Михалыч42 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 TAC1, Не обижайтесь. но ЦэКваттро, правильно написал нет у нас "проблем наших двигателей" с маслом. Есть масла рекомендованные заводом изготовителем. Есть те кто по каким то причинам не желает заливать данные масла, (как один из примеров-считают советы дяди Васи из гаража весомее чем рекомендации изготовителя). Так многие по таким советам заливают W40. Потом на форумах выкладывают фото своих бедных двигателей. Но это проблемы уже владельцев данных авто, а не как не двигателей. Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 TAC1, Не обижайтесь. но ЦэКваттро, правильно написал нет у нас "проблем наших двигателей" с маслом. Есть масла рекомендованные заводом изготовителем. Есть те кто по каким то причинам не желает заливать данные масла, (как один из примеров-считают советы дяди Васи из гаража весомее чем рекомендации изготовителя). Так многие по таким советам заливают W40. Потом на форумах выкладывают фото своих бедных двигателей. Но это проблемы уже владельцев данных авто, а не как не двигателей. Михалыч, да я не особо обижаюсь - по сути у нас действительно нет проблем с маслом, если бензин нормального качества. Просто хочется предупредить тех, кто вынужден заправляться абы где, что наше масло намного требовательней к качеству бензина, чем масла без буковки С. С обычным маслом дело может ограничиться промывкой системы питания, у здесь - зависанием клапанов и т.п. Ссылка на комментарий
Adom Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Народ, вы хоть вопрос читали? Ситроен РЕКОМЕНДУЕТ для двигателя EP6C масла 0W30 или 5W30 был вопрос какое лучше. Т.к. в 5W30 доп присадки и сниженное содержание серы (что сделано для Диз. двигателя) + РАЗРЕШЕНО официально и масла фирмы Castrol, Motul и др (список в документе про масла). Вот нафига форум, если даже не посовещаться ни с кем, при этом не нарвавшись на вопрос а "а нафига тебе это" или "сам дурак и нефиг колхозить" Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Adom, Вам уже ответили, что для Москвы и Питера без разницы какое масло. Для Сибири, севера желательно 0 - вка. Добавлю что я живя , в регионе где зимой морозы как правило ниже -30. Все время лью 5W. Дилеры у нас льют 5-ку, очень редко кто льет 0. Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Еще надо не забывать, что между 0W30 и 5W30 есть разница в цене и у некоторых дилеров за 4-5 литров разница выходит в 1000 рублей. На Октавии 3 года проездил на масле Шел хеликс ультра 5W30. Никаких проблем не испытывал, хотя там турбированный движок был. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Сегодня прошел ТО-1(20 000) г. Владимир. Сразу цена 5 100 руб.(замена масла, фильтров). Воздушного не оказалось в наличии, продули и сказали гоняй дальше... Плюсь один - 2 часа затраченного времени. нО ТО, ЧТО НЕТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ, так как согласовывал вопрос еще на предстоящей недели. Масло 5 w30 другого видно у них нет. Чё делали, не знаю, видел, что масло слили точно, и фильтр воздушный поставили на место, с собой дали грязный салонный. вроде все ничего, но испытываю что то дискомфорт, наверно виной всему отсутствие у ОД фильтра. Придется самому менять. Сказал, что есть претензии к потертостям дверей задних(краска сошла), говорят это надо ждать инженера по гарантии + если гарантия в цех малярный,,. послушал все это и думаю, да бог с ним. Сам закрашу. А краска есть моя - конечно нет.. заказывать надо.вывод: не гарантия бы послал бы их, и решил бы вопрос на хорошей станции обслуживания, где все привезли бы из магазина и на месте решили все вопросы + лично участвовал в процессе диагностики авто(визуально конечно). Россия одним словом. мелочей не замечаем, ждем когда гром грянет, а из мелочей и складывается общее впечатление о работниках ОД Ситроен. Ссылка на комментарий
Mekola Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 ТО1 делал на 20000км у дилера на ул.Обручева г.Москва стоимость 8400р Ссылка на комментарий
Olega Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Машине 1 год пробег 10300 км, Собираюсь на ТО 1( т.к либо год либо 20000 км) Какие работы обязательны на этом случае ТО и за какие деньги ? Заранее спасибо Ссылка на комментарий
vsepan Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 ТО-1 или 20 тыс. км, или год. Соответственно, сделать должны всё, что и пробеге 20 тыс. По цене, в Москве в диапазоне 7500...8500 руб. В твоём регионе может быть немного дешевле. Ссылка на комментарий
Olega Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Замена фильтров салонного и воздушного через 20000 км (по сервисной книхке). А если прошел год(проехал 10000 км) все сделали за 8500 за 3 - 4 месяца накрутил еще 10000 и снова налетел на 8500? Что то дороговато за год ТО 17000 как на Мерсе Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Если купите сами все расходные материалы, то хорошо сэкономите .еесли еще самому поменять воздушный и салонный фильтр то еще примерно около рубликов 600-700 экономия Ссылка на комментарий
Olega Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Ну да, еще самому поменять масло, приехать к ОД на диагностику и сказать - Все сам сделал поставьте отметку о ТО. Вот бы посмотреть на лицю работника ОД.Они так без штанов остануться. Придумали идиотизм с этим годом, по моему ни у одного производителя нет такой фишки. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Это ты владельцам "фиников" скажи - у них ТО через 10 тыков. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Мое дело посоветовать, ваше решать экономить вам или нет. Тут дело все сугубо личное. Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 В Челябинске сделал ТО1 за 6920 помоему, это с технической мойкой (около 150 руб). Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ну да, еще самому поменять масло, приехать к ОД на диагностику и сказать - Все сам сделал поставьте отметку о ТО. Вот бы посмотреть на лицю работника ОД.Они так без штанов остануться. Придумали идиотизм с этим годом, по моему ни у одного производителя нет такой фишки. Специально смотрел сервисную книжку: в обязательные процедуры входят только замена масла и диагностика. Замена воздушного и салонного фильтров необязательная. Я когда поеду (через 2 месяца) буду отбрыкиваться от них, потом сам поменяю. А на счет года у многих так. На ниссане точно. Ссылка на комментарий
ANDREW 800 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Проходил ТО-1 20 т.к. стоит 8600р. Масло перелили, колёса закрутили так что я потом баллоник погнул .Вообщем с фанатизмом подошли ребята. Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Проходил ТО-1 20 т.к. стоит 8600р. Масло перелили, колёса закрутили так что я потом баллоник погнул .Вообщем с фанатизмом подошли ребята. Так пиши где делал. А то твоя информация ни о чём. Надо ж знать кого бояться. Изменено 15 июня, 2012 пользователем TAC1 Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Проходил ТО-1 20 т.к. стоит 8600р. Масло перелили, колёса закрутили так что я потом баллоник погнул .Вообщем с фанатизмом подошли ребята. Так 8600 это с шинкой... значит чисто ТО 6600 где-то. нормуль Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 С какой "шинкой"? На ТО по любому снимают колеса проверять колодки и тормозилки... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Olega Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Масляный фильтр меняют цельный блок или меняют только фильтрующий элемент?? МФ ( Mahle original)но в коробке только фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо без корпуса в магазине 300 р а у ОД судя по публикациям форума 585 р. Считаю, борзеж. Купить самому Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Покупай. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Меняют только картридж в масляном фильтре. Ссылка на комментарий
lydesla Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Вот это цены :megashok: У меня фильтры: масляный (ориг.), воздушный (ориг.), салона угольный (аналог) - 1145 р. - ЗА ВСЕ! Масло Total Quarz 9000 5W40 синтетика - 4л.- 1200 За работу - 1400 с проверкой подвески, и считывание ошибок... ИТОГО: 3745 р. [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X814MA197.png[/img][/url] Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Замена масла на 10000 тыс. ОД "АаронАвто" с моими скидками 5% на запчасти и 10% на работу вышло 4800. Больше ничего не делали... Вот я сижу и думаю... :dntknw: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти