gizmoboss Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Ребята, давайте не кричать на производителя он не виновен в том что у нас нету качественного топлива. Да и все значи что покупали. Лично я перед покупкой Ситрика поузнавал у друзей что да как. Они сразу сказали что авто очень копризные но если лить 98 на нормальных заправках (В Украине это УкрАвто) то проблем не будет. У друзей 308 1.6 VTi и C5 3.0 HDI универсал уже с пробегами по 70000-110000 км и никаких проблем меняют только расходники (Долив масла по 200-300 грамм не в счет). Присадка нужна только для профилактики для тех кто ездит на низкооктановом топливе 95 и как пенсионер переключает по подсказкам бортовика. На низких оборотах и при плохом топливе появляетса нагар на клапанах и эта присадка его удаляет. Переключайтесь в раене 3000-4000 и все будет замечательно. Да, расход будет на 1-2 литра больше но потом гемороя меньше. Авто не любит вообще низких оборотов там и давления масла малое и нагрузка и вибрации лишнее ей это не к чему, да и масло на низах все авто хавают. Я своим С4 доволен на все 100% за все всремя я в него залил 2 раза 95 только когда был в Беларусии, у них как оказалось нет 98 или я не нашол :( но там 95 это настоящий 95 и не как в России или Украине разбавленный чем угодно и как угодно. P.S.: Все что хорошо для машины - плохо для кармана :) Dimakgb и LEKSO 2 Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) gizmoboss всё правильно написал !!! ******* Рекомендация -это не принуждение . Устное предупреждение. 6.4. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
alexbelkin Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Подскажите, кто знает, почему мне до следующего ТО показывает 25500 км? Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Если переключаться в районе 4000, то получается излишне динамичная езда :)))) Ссылка на комментарий
Serdity Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Если переключаться в районе 4000, то получается излишне динамичная езда :)))) Тоже поэкспериментировал с переключениями в районе 3-4 т.об., слишком динамично, не айс для этой машины, больше охота как в поговорке, поспешай не торопясь. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Ну бывает и хочется втопить, и машинка отлично едет. А по городу просто смысла нет, особенно доводить до 4000 оборотов :) Ссылка на комментарий
alexbelkin Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Подскажите, кто знает, почему мне до следующего ТО показывает 25500 км? Тебе еще мало показывает, у меня 29600 км, сам не знаю, что за хр...? да повышенные обороты все машины любят, иногда полезно влупить, чтобы нагар сошел, но не более 4000-4500, так как далее один дискомфорт. ездить на 98 по нынешним ценам, да еще в россии, где 98 то толком нет - извращение! Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Я разок на третьей раскрутил двиг до красной зоны. Понравилась индикация - синяя подсветка тахометра стала красной :girl_angel: Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Так лить или не лить эту жидкость??? Пробег уже 5500км, бенз лью 98й, очень редко 95й когда нет 98ого или я не уверен в АЗС! Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Тоже поэкспериментировал с переключениями в районе 3-4 т.об., слишком динамично, не айс для этой машины, больше охота как в поговорке, поспешай не торопясь. смысле не айс для этой машины? непонял, подробней напиши, я бывает кручу 4-5, было один и до 6, только вот масло любит на высоких оборотах, жрет) Это я про двиг вти120 Изменено 20 апреля, 2013 пользователем renach Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Так лить или не лить эту жидкость??? Пробег уже 5500км, бенз лью 98й, очень редко 95й когда нет 98ого или я не уверен в АЗС! Я тоже катаюсь на 98, лью присадку раз 10т.км. Первый С4 проходил не 98 и присадке сотку т.км проблем с топливной не возникало, как и с ДВС. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 darkwish, в Москве намного меньше хренового топлива + активная езда порой = забудь про присадки которые были рекомендованы для Украины )))) Karamba! Ссылка на комментарий
Carlito Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Если только городская езда с пробками, можно заливать присадку, но эффект от неё будет если вы с ней по трассе километров 100 на хороших оборотах прокатитесь. Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 вапще эти моторы до отсечки крутятся очень легко, в отличи например как на пыже 2,0 (EW10A), тот крутился но как то не охотно...а этот 2 и 3я до отсечки только в путь...и что так же примечательно, они любят такой стиль...может и не прав но доказано по 308 2008 г., у таксиста 350ткм...исключительно ЗМД (по двигателю)(сосед), 3 комплекта стоек не всчет а так же и 2 комплекта ступиц и тп.п пои подвеске Ссылка на комментарий
srgmdv Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Всем участникам форума доброго времени суток! Я пока на С4 не пересел, но планирую в обозримом будущем. Так вот что я вам скажу насчет присадок в топливо. На своей Лачетти я наездил около 80000 км, из низ 80% пробега в городских пробках, которых у нас в Ижевске тоже достаточно много в последние лет пять. Два года назад при пробеге около 50 тыс. начал у меня загораться Check Engine на панели (по-русски: проверь двигатель))))))))))))). Заехал на диагностику, где выдали резюме, что у меня множественные пропуски зажигания, причин которых может быть очень много (свечи, провода, катушки зажигания, подвисание клапанов, засорение форсунок и т.д.) Вобщем полазил я по форумам Шевроле Лачетти и выяснил, что проблема эта очень распространенная, и основная причина её - образование нагара на впускных и выпускных клапанах по причине низкого качества российского топлива и ...городских условий эксплуатации. Большинство современных атмосферных двигателей не очень "любят" езду на низких оборотах, от которой и образуется нагар на клапанах и в камере сгорания. Оптимальным режимом для них является езда по трассе с оборотами 3000-3500. А лекарством для движка является периодическое добавление специальных присадок в бензобак и желательна периодическая езда по загородным трассам со стабильно повышенными оборотами. Короче, вылечил я тогда свой движок присадками от Liqui Moly. Самая беда в том, что разовое добавление присадки не гарантирует лечение на многие тысячи км (в том, случае, если вы постоянно ездите в рваном городском режиме). Получается, что у движков VTI-120 для Ситроена и Пежо та же самая проблема, что и у движков для Лачетти и Опеля. Поэтому при преимущественно городской эксплуатации современного авто подсаживание на присадки в бензин практически неизбежно. Только сразу замечу, не лейте в бак что попало, особенно остерегайтесь американской автохимии, у которой принцип действия резко отличается от той же немецкой. Удачи всем на дорогах и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла! Изменено 26 апреля, 2013 пользователем srgmdv Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А бензины с моющими присадками, ну например Экто от Луккойла, не спасут? Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
srgmdv Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Если быть на 100 % уверенным в качестве 98 экто, то наверно можно было обходиться без присадок. Всё же движки Ситроена расчитаны на топливо европейского качества. А где гарантии, что на наших заправках нам предлагают именно то, что написано в их рекламных проспектах?)))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Я уверен в 98 бензе от Лукойла. 2 машины на нем эксплуатируются, проблем нет. Первая С4 купе пробег на 98 100т.км. вторая ДС4 пробег на 98 27т.км. Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 У мну от лукойла 95экто увеличилось сажевое кольцо на выхлопной Проехал ~3000км Попробую 98 экто спорт Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Вернемся к нашим баранам (присадке)! Так ЛИТЬ или НЕ ЛИТЬ? На чем остановилось мнение форумчан? Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Я может чего-то не понимаю... А нафига присадки бензиновому атмо мотору? Чтобы что? Я заправляюсь уже лет 7 всегда на одной заправке ТНК. Никогда не было проблем... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Вернемся к нашим баранам (присадке)!Так ЛИТЬ или НЕ ЛИТЬ? На чем остановилось мнение форумчан? Ну, судя как за год с не большим тема только 3 странички набрала никто на атмосферниках не льет. Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Тоесть кладем МПХ на "рекомендации" Диллера и ездим так, в случае чего они для отказа от гарантии не притянут за уши не использование этой виагры для мотора? Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 "рекомендации" это не обязаловка!!!! потому проблем с гарантией не будет, да и с гарантией на что? я за 50000 км уже пару раз лил присадки в бак ликви-молевские, для профилактики. Ссылка на комментарий
mity Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Сегодня пришла СМС-ка отзывная по ситроен с4, с чем связано не знаю год вроде 2012 на днях поеду к диллеру с вопросами за ответами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти