Дядюшка Ау Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 У моего С-4 с МКПП (пробег 5 000 ) я заметил одну интересную особенность.Наблюдая за показаниями бортового компьютера отметил,что если переключаться на повышенную передачу не как обычно (стаж-17 лет.Поездил на многих машинах), а чуть погодя ,2я-до 40 км/ч,3-я до 70 км/ч ,4-я до 100 км/ч ,вы не поверите, но расход топлива ПАДАЕТ и вначале буквально сдерживал себя чтоб не переключиться, теперь привыкаю.В итоге расход на 100 км по городу не превышает 8,3 л.Удивительно, но факт.Попробуйте и вы последить по борт.комп. и подберите для себя моменты переключения. Езжу на Ц-Кроссере, только со львом на капоте... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 У моего С-4 с МКПП (пробег 5 000 ) я заметил одну интересную особенность.Наблюдая за показаниями бортового компьютера отметил,что если переключаться на повышенную передачу не как обычно (стаж-17 лет.Поездил на многих машинах), а чуть погодя ,2я-до 40 км/ч,3-я до 70 км/ч ,4-я до 100 км/ч ,вы не поверите, но расход топлива ПАДАЕТ и вначале буквально сдерживал себя чтоб не переключиться, теперь привыкаю.В итоге расход на 100 км по городу не превышает 8,3 л.Удивительно, но факт.Попробуйте и вы последить по борт.комп. и подберите для себя моменты переключения. а сколько получается по тахометру в момент переключения? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Дядюшка Ау Опубликовано 19 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 а сколько получается по тахометру в момент переключения? А вот по оборотам не присматривался.Вечером домой поеду- отмечу. Езжу на Ц-Кроссере, только со львом на капоте... Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 думаю ничего удивительного,спокойный стиль вождения. обороты не более 3000 бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 А вот по оборотам не присматривался.Вечером домой поеду- отмечу. Для 16-клапанных движков наиболее экономичен диапазон 2000-4000 об/мин, а у некоторых типа VTEC - и того выше. Получается, что переключаться нужно на краях диапазона: вверх - после 4 тыщ, вниз - около двух. Проследить это очень помогают показания мгновенного расхода топлива. Можно кнопочкой "Mode" на магнитолке "закрепитть" их на дисплее, чтоб они всегда там стояли. У меня после этого расход сразу на 2 литра упал!... :))) P.S. Еще лучше, если бы был индикатор "долларов/км". Хотя, это уже жесть... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Известный факт... блин. До этого у тебя были машины с МКМ ниже вот и все. 1. Интенсивный разгон при оборотах около МКМ. У меня это 3750. 2. На прямой ехать на минимальных оборотах. (примерно 2000) 3. Не ездить на нейтралке. (при накате - до каких-то оборотов точно не помню, пока не включится принудительный холостой ход) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Ехал около 700 км в рваном, жестком режиме (сцуко фуры и комбайны) т.е обгоны на пониженной, движок все время в районе 3000 тысяч оборотов для более быстрого подхвату.... итогу удивился... расход уменшилсо... Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Змий, Я уже тоже замечал, после дальней поездки движок работает ровнее, тише и экономичнее. Во-первых очень положительно сказывается длительная работа двигателя без прогревов (в это время максимум отложений), во-вторых, в таком режиме как раз хорошо прогорают все былые отложения. В итоге всегда после дальней поездки машинка радует... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 У меня хоть и АКПП, я всё равно процентов 95 езжю в ручном режиме, переключаю в среднем на 3.5 тыс. расход мне нравится в таком режиме(нормальный) да и машина приеместей намного с ходу :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти