Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемный пуск + глюк датчика температуры


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Не рассчитывал, что буду писать (в основном читатель) на форуме, но жизнь, как говорится, заставила... для себя ничего похожего на форуме не нашел, может плохо искал.

Итак, суть проблемы.

С4 Пикассо 2011 гв. пробег 20000 км. Сегодня отказался пускаться с полоборота, как бывает обычно (сегодня утром -17, пускался без напряга в -28, ниже не пробовал).

А именно,

с 1 по 7 попытки - вообще не схватывала

с 7 по 15 - подсхватывала

плюнул, подумал - все равно ушатаю аккумулятор - топнул по дросселю, попробовал пустить - стало повеселее, и так с 16 по 25

с 26 по 32 - запустится секунды на три, потроит и замолкает

с 33 - пустилась, потроила, дросселем вывел обороты на 2000, прогрелся, уехал на работу...

Все? Фигушки!

Отъезд с работы

Смотри выше. Только устойчивая работа двигателя, попытки эдак с 45-ой....

Все? Снова нет.

По пути домой, стопорился раз десять. Выдает "перегрев" и орет "СТОП". Сразу смекнул, что беда не приходит одна. Вентилятор охлаждения молотит на полную, визуально движок в норме, антифриз на месте. Постоишь 2-3 минутки, едешь дальше, снова - здорово! снова стоишь, при чем понимаю, что перегрева нет, остыть за 2 минуты не получится при реальном перегреве, да и "перегрев" выдавало то через полминуты движения, то через 20 минут....

Ну и до кучи. Климат стал хандрить. Например, стоит на автомате, дует на стекло и ноги теплый воздух, в середку ледяной, или в ноги теплый, середка "молчит", на стекло ледяной, также возможны варианты.

Люди добрые, помогите! Знаю, можете!

 

P.S. На завтра (уже на сегодня) записался на диагностику к ОД. Но что-то надежды мало....

Ссылка на комментарий

основная причина плохого запуска - бензин. но в вашем случае - очень похоже именно на датчик температуры двигателя (или проводка к нему), он выдает компу неправильную инфу и тот соответственно дает неправильные команды на впрыск и т д .

больше вариантов не вижу! (и признаки на лицо)

при перегреве или разрыве контактов (так же при их замыкании):

Выдает "перегрев" и орет "СТОП". Сразу смекнул, что беда не приходит одна. Вентилятор охлаждения молотит на полную

Ссылка на комментарий

Б.Е.А.

Спасибо за помощь. мне мой технарь (работаю в транспортной логистике) про это же толковал. Был еще, правда, вариант с утра - свечи.

Но тем не менее, сгоняю завтра по утру к ОД, посмотрю, что они скажут. Главное, пуститься по утру)))) Выдержал бы аккумулятор такие прогоны.

Ссылка на комментарий

У меня аналогичная "проблема". Хотя движки разные, да и причину проблемы своей я знаю ) У меня так же может троить при запуске, а то и глохнет. Правда с второго раза старт всегда. Причина в Вебасто и датчике температуры 100%, т.к. без подогрева не "глючила" ни разу. Возможно Вам нужно копать как раз в сторону датчика.

И напишите какой у Вас двигатель.

А вообще диагностика должна показать 100%. У меня ошибки так и валятся, одна и та же само-собой.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

коллега, неделю назад столкнулся с такой же проблемой, вечером долгий не устойчивый запуск(завелся мин через 10, на улице -23), записался на сервис на диагностику, а утром собрался в сервис включился вентилятор на полную и молотил постоянно. В итоге через пару перезапусков успокоился, доехал до сервиса. Вердикт датчик температуры под замену. Пока все в норме, да обязательно попросите стереть ошибки, а то может повторится с вентилятором.

 

ЗЫ Машина 11года двигатель 156 л.с.

Изменено пользователем bernard
Ссылка на комментарий

Сегодня, то есть 09.02.2012 ощутил на себе тоже самое, но правда без особых глюков. При работе стартера схватывала на секунду и глохла и так раза четыре. Никогда такого не было, заводилась со второго, третьего оборота коленвала всегда. После того, как завел и прогрел машину, все начало работать в обычном, штатном режиме. Делаю вывод -бензин г..., да и свечи похоже в пробках Московских засираются, нет возможности "дать жару" движку, чтобы весь нагар ушел со свечей. Зима однако! Все изьяны автомобиля лезут наружу, как прыщи :crazy:

Все суета и томление духа...

 

nom_%25ED680%25F0%25F3_48.png

Ссылка на комментарий

Скорее лезет то, кто на чем сэкономил.... в плане обслуживания собственного авто.

Морозы очень показательная штука.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Всем спасибо за поддержку и помощь.

ОД, как и предполагалось, подписал датчик температуры под замену. Ошибки потерли. Вроде все норм пока.

Кстати, о синдромах. К "вялотекущей" неисправности привыкаешь постепенно, и можешь ее сразу не увидеть. Это я про работу климата. Второй день езжу, обратил внимание, что салон прогревается в 2-3 раза быстрее. А при +21 уже жарко (раньше 24 не втыкало, только в тандеме с попогреем на максимум).

По словам юзеров С4 "просто", на аналогичном двигателе (1,6 VTI 120 л.с., к вопросу от Uspenie) года 3-4 назад отзывная была, как раз по датчику температуры (эхо войны?)....

Ссылка на комментарий

Пишу впервые,,,Picasso гранд,1.8,механика.Езжу,буквально,третью сотню км.Морозы средние(15-20),на разогретом двигателе,на холостых оборотах ни разу не почувствовал тёплый,а тем более горячий,воздух;-дует прохладный.При движении дует тёплый(но опять же не горячий)-хотя казалось бы должно наоборот...!? У меня климат контроль, может тоже что-то с датчиком. Кстати, завышенный расход топлива-опять же может быть связано с этим. И такой вот ещё вопрос: непривычно для меня, короткие передачи. На 70км\ч на 4-ой передаче обороты выше 2500, и расход на этих оборотах до 12л выше. И вообще, в каком режиме следует эксплуатировать этот двигатель, любит ли он обороты, до какого предела можно его раскручивать... P.S. На сайте впервые, нормально приму все любые не хамские советы и замечания!

Ссылка на комментарий

По поводу холодного воздуха на холостых... Если выезжать, и сразу ехать хотя бы 60км\ч, то на разогрев машине нужно 15-20 минут (это при температуре -20 на улице). После этого при температуре климата +19...+20 в машине тепло и хорошо. Вчера показывал машину хорошим людям, стояли долго на месте (с вкл. задними воздуховодами). Ничего не разу не остыло (но и на улице было в районе -15).

ЗЫ это отписал без учёта вебасто, с ним раза в быстрее прогревается.

Это касаемо 2.0.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Пикасик 2009 года, 120 л.с.. Прошлой зимой несколько раз и этой один раз при температуре -28С был подобный глюк, но только такой-машина запускалась и включался вентилятор, при выключении зажигания вентилятор продолжал работать. Ехала нормально. При этом ошибок комп не выдавал. ОД на основании диагностики сказал, что все в порядке.

ab166478.gif

1ff564dc4f9b151f02c28f8f2af8f4e4.gifКосмические войска самые космические в мире fb3774bc6dcd701f427682e1d12bfb97.gif

Ссылка на комментарий

Сегодня тоже словил ошибку с высокой температурой двигателя и "STOP". Остановился, подождал минут 15. Снова завелся - 5 секунд, снова та же ошибка. Еще минут 10 подождал. Уровень антифриза в норме, патрубки теплые, а не горячие. Повтор - и снова то же самое.

А в машине жена и ребенок... Хорошо хоть до дома осталось 2 км и автобусы еще ходят...

Решил подождать час. Попутно проверил все патрубки - холодные, движок тоже чуть теплый. А ошибку выдает...

НО: пускается с пол-оборота и работает ровно!

Заодно позвонил в Ситроен-ассистанс. Посочувствовали, что машинке всего 2 месяца. Сказали, что могут выслать бесплатный эвакуатор до ближайшего дилера. Но так как уже поздно, то никто не сможет принять машину. Посоветовали оставить машину на месте и утром уже вызвать вновь. Да, в промзоне подмосковного города...

Подождал час. Подумал, что или термостат накрылся (патрубки к радиатору-то холодные), или датчик... Если датчик - черт с ним, дотяну до стоянки, чтоб не замерзнуть, ведь движок же работает.

 

Решил ехать: завелся с полтыка, климат на +25, вентилятор на максимум - воздух пошел холодный... Даже хотел защитный экран снять, но замерз и лень было ковыряться. Доехал до дома, даже крутился на месте. Больше ошибка не загоралась .

 

Вот теперь думаю: фиксируется ли эта ошибка где-нибудь в компьютере? Т.е. если я поеду к дилеру, увидят ли ее там в истории ошибок?

И есть ли смысл превентивно поменять датчик температуры?

Изменено пользователем Tranzit

"Французы" - навсегда!

Ссылка на комментарий

казан, Проверьте как термостат - живой еще? Верхний патрубок в радиатор не должен греться пока двиг не прогреется.

 

Uspenie, Да если прогреть то все очень хорошо. Сегодня по области долго ездил - за мкад выехали из москвы и уже в салоне достаточно тепло. Ну а как покатались часа 3 не глуша машину - так и 21 жарковато.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Всем добрый день . пишу первый раз .пикасик 2011года. робот .155л.с.пробег 3000км.начну с проблем стала плохо заводиться потом загорелся датчик темературы и надпись stop .вызвал эвакуатор по гарантии поехал к ОД . там перепрошили мозги ( как мастер сказал) и все о кей .в напутствие мастер посоветовал налить 98 и погазовать ( типа движок новый и присадки не пришли).через неделю все вернулось на круги своя .записался опять к офицалу .теперь о хорошем машина супер( жена в восторге) все нравиться: обзор ,управление и тд..клиренс низковат но мы не шишыгу покупали.

 

:tnx_smile:

Изменено пользователем e912
Ссылка на комментарий
e912, дак это известный баг с датчиком температуры ОЖ, по этой теме отзывная компания даже есть.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Добрый день Уважаемые! Со всеми выше указанными Вами неисправностями такие, как кручение стартёра по 20 раз, внезапное включение вентилятора,потеря числа оборотов и тяги двигла на ходу при нажатии педали газа в пол я ездил ежедневно с 20 декабря прошлого года. Я неоднократно обращался к диагносту ОД в Калуге.В первый раз была ошибка с компа (недостаточное давление в контуре).Дали рекомендацию наливать побольше бензина. Ещё они свечи чистили и сказали надо дальше наблюдать.Машину хотели ещё оставить у себя на неопределённое время (итак простояла у них 5 дней),но я не согласился и забрал её. Мучения мои продолжались ещё неделю. В середине января я опять по записи у диагноста ОД . С 10 утра и до 18-00 проходила диагностика . Термостат - исправен ,датчики температуры исправны только выдавал неполадки по давлению в контуре . В рекомендациях ОД написал какую-то фигню но ни слова о запрете об эксплуатации авто. Через неделю поехал в Тулу пройти первое ТО и сделать диагностику двиг. (своим я уже недоверял). Через 3 часа мне выдают машину с прошедим ТО и диагностикой - НАГАР НА КЛАПАНАХ !!! Если желаете мы заказываем детали (прокладки, болты)и починим вашу ласточку за 3дня. Я честно им не поверил, что так просто они нашли дефект.И уехал. Через неделю я был на диагностике на МКАДе 44 км.Прождав около 4 часов мне выдают машину и озвучивают неисправность - НАГАР НА КЛАПАНАХ . Данная неисправность считается в России гарантийной из за некачественных бензинов,и поэтому пожалуйста приезжайте закажем прокладки и прочие прич. и всё будет хорошо.Честно говорю что о Тульских результатах я им ничего не говорил. Приехав в Калугу я был записан на диагнстику в понедельник , я прихожу сразу говорю причину поломки и отдаю машину на неопределённое время как я понял. На следующий день мне сказали, что ещё надо будет заказывать цепь, расстянутость которой сбивало фазы газораспределения и зажигания (дёрганья).Мне кажется она (авто) с нова уже была чуточку неисправна, т.к. при нажатии (кикдаун)у неё были характерные глухие стуки (Я думал это робот так переключается),а это были ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ.Теперь хожу пешком и жду момента или машинку починят или суда по возврату средств.ВСЕМ привет и заправок с хорошим ЕВРО-4 или ЕВРО-5 бензином.Как оказалось на это надо обращать пристальное внимание. САМОЕ ПРИСТАЛЬНОЕ.

Ссылка на комментарий

А у меня была такая же проблема, как и у автора темы! Плохеть стало понемногу, сначала по утрам писал Engin Fault, потом стал плохо заводиться, потом стал захлебываться на холодную. Далее не могу тронутся не откликался на педаль газа. А дальше просто встал с надписью STOP SERVICE. Как положено вызвал эвакуатор от Ситроена, забрали, поменяли корпус термостата (так сказали и написали). Сейчас вроде перестал хандрить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

меня настигло подобное...проблемный пуск, причем через раз...утром раза с 10 схватывает, поторохтит заглохнет, и так раз 5...потом все проходит заводиться и двигатель работает как ни в чем не бывало, что на холостых, что на ходу, вечером после работы со 2 раза схватывает...обратился к дилеру, 12 марта поеду...предварительный диагноз - термостат...в мозг поступает инфа что мотор теплый...от этого смесь не богатая, от сюда проблемный пуск...всё остальное в номрме

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

По Ситроену точно не скажу, но на Пежо с движками 1.6 идет отзывная компания по термостатам.

Термостаты 1336СС и 1336СЕ, первые по-моему для машин с автоматами, вторые с механикой. За месяц меняется прядка 40 шт.

В ближайшем будущем от ПСР ждем новых номеров термостатов, но когда наступит это ближайшее будущее пока не понятно, сроки от недели двух, до пол года.Но самое главное что этот косяк пытаются вылечить :)

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Но самое главное что этот косяк пытаются вылечить

 

Не верю ПСА - они косяк с датчиком температуры ОЖ и косяк с гидроклапанами с 2006 года пытаются вылечить, все без толку. Это фирменная детская болезнь.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не верю ПСА - они косяк с датчиком температуры ОЖ и косяк с гидроклапанами с 2006 года пытаются вылечить, все без толку. Это фирменная детская болезнь.

 

Добрый день.

Зря не верите, над проблемами работаю.

Если раньше, было очень много замен головок на двигателях EP6DT, то с конца 2010 замен просто нет, проблему с постелью распредвалов отчасти решили. Заменили свечки, которые упростили запуск в холодное время ну и т.д.

Так что осталось дождаться появления новых корпусов термостата. А там будет видно, насколько удалось решить данную проблему.

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Я ему про фому, он мне про ерему )))

Когда говорю косяк с гидроклапанами решится в AL4? С 2006 года решают, новые авто страдают тем же, сколько еще ждать осталось? )))

Та же самая беда с датчиком температуры ОЖ - как в 2007 меняли, так и щас в 2012 меняют.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...