Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стоимость ТО1 - 20000 км


bikekiller

Рекомендуемые сообщения

TAC1, Не обижайтесь. но ЦэКваттро, правильно написал нет у нас "проблем наших двигателей" с маслом. Есть масла рекомендованные заводом изготовителем. Есть те кто по каким то причинам не желает заливать данные масла, (как один из примеров-считают советы дяди Васи из гаража весомее чем рекомендации изготовителя). Так многие по таким советам заливают W40. Потом на форумах выкладывают фото своих бедных двигателей. Но это проблемы уже владельцев данных авто, а не как не двигателей.
Ссылка на комментарий

TAC1, Не обижайтесь. но ЦэКваттро, правильно написал нет у нас "проблем наших двигателей" с маслом. Есть масла рекомендованные заводом изготовителем. Есть те кто по каким то причинам не желает заливать данные масла, (как один из примеров-считают советы дяди Васи из гаража весомее чем рекомендации изготовителя). Так многие по таким советам заливают W40. Потом на форумах выкладывают фото своих бедных двигателей. Но это проблемы уже владельцев данных авто, а не как не двигателей.

 

Михалыч, да я не особо обижаюсь - по сути у нас действительно нет проблем с маслом, если бензин нормального качества. Просто хочется предупредить тех, кто вынужден заправляться абы где, что наше масло намного требовательней к качеству бензина, чем масла без буковки С. С обычным маслом дело может ограничиться промывкой системы питания, у здесь - зависанием клапанов и т.п.
Ссылка на комментарий

Народ, вы хоть вопрос читали? Ситроен РЕКОМЕНДУЕТ для двигателя EP6C масла 0W30 или 5W30 был вопрос какое лучше. Т.к. в 5W30 доп присадки и сниженное содержание серы (что сделано для Диз. двигателя) + РАЗРЕШЕНО официально и масла фирмы Castrol, Motul и др (список в документе про масла). Вот нафига форум, если даже не посовещаться ни с кем, при этом не нарвавшись на вопрос а "а нафига тебе это" или "сам дурак и нефиг колхозить"

Ссылка на комментарий
Adom, Вам уже ответили, что для Москвы и Питера без разницы какое масло. Для Сибири, севера желательно 0 - вка. Добавлю что я живя , в регионе где зимой морозы как правило ниже -30. Все время лью 5W. Дилеры у нас льют 5-ку, очень редко кто льет 0.
Ссылка на комментарий

Еще надо не забывать, что между 0W30 и 5W30 есть разница в цене и у некоторых дилеров за 4-5 литров разница выходит в 1000 рублей. На Октавии 3 года проездил на масле Шел хеликс ультра 5W30. Никаких проблем не испытывал, хотя там турбированный движок был.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Сегодня прошел ТО-1(20 000) г. Владимир. Сразу цена 5 100 руб.(замена масла, фильтров). Воздушного не оказалось в наличии, продули и сказали гоняй дальше... Плюсь один - 2 часа затраченного времени. нО ТО, ЧТО НЕТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ, так как согласовывал вопрос еще на предстоящей недели. Масло 5 w30 другого видно у них нет. Чё делали, не знаю, видел, что масло слили точно, и фильтр воздушный поставили на место, с собой дали грязный салонный. вроде все ничего, но испытываю что то дискомфорт, наверно виной всему отсутствие у ОД фильтра. Придется самому менять. Сказал, что есть претензии к потертостям дверей задних(краска сошла), говорят это надо ждать инженера по гарантии + если гарантия в цех малярный,,. послушал все это и думаю, да бог с ним. Сам закрашу. А краска есть моя - конечно нет.. заказывать надо.вывод: не гарантия бы послал бы их, и решил бы вопрос на хорошей станции обслуживания, где все привезли бы из магазина и на месте решили все вопросы + лично участвовал в процессе диагностики авто(визуально конечно). Россия одним словом. мелочей не замечаем, ждем когда гром грянет, а из мелочей и складывается общее впечатление о работниках ОД Ситроен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

ТО-1 или 20 тыс. км, или год. Соответственно, сделать должны всё, что и пробеге 20 тыс.

По цене, в Москве в диапазоне 7500...8500 руб.

В твоём регионе может быть немного дешевле.

Ссылка на комментарий

Замена фильтров салонного и воздушного через 20000 км (по сервисной книхке). А если прошел год(проехал 10000 км) все сделали за 8500 за 3 - 4 месяца накрутил еще 10000 и снова налетел на 8500? Что то дороговато за год ТО 17000 как на Мерсе

Ссылка на комментарий

Если купите сами все расходные материалы, то хорошо сэкономите .еесли еще самому поменять воздушный и салонный фильтр то еще примерно около рубликов 600-700 экономия

Ссылка на комментарий

Ну да, еще самому поменять масло, приехать к ОД на диагностику и сказать - Все сам сделал поставьте отметку о ТО. Вот бы посмотреть на лицю работника ОД.Они так без штанов остануться. Придумали идиотизм с этим годом, по моему ни у одного производителя нет такой фишки.

Ссылка на комментарий

Это ты владельцам "фиников" скажи - у них ТО через 10 тыков.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну да, еще самому поменять масло, приехать к ОД на диагностику и сказать - Все сам сделал поставьте отметку о ТО. Вот бы посмотреть на лицю работника ОД.Они так без штанов остануться. Придумали идиотизм с этим годом, по моему ни у одного производителя нет такой фишки.

 

Специально смотрел сервисную книжку: в обязательные процедуры входят только замена масла и диагностика.

Замена воздушного и салонного фильтров необязательная. Я когда поеду (через 2 месяца) буду отбрыкиваться от них, потом сам поменяю.

А на счет года у многих так. На ниссане точно.

Ссылка на комментарий

Проходил ТО-1 20 т.к. стоит 8600р. Масло перелили, колёса закрутили так что я потом баллоник погнул .Вообщем с фанатизмом подошли ребята.

Так пиши где делал. А то твоя информация ни о чём. Надо ж знать кого бояться.

Изменено пользователем TAC1
Ссылка на комментарий

Проходил ТО-1 20 т.к. стоит 8600р. Масло перелили, колёса закрутили так что я потом баллоник погнул .Вообщем с фанатизмом подошли ребята.

 

Так 8600 это с шинкой... значит чисто ТО 6600 где-то. нормуль
608877.jpg
Ссылка на комментарий

С какой "шинкой"? На ТО по любому снимают колеса проверять колодки и тормозилки...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Масляный фильтр меняют цельный блок или меняют только фильтрующий элемент?? МФ ( Mahle original)но в коробке только фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо без корпуса в магазине 300 р а у ОД судя по публикациям форума 585 р. Считаю, борзеж. Купить самому

Ссылка на комментарий

Покупай. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот это цены :megashok:

У меня фильтры: масляный (ориг.), воздушный (ориг.), салона угольный (аналог) - 1145 р. - ЗА ВСЕ!

Масло Total Quarz 9000 5W40 синтетика - 4л.- 1200

За работу - 1400 с проверкой подвески, и считывание ошибок...

ИТОГО: 3745 р.

[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X814MA197.png[/img][/url]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...