Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А что за отзывная по VTi мотору, при которой вручают присадку к топливу?


idimch

Рекомендуемые сообщения

Ребята, давайте не кричать на производителя он не виновен в том что у нас нету качественного топлива. Да и все значи что покупали.

 

Лично я перед покупкой Ситрика поузнавал у друзей что да как. Они сразу сказали что авто очень копризные но если лить 98 на нормальных заправках (В Украине это УкрАвто) то проблем не будет. У друзей 308 1.6 VTi и C5 3.0 HDI универсал уже с пробегами по 70000-110000 км и никаких проблем меняют только расходники (Долив масла по 200-300 грамм не в счет).

 

Присадка нужна только для профилактики для тех кто ездит на низкооктановом топливе 95 и как пенсионер переключает по подсказкам бортовика. На низких оборотах и при плохом топливе появляетса нагар на клапанах и эта присадка его удаляет. Переключайтесь в раене 3000-4000 и все будет замечательно. Да, расход будет на 1-2 литра больше но потом гемороя меньше. Авто не любит вообще низких оборотов там и давления масла малое и нагрузка и вибрации лишнее ей это не к чему, да и масло на низах все авто хавают.

 

Я своим С4 доволен на все 100% за все всремя я в него залил 2 раза 95 только когда был в Беларусии, у них как оказалось нет 98 или я не нашол :( но там 95 это настоящий 95 и не как в России или Украине разбавленный чем угодно и как угодно.

 

P.S.: Все что хорошо для машины - плохо для кармана :)

Ссылка на комментарий

Если переключаться в районе 4000, то получается излишне динамичная езда :))))

 

Тоже поэкспериментировал с переключениями в районе 3-4 т.об., слишком динамично, не айс для этой машины, больше охота как в поговорке, поспешай не торопясь.

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто знает, почему мне до следующего ТО показывает 25500 км?

 

Тебе еще мало показывает, у меня 29600 км, сам не знаю, что за хр...?

 

да повышенные обороты все машины любят, иногда полезно влупить, чтобы нагар сошел, но не более 4000-4500, так как далее один дискомфорт. ездить на 98 по нынешним ценам, да еще в россии, где 98 то толком нет - извращение!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тоже поэкспериментировал с переключениями в районе 3-4 т.об., слишком динамично, не айс для этой машины, больше охота как в поговорке, поспешай не торопясь.

смысле не айс для этой машины? непонял, подробней напиши, я бывает кручу 4-5, было один и до 6, только вот масло любит на высоких оборотах, жрет) Это я про двиг вти120

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Так лить или не лить эту жидкость???

 

Пробег уже 5500км, бенз лью 98й, очень редко 95й когда нет 98ого или я не уверен в АЗС!

 

Я тоже катаюсь на 98, лью присадку раз 10т.км. Первый С4 проходил не 98 и присадке сотку т.км проблем с топливной не возникало, как и с ДВС.

Ссылка на комментарий

вапще эти моторы до отсечки крутятся очень легко, в отличи например как на пыже 2,0 (EW10A), тот крутился но как то не охотно...а этот 2 и 3я до отсечки только в путь...и что так же примечательно, они любят такой стиль...может и не прав но доказано по 308 2008 г., у таксиста 350ткм...исключительно ЗМД (по двигателю)(сосед), 3 комплекта стоек не всчет а так же и 2 комплекта ступиц и тп.п пои подвеске

Ссылка на комментарий

Всем участникам форума доброго времени суток! Я пока на С4 не пересел, но планирую в обозримом будущем. Так вот что я вам скажу насчет присадок в топливо. На своей Лачетти я наездил около 80000 км, из низ 80% пробега в городских пробках, которых у нас в Ижевске тоже достаточно много в последние лет пять. Два года назад при пробеге около 50 тыс. начал у меня загораться Check Engine на панели (по-русски: проверь двигатель))))))))))))). Заехал на диагностику, где выдали резюме, что у меня множественные пропуски зажигания, причин которых может быть очень много (свечи, провода, катушки зажигания, подвисание клапанов, засорение форсунок и т.д.) Вобщем полазил я по форумам Шевроле Лачетти и выяснил, что проблема эта очень распространенная, и основная причина её - образование нагара на впускных и выпускных клапанах по причине низкого качества российского топлива и ...городских условий эксплуатации. Большинство современных атмосферных двигателей не очень "любят" езду на низких оборотах, от которой и образуется нагар на клапанах и в камере сгорания. Оптимальным режимом для них является езда по трассе с оборотами 3000-3500. А лекарством для движка является периодическое добавление специальных присадок в бензобак и желательна периодическая езда по загородным трассам со стабильно повышенными оборотами. Короче, вылечил я тогда свой движок присадками от Liqui Moly. Самая беда в том, что разовое добавление присадки не гарантирует лечение на многие тысячи км (в том, случае, если вы постоянно ездите в рваном городском режиме). Получается, что у движков VTI-120 для Ситроена и Пежо та же самая проблема, что и у движков для Лачетти и Опеля. Поэтому при преимущественно городской эксплуатации современного авто подсаживание на присадки в бензин практически неизбежно. Только сразу замечу, не лейте в бак что попало, особенно остерегайтесь американской автохимии, у которой принцип действия резко отличается от той же немецкой. Удачи всем на дорогах и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

Изменено пользователем srgmdv
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если быть на 100 % уверенным в качестве 98 экто, то наверно можно было обходиться без присадок. Всё же движки Ситроена расчитаны на топливо европейского качества. А где гарантии, что на наших заправках нам предлагают именно то, что написано в их рекламных проспектах?))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я может чего-то не понимаю... А нафига присадки бензиновому атмо мотору? Чтобы что? Я заправляюсь уже лет 7 всегда на одной заправке ТНК. Никогда не было проблем...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Вернемся к нашим баранам (присадке)!Так ЛИТЬ или НЕ ЛИТЬ? На чем остановилось мнение форумчан?

 

Ну, судя как за год с не большим тема только 3 странички набрала никто на атмосферниках не льет.

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...