Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКБ. Эксплуатация, обслуга и т.д.


Бес

Рекомендуемые сообщения

при нормальной эксплуатации 4 года смело пашет рекорд 7 лет

 

оговорюсь сразу говорю про акб комплектуемые с завода например на ваз 2106 эксплуатировался с 1994 по 2001

Ссылка на комментарий

Я оговорку сделал , в вопросе, что да же ни на сигнализации стоит. и БК выключается после того как заглушил двигатель, инвертор в данный момент не подключен, так как я же ни еду еще в отпуск , а возле дома мне ивертор не нужен. Я даже снимал акум с машины, и держал его просто так, итог через 7 дней нулевой результат. а авто инвертор ну ни как не может повлиять на разрядку. если она не подключена, и не используется, а используется на заведенном двигателе.

Изменено пользователем vovan_69
Ссылка на комментарий

На родном аккуме Логан бегает уже 7 год. Меган 5-тый. Машины всегда стояли круглосуточно на улице,Все аккумы из разряда( не обслуживаемых). Машины эксплуатировались ежедневно.

Ссылка на комментарий

В аккумуляторах принципиальна не дата начала его пользования, а дата изготовления.

 

Сухозаряженные могут храниться 2-3 года, а вот залитые - да, 6 мес до ввода в эксплуатацию.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну у меня получается авто выпущено в июле,а саму автомашину я купил в октябре. Значит имеет факт брака , зарядку не берет, стоит долго на зарядке. зарядник греется, после суток зарядки стрелка отклоняется на 8 ампер, после снятия с зарядки на следующий день опять такая же фигня. так что я сделал вывод что акуму наступает тихий каюк. А ехать в отпуск с таким аккумуляторном, мне чет цыкатно. Взял варту .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Помогите, разъясните ситуацию. Проблема следующая: вчера целый день мотался по городу, вечером подъехал к гаражу и заглушил, минут через 5 завожу, а в колодце спидометра надпись SERVICE + нарисована АКБ и на БК высветилось сообщение, типа переход в режим экономии энергии (точно не помню). Вопрос, в чём проблема: АКБ, генератор или что то ещё? ( машина куплена 3 дня назад, чё за х...). Сегодня мотался по трассе (довольно далеко) проблема не ушла. Ситуация похожа, как у vovan_69, но вдруг что то ещё?

Изменено пользователем maximus2000s
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Посмотрел в инете, сейчас новые зарядники есть, маленькие такие коробочки. Пишут, что можно зацепить на клеммы АКБ провода со штекером. Потом зарядник втыкаешь в 220 В и в штекер на АКБ и заряжаешь, ничего не снимая и не отцепляя в машине. Сам с таким не сталкивался. Раньше для зарядки АКБ всегда снимал ее с машины, либо отцеплял массу.

Вопрос, кто пользовался современным зарядным устройством и заряжал АКБ ничего не отцепляя? Если приеду на ТО с торчащим из под коробки АКБ штекером от зарядного устройства мне там ничего не впаяют, что типа я нарушил гарантию?

 

так можно делать если зарядка интеллектуальная, т.е. следит за напряжением, я так подзаряжаю, проблем нет (и быть не может). рекомендую зарядки фирмы CTEK.

 

Зарядка подключенной аккумуляторной батареи на автомобиле может проводиться с помощью

зарядных устройств, отвечающих следующим требованиям :

Напряжение не более 16 V

от 16 вольт аккум закипит, это как минимум...

 

 

вопрос тем кто вынимал аккум, куда, точнее как подключена минусовая клемма? плюсовая видно что провод идет на металлическую шину на которой есть болт, а далее она уходит в распределительную коробку над аккумом, а вот куда уходит провод с минусовой? есть ли там подобная площадка с болтом?

я хочу поменять обе клеммы на аккумуляторе, с плюсовой определился что делать, а минусовую не видно...

Изменено пользователем k.oleg
Ссылка на комментарий

от 16 вольт аккум закипит, это как минимум...

От технологии пластин зависит. Раритетный малосурмянистный - да. Современный кальциевый, а тем более кальций-кальциевый - нет.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

акум для подзарядки лучше снять, и не испытывать судьбу, были случаи выхода из строя блока БСИ. снимается все элементарно. воздуховоды на защелках, предохранители на защелках, пластиковая крышка тянется на себя, и все вам открыта минусовая клемма.

Ссылка на комментарий

Интересно, а клеммы чем не угодили? Почему вдруг возникла такая необходимость замены?

 

Михалыч42, обычно клемму меняют, чтобы иметь с нее много выходов под провода разных калибров, чтобы снизить потери напряжения за счет исключения лишних промежуточных соединений.

 

я хочу поменять обе клеммы на аккумуляторе, с плюсовой определился что делать

 

k.oleg, что, хирург рекомендовал резать, или как? :rolleyes:
Ссылка на комментарий

k.oleg, что, хирург рекомендовал резать, или как? :rolleyes:

 

резать то я как раз ничего не буду, что бы в случае чего все вернуть как было.

я взял компрессионные клеммы DAXX B30 в них пущу кабель 2Ga, а другой конец будет обжат клеммой под 35квадратов и ее посажу на площадку под болт которая расположена на шине плюсовой, там видно ее хорошо.

А вот куда минусовой кабель после клеммы пусть еще не знаю, т.к. не видел что там, поэтому и спрашиваю есть ли там место куда клемму можно зацепить?

Ссылка на комментарий

Если не резать /с чем я солидарен/, то придется снимать и шину плюсовую, так как она сделана в сборе с проводом клеммы аккумулятора. В этом случае потребуется сделать еше один соединителный кабель с двумя наконечниками от блока предохранителей до места, где был болт - там отводка к генератору и стартеру.

k.oleg, мощный кабель, мощный усь собираешся ставить?

Изменено пользователем 12X18H10T
Ссылка на комментарий

зачем шину снимать? я один конец под болт пущу и все. с новой клеммы аккума и на болт (болт где какая то клемма уже есть, вниз уходит). а старую клемму аккума заизолирую и прекреплю куда нибудь рядом.

 

кабель заместо старого силового будет 2ga, а в багажник пойдет 4Ga. мой усь около 30А кушает, так что 4Ga это с 2-3 кратным запасом

Ссылка на комментарий

с минусовой клеммой разобрался, решил ее не менять, т.к. она хитрая и к проводке там не подлезть...

пришлось расклиненный затяжной винт стачивать

 

есть у кого идеи что это за хрень на клемме к которой тонкая проводка подходит?

post-23701-0-20008500-1345315342_thumb.jpg

post-23701-0-15339700-1345315498_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

на 109 сильном кто-нибудь снимал аккумулятор? У меня эта гофра без хомута, ниже расположенна и крепится защелками. Никак не получается снять, завтра будет попытка номер два. Ещё когда когда снимал запахло горелым, надеюсь не от моей машины (клемма + снята была). Подключил все назад, теперь очково - не загорелось бы ничего, ладно моя, застрахована, а соседние машины.

B551XO86.png
Ссылка на комментарий

Изображение

на 109 сильном .......... эта гофра без хомута, ниже расположенна и крепится защелками. Никак не получается снять, завтра будет попытка номер два.

 

АКБ не снимал, а гофру да... Её просто прокрутить надо чуть, по оси, защёлки должны совпасть с пазами на воздухозаборнике (или как там его...), тянешь и всё. Когда обратно надел - провернуть по оси.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
Не ездил 10 дней, разрядился аккумулятор.

Впервые. 

Раньше никогда такого не было.

Были простои и по месяцу. Машине 3 года.

 

Дверь открыл ключем, при попытке завести, стартер даже не дернулся.

 

Зарядил с помощью зарядного устройства.

 

На следующий день решил проверить ток потребления машины.

Снял плюсовую клемму.

В разрыв включил тестер - диапазон - ток 3А.

 

9aacf81c5e6d.jpg

 


Ток = 2,4А

Закрыл центральный замок.

Был бросок тока (бликанье габаритных ламп, электромагниты...)

Дальше ток = 2,4А

потом = 1,1А

через 1,5 минуты от начала = 0,8А

через 2 минуты от начала = 0,18А

через 2,5 минуты от начала = 0,13А

через 4-4,5 минуты от начала = 10-11mA !!!!

 

Ток потребления 10-11mA при диапазоне на тестере 60mA


 

В гараже температура не ниже +3С

 

Ума не приложу, почему разрядился аккумулятор.  :sad:

 

Может причина разрядки аккумулятора в вентиляторе охлаждения, который не выключился вовремя ? 

 

Про похожее пишут на:


 

Было ли что-то аналогичное у кого-то из Вас?

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

Ещё и плюс саморазряд. А так измерил верно! Через 4 минуты срабатывает главное реле и отрубает всех потребителей, кроме части BSI и контроллера двигателя. Проверь напругу на аккуме при заведённом движке, если зарядка идёт, то аккумулятор, с большей вероятностью, уже просится на свалку.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...