дизеле- ни разу. 100-130 очень комфортная скорость для него. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 он работает как в новой Пикассине e-HDi 115 ETG-6) При отпускании тормоза ползет вперед, например... езжу сейчас на таком В9, накатал еще немного, но в целом доволен Вы там это..аккуратнее с машиной, через пару-тройку лет нам встречаться на вторичном рынке..))))) Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 на Ерше уже часто стал 4-ю подтыкать при обгоне. На дизеле- ни разу Это естесственно! Повторюсь еще раз -- у ЕРша момент лежит 160Нм в 4200 об/мин, мощность 120лс в 6000 об/мин. А у дизеля момент 215 (!!!) Нм в 1600 об/мин, а мощность 90лс в 3600 об/мин. Вот чисто теоретически для любого ДВС самый эффективный режим работы это диапазон оборотов от максимальной тяги до максимальной мощности. То есть фактически в городских условиях данный дизельный двигатель работает в комфортных расчетных режимах работы, а вот ЕРш -- категорически нет. Низы на этом моторе не ахти, как и на всех наверное турбовых. Ехать начинает после 1500 Епрст, ЕРш вообще не едет на оборотах ниже 2500 в минуту. То есть вообще никак !!! Все что ниже 2500 об/мин на ЕРше похоже предназначено для неспешного движения с целью экономии бензина и сохранения экологии -- то есть можно просто катиться без потери скорости, ускоряться -- с трудом ... Ну и возвращаясь обратно к вопросам соотношения мощности и оборотов -- курс физики 8-9 класса, что-то типа "золотого правило механики" -- при пересчете в обороты колеса оборотов двигла во сколько раз понижаем обороты двигла, во столько же раз повышаем эффективную мощность на колесе за минусом КПД. То есть опять же -- обгон на 4ой (3ей) передаче на ЕРше при скорости в 100 км/ч будет эффективнее, чем на дизеле. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Это все понятно и я не спорю. Я про то, что на дизеле приятнее ездить, а с роботом исключается дергание кочергой, учитывая косяки ручной коробки- это вдвойне плюс!..)) Я тестил Пикассо новый с этим роботом, негатива от него нет. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Вот робот с Украины. По прошлогоднему курсу стоил почти лям. http://www.drive2.ru/r/citroen/788554/ Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 По нынешнему курсу 1150000руб. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти