Tiran I Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Ну вот и я дождался...Суть проблемы: утром мороз -посему перед выходом прогрел двигатель вебасто (не долго,минут 15). Завёл и стал откапываться. Минут через пять врубился вентилятор на всю катушку. Посмотрел на индикатор и охренел...Полоска температуры до конца, на дисплее заглушить двиг., перегрев, стоп и сервис. Заглушил, подождал, вентилятор молотил минут пять, потом отключился. Ну я снова заводить, тут ещё транспорант с жёлтый треугольник и текст (точно не скажу, холодно, нерв оголён, но чтото про систему управления). Завёл, всё повторилось. Плюнул и уехал, ну нет на разбирательство времени, да и капот не открылся. Машина простояла сутки, не потеплело. Завёл, заорал ручник, мол кирдык, потом пропал. Всё заработало в штатном режиме...Прогревал минут 30, потом поехал-тишина, никаких воплей. Чек говорит "нет ошибок". Капот отогрел в Ашане, посмотрел, всё вроде в норме. Записался к ОД пусть разбираются. Как то стало не по себе - бывает уедешь в"леса" в такой дубак, а уверенности, что обратно выберешься теперь нет. :megashok: Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 думаю, ничего страшного, глюканула электроника, бывает. Скидываем клемму с АКБ, ждем 15 мин. Если повторяется - к дилеру на сканер считывать коды ошибок. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Уровень антифриза в норме? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Лексия скорее всего покажет сл ошибку - Устранимая ошибка "обрыв цепи или замыкание датчика температуры", это популярный глюк (ну и иногда признак недолговечности датчика температуры движка) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) VictorC5 Уровень антифриза в норме. :dntknw: Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Tiran I Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Сегодня всё повторилось... :megashok: В понедельник к ОД. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 У меня было похожее. На патрубках открыл клапаны и спустил воздух(я его наличия не заметил). Теперь всё нормально. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вроде разобрались. Софтвенный глюк, ошибку удалили. При повторе (как сказали маловероятно) замена датчика. Ну поглядим... Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Сегодня у меня после стояния в огромной пробке загорелось предупреждение превышения температуры охлаждающей жидкости. Только 500 км. как прошел ТО 30 тыс. км. Открыл капот - вентилятор, который стоит перед радиатором и виден в окошко замка капота без движения - это тот самый вентилятор. Постоял, подостыл, включил печку на максимум и доехал до дома. Температура была на серединке шкалы. Вентилятор не движется. Проблема в этом? Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Да уж, предохранителем дело не обошлось... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти