korsar521 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 машина долго греется (мин 15), после езды да наверное и во время радиатор холодный весь(патрубок тоже), из печки дует горячий воздух что это может быть? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 korsar521, ну судя по описанию все нормально. Радиатор и должен быть холодным, пока термостат не откроется. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Выключи обогрев салона, прогреется ГОРАЗДО быстрее. Салон большой, печка много тепла забирает. Ссылка на комментарий
stepler Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Началось всё с того, что со стороны пассажира начал дуть холодный воздух (Подозрение пало на заслонку отопителя, но решил подождать с ремонтом пока пройдут морозы). Через какое то время заметил, что температура двигателя очень медленно поднимается (на улице -4 градуса). Стрелка температуры охолождающей жидкости совсем чуть-чуть поднимается, хотя раньше за 5-10 минут двигатель прогревался на рабочую температуру. Стрелка температуры масла показывает больше температуру, чем охлаждающей жидкости. Как не газуй, а всё равно холодный (Подозрение на термостат). Со стороны водителя дует тёплый воздух, а со стороны пассажира холодный. Уровень охолождающей жидкости в норме. Возник вопрос, связаны ли обе неисправности друг с другом или нет. Куда лезть? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 и да и нет (может беда не пришла одна?) проверьте термостат (завелись и через 10 мин проверяем радиатор, если он не холодный - то меняем термостат), потом уже видно будет по вопросу печки, и отпишитесь об этом! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
stepler Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) С утра на улице было -15 градусов. Завёл машину подождал 5 минут и проверил патрубки идущие на радиатор. Верхний и нижний патрубки были примерно одинаково тёплые, также и радиатор соответственно тёплый. Через 10 минут без изменений, та же картина. А когда поехал, стрелка охолождающей жидкости чуть-чуть поднявшийся до этого сразу поползла в низ. Поездил я около 20 -30 минут, но машина была холодной. Значит приговор термостату. Сколько охолождающей жидкости понадобится долить (примерно)? И какую льёт официал. дилер. Изменено 3 марта, 2012 пользователем stepler Ссылка на комментарий
stepler Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 TOTAL GLACELF AUTO SUPRA Ссылка на комментарий
stepler Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Согласно руководству из Citroen Service Box по замене управляемого термостата неуправляемым термостатом. Заказал неуправляемый термостат 1338.A0: Штуцер 6582.GW для заглушки разъёма проводов от управляемого термостата; И возник вопрос, идёт ли с термостатом прокладка (Прокладка термостата 1340.78) или её надо заказывать отдельно? Ссылка на комментарий
stepler Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Поменял термостат, температурный режим двигателя нормализовался. По печке картина осталась без изменений. Со стороны пассажира дует прохладный воздух. Буду проверять редуктор заслонки, после чего станет ясно, заслонка или нет. Ссылка на комментарий
stepler Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Снял редукторный электродвигатель смесительной заслонки. Убедился в том что сам редуктор работает, начал прокручивать заслонку отвёрткой, в результате чего обломанная часть заслонки упала в отопитель Грустно, но придётся снимать панель и менять заслонки отопителя. Можно ли пока временно ездить на машине, не повредит ли обломок что либо в отопителе? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти