Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работают аккумулятор или стартер?


Рекомендуемые сообщения

подскажите

 

-20, стартер медленно крутится но схватывает с пол оборота (при выключенном зажигании магнитола работает 10 мин потом машина уходит в режим экономии) подумал что аккум скоро умрет...

 

-25, крутит еле еле вообще пипец, один горшок хватает но не заводится так как совсем медленно, 4 попытки..ушел греться... прихожу, ключ поворачиваю, щелкает под капотом а стартер не крутит совсем! включаю радио, 40 секунд и в экономи мод, даж дисплей потух...снял акб, на нем 65 ампер от старого владельца, думаю если он в эконом даж летом уходил то он уже полутруп, заказал новый...

 

привозят новый, ставлю, снова щелчок и не крутит!!!!!!!!! включаю дальний, бабах в экономи мод!

 

сцуукаааааааааа! должны ж вроде заряженный привозить!

 

вопросы..

 

должен ли хоть как то крутить стартер при такой дохлой акб??

 

и самое страшное....может это не АКБ??? но так совпало что он!!!!!!

 

помогите плиз!!

Изменено пользователем lost1980
Ссылка на комментарий

и что по кол-ву голосов решать будем или советы дельные слушать?

 

Новый АКБ в магазине должны при вас проверить нагрузочной вилкой!

далее если он в порядке, то надо смотреть по цепочке - щелкает не крутит- втягивающее (причем нередки случай когда оно еще и замыкает на массу и акб разряжается, и + не дает авто завестись!

Надо пробовать,греть авто в боксе, еще пробовать а потом снимать стартер!

Ссылка на комментарий

кста читал про предохранмтель стартера, он вообще где стоит не в курсе?

 

все нашел сорри

 

Я наверно что то неясно написал про правила форума и п 6,7?

 

прочитал и понял
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, товарищи. Проблема у меня такая - машина на утро не заводится. Щелчки втягивающего и все. Приходится либо прикуривать, либо толкать. От внешних источников заводится без проблем, аккум заряжается довольно быстро. Через 5-10 минут зарядки на холостых оборотах, если машинку заглушить, заводится как обычно - с полпинка.

Вот у меня такой вопрос, можно ли определить состояние аккума (умер он или нет), сняв с него клемму (с подзаряженного аккума, в смысле) на несколько часов или на ночь? Т.е. вечером я отрубаю аккум, прихожу утром, подсоединяю и пытаюсь завести. Если машинка не заводится, правильно ли делать вывод, что сабж умер своей смертью, а не с помощью, к примеру, перемкнувшей бортовой электроники? :smile3:

 

Заранее благодарю всех откликнувшихся.

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Если это так, то это совсем мертвый АКБ. Если его саморазряд такой...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Заряжается сейчас он действительно за такое время. Кстати, это родной аккум, 5600TJ. Два года он отходил, а умер за два дня =) На первое утро стартер крутил медленнее, чем обычно, но машинка завелась. День я откатал без проблем, а на следующее утро при повороте ключа я только щелчки услышал...

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Подкати к любому сервису и пусть ткнут нагрузочной вилкой.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес,однозначно дельный совет озвучил. А дисплеи не мерцают? Замерьте напряжение при работающем двигателе Выход из строя регулятора напряжения может быстро убить аккумулятор

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток! Я "счастливый"  обладатель Ситроен С4 2007г 80тыщ пробег. Теперь по порядку: 1.Заменил стартер "родной" потому что перестал работать бендикс - сразу начались проблемы с заводом авто.(по звуку чувствуется что не тянет ,не прокручивает) идем дальше 2. На СТО сказали что акб не куда не годиться меняйте. ОК 3. Покупка АКБ - Эффект определенно есть, но утром заводиться с 3-5 раза, двигатель прокручивается будто один раз и тишина, выкл вкл зажигание опять также , с условно 5 раза заводим.

Едем дальше 4. Смена Сто и вот Вам новая версия АКБ слабый пусковой ток 510 по моему. ОК.   5. В этом же СТО покупаю АКБ с пусковым 640 и конечно же на горячую Авто завелось (ни чего вумного нет она и на старом стартере на горячую заводилось, быстрее чем я чихаю) Ну что делать на том и порешили с инженером, мол погоняй недельку если что приезжай! 6. Утро следующего дня - заводимся мы также как и на старом АКБ ,чувствуется что АКБ по лучше, но эффект один. 10 минут теряем на завод авто! а еще у нас так то стало холодать и уже сегодня ночью -1 и мне показалось что сегодня мы завелись с последнего раза, т.к АКБ почти перестал прокручивать ДВС. ТО только что сделал на 80т. свечи поменяны,инжектор промыл,масла фильтра и все такое! Чисто по звуку я бы мог сам предположить что стартер как бы не справляется со своей задачей, ведь он должен маслать  двигатель, а по факту происходит если сравнить как будто ты в механическую мясорубку засунул очень жырный кусок мяса и пытаешься его прокрутить в пол силы, эть и не получается, ты собираешься с силами и эть со второго или третьего раза пропихиваешь кусок) и соответсвенно заводишься) Но если я предположу такое на СТО мне не откажут купить еще один стартер, а я как бы уже не знаю куда девать 2 акб и еще 2 стартера) Люди добры да умные подскажите как победить этот недуг скоро же зима! уточню что в течении дня все нормально, только утром и вечером такая пакость! Ведь не может стартер вдруг на горячую заводить а на холодную нет, или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Dedushka32
Ссылка на комментарий

Как вариант. 1 Переставить бендикс с нового на старый стартер. 2 Отсутствует смазка во втулках якорного вала стартера (не добросовестный производитель).

shtorm197007 ситровод :smile83:

Ссылка на комментарий

с 1 Вариант - а ничего что стартеры разные? ну в плане производителей! ну и честно сказать скинул я его уже на СТО, 2 вариант - из -за отсутствия смазки он только на холодную не может прокручивать? а есть ли разница по стартерам может он слабее по каким то параметрам? возможно ли ?

Ссылка на комментарий

Вот мысли у меня про "китайский" "слабый" стартер.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...