africanych Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Заказал себе в интернет магазине резину и диски R15 (машина еще была в пути на колесах R16). Вот наконец пришел мой бегемот и я счастливый поехал на шиномонтаж перекинуть колеса. Когда мастер попытался одеть колесо выяснилось,что форма диска такова, что супорт цепляется за диск.Выясняли правильно ли подобран диск, но все параметры верны.Посоветовали заказать Австрийские диски, но они дороже на много. Подскажите, сдавать диски или попытаться немного отодвинуть колесо от ступици.На что это может повлиять и безопасна ли такая езда.Получается машину купил, а ездить не могу, а очень хочется. Заранее всем спасибо за ответы и надеюсь советы. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Наверное всё же лучше вернуть. В магазине взять под залог понравившийся диск, примерить на авто вживую. И если подойдёт, то заказать где подешевле. Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 как можно заказывать 15" если машина на 16 колесах!!!! там суппорт больше чем на 15х!!! и полезут только 16 колеса значит! а лучше фото в студию.тогда поможем разобраться точнее.такие вещи обычно в магазине заказывают и по каталогу машины смотрят на год выпуска.а там написано что с 2011г только 16 и 17 радиус.и в случае описываемом голова болела бы у магазина а не у владельца авто.а если ещё и резина обута на диск.тогда беда диск уже б у и в магазин назад не сдать!! Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 vladimirr, у mms-spb на X-TR стоят 15" колёса (ОД по его просьбе заменил их при покупке машины). Правила форума Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 vladimirr, в прайсе на 12-й год у Бегемота идут и 15-е и 16-е колёсья. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Попадал когда то так на Рено. Много зависит не только от диаметра диска, но и от внутренней формы диска. В моём случае было ещё смешнее. Поставил новые тормозные колодки. Трогаюсь. Сильный удар и машина встала. Выяснилось что с новой колодкой суппорт отодвинулся и между ним и диском заклинило балансировочный грузик. Отсюда вывод - проверять диск отодвинув суппорт в размер новых колодок. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Суппорта на всех машинах одинаковые, проблема, ИМХО, в "левых" дисках... Правила форума Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) У меня летняя резина на 16", а зимняя на 15-м литье. Все нормально. Помимо основных размеров диска, есть еще "неосновоной" параметр, так называемый X-фактор. Хотя странно конечно, что подошли центральный и крепежные отверстия, а диск задевает, на какую же машину диск проектировался? Изменено 8 февраля, 2012 пользователем le renard Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Вылет имеет большое значение. Я на лето купил с 28-ым вылетом. И прежде чем оплатить покупку, продавец при мне снял переднее колесо с моего Бегемота и прокрутил новый диск, прикрутив его на ступицу. При мне примеряли диск на 308-й пыжик с вылетом всего на 1 мм отличающимся от заводского, и диск не подошёл - задевал за суппорт. Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Выясняли правильно ли подобран диск, но все параметры верны я так понял, что вылет-то тоже правильный. Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 le renard, не факт. Многие считают, что плюс-минус 5 мм - это не критично... Правила форума Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 africanych, а какие точные параметры у купленных дисков? Ссылка на комментарий
africanych Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Вылет я сегодня проверю. Примерить при покупки диска не имелась возможность(машина еще не пришла). Размеры супортов по ориг.программе одинаковые, но есть мнение, что возможно были изменения в размерах Диск цепляется из-за своей конфигурации. Хочу у вас спросить, если я отодвину диск от супорта это может нанести какойто вред? как можно заказывать 15" если машина на 16 колесах!!!! там суппорт больше чем на 15х!!! и полезут только 16 колеса значит! а лучше фото в студию.тогда поможем разобраться точнее.такие вещи обычно в магазине заказывают и по каталогу машины смотрят на год выпуска.а там написано что с 2011г только 16 и 17 радиус.и в случае описываемом голова болела бы у магазина а не у владельца авто.а если ещё и резина обута на диск.тогда беда диск уже б у и в магазин назад не сдать!! это где написано, что машины с 2011г идут на 16 и 17 радиусах? Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Это нужно какую-то проставку ставить между диском колеса и ступицей. Я бы не рискнул. У нас на ступице не 6 болтов и даже не 5. Безопасность всё-таки прежде всего. Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) africanych, по идее, колесо должно центрироваться центральным отверстием и выступом на ступице, а колесными болтами оно только прижимается к фланцу. С проставкой скорее всего центральное отверстие от выступа отойдет, в результате могут быть разные неприятности из этого вытекающие. Но могут и не быть. Опять же, что там с вылетом? Согласен с Андреем Ч., я бы не рисковал. Постарайтесь сдать диски. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем le renard Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
africanych Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Постарайтесь сдать диски. Соглашусь с вами т.к. то же боюсь за безопасность.Попытаюсь сдать диски. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Ставить проставки однозначно не надо. Это равносильно изменению вылета. Это влияет на управляемость и устойчивость, иногда значительно в худшую сторону. И однозначно плохо это влияет на ресурс подшипников ступиц. Одинаковые суппорта ничего не значат. Например на Гольф4 суппорта всегда были одинаковые, но кронштейны под них на поворотном кулаке разные под разные тормозные диски. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Пётр. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Не совсем верно. Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Это если говорить про геометрию диска. Если за плоскость приложения диска считать саму ступицу, то да, вылет уменьшится. Одинаковые суппорта ничего не значат. Для чего в посте №7 я выкладывал схемы тормозных механизмов? И тормозные диски и кронштейны (хомуты на схеме) суппортов - одинаковые... Правила форума Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) {cut} те кто работал в торговле никогда не закажет диски на машину пока её не увидит и пощупает руками.у иномарок изменения в производстве происходят очень быстро и порой не успевает бизнес за этими изменениями.так что схемы на бумаге и в реале разные вещи!!!тем более если заказывать литые диски от производителей из тайваня и китая!!!а суппорта имеют ещё и скобы по которым они двигаются. и миллиметры этого хода могут создать проблемы владельцу!!! если штатные диски на 15" на машинку создавшего пост сядут а литые стороннего производителя нет. то это повод к разбирательству.а вот если нет то извиняйте!!! [notice]Смените, пожалуйста, тон, я Вас об этом уже просил не так давно. И не злоупотребляйте восклицательными знаками, пишите начало предложения с большой буквы и ставьте запятые, где это требуется. Спасибо.[/notice] Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
africanych Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Посмотрел размеры купленых дисков R15 4*108 ET25 Диски сдал, теперь жду другие диски диски KFZ Stahlrad R15 4*108, вынос 27, надеюсь подойдут, но стал опасаться информации, что нашел в просторах инета,что с 2011г идет Берлинго III, с дисками R16 и R17.Официалы вообще нихрена по этому поводу не знают. Если новые диски не подойдут, придется сдавать и резину и диски и брать 16 размер. В субботу отпишусь, подошли или нет. Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 africanych, обратите внимание на размер DIA. Здесь все параметры. У меня диски на 15" нормально встали, хотя машина шла с 16". Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
africanych Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Завтра все решиться с новыми дисками Ссылка на комментарий
africanych Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Ура! диски RFZ подошли. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 africanych, а фото? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти