Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что за зверь такой 1.6 HDI?


Johnik81

Что предпочитаете ситроеноводы?  

95 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Уж 5 лет владею С5 Break 2.0. бензин. Машина супер. Но годы идут и пора обновить автомобиль. Альтернативой С5 может стать только новый С5 (в моем случае немного б\у).

В объявлениях о продаже замечен двигатель 1.6 HDI. С этого места много вопросов, например: ресурс, динамика (я водитель спокойный, но на трассах нужен обгон), есть ли проблемы в обслуживании выхлопной системы?

Ссылка на комментарий

цитата удалена

Я так понимаю, что в объявлениях речь идет о пригнанных из Европы машинах, в Россию такие не поставлялись, так что «кот в мешке», пробег будет явно скручен. Тоже был недавно в вашей ситуации и стоял перед выбором, в итоге взял опять 2,0 бензин.

Ссылка на комментарий

В принципе "кот в мешке" (в виде скрученного пробега) не страшен, так как есть возможность пригнать машинку самому. Но все же интересен сам двигатель. Если не "секрет" как себя чувствуете на более свежем 2.0? И решена ли проблема с текущими стойками? На моем "старичке" стоят еще родные(!) и нет проблем! А почитав форумы даже страшновато брать обновленный ситро. Но альтернативы ему не вижу по комфорту.

Ссылка на комментарий

В общем, я доволен и 2.0, я не гонщик, для обгонов хватает и ехать в районе 130 вполне, расход ощутимо возрос, но это я уже сравниваю с с5-1, думаю вклад разных весовых категорий и старичка автомата AL-4. Проблема стоек, если я правильно понял, была у машин 2008-2009 годов, сейчас уже ставят доработанный вариант, а остальным успели поменять по гарантии. Сам долго искал дизель, 2.0 или 2.2, звонил, смотрел, на один очень запал, но пока собирался, уже продали. Понял лишь одно, экономия по дизелю только если много ездишь, иначе более частые ТО и дорогие запчасти съедят эту разницу. Удачи в выборе, может «возможность пригнать машинку самому» и ваш вариант.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Немного "подниму" тему. Тоже хочу менять своего С5-го. Сейчас много продают именно с таким движком 1.6 HDI, кто ездил на таком? какой ресурс у него, как чувствует себя с механикой? Что-то поиски отзывов про этот двиг закончились только информацией о ТТХ и т.п Хотелось услышать отзыв реального владельца.

Ссылка на комментарий

у меня 1,6 турбо (150 лошадей) На трассе самое оно. 170 км/час в легкую. Я бы сказал что такой двигатель именно для трассы. Потому как турбо чувствуешь именно на большой скорости

Ссылка на комментарий

Не советовал бы брать этот мотор. Сколько слышал отзывов - все не лестные. Один знакомый автомеханик говорил что у него даже распредвалы не из цельного металла, а пустотелые трубки с напресованными кулачками. Единственный плюс - это расход топлива-5-6 л по городу.

Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20

Ссылка на комментарий

пустотелые трубки с напресованными кулачками

 

Само по себе это ни о чем плохом не говорит.Горячая прессовая посадка применяется в милионах машин и механизмов.Даже в коленчатых валах ДВС. Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Если речь идет о дизеле,то совсем недавно в техцентре разговорился с мужичком,у него такой мотор.Так пробег 30 тыс.,а он второй раз цепь приехал менять.Может не повезло просто,но...

Ссылка на комментарий

Не советовал бы брать этот мотор. Сколько слышал отзывов - все не лестные.

 

Я бы с удовольствием, почитал эти нелестные отзывы. Пока вижу только мегаположительные. Единственный нюанс (полагаю невесомый), все от владельцев Пежо (с движками от 109 до 112 коней). Источники, клубы:308го, 3008го и Авес клуб 3008й Пежо. Менеджеры Авеса, те и вовсе утверждают, что

дизельные Peugeot 308 1.6 HDi 110 л.с. с EGS6, некогда массово продававшиеся в России заработали репутацию "неубиваемых", "беспроблемных" автомобилей, до сих пор (с 2008 г.) не имеющие ни единого сколь-нибудь заметного нарекания и даже замечания по работе дизеля и АКП во ВСЕЙ российской дилерской сети, и это при том, что большинство автомобилей уже давно "разменяли" 100 000 км, а многие перешагнули 150-тысячный барьер.

:bb2: :db: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=48&t=45536&p=1220110#p1220110 В принципе, соотнести данные заявления с устами что их произносят, к-но нужно... с другой стороны и вправду, я пока, не нашел отрицательных отзывов.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Добрый всем вечер. Вполне возможно пишу не в той теме, но дабы не создавать новую хочу спросить. Двигатель 1.6 HDI, сегодня открыв капот увидел налет сажи рядом с турбиной. Ухудшения динамики не чувствовал в последнее время. Пробег авто большой, пригнана из Бельгии. Машина 2008 г.в. Что можете посоветовать??? Буду рад Вашим комментариям. Заранее благодарен за помощь. Если есть возможность подскажите куда обратиться в СПб.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера стал счастливым обладателем Ситроена 1.6 HDI 2008 года выпуска,пробег около 160 тыс.Про практичности двигателя пока ничего сказать не могу! в первый же день эксплуатации после заправки через минут 10 ситроен выдал мне ошибку двигатебя, тяга пропала и машина заглохла! завел и поехал дальше, но ошибка двигателя так и осталась висеть!сегодня проснулся и начал искать в интернете, в чем причина, вышел записать название ошибки,завел машину а ошибки уже и нету!все прошло само собой! а в плане динамики автомобиля я был приятно удивлен, по тому что до последнего не верил что двигатель 1.6 HDI мошьностью всего 109 лошадей может двигать такую большую и тяжелую машину! но оказалось что это еще как возможно!машина очень резвая, быстро ускоряется при обгонах и свободно идет 170 по трассе, больше не выжемал на влажном асфальте! возможно эта динамика присутствует и за счет МКПП.

Изменено пользователем vania.zip
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Насчет слабости мотора для С5 не согласен. Вначале до 30 км чувствуется напряг но после пропадает. И потом ХОРОШО едет. А главное расход по трассе при скорости 120 расход 3.5- 4.5л.

Ссылка на комментарий

Нет но скоро собираюсь , а что есть какие то подводные камни. Про этот двигатель знаю не много, появился налет сажи на турбине, задавал этот вопрос в другой теме но ни кто так и не ответил, может быть Вы что то ответите. Буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Сажа на турбине-вероятнее всего не совсем герметичное соединение с выхлопом.Думаю на твоей машине снимали FAP,а после установки начало немного подсекать.Не переживай,страшного в этом нету ничего.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за Ваши ответы, извините что не ответил сразу. Пробег более 170 тыс. Самое время менять ГРМ. Буду благодарен если подскажете адекватный сервис в СПб. Заранее благодарен.

Изменено пользователем ANDY N
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...