диков слава Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 при нормальной эксплуатации 4 года смело пашет рекорд 7 лет оговорюсь сразу говорю про акб комплектуемые с завода например на ваз 2106 эксплуатировался с 1994 по 2001 Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Я оговорку сделал , в вопросе, что да же ни на сигнализации стоит. и БК выключается после того как заглушил двигатель, инвертор в данный момент не подключен, так как я же ни еду еще в отпуск , а возле дома мне ивертор не нужен. Я даже снимал акум с машины, и держал его просто так, итог через 7 дней нулевой результат. а авто инвертор ну ни как не может повлиять на разрядку. если она не подключена, и не используется, а используется на заведенном двигателе. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем vovan_69 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 На родном аккуме Логан бегает уже 7 год. Меган 5-тый. Машины всегда стояли круглосуточно на улице,Все аккумы из разряда( не обслуживаемых). Машины эксплуатировались ежедневно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 В аккумуляторах принципиальна не дата начала его пользования, а дата изготовления. Сухозаряженные могут храниться 2-3 года, а вот залитые - да, 6 мес до ввода в эксплуатацию. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ну у меня получается авто выпущено в июле,а саму автомашину я купил в октябре. Значит имеет факт брака , зарядку не берет, стоит долго на зарядке. зарядник греется, после суток зарядки стрелка отклоняется на 8 ампер, после снятия с зарядки на следующий день опять такая же фигня. так что я сделал вывод что акуму наступает тихий каюк. А ехать в отпуск с таким аккумуляторном, мне чет цыкатно. Взял варту . Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
диков слава Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 брак однозначно меняй Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Все поменял аккумулятор, этот попробую еще раз зарядить. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Помогите, разъясните ситуацию. Проблема следующая: вчера целый день мотался по городу, вечером подъехал к гаражу и заглушил, минут через 5 завожу, а в колодце спидометра надпись SERVICE + нарисована АКБ и на БК высветилось сообщение, типа переход в режим экономии энергии (точно не помню). Вопрос, в чём проблема: АКБ, генератор или что то ещё? ( машина куплена 3 дня назад, чё за х...). Сегодня мотался по трассе (довольно далеко) проблема не ушла. Ситуация похожа, как у vovan_69, но вдруг что то ещё? Изменено 1 июля, 2012 пользователем maximus2000s Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Посмотрел в инете, сейчас новые зарядники есть, маленькие такие коробочки. Пишут, что можно зацепить на клеммы АКБ провода со штекером. Потом зарядник втыкаешь в 220 В и в штекер на АКБ и заряжаешь, ничего не снимая и не отцепляя в машине. Сам с таким не сталкивался. Раньше для зарядки АКБ всегда снимал ее с машины, либо отцеплял массу. Вопрос, кто пользовался современным зарядным устройством и заряжал АКБ ничего не отцепляя? Если приеду на ТО с торчащим из под коробки АКБ штекером от зарядного устройства мне там ничего не впаяют, что типа я нарушил гарантию? так можно делать если зарядка интеллектуальная, т.е. следит за напряжением, я так подзаряжаю, проблем нет (и быть не может). рекомендую зарядки фирмы CTEK. Зарядка подключенной аккумуляторной батареи на автомобиле может проводиться с помощью зарядных устройств, отвечающих следующим требованиям : Напряжение не более 16 V от 16 вольт аккум закипит, это как минимум... вопрос тем кто вынимал аккум, куда, точнее как подключена минусовая клемма? плюсовая видно что провод идет на металлическую шину на которой есть болт, а далее она уходит в распределительную коробку над аккумом, а вот куда уходит провод с минусовой? есть ли там подобная площадка с болтом? я хочу поменять обе клеммы на аккумуляторе, с плюсовой определился что делать, а минусовую не видно... Изменено 11 августа, 2012 пользователем k.oleg Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Интересно, а клеммы чем не угодили? Почему вдруг возникла такая необходимость замены? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 от 16 вольт аккум закипит, это как минимум...От технологии пластин зависит. Раритетный малосурмянистный - да. Современный кальциевый, а тем более кальций-кальциевый - нет. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 малосурмянистныйНе успел поправить. Следует читать малосурмянистный Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 акум для подзарядки лучше снять, и не испытывать судьбу, были случаи выхода из строя блока БСИ. снимается все элементарно. воздуховоды на защелках, предохранители на защелках, пластиковая крышка тянется на себя, и все вам открыта минусовая клемма. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Интересно, а клеммы чем не угодили? Почему вдруг возникла такая необходимость замены? Михалыч42, обычно клемму меняют, чтобы иметь с нее много выходов под провода разных калибров, чтобы снизить потери напряжения за счет исключения лишних промежуточных соединений. я хочу поменять обе клеммы на аккумуляторе, с плюсовой определился что делать k.oleg, что, хирург рекомендовал резать, или как? :rolleyes: Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 k.oleg, что, хирург рекомендовал резать, или как? :rolleyes: резать то я как раз ничего не буду, что бы в случае чего все вернуть как было.я взял компрессионные клеммы DAXX B30 в них пущу кабель 2Ga, а другой конец будет обжат клеммой под 35квадратов и ее посажу на площадку под болт которая расположена на шине плюсовой, там видно ее хорошо. А вот куда минусовой кабель после клеммы пусть еще не знаю, т.к. не видел что там, поэтому и спрашиваю есть ли там место куда клемму можно зацепить? Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Если не резать /с чем я солидарен/, то придется снимать и шину плюсовую, так как она сделана в сборе с проводом клеммы аккумулятора. В этом случае потребуется сделать еше один соединителный кабель с двумя наконечниками от блока предохранителей до места, где был болт - там отводка к генератору и стартеру. k.oleg, мощный кабель, мощный усь собираешся ставить? Изменено 12 августа, 2012 пользователем 12X18H10T Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 зачем шину снимать? я один конец под болт пущу и все. с новой клеммы аккума и на болт (болт где какая то клемма уже есть, вниз уходит). а старую клемму аккума заизолирую и прекреплю куда нибудь рядом. кабель заместо старого силового будет 2ga, а в багажник пойдет 4Ga. мой усь около 30А кушает, так что 4Ga это с 2-3 кратным запасом Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 с минусовой клеммой разобрался, решил ее не менять, т.к. она хитрая и к проводке там не подлезть... пришлось расклиненный затяжной винт стачивать есть у кого идеи что это за хрень на клемме к которой тонкая проводка подходит? Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 с питаловом покончено Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 @k.oleg, поздравляю, так держать :good: Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) спасибо, весь уикенд проковырялся Изменено 21 августа, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
clarionnv Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 на 109 сильном кто-нибудь снимал аккумулятор? У меня эта гофра без хомута, ниже расположенна и крепится защелками. Никак не получается снять, завтра будет попытка номер два. Ещё когда когда снимал запахло горелым, надеюсь не от моей машины (клемма + снята была). Подключил все назад, теперь очково - не загорелось бы ничего, ладно моя, застрахована, а соседние машины. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 на 109 сильном .......... эта гофра без хомута, ниже расположенна и крепится защелками. Никак не получается снять, завтра будет попытка номер два. АКБ не снимал, а гофру да... Её просто прокрутить надо чуть, по оси, защёлки должны совпасть с пазами на воздухозаборнике (или как там его...), тянешь и всё. Когда обратно надел - провернуть по оси. clarionnv 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Не ездил 10 дней, разрядился аккумулятор. Впервые. Раньше никогда такого не было. Были простои и по месяцу. Машине 3 года. Дверь открыл ключем, при попытке завести, стартер даже не дернулся. Зарядил с помощью зарядного устройства. На следующий день решил проверить ток потребления машины. Снял плюсовую клемму. В разрыв включил тестер - диапазон - ток 3А. Ток = 2,4А Закрыл центральный замок. Был бросок тока (бликанье габаритных ламп, электромагниты...) Дальше ток = 2,4А потом = 1,1А через 1,5 минуты от начала = 0,8А через 2 минуты от начала = 0,18А через 2,5 минуты от начала = 0,13А через 4-4,5 минуты от начала = 10-11mA !!!! Ток потребления 10-11mA при диапазоне на тестере 60mA В гараже температура не ниже +3С Ума не приложу, почему разрядился аккумулятор. Может причина разрядки аккумулятора в вентиляторе охлаждения, который не выключился вовремя ? Про похожее пишут на: http://www.drive2.ru/l/5685145/ Было ли что-то аналогичное у кого-то из Вас? C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Ещё и плюс саморазряд. А так измерил верно! Через 4 минуты срабатывает главное реле и отрубает всех потребителей, кроме части BSI и контроллера двигателя. Проверь напругу на аккуме при заведённом движке, если зарядка идёт, то аккумулятор, с большей вероятностью, уже просится на свалку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти