Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Механическая КПП


Рекомендуемые сообщения

У моего С-4 с МКПП (пробег 5 000 ) я заметил одну интересную особенность.Наблюдая за показаниями бортового компьютера отметил,что если переключаться на повышенную передачу не как обычно (стаж-17 лет.Поездил на многих машинах), а чуть погодя ,2я-до 40 км/ч,3-я до 70 км/ч ,4-я до 100 км/ч ,вы не поверите, но расход топлива ПАДАЕТ и вначале буквально сдерживал себя чтоб не переключиться, теперь привыкаю.В итоге расход на 100 км по городу не превышает 8,3 л.Удивительно, но факт.Попробуйте и вы последить по борт.комп. и подберите для себя моменты переключения.

Езжу на Ц-Кроссере, только со львом на капоте...

Ссылка на комментарий

У моего С-4 с МКПП (пробег 5 000 ) я заметил одну интересную особенность.Наблюдая за показаниями бортового компьютера отметил,что если переключаться на повышенную передачу не как обычно (стаж-17 лет.Поездил на многих машинах), а чуть погодя ,2я-до 40 км/ч,3-я до 70 км/ч ,4-я до 100 км/ч ,вы не поверите, но расход топлива ПАДАЕТ и вначале буквально сдерживал себя чтоб не переключиться, теперь привыкаю.В итоге расход на 100 км по городу не превышает 8,3 л.Удивительно, но факт.Попробуйте и вы последить по борт.комп. и подберите для себя моменты переключения.

 

а сколько получается по тахометру в момент переключения?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

а сколько получается по тахометру в момент переключения?

 

А вот по оборотам не присматривался.Вечером домой поеду- отмечу.

Езжу на Ц-Кроссере, только со львом на капоте...

Ссылка на комментарий

А вот по оборотам не присматривался.Вечером домой поеду- отмечу.

 

Для 16-клапанных движков наиболее экономичен диапазон 2000-4000 об/мин, а у некоторых типа VTEC - и того выше. Получается, что переключаться нужно на краях диапазона: вверх - после 4 тыщ, вниз - около двух.

Проследить это очень помогают показания мгновенного расхода топлива. Можно кнопочкой "Mode" на магнитолке "закрепитть" их на дисплее, чтоб они всегда там стояли. У меня после этого расход сразу на 2 литра упал!... :)))

 

P.S. Еще лучше, если бы был индикатор "долларов/км". Хотя, это уже жесть...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Известный факт... блин. До этого у тебя были машины с МКМ ниже вот и все.

1. Интенсивный разгон при оборотах около МКМ. У меня это 3750.

2. На прямой ехать на минимальных оборотах. (примерно 2000)

3. Не ездить на нейтралке. (при накате - до каких-то оборотов точно не помню, пока не включится принудительный холостой ход)

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Ехал около 700 км в рваном, жестком режиме (сцуко фуры и комбайны) т.е обгоны на пониженной, движок все время в районе 3000 тысяч оборотов для более быстрого подхвату....

 

итогу удивился... расход уменшилсо...

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий
Змий, Я уже тоже замечал, после дальней поездки движок работает ровнее, тише и экономичнее. Во-первых очень положительно сказывается длительная работа двигателя без прогревов (в это время максимум отложений), во-вторых, в таком режиме как раз хорошо прогорают все былые отложения. В итоге всегда после дальней поездки машинка радует...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

У меня хоть и АКПП, я всё равно процентов 95 езжю в ручном режиме, переключаю в среднем на 3.5 тыс.

расход мне нравится в таком режиме(нормальный) да и машина приеместей намного с ходу :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...