Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Начат выпуск Берлинго с автоматом. Когда же у нас появится?


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

а если к вам съездить купить сей авто, его нужно будет потом растаможить или..?

 

С Украины растомаживать надо и довольно накладно, не надо с Белоруси и Казахстана.

 

Пока Украина не станет соучастником Таможенного союза, то растамаживать придется. Сейчас если этим заниматься, то автомобиль с автоматом по цене будет от шести нулей.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Лично меня автомат на В9 совершенно не интересует. Машина и так бюджетнотихоразгонная, а тут еще и автомат...

Как раз с КАМАЗами на трассе М10 тягаться...Далеко не безопасно это...

На западе ездить еще можно по трассе. Там другой ритм жизни и движения, не говоря уже о культуре...но в России я для себя такую машину, как универсальную на семью для всех поездок, никогда не купил бы...

Так, по столице для курьерской службы, чтобы пирожки развозить...

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

Миш, зато перемещаться с водительского на пассажирское и обратно вообще легко.

Переключение передач - крутилка на передней панели, как ГРИП и подрулевые лепестки. Этими лепестками можно переключать думаю довольно быстро передачи.

Плюс - шестая передача, которой так нехватает.

Ну и дизель опять пошел.

 

 

ркпп

Эдак под это можно и все роботы и автоматы подогнать.

Здесь, как и везде есть режим, когда передачи переключаются автоматически, есть режим ручного переключения, есть режим заднего хода и есть нейтраль.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну и всех "зол" - автомат, вариатор и робот - последнего совсем не хочу. если он в работе как и на Пикасине - это беда

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

он работает как в новой Пикассине e-HDi 115 ETG-6) При отпускании тормоза ползет вперед, например...

езжу сейчас на таком В9, накатал еще немного, но в целом доволен

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Я поездил на таком пикассе на тест-драйве весной. Что-то я не заметил там заявленных 115 поней. Плюс характерные для робота "особенности работы".

 

Ну и уж тоже, не хотел раньше писать, но накатаю

тянет не хуже ерша, а то и лучше

С ЕРшом как-то сравнивать не совсем правильно, точнее они совсем разные! :smile57:  У дизеля момент на низах, у ЕРша что момент, что мощность все выше 3500 об/мин. Со светофора дизель будет делать зажигалку однозначно, по эластичности на скоростях 70-100км/ч тоже, а вот обгоны (сейчас меня закидают тапками ...) -- это врядли ... 100 пони на 6000 об/мин и 100 пони на 3600 об/мин -- это совсем разные пони! Причем явно в пользу бОльших оборотов, причем не важно каких -- дизельных или бензиновых.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Низы на этом моторе не ахти, как и на всех наверное турбовых. Ехать начинает после 1500. Но что именно мне понравилось- он тянет именно в том диапазоне и на тех скоростях, которые мне и нужны. И при обгоне тоже. Я на Ерше уже часто стал 4-ю подтыкать при обгоне. На дизеле- ни разу. 100-130 очень комфортная скорость для него.

Ссылка на комментарий

он работает как в новой Пикассине e-HDi 115 ETG-6) При отпускании тормоза ползет вперед, например...

езжу сейчас на таком В9, накатал еще немного, но в целом доволен

Вы там это..аккуратнее с машиной, через пару-тройку лет нам встречаться на вторичном рынке..)))))

Ссылка на комментарий

на Ерше уже часто стал 4-ю подтыкать при обгоне. На дизеле- ни разу

Это естесственно!

Повторюсь еще раз -- у ЕРша момент лежит 160Нм в 4200 об/мин, мощность 120лс в 6000 об/мин. А у дизеля момент 215 (!!!) Нм в 1600 об/мин, а мощность 90лс в 3600 об/мин. Вот чисто теоретически для любого ДВС самый эффективный режим работы это диапазон оборотов от максимальной тяги до максимальной мощности. То есть фактически в городских условиях данный дизельный двигатель работает в комфортных расчетных режимах работы, а вот ЕРш -- категорически нет.

 

Низы на этом моторе не ахти, как и на всех наверное турбовых. Ехать начинает после 1500

Епрст, ЕРш вообще не едет на оборотах ниже 2500 в минуту. То есть вообще никак !!! Все что ниже 2500 об/мин на ЕРше похоже предназначено для неспешного движения с целью экономии бензина и сохранения экологии -- то есть можно просто катиться без потери скорости, ускоряться -- с трудом ...

 

Ну и возвращаясь обратно к вопросам соотношения мощности и оборотов -- курс физики 8-9 класса, что-то типа "золотого правило механики" -- при пересчете в обороты колеса оборотов двигла во сколько раз понижаем обороты двигла, во столько же раз повышаем эффективную мощность на колесе за минусом КПД. То есть опять же -- обгон на 4ой (3ей) передаче на ЕРше при скорости в 100 км/ч будет эффективнее, чем на дизеле.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Это все понятно и я не спорю. Я про то, что на дизеле приятнее ездить, а с роботом исключается дергание кочергой, учитывая косяки ручной коробки- это вдвойне плюс!..)) Я тестил Пикассо новый с этим роботом, негатива от него нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...