Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Переоборудование в грузопассажирский или пассажирский


Only17

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

 

Скоро собираюсь приобрести Ситрика New грузового, 1,6 дизель, 75 л.с., справа сдвижная дверка, в слегка подбитом состоянии.

Возникли следующие вопросы:

1. Что из кузовный деталей отличает от Пежо Партнера, естественно кроме фальшрешетки радиатора и эмблемы?

Интересует взаимозаменяемость всей передней части (капот, крылья, фары, бампера, радиатор, зеркала заднего вида, задние фонари, задние распашные двери, полотно крыши)

2. Переоборудование в грузопассажирский или пассажирский.

- Вопрос с бумагами решаем за 10.000 руб, со всеми соглашениями, допусками, печатами и подписями.

- Остекление, в частности дверей, нужно ли усиление каркаса?

- Сидения впринципе можно ставить любые, на сварной каркас.

3. Установка противотуманок, есть ли проводка, нужно ли менять подрулевой?

 

п.с. Машину ещё в живую не видел, только фото :search:

Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Only17, мне кажется переоборудование и тем более б/у машины, которую видел только на фото, того не стоит. Если, конечно, она тебе чуть ли не даром достается. Я приверженец того, чтобы изначально покупать то, что тебе надо. Даже если для этого потребуется ждать. Но это только мое мнение.
Ссылка на комментарий

Переоборудование - это так сказать раздумье на будущее, стоит ли овчинка выделки, поэтому и вынес обсуждение на форум. Всё равно хочется стекла поставить, хотя бы как в грузопассажирском, чтобы светлее было.

Ссылка на комментарий

Only17, чтобы светлее было, проще пару люков в крышу врезать :smile3:

 

Моё мнение, лучше чем доделкой-переделкой заниматься, тем более, что машинка ушатанная, на том же авито можно б/у присмотреть за очень не дорогую цену.

Ссылка на комментарий

Ну скажем так машинка не ушатана, а подранена, с пробегом 1800 км.

Была бы возможность, естественно взял бы пассажирскую версию, но пока такого случая не представилось. Кстати про люки я чего-то и не подумал.

Ссылка на комментарий

в разделе Берлинго М59, ребята переделывали грузовой в пассажирский, заодно улучшая шумку всю.... получилось оч.хорошо и бюджетно. НО! они всё делали сами. от и до

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Авто битый по-кругу?

Нет, мордочка не сильно, крыша под ?, задняя правая дверь.

 

Просто со стеклами не очень понятно. Как, что, куда и как

 

 

в разделе Берлинго М59, ребята переделывали грузовой в пассажирский

поищу, не видел раньше. Делать буду сам частично.
Ссылка на комментарий

Only17, а почему пыжовская жестянка интересует? В Сыктывкаре нет ОД Ситроена? Лонжероны на месте?

З.Ы. Жестянку лучше родную вытянуть.

Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий

Пыжовского и Ситроеновского нету, есть в Пежо есть в Кирове (450 км.)

Лонжерон правый чуть ушёл вверх, не критично, машина на ходу. Впринципе крышу можно вытянуть, но штукатурка треснет со временем.

Пыжовская интересует, потому что б/у запчастей больше от Пежо.

Ссылка на комментарий
Only17, если грамотный жестянщик - вытянет под минимум шпаклёвки, затрёт, загрунтует правильно и покрасит качественно - будет лучше чем с завода. Сам накатаешься, продашь и ничего не потрескается и не отвалиться.
Ссылка на комментарий

Про противотуманки вопрос тоже снимается, нужно менять подрулевые в сборе, а это 20 000 руб. не вариант.

Кстати у машины какую я буду брать есть омыватель фар, но нет кондера.

 

Остаётся решить вопрос по стеклам.

Ссылка на комментарий

Only17, на противотуманки можно отдельную кнопку поставить, например где регулировка фар и зеркал.

 

vitaku1, ну это же я образно. Если сделать качественно, то без спец.средств и не определишь, что машинка ремонтированная. Конечно я не беру в расчёт автомаляров экстра-класса, которые без ошибки, с расстояния в 5-10 шагов определяют, какая деталь красилась, сколько раз, и под каким давлением распылялась краска.

Ссылка на комментарий

на противотуманки можно отдельную кнопку поставить, например где регулировка фар и зеркал.

Ну так тоже можно, просто искал более правильный вариант решения проблемы.

 

Сравнивал Партнева с Берлинго по фото: нашёл отличия в верхней части бампера, и фары разные. Кузовня вроде одинаковая.

Ссылка на комментарий

Так и делаю! Просто думал мало ли кто до меня занимался этим интересным делом!)))

 

Кстати все запчасти по сервис кодам Berlingo (B9), в доп информации указывается только Партнер и Партнер Типи (B9). Дискриминация Ситрика так сказать! :diablo:

Ссылка на комментарий

Но бывает же что стекла второго ряда по левой стороне глухие?

У кого Берлинго New, помогите - пробейте по vin коды стекол. А именно, стекла 2-го ряда (дверь правая сдвижная), стекла 3-его ряда.

Заранее спасибо за помощь.

Изменено пользователем Only17
Ссылка на комментарий
Only17, впринципе, можно врезать глухие стёкла и на левый борт и на правый на втором ряду сидений. Даже если стекло имеет выпуклую форму (нужно проверять), то на правую заднюю дверь можно заказать стекло от праворульного Динамика.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...