Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКБ. Эксплуатация, обслуга и т.д.


Бес

Рекомендуемые сообщения

Я тоже думаю, что аккумулятору конец. Скорее всего из-за постоянных коротких поездок т.е. постоянный недозаряд. Так что три года нормальный срок службы.

Ссылка на комментарий

 

 

Было ли что-то аналогичное у кого-то из Вас?
за 10 дней в ноль это конечно слишком. моей машине тоже 3 года, несколько месяцев назад тоже начал активно умирать аккум - несколько дней не ездишь и напруга падает до 12В, но все равно на стартер хватает емкости. лечю дозарядкой умным зарядником прямо на машине раз в неделю.
Ссылка на комментарий

 

 

за 10 дней в ноль это конечно слишком.

Так не в "ноль". Было ориентировочно 12В. На тока для прокрутки стартера не хватало. И тогда автоматика отрубает аккумулятор.

Об этом пишут на дружественном форуме.

http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=693&postdays=0&postorder=asc&start=60#

http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=693&postdays=0&postorder=asc&start=75#

бортовой комп при попытке запуска измеряет параметры пускового тока, отрубая бортовые сети автомобиля от аккума из-за возможности повреждения их при некорректных параметрах. Т.е. вместо того, чтобы тошнить, еле прокручивая стартер, бортовик просто отрубил штатный аккум от автомобильной сети.

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

Какие интересные догадки. Никто там ничего не отрубает. Могут только потребители отключаться от сети по низкому напряжению. Тут не АКБ отстреливается, а потребитель отключается из-за нехватки силы тока. При запуске мотора контролируется ЭБУ двигателя. Все остальные потребители подключатся сразу после команды ЭБУ двигателя. Напряжение просело ниже 8.5 эбу просто проседает. А если стараться и стараться, то будет как на первых Ц4, когда там при подобных случаях слетали ключи в BSI и машина забывала что с ней и откуда она.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

 

 

а если пробеги маленькие то можно умную зарядку взять, раз в месяц дозаряжать для профилактики

Так и планирую.

 

В воскресенье проверю, как заведется после очередного перерыва.

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
если пробеги маленькие то можно умную зарядку взять, раз в месяц дозаряжать для профилактики

А что за "умная зарядка" ? Можно линк на её описание(или хотя бы название)?

Изменено пользователем forsman

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

А что за "умная зарядка" ?

Что-то типа такого:

Зарядное устройство SPARK 3

http://radioartel.com.ua/home.html?page=shop.product_details&flypage=flypage_radioartel.tpl&product_id=20&category_id=4

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Машине жены 2 года, пока используется редко, пробег за последний год 4 тысячи км. Я раз в неделю обычно беру её для поездки на работу 30 км в одну сторону, чтобы свечи прочистились по трассе да аккумулятор подзарядился. Но в последний раз жена сделав несколько небольших поездок в воскресенье, оставила машину во дворе, а во вторник услышала как начала кричать сигнализация. Не на какие манипуляции с брелка машина не реагировала, только подойдя вплотную ей удалось отключить сигналку, но двери так и не открылись. Открыла ключом водительскую дверь, остальные двери так и остались закрыты. При попытке завести, машина не завелась, а лишь блекло светила панель приборов. Вечером вернулся я с работы, замерил напряжение - 7 вольт. Снял аккумулятор, зарядил его дома, поставил назад - всё работает. Но решил поконтролировать разряд аккумулятора через день-два-три. В сутки заряд аккумулятора снижается на 0,15-0,2 вольта. Простояв 5 дней во дворе заряд упал с 12,6 до 11,8. По моему это многовато? Никаких своих доработок в машине не делал, из нештатного оборудования только сигналка и парктроник установленный у ОД. Машина еще на гарантии. Ехать к гарантийщикам?

Ссылка на комментарий

 С таким режимом передвижения авто. Ни разу не заряжался нормально от зарядки за 2 года... По моему кирдык АКБ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

С утра ткнись на клеммы АКБ тестером.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@dushes, Узнай где есть нагрузочная вилка, попроси померить.

 

А лучше так:

1. Внешний осмотр аккумулятора

2. Проверка уровня электролита в аккумуляторе

3. Проверка плотности электролита в аккумуляторе

4. Измерение напряжения на аккумуляторе вольтметром или мультиметром

5. Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой. 

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Никак.Когда нет потребителей и нет никаких утечет тока и после ночной стоянки у АКБ 12 и ниже вольт (точнее гугл подскажет) - это и есть близкая кончина.

Подъедь в любой автосервис где есть электрик. Пусть ткнется нагрузочной вилкой и скажет резюме. Это второй способ. 


@DeNK, у него нет тестера. А ты говоришь еще и про ареометр... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И по 7 лет ходят и на второй выкидывают. По разному.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...