Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена осушителя


Рекомендуемые сообщения

Недавно нашел книгу "Рекомендации компании Ситроен по обслуживанию автомобилей". В разделе "Кондиционер" есть рекомендация заменять Осушитель каждые 60-80 тыс. км или 4 года. Вопросы: где он находится у с5-2 и сложно ли поменять?

Ссылка на комментарий

Не совсем так. Сбоку радиатора есть цилиндр, картридж осушителя находится там. Для C5-I есть код отдельно на этот картридж, возможно он такой же и на C5-II

 

post-6829-0-58483800-1328568667_thumb.jpg

post-6829-0-03356400-1328568696_thumb.jpg

Изменено пользователем apytlev
Ссылка на комментарий

А что известно с точки зрения практической полезности его замены?

 

"Обеспечивает фильтрацию грязи и поглощает остаточную влагу для защиты от коррозии всей системы" (цитата). Судя по схематичному рисунку это действительно небольшой цилиндрик.

Ссылка на комментарий

Я у себя менял этот фильтр-осушитель. О необходимости его регулярной замены(раз в 2 года) узнал на сайте http://psa-club.ru./ . На замену меня сподвигла странность работы кондиционера. Какое-то время после заправки кондиционер работал исправно. Но вдруг перестал холодить, хотя муфта компрессора исправно срабатывала. Трубка подвода фреона к компрессору была ненормально горячая.

Сначала о цене. Официалы предложили картридж за 180$. Поискав в инернете нашёл картридж фирмы Valeo(такой же стоял изначально) за 45$. Для демонтажа и монтажа картриджа понадобится особо крупный наконечник TORX 70 FACOM. Также потребуется компрессорное масло. У меня операцию по замене картриджа производили на "сервисе". Использовав мой наконечник(своего не было?) и взяв за операцию половину окончательной цены ремонта, "сервисмен" так справился с работой, что на выходе я получил почти тот же результат, что и до ремонта - климат слегка холодил, всё время работая на максимуме.

Теперь процесс замены: Менять лучше всего на холодном двигателе. Аккуратно стравливаем фреон из контура через зарядные штуцеры. Они устроены наподобие ниппеля в шинах, только гораздо крупнее. Стравливаем медленно, следя за тем, чтобы не брызгало масло из контура. Далее откручиваем сверху радиатора два болта, крепящих его к передней части кузова. Отклоняем радиатор внутрь и вытаскиваем нижние точки крепления из пазов. Оставляем радиатор охлаждения висеть на патрубках(антифриз сливать не обязательно). Отклоняем верхнюю часть радиатора кондиционера так, чтобы можно было вставить наконечник TORX. Снимаем с верхней части картриджа фиксирующий бандаж и выкручиваем картридж. В месте вворачивания картриджа не должно быть грязи и пыли. Далее снимаем с нового картриджа заглушку, смазываем уплотнительные резиновые кольца компрессорным маслом и вворачиваем его на место. Затягиваем не сильно (1,3 ± 0,3 дНм). Собираем всё в обратной последовательности. Далее должна быть стандартная процедура заправки фреоном, в процессе которой необходимо залить в контур 15 грамм свежего компрессорного масла (примерно столько масла осталось в старом картридже). Ничего страшного не произойдёт, если картридж поменять в гараже, а фреон потом заправить на сервисе, компрессор просто не включится, без давления в контуре. Все операции по вмешательству в контур кондиционирования лучше всего проводить в ясный солнечный день при минимальной влажности воздуха. Особенно тщательно нужно выбирать сервис по зарядке кондиционера. Говорю по собственному горькому опыту. Заправив кондиционер в "левом" сервисе весь сезон климат на максимальном режиме едва справлялся с охлаждением, поручив эту же операцию грамотному специалисту получил отлично работающий климат

Ссылка на комментарий

.... Аккуратно стравливаем фреон из контура через зарядные штуцеры. ....

Далее должна быть стандартная процедура заправки фреоном, в процессе которой необходимо залить в контур 15 грамм свежего компрессорного масла (примерно столько масла осталось в старом картридже).

 

Насколько я знаю, если обратиться сразу в сервис для замены, то хладоген они не стравливают в атмосферу, а собирают в баллон, а после всех работ закачивают его же обратно, при необходимости добавляя новый. ИМХО по цене замена в сервисе может стоит примерно столько же сколько и замена самому плюс полная заправка системы.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Вопрос в том ПОЧЕМУ решили поменять осушитель. Само название заменяемой детали говорит о том, что в в контуре при "кончине" осушителя находится избыток влаги(иначе с чего бы он "кончился"?) и всю эту влагу ты предлагаешь закачать обратно вместе со стравленным фреоном? Хорошая "жизнь" будет у новенького осушителя! Да и не так много в контуре фреона, чтобы заморачиваться такой "экономией" грамм 600-700

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...