Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Морозы -нужен совет


maiki68

Рекомендуемые сообщения

Почитав про проблемы с эксплуатацией ситроенов зимой и столкнувшись сам с этими же проблемами, понял что Ситроен ни фига не зимняя машина. Но так машина нравится, то нужен Ваш совет.

Что-то можно решить с зимней эксплуатацией или все таки менять авто ????

Ссылка на комментарий

конкретно у меня проблемы такого плана.

-18 -проблем нет

-23 -завелась, обороты от 800 до 2000, ведет себя не адекватно, загорелся чек, включился вентилятор. 5 мин прогрева -все ок

сьездил к дилеру,диагностика за бабки.

Далее все по новой,

съездил к дилеру, диагностика за бабки

далее все по новой.

Сейчас на чек забил

Заправка одна и та же на протяжении уже 3 лет.там же заправляется Мерс и Рено друзей проблем нет

Ссылка на комментарий

странно, судя по вашей информации, автомобили у нас одинаковые (хотя в Мурманске опредленно холоднее, чем в Питере :rolleyes:)

и на DS3 должна еще действовать гарантия - почему диагностика за бабки?

 

у меня выскакивает Depolution system faulty, но это точно не из-за холодов

just black thp 150

Ссылка на комментарий

Исправный мотор отлично заводится в любой мороз.

 

Где заправляетесь? Заправляйтесь на брендовых заправках и сохраняйте чеки.

 

Они вам плохо бензин, а вы им стопку чеков с Лукойла и предложение сделать экспертизу.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

и -15, и -25-28 никаких чеков, никаких ошибок. Заправка только Лукойл 95 экто. Сейчас машина вообще стоит по 2-3 дня без прогрева, заводится с натягом, но без ошибок, по ночам мороз ниже 20, днем -17.

У меня чек вылез единственный раз, летом, на другой бензин, вылечилось заправкой полного бака 98.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Меняйте заправку.Мерсы и рено не такие требовательнык к качеству бензина чем ситроен.Ошибки вылезают именно из-за него,у вас наверняка уже и свечи из-за него тоже уже еле живые.Советаю вам лить только 98-ой,дилера пошлите нах.....,ошибка может вылезти уже не только из-за бензина,но и из-за нагара на клапанах,который образовался из-за плохого топлива.Чрезмерная детонация вызывает ошибки,если вовремя не решить проблему,то потом будет хуже,все это приводит к разрушению ШПГ.

Ссылка на комментарий
maiki68,термостат пусть проверяют, что касается бензина, то ситроен это евро5, рено это евро3 или максимум4, так что сравнивать их некорректно.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

прошел год)))) никаких проблем не было... работала как часы, хорошее масло, свечи, бенз и все путем! кто-то про бенз пишет... в турбу лучше всегда лить 98, не меньше. Ну если вообще овощить то и 95 сойдет по сути, но я не лил, думаю мотор оценит))). Тема про "у нас хреновый бенз" считаю бред! все зависит от конкретной заправки... сам лью Газпром 98 всё существование машинки! все ровно, без проблем! проехал 35к

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...