S.V.K Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Здравствуйте. Не дотянул до заправки, закончилось дизтопливо. Долил литра три с канистры и пытался найти ручную подкачку топлива. Нашел под пластиковой крышкой двигателя нечто напоминающее резиновую грушу. Пытался подкачать ею, как то не очень нажимается, на улице -24 или не то нашел :). Как ЕГО завести? До этого был опыт эксплуатации только бензиновых машин. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Там такая кнопка большая под крышкой,сильнее нажимай и не бойся не пересосешь,дизель нельзя пересасать! Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Никакой кнопки там нет. Там действительно что то среднее между грушей и куском толстого шланга. Качать надо именно им. Не стоит на дизеле так осушать систему. Перед тем как заглохнуть тнвд работакт на солярке с воздухом. Опытные ремонтники говорят что это сокращает его ресурс в разы. S.V.K 1 Ссылка на комментарий
S.V.K Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 В основном я езжу на маленьком бензиновом жужике. На нем легче припарковаться в городских условиях, а Бегемот на подхвате. Не доглядел толстого, отощал с голоду. А трех литров хватит в баке чтоб закачать в систему или еще добавить? А то аккум все слабее...попыток все меньше... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделюсь опытом: залить топливо в бак, найти буксир и на первой передаче, на малой скорости прокачать систему и попытаться завести двигатель. Удачи !!! S.V.K 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Лучше вторая или даже третья скорость,легче пойдёт.И трос не порвёте! S.V.K 1 Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 S.V.K качай грушу! может 3-х литров в баке мало, не знаю. но когда меняют топливный фильтр, качают грушу и этого достаточно чтоб завестись S.V.K 1 пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
S.V.K Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Всем спасибо! Качал грушу до потери пульса и Бегемот завелся. Трех литров хватило. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти