ILYA040 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Я тоже думаю, что аккумулятору конец. Скорее всего из-за постоянных коротких поездок т.е. постоянный недозаряд. Так что три года нормальный срок службы. Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Было ли что-то аналогичное у кого-то из Вас?за 10 дней в ноль это конечно слишком. моей машине тоже 3 года, несколько месяцев назад тоже начал активно умирать аккум - несколько дней не ездишь и напруга падает до 12В, но все равно на стартер хватает емкости. лечю дозарядкой умным зарядником прямо на машине раз в неделю. Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 за 10 дней в ноль это конечно слишком. Так не в "ноль". Было ориентировочно 12В. На тока для прокрутки стартера не хватало. И тогда автоматика отрубает аккумулятор. Об этом пишут на дружественном форуме. http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=693&postdays=0&postorder=asc&start=60# http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=693&postdays=0&postorder=asc&start=75# бортовой комп при попытке запуска измеряет параметры пускового тока, отрубая бортовые сети автомобиля от аккума из-за возможности повреждения их при некорректных параметрах. Т.е. вместо того, чтобы тошнить, еле прокручивая стартер, бортовик просто отрубил штатный аккум от автомобильной сети. C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 ну раз не тянет, то надо брать новый - http://www.ulmart.ru/goods/521058 а если пробеги маленькие то можно умную зарядку взять, раз в месяц дозаряжать для профилактики CatCesar 1 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Какие интересные догадки. Никто там ничего не отрубает. Могут только потребители отключаться от сети по низкому напряжению. Тут не АКБ отстреливается, а потребитель отключается из-за нехватки силы тока. При запуске мотора контролируется ЭБУ двигателя. Все остальные потребители подключатся сразу после команды ЭБУ двигателя. Напряжение просело ниже 8.5 эбу просто проседает. А если стараться и стараться, то будет как на первых Ц4, когда там при подобных случаях слетали ключи в BSI и машина забывала что с ней и откуда она. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем 407s CatCesar 1 Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 а если пробеги маленькие то можно умную зарядку взять, раз в месяц дозаряжать для профилактики Так и планирую. В воскресенье проверю, как заведется после очередного перерыва. C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) если пробеги маленькие то можно умную зарядку взять, раз в месяц дозаряжать для профилактики А что за "умная зарядка" ? Можно линк на её описание(или хотя бы название)? Изменено 27 февраля, 2015 пользователем forsman С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Я CTEK пяти амперную использую, брал на ебее. Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 А что за "умная зарядка" ? Что-то типа такого: Зарядное устройство SPARK 3 http://radioartel.com.ua/home.html?page=shop.product_details&flypage=flypage_radioartel.tpl&product_id=20&category_id=4 C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Зарядное устройство SPARK 3это фигня какая то да еще и без блока питания Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Тамбовский завод какой-то делает достойные зарядные устройства для АКБ. Никогда не подводили. Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Пришло время менять АКБ. Пока остановил выбор на http://optimal-auto.com.ua/buy/exide_ea640 , стоит ли брать? Посоветуйте еще другие варианты. Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Kraftwerk 650A 65Ah Korea C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
Michale Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Машине жены 2 года, пока используется редко, пробег за последний год 4 тысячи км. Я раз в неделю обычно беру её для поездки на работу 30 км в одну сторону, чтобы свечи прочистились по трассе да аккумулятор подзарядился. Но в последний раз жена сделав несколько небольших поездок в воскресенье, оставила машину во дворе, а во вторник услышала как начала кричать сигнализация. Не на какие манипуляции с брелка машина не реагировала, только подойдя вплотную ей удалось отключить сигналку, но двери так и не открылись. Открыла ключом водительскую дверь, остальные двери так и остались закрыты. При попытке завести, машина не завелась, а лишь блекло светила панель приборов. Вечером вернулся я с работы, замерил напряжение - 7 вольт. Снял аккумулятор, зарядил его дома, поставил назад - всё работает. Но решил поконтролировать разряд аккумулятора через день-два-три. В сутки заряд аккумулятора снижается на 0,15-0,2 вольта. Простояв 5 дней во дворе заряд упал с 12,6 до 11,8. По моему это многовато? Никаких своих доработок в машине не делал, из нештатного оборудования только сигналка и парктроник установленный у ОД. Машина еще на гарантии. Ехать к гарантийщикам? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 С таким режимом передвижения авто. Ни разу не заряжался нормально от зарядки за 2 года... По моему кирдык АКБ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Michale Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Мы машину всего год назад купили, до этого она нормально каталась 17 тыс за год с небольшим. Так что такой режим ровно год. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Похоже на смерть АКБ... «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 А какие ранние симптомы смерти АКБ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 С утра ткнись на клеммы АКБ тестером. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Нет тестера, вот и спрашиваю. По факту когда машина не зоводится уже и так понятно что акум сдох. А вот как заранее определить? Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 @dushes, Узнай где есть нагрузочная вилка, попроси померить. А лучше так: 1. Внешний осмотр аккумулятора 2. Проверка уровня электролита в аккумуляторе 3. Проверка плотности электролита в аккумуляторе 4. Измерение напряжения на аккумуляторе вольтметром или мультиметром 5. Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой. "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Никак.Когда нет потребителей и нет никаких утечет тока и после ночной стоянки у АКБ 12 и ниже вольт (точнее гугл подскажет) - это и есть близкая кончина. Подъедь в любой автосервис где есть электрик. Пусть ткнется нагрузочной вилкой и скажет резюме. Это второй способ. @DeNK, у него нет тестера. А ты говоришь еще и про ареометр... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
anton_15 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Добрый вечер уважаемые форумчане. Хотелось бы узнать на сколько хватает заводского аккума, а то у меня авто 2011 года ещё родной. Хоть знать когда ждать) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 И по 7 лет ходят и на второй выкидывают. По разному. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @anton_15, у меня авто в эксплуатации с июля 2012. на сегодня пробег 87 тысяч. АКБ родная стоит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти