bisgaard Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Ирбис 44 км мкад Сегодня прошел То-1 (двигатель TU5) на пробеге 10170 км - сделали быстро 2,5 часа и адекватно по цене (звонил в 2 сервиса 9.5 и около 10-ки) - меньше 7 тр. Вначале было недопонимание из-за защиты картера, снятие и установка, которой, в заказ-наряде стоила более 700 р - и молодой человек (мастер) с пеной у рта доказывал что эта защита не заводская, а "подарок" дилера и не бывает "штатной" ("заводской") защиты и всем приходит машина без нее (хотя покупая авто я уточнял какую защиту ставить и как уже много раз пережевано - она идет с завода ) В итоге с его коллегой (постарше) договорились что поднимим авто и посмотрим есть ли тех. отверстия для слива масла - на защите узкие отверстия по 2 см шириной (слить можно, но нужно из..нуться) и одно большое - но не под сливной пробкой. Но снятие/установку исключили. Всем рекомендую - сервис приятный, отношение хорошее, (позвали когда сливали масло). пардон, редактировал - тк заметил что заголовок с названием сервиса не скопировал... Как же они достали разводить уже со своей защитой. Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Развод в регионах... В Москве уже нет такоего. :dntknw: Эту сумму включили в "тряпки, протиралки, смазки, пшикалки". :biggrin: :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Spirakoo Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Я понимаю, что тут обсуждают ТО1 при 20000, но процесс слива масла не отличается от смены масла на 10000. Так вот, при смене масла у меня не снимали защиту и не была прописана эта процедура... Ссылка на комментарий
Polyaksa@mail.ru Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) У меня пробег подходит к 20000 км. Я по всем проблемам обращаюсь к ОД Ирбис на 44 км. На самом деле нормальные ребята. Но цены у них конечно высоковаты по сравнению с другими. 1 ТО стоить будет около 8000р , это мне мастер приемщик сказал.Странно как то, на сколько я понял rustem83 сделали за 7000, а мне объявили 8000. На данный момент в Аксисе идет акция 50 % на работы по ТО. но только по воскресеньям. Я записался и стоимость объявили в 6200р, все расходники с них. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Polyaksa@mail.ru Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Развод в регионах... В Москве уже нет такоего. Эту сумму включили в "тряпки, протиралки, смазки, пшикалки". Делал месяц назад ТО-10000,в АТЦ Москва,как ОД называется,не помню...(там же и машинку брал) В ЗН,было прописано снятие/установка защиты картера(сколько,не помню...),сумма вышла 3800(масло,фильтр,защита...) Ссылка на комментарий
Polyaksa@mail.ru Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) DIМKA - это "Аксис" и кстати мне на 10000 км там тоже прописали снятие защиты, хотя и не снимали, у меня не защита а решето , там ее снимать не надо , что бы слить масло, но деньги содрали 600 р Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Polyaksa@mail.ru DIМKA 1 Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Вооо,уроды блин Чтоб им сейчас икалось!! Ссылка на комментарий
sokolsnab Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Вчера прошел ТО 20000 км в Эксис-Жулебино.В наряде только масло, фильтра и работа. Стоимость 7500 р. Сами установили резинки на замки задних дверей. По времени 3ч.45м. Ссылка на комментарий
Polyaksa@mail.ru Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Я поеду в следующее воскресенье делать ТО - 1 , Ирбис 44 км мкад. Сначала объявили 7400, а потом когда по вину пробили и + 10% скидка на работы получилось 7000р. По времени сказали часа 2 - 3. Кстати, на счет снятия защиты- я спросил , почему они учитывают снятие защиты, когда можно обойтись без этого. Ответ был таков- защиту надо полюбому снимать, потому что будет проводится проверка агригатов. Так что не отвертишься от снятия защиты. И как я писал ранее на промежуточном ТО 10000км, ее ваще не снимали но содрали деньги:)но это был другой ОД Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Polyaksa@mail.ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Чтобы проверить состояние тормозных механизмов, процент износа тормозных колодок и дисков (а это обязательная процедура на ТО) надо снимать колеса. А потом их поставить на место. Не знаешь, почему снять/установить колеса нету в наряд-заказе? :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Spirakoo Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Так можно же побывать на ТО и посомтреть, что они делают, а далее глянуть в ЗН. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ты не понимаешь о чем я... Почему в пункт "Проверка тормозных механизмов" операция снять/поставить колеса включена и не идет отдельным ценником, а в пункт проверка агригатов. операция снять/поставить защиту двигателя идет отдельным пунктом? Может еще из "Замена масла" отдельно платить будем "открутить/закрутить пробку" - ведь масло слить надо! "открутить/закрутить крышку" ведь масло залить надо! А как это сделать не открыв капот??? Интересно сколько это стоит - "Открыть/закрыть капот"? :biggrin: VaLeO 9-1 1 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Polyaksa@mail.ru Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Ты не понимаешь о чем я... Почему в пункт "Проверка тормозных механизмов" операция снять/поставить колеса включена и не идет отдельным ценником, а в пункт операция снять/поставить защиту двигателя идет отдельным пунктом? Может еще из "Замена масла" отдельно платить будем "открутить/закрутить пробку" - ведь масло слить надо! "открутить/закрутить крышку" ведь масло залить надо! А как это сделать не открыв капот??? Интересно сколько это стоит - "Открыть/закрыть капот"? :biggrin:/> Я попробую пробиться в рем зону и наблюдать за всем происходящем и посмотрим надо ли реально защиту снимать или это все таки их прикол в сдирании хоть каких то копеек в свою казну:) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 САША!!!! И Ты не понимаешь о чем я... При чем тут надо или нет снимать для сливания масла???? Для замены воздушного фильтра надо снять воздушный резонатор. А потом поставить на место. Почему этого нет в счете? А на V6 свечи поменять - пол"башки" разобрать (там по моему впускной коллектор снимается), но этого в счете нет. Есть только - "Замена свечей". Я приехал масло поменять. Дополнительно у меня ничего не установлено, все заводское. Плевал я с высокой елки КАК они доберутся до пробки!!! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 КАК они доберутся до пробки увеличют стоимость нормочаса/расходников... эт же НАШИ пацаны... Россия !!! ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Пусть увеличивают. Я буду знать сколько стоит н/ч. Я буду знать сколько стоит замена масла. А то дойдет до того что будут разбивать "Замену масла" на 1) Открыть капот - 50 руб. 2) Снять верхнюю часть воздушного резонатора - 20 руб 3) Снять нижнюю часть воздушного резонатора - 20 руб 4) Открутить стакан масляного фильтра - 20 руб. 5) Вынуть стакан с масляным фильтром - 150 руб (дорого - потому что грязно ведь!) 6)... 150) Закрыть капот - 50 руб. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Напомнили... в советское время была ещё такая услуга как "подойти к машине", обычно 10 руб. (или, в пересчёте на колбасу, 5 кг.) :) Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Polyaksa@mail.ru Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) САША!!!! И :facepalm:/>/>/> При чем тут надо или нет снимать для сливания масла???? Для замены воздушного фильтра надо снять воздушный резонатор. А потом поставить на место. Почему этого нет в счете? А на V6 свечи поменять - пол"башки" разобрать (там по моему впускной коллектор снимается), но этого в счете нет. Есть только - "Замена свечей". Я приехал масло поменять. Дополнительно у меня ничего не установлено, все заводское. Плевал я с высокой елки КАК они доберутся до пробки!!! :facepalm:/>/>/> Я тебя понял. Буду бодаться тогда. Ты меня наставил на путь истинный Сенсей. :grin: Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Polyaksa@mail.ru Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Сегодня прошел ТО1. Машинка с дизельным двигателем. Такое ощущение что видели данный агрегат первый раз. После смены топливного фильтра минут 40, мастера вчетвером ходили вокруг машины и пытались ее завести(выгнать воздух из топливной системы) даже компрессор в заливную горловину бака засовывали. Правда после 40 минут завели. Еще и катали вручную. Все это наблюдал через стекло. В принципе правильно сделано, вся ремзона через стекло кафе на втором этаже просматривается. Масло меняли не снимая защиту (даже не поднимали при замене на подъемнике), залили 5W30 по документам 4 литра, хота по нормативу входит только 3,9 л. Долили антифриз - 0.5 л, тоже не просил и при сдаче уровень в норме был. Заменили фильтр салона, фильтр воздушный, фильтр масляный и до кучи топливный фильтр (1885 руб), итого за материалы 6260,5 руб. За работу 2,5 нормочаса + 0,3 за замену топливного фильтра - 3618 руб. ИТОГО : 9565,48 руб со скидкой 3%. За время ТО поменяли блок заряда АКБ по отзывной. Подушки капота сфотографировали и будут менять по гарантии когда пришлют, хотя я им за 2 недели до ТО по телефону про них говорил, но заказать не соизволили - теперь через 2 недели опять за 140 км ехать. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 увеличют стоимость нормочаса/расходников... эт же НАШИ пацаны... Россия !!! В Жулебино так и сделали. Было: замена масла - 600 руб. (с копейками) + снять/поставить защиту - 600 руб (с копейками). Стало: замена масла - 1200 (с копейками). Ну и как бороться? Писать про нормочасы в представительство? Ничего они делать не будут. Отправят обратно к ОД. Проверено. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Где-то читал что ОД сам устанавливает цену нормочаса, используя рекомендации "сверху". Главное чтобы цена была понятна. И не возникало в счете пунктов - "Прокатило". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Где-то читал что ОД сам устанавливает цену нормочаса, используя рекомендации "сверху". Главное чтобы цена была понятна. И не возникало в счете пунктов - "Прокатило". В смысле? Т.е., если мне понятно, что ОД очень хочет денег и берёт за замену масла 1200 руб., то это нормально? Мне же всё понятно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Вопрос цены - это вопрос вкуса фломастеров. 1200 - не нормально. А сколько нормально? Покупая машину - будьте готовы к затратам. На ТО-4 в предыдущей регенерации С4 с двигателем 110 сил - замена ремня ГРМ. ТО-4 - почти 20000 руб. Возмущались что дорого, но платили. :dntknw: Никто не мешает возмущаться на цену замены масла в 1200 рублей. Но это понятная цена - замена масла 1200 рублей. Тут нет замена 600 и снятие/установка защиты 600. Я знаю, что приехав на замену масла и отдав 1200 рублей - мне поменяют масло. И в счете не будет пунктов - "Прокатило". npc 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
denokt65 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 прошёл ТО-1 в ООО "БЕРШ" г.Уфа,вышло 7110р, заодно пооменяли блок предохранителей по отзывной, резинки в задних дверях почему-то не поставили.Не всем что-ли ставят? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти