Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стоимость ТО1 - 20000 км


bikekiller

Рекомендуемые сообщения

+/- 500 км было. Но только на словах от ОД.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Скоро машине год, собрался поехать на то1. Пробег 7500. Позвонил ОД в автомир на варшавке, сказали 8030 то + 600 за съем и установку защиты картера. Сход-развал за доп.плату в 2500. Возникает вопрос, откуда такая сумма за первое то?

Ссылка на комментарий

Ситроен центр Лиговский

Прошла ТО1 с опозданием на 1,5 месяца, 20000 не доехала.Приехала со своими расходниками, слова не сказали.По нормативу - 1,7 нормочаса по 1700 р. Минус сколько-то процентов по серебряной карте, выданной при покупке. Плюс какое-то уплотнительное кольцо.

Итого = 2650.

( На расходники - на рынке - еще 3200)

Сделали все очень быстро,подправили кучку мелочей - предохранитель омывателя, брызговики.

Ребятам большое СПАСИБО!!

Ссылка на комментарий

Старик

Советую просто выбрать другого дилера. А то я бы в Автомир поехал бы только если в пределах 200 км все официалы по закрывались бы.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Эксис Жулебино - 4990 руб. с моими 3-мя фильтрами,которые обошлись в 900 руб. Воздушный и салонный поменял сам перед визитом на СТО, но, думаю, на стоимости это не сказалось бы, если бы я их просто привёз, так как работа входит в стоимость. Кстати, поразили ребята из Ситроен Центра на Ленинградке, которые объявили стоимость масла - 2500 руб. Красавцы.

Изменено пользователем TAC1
Ссылка на комментарий

Забыл, номера фильтров:

- масляный 1109.AH;

- воздушный 1444.XG.

Это оригналы. Салонный поставил неоригинал, поэтому номер не пишу.

Кстати, насчёт оригинал - неоригинал. С завода воздушный у меня стоял MANN.

Ссылка на комментарий

Кстати, поразили ребята из Ситроен Центра на Ленинградке, которые объявили стоимость масла - 2500 руб. Красавцы.

 

Автомир-Варшавка так же - 500 р/л.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Автомир-Варшавка так же - 500 р/л.

 

Ну, Автомир это вообще отдельный мир (видимо, Авто). Там обитают специальные люди. Когда я сдуру взял к ним направление из Ингосстраха на замену накладки наружного зеркала заднего вида (пионеры во дворе разбили) и просто приехал, мне заявили что для осмотра повреждений надо предварительно записываться, (я понимаю, если бы мне подъёмник был нужен или повреждений куча была), а сейчас мастер кузовного цеха, который всё решает?????? очень занят и выйти посмотреть на моё зеркало, ну никак не может. С тех пор я к ним ни ногой.
Ссылка на комментарий

Готовлюсь к 1 ТО

Citroen/Peugeot 1109.AH Фильтр масляный 330,75 у.ё.

Citroen/Peugeot 1444.XG Фильтрующий элемент 425,81 у.ё.

Citroen/Peugeot 6479.C2 Фильтр салона 502,43 у.ё. Спс TAC1 действительно MANN стоит, экономим еще 200у.ё.)

 

Остался вопрос какое масло лучше залить? Штатно рекомендуют Total Quartz INEO ECS 5W-30. Но почитав форумы пыжика 308, про тот же движок, засомневался в нужности покупания.

На сколько понял все склоняются, что лучше лить 0W-30 , но вот чьей фирмы?

Ссылка на комментарий

Про масло можно писать долго и бесконечно. Попробую своими словами - проблема наших двигателей в том, что производитель предписывает для них масла с пониженной зольностью. Это: Тоталь инео, Шелл хеликс ультра и т.п - смотри сервисную книжку с вязкостью 5W30 или 0W30. Это действительно отличные масла, если бы не одно НО - достаточно одной заправки бодяжным бензином для того, чтобы такое масло не только потеряло все свои достоинства, но и превратилось в полное Г-НО. Смотри тест масел в журнале "За рулём" по-моему в конце прошлого года. Реально можно использовать масла без буковки С в ACEA, которым палёные бензин не так страшен, но это не разрешает делать производитель. Вот и думай((.

Единственно можно попробовать Мотюль, который реально полностью синтетический, но он дорогой и я, например, ему не очень доверяю. Вот такая загогулина. А 5 или 0 вязкость для Москвы и Питера - практически пофиг.

Ссылка на комментарий

какие еще "проблемы наших двигателей"? проблемы ваших двигателей в том, что все считают себя много умнее проихводителя. все знают что лучше залить и т.п. когда-то тоже я на позапрошлой машине читал рекламные проспекты и лили самое лучшее масло по всем тестам....а потом была другая машина, и лил я масло которое советовал производитель и менялось оно кажые 15-17 тысяч...ах как неразумно...как неправильно....но отъездил 150 тыщ и НИКАКИХ проблем не знал. и в любой мороз заводилась. и все на обчном рекомендованном производителем 5w30. и на угар не уходило лишнего, точнее вообще ни разу никаких доливок не покупал. что думать? машина на гарантии - лей, что сказано заводом и занимай голову другими полезными или не очень мыслями. живешь на севере - проси "нулевку". что мозги себе канифолить-то? ну в упор не понимаю.

 

и бензин лейте проверенный. (елси его нету, тут проблема не двигателя) на прошлой машине свечи менял на 108 (ста восьми тысячах пробега) - сказали, что могли еще походить) рекламировать марку не буду.

 

по теме - то1 на 17500 км за 7500 рубликов в эксисе. времени час. вполне удобно и считаю недорого. машиной доволен)

Ссылка на комментарий

Да уж, хорошими делами прославиться нельзя.

какие еще "проблемы наших двигателей"? проблемы ваших двигателей в том, что все считают себя много умнее проихводителя. все знают что лучше залить и т.п. когда-то тоже я на позапрошлой машине читал рекламные проспекты и лили самое лучшее масло по всем тестам....а потом была другая машина, и лил я масло которое советовал производитель и менялось оно кажые 15-17 тысяч...ах как неразумно...как неправильно....но отъездил 150 тыщ и НИКАКИХ проблем не знал. и в любой мороз заводилась. и все на обчном рекомендованном производителем 5w30. и на угар не уходило лишнего, точнее вообще ни разу никаких доливок не покупал. что думать? машина на гарантии - лей, что сказано заводом и занимай голову другими полезными или не очень мыслями. живешь на севере - проси "нулевку". что мозги себе канифолить-то? ну в упор не понимаю.

 

Почему все? Я знаю, а есть люди, которые не знают,но хотели бы знать, а есть, которые не знают и не хотят. И это их дело - "канифолить себе мозги" или нет. Зачем тогда на форум ходить, если ничем не интересоваться? Езди раз в 20000 к дилеру и будь счастлив.

бензин лейте проверенный

 

А вот это гениальный совет, ещё бы знать как его реализовать. А я свечи на предыдущей машине не менял вообще - продал с пробегом 110000. И что?

 

Человек попросил совета и вправе знать, что ему на масле, рекомендованном производителем, и которое ему нальёт дилер, ему надо быть очень привередливым при выборе заправок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...