AleksDav Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Возникла необходимость проверить уровень и плотность электролита в не обслуживаемом аккумуляторе (а/м дочери Hyndai Getz 3,5года) Подобная операция полезна в случае, когда аккумулятор не обслуживаемый и не СТАРЫЙ, а также, когда напряжение бортовой сети повышено (U>15В) и есть вероятность тривиального "выкипания" воды. В моём случае всё было нормально, поэтому вскрыл только одну банку. Технология: подбираем пластиковые пробки от лекарств размером больше, чем трубочка ареометра. Я взял от бутылочки с нашатырным спиртом с отверстием в бутылке Ф12,2мм, я просверлил 12мм, входит очень плотно, стоимость препарата 6 руб. Пластиковую стружку вынимаем, но если попадёт внутрь, тоже не страшно. Вот что получилось: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Корпус сверлил что-ли? Как правило у не обслуживаемых тоже имеются пробки, но только они спрятаны за пластиком. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Пробки есть у "Условно не обслуживаемых", а у по настоящему не обслуживаемых, пробок нет, это видно на снимке. Да, сверлил крышку блока, но аккуратно! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти