Na-Tala Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Дайте почитать вашим родственникам =) Немецкое качество это миф... если есть японское.... Toyota =) Как выбирать машину Знатоки предлагают различные критерии: Навеяно чтением автомобильных форумов. Дабы начинающим было проще выбрать себе машину. Копирайт GolosOFF. Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты. 1. Год выпуска. а) б/у г. - будут сыпаться б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие г - нет настоящего японского качества б) японские г - нет настоящего немецкого качества в) корейские г - нет вообще никакого качества г) французские г - потому что г и все д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый г - жрет много б) Дизельный г - ремонтировать дорого в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят г) Газ г - непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор г - непременно сдохнет 5. Привод а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан г - холодильник не влезет б) Хетчбек г - багажник маленький в) Универсал г - на фига этот сарай г) Купе г - назад лезть неудобно д) Кабриолет г - дует е) Автобус г - большой слишком 7. Класс авто а) А г - мопед с крышей б) B г - едет как мопед, жрет как машина в) C г - типа большой, а на самом деле маленький г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E г - ну и как парковать эту корову? е) F г - вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый г - обгонять не получится б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка г - ничего не видно б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко если это по поводу настоящего японского качества, причем именно с правым рулем, то мое мнение что это просто больные люди Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Na-Tala, это вообще-то шутка юмора была...))))))))))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 подсталом)))))))))))))))))))))))))))) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 подсталом)))))))))))))))))))))))))))) Второй день ужо... :grin: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Na-Tala, я умер )))))))))))))))))))))))))))) "бежевый, я покрашу потолок в бежевый"))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Na-Tala Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Статистика не французская, а как раз немецкая, ссылку поищу. Про двигатели не загнул. Я так понимаю, вы знаете современные немецкие машины с пробегом более миллиона? Позвольте не поверить, сейчас машины редко задерживаются на рынке долго, при этом есть стремление к минимизации расходов, поэтому такие вложения делать просто не рентабельно. Собственно потому и ездят в странах третьего мира на убитых древних мерсах, движки которых действительно набегали по миллиону. Про форум я говорю не немецкий а ситроеновский. Я не участник, но там форум гидроситроенов, эти модели намного старше, соответственно и пробеги больше. про цену ауди и ситроена у ауди заявлено 200 тыс,у ситроена 120. Но побитый кузов автоматом снимает 3000 баксов минимум, в двигателе разница ощутима, мягко говоря, и повторяю, примеры крайние, если брать средние, разница почти вдвое, что как раз уже вполне логично, т.к. ауди всегда были дороже. Кстати, раз мы так ценами увлеклись, может назовете одноклассника С3 у ауди за похожие деньги? мы о разном уже говорим. ауди конечно гораздо дороже. я приводила именно пример равной стоимости свежего С3 и старинной бочки. если рассматривать новые машины, то за те деньги что стоит ситроен новый, новую ауди не купить, НО за те же 20 тыс уе, примерно столько стоит новый С3 как у меня, лучше купить короллу или лансер. качество однозначно будет лучше, хотя может и не будет таких замечательных опций как датчик света, дождя :))) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Na-Tala, Британский рейтинг оказывается, сори: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=2399&hl= Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Немцы далеко не идеальны. Очень даже далеко. Как бывший владелец VW 97 г.в. могу сказать- болезней у немцев очень много. Например, Пассат В5. К 200 тыс. - масляный и бензонасос на выброс. Приехал менять, сказали- с масляным насосом вы третий за неделю (была, как помню, среда). Сказали- болезнь. Еще пример- тормозные шланги, пыльники шрусов (родные быстро рвутся, ставил неоригинал), подвеска хорошая, но рычаги фактически расходный материал. Далее. Поломка маслонасоса повлекла ремонт двигателя тысяч на 30-35, с учетом установки б/у гидронатяжителя задней цепи. Двигатели немцев вообще сложные в ремонте- слова не мои, а моториста. Замки дверей Пассата- тоже болезнь. За 50 тыс. пробега поменяно два. Замки неремонтопригодны и меняются в сборе (110 евро). Общий пробег итого был 72000 (брал 156, сдал 228). Расходы на ремонт и ТО- примерно 50-60 тыс. Теперь. Расходы на ТО и ремонт С4 за 53000 пробега- около 13000 руб. Вопрос- что лучше- б/у немец или новый ситр? Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Na-Tala Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 по диагонали прочитала :))) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 мы о разном уже говорим. ауди конечно гораздо дороже. я приводила именно пример равной стоимости свежего С3 и старинной бочки. если рассматривать новые машины, то за те деньги что стоит ситроен новый, новую ауди не купить, НО за те же 20 тыс уе, примерно столько стоит новый С3 как у меня, лучше купить короллу или лансер. качество однозначно будет лучше, хотя может и не будет таких замечательных опций как датчик света, дождя :))) Мда, желензная логика. Нельзя сравнивать машины разных ценовых групп, хотя бы потому, что за большие деньги потребитель естественно требует большего качества. Могу предположить, что Раритетный мерс и более лохматого года может оказать дороже многих новых машин.Сравнения все-таки приводите корректные. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
TaTi Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 мы о разном уже говорим. ауди конечно гораздо дороже. я приводила именно пример равной стоимости свежего С3 и старинной бочки. если рассматривать новые машины, то за те деньги что стоит ситроен новый, новую ауди не купить, НО за те же 20 тыс уе, примерно столько стоит новый С3 как у меня, лучше купить короллу или лансер. качество однозначно будет лучше, хотя может и не будет таких замечательных опций как датчик света, дождя :))) а почему за эти не купили лансер или королу? рыжая бестия Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 а почему за эти не купили лансер или королу? Это кому вопрос? :grin: :grin: :grin: :taunt: :taunt: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Na-Tala Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Немцы далеко не идеальны. Очень даже далеко. Как бывший владелец VW 97 г.в. могу сказать- болезней у немцев очень много. Например, Пассат В5. К 200 тыс. - масляный и бензонасос на выброс. Приехал менять, сказали- с масляным насосом вы третий за неделю (была, как помню, среда). Сказали- болезнь. Еще пример- тормозные шланги, пыльники шрусов (родные быстро рвутся, ставил неоригинал), подвеска хорошая, но рычаги фактически расходный материал. Далее. Поломка маслонасоса повлекла ремонт двигателя тысяч на 30-35, с учетом установки б/у гидронатяжителя задней цепи. Двигатели немцев вообще сложные в ремонте- слова не мои, а моториста. Замки дверей Пассата- тоже болезнь. За 50 тыс. пробега поменяно два. Замки неремонтопригодны и меняются в сборе (110 евро). Общий пробег итого был 72000 (брал 156, сдал 228). Расходы на ремонт и ТО- примерно 50-60 тыс. Теперь. Расходы на ТО и ремонт С4 за 53000 пробега- около 13000 руб. Вопрос- что лучше- б/у немец или новый ситр? не совсем объективно, т.к. машина не новая приобреталась т.е. нет уверенности в первоначальном пробеге, хотя может Вы дилерскую брали и историю смотрели. масляные насосы у пассата действительно болезнь, хотя они из строя выходят обычно на большем пробеге. рычаги действительно расходный материал (80 тыс км), если ставите оригинал, если нет 20-50 тыс км Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Na-Tala, а теперь назовите бользнь ситров такие же? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, закройте эту тему пожалуйста....... :dirol: А то я щаз сдохну от смеха.... :haha: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Na-Tala Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Мда, желензная логика. Нельзя сравнивать машины разных ценовых групп, хотя бы потому, что за большие деньги потребитель естественно требует большего качества. Могу предположить, что Раритетный мерс и более лохматого года может оказать дороже многих новых машин. Сравнения все-таки приводите корректные. какие разные ценовы группы. С3 20 тыс и лансер 20 тыс. может класса разного вы имели в виду Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Уверен что тема себя в самом деле исчерпала и перешла во флуд =) LUK пиши быстрей... щас тему закрою =) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Ну чо, пофлудимс? :grin: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Не знаю, эксплуатирую свой С3 уже почти год и три месяца, за все время ни разу серьезных поломок не возникло, не считая заглохшего двигателя из-за низкого качества бензина и пробки в туннеле. Муж два года покатался на предыдущем Ситроене Ксара Пикассо - ни разу не чинился, сдал по трейд-ину, т.к. захотел двигатель помощнее. Сейчас его прежний Ситроен с успехом бегает в Рязани. А новый опять - Ксара Пикассо, и расставаться с ним ни в какую не хочет. У Ситроенов, на мой взгляд самое лучшее соотношение цены, качества и послепродажного обслуживания. Из-за последнего пункта я отказалась от Хенде Матрикс, когда стояла перед выбором автомобиля. Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Na-Tala Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Уверен что тема себя в самом деле исчерпала и перешла во флуд =) LUK пиши быстрей... щас тему закрою =) и меня забаньте еще за высказанную позицию:))) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, закройте эту тему пожалуйста....... :dirol: А то я щаз сдохну от смеха.... :haha: Ну уж нет, смейся паяц. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Получилась почти вчерашняя тема "что лучше С4 или М3" :dirol: Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 какие разные ценовы группы. С3 20 тыс и лансер 20 тыс. может класса разного вы имели в виду Мы говорили про бочку ауди. про японцев я пока не сказал ни слова.И честно говоря не буду, т.к. только затянется эта бодяга. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Na-Tala, не я никого не баню... и тему закрывать передумал =) Перенес просто [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Ну уж нет, смейся паяц. :) Эт хто тут паяц? :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения