Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ооочень долгий прогрев!


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Началось всё с того, что со стороны пассажира начал дуть холодный воздух (Подозрение пало на заслонку отопителя, но решил подождать с ремонтом пока пройдут морозы).

Через какое то время заметил, что температура двигателя очень медленно поднимается (на улице -4 градуса). Стрелка температуры охолождающей жидкости совсем чуть-чуть поднимается, хотя раньше за 5-10 минут двигатель прогревался на рабочую температуру. Стрелка температуры масла показывает больше температуру, чем охлаждающей жидкости. Как не газуй, а всё равно холодный (Подозрение на термостат).

Со стороны водителя дует тёплый воздух, а со стороны пассажира холодный.

Уровень охолождающей жидкости в норме.

Возник вопрос, связаны ли обе неисправности друг с другом или нет. Куда лезть?

Ссылка на комментарий

и да и нет (может беда не пришла одна?)

проверьте термостат (завелись и через 10 мин проверяем радиатор, если он не холодный - то меняем термостат), потом уже видно будет по вопросу печки, и отпишитесь об этом!

Ссылка на комментарий

С утра на улице было -15 градусов. Завёл машину подождал 5 минут и проверил патрубки идущие на радиатор. Верхний и нижний патрубки были примерно одинаково тёплые, также и радиатор соответственно тёплый. Через 10 минут без изменений, та же картина. А когда поехал, стрелка охолождающей жидкости чуть-чуть поднявшийся до этого сразу поползла в низ. Поездил я около 20 -30 минут, но машина была холодной.

Значит приговор термостату.

Сколько охолождающей жидкости понадобится долить (примерно)?

И какую льёт официал. дилер.

Изменено пользователем stepler
Ссылка на комментарий

Согласно руководству из Citroen Service Box по замене управляемого термостата неуправляемым термостатом.

Заказал неуправляемый термостат 1338.A0:

Штуцер 6582.GW для заглушки разъёма проводов от управляемого термостата;

И возник вопрос, идёт ли с термостатом прокладка (Прокладка термостата 1340.78) или её надо заказывать отдельно?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял термостат, температурный режим двигателя нормализовался.

По печке картина осталась без изменений. Со стороны пассажира дует прохладный воздух. Буду проверять редуктор заслонки, после чего станет ясно, заслонка или нет.

Ссылка на комментарий

Снял редукторный электродвигатель смесительной заслонки. Убедился в том что сам редуктор работает, начал прокручивать заслонку отвёрткой, в результате чего обломанная часть заслонки упала в отопитель :sad:

Грустно, но придётся снимать панель и менять заслонки отопителя.

Можно ли пока временно ездить на машине, не повредит ли обломок что либо в отопителе?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...