lost1980 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) подскажите -20, стартер медленно крутится но схватывает с пол оборота (при выключенном зажигании магнитола работает 10 мин потом машина уходит в режим экономии) подумал что аккум скоро умрет... -25, крутит еле еле вообще пипец, один горшок хватает но не заводится так как совсем медленно, 4 попытки..ушел греться... прихожу, ключ поворачиваю, щелкает под капотом а стартер не крутит совсем! включаю радио, 40 секунд и в экономи мод, даж дисплей потух...снял акб, на нем 65 ампер от старого владельца, думаю если он в эконом даж летом уходил то он уже полутруп, заказал новый... привозят новый, ставлю, снова щелчок и не крутит!!!!!!!!! включаю дальний, бабах в экономи мод! сцуукаааааааааа! должны ж вроде заряженный привозить! вопросы.. должен ли хоть как то крутить стартер при такой дохлой акб?? и самое страшное....может это не АКБ??? но так совпало что он!!!!!! помогите плиз!! Изменено 2 февраля, 2012 пользователем lost1980 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 и что по кол-ву голосов решать будем или советы дельные слушать? Новый АКБ в магазине должны при вас проверить нагрузочной вилкой! далее если он в порядке, то надо смотреть по цепочке - щелкает не крутит- втягивающее (причем нередки случай когда оно еще и замыкает на массу и акб разряжается, и + не дает авто завестись! Надо пробовать,греть авто в боксе, еще пробовать а потом снимать стартер! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lost1980 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 читаем п 6,7 правил! устное предупреждение!!! Б.Е.А. щелкает но не крутит Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 lost1980, Втягивающее реле стартера ! Ссылка на комментарий
lost1980 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 {CUT} вот блин, а не скажешь ремонт или менять? его отремонтировать можно в обычном сервисе? Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Проверь аккамулятор!!!У меня пежо рабочая,так там каждый раз щелкает как сядет.Или прикури от кого то,а потом уже втягивающее! :rolleyes: Ссылка на комментарий
lost1980 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 ты луч надежды))) просто при -25 сначала еле крутил потом медленнее и медленее и пипец. зара зарядку куплю все равно нужна)) посмотрю и буду надеется)) Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 100% ,рабочая так же в холода заводиться,приходится на работе оставлять в гараже! :good: Ссылка на комментарий
lost1980 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 {cut} кста читал про предохранмтель стартера, он вообще где стоит не в курсе? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Я наверно что то неясно написал про правила форума и п 6,7? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 не в курсе :dntknw: Поройся на форуме! Ссылка на комментарий
lost1980 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 кста читал про предохранмтель стартера, он вообще где стоит не в курсе? все нашел сорри Я наверно что то неясно написал про правила форума и п 6,7? прочитал и понял Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9991&st=0&p=209855&hl=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80&fromsearch=1entry209855 тема позже будет соединена (по итогам решения проблемы) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lost1980 Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 в общем сгорели-обуглились клеммы на стартере, заменили все окей))) Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Здравствуйте, товарищи. Проблема у меня такая - машина на утро не заводится. Щелчки втягивающего и все. Приходится либо прикуривать, либо толкать. От внешних источников заводится без проблем, аккум заряжается довольно быстро. Через 5-10 минут зарядки на холостых оборотах, если машинку заглушить, заводится как обычно - с полпинка. Вот у меня такой вопрос, можно ли определить состояние аккума (умер он или нет), сняв с него клемму (с подзаряженного аккума, в смысле) на несколько часов или на ночь? Т.е. вечером я отрубаю аккум, прихожу утром, подсоединяю и пытаюсь завести. Если машинка не заводится, правильно ли делать вывод, что сабж умер своей смертью, а не с помощью, к примеру, перемкнувшей бортовой электроники? Заранее благодарю всех откликнувшихся. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Если это так, то это совсем мертвый АКБ. Если его саморазряд такой... Anthony_RUS 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Заряжается сейчас он действительно за такое время. Кстати, это родной аккум, 5600TJ. Два года он отходил, а умер за два дня =) На первое утро стартер крутил медленнее, чем обычно, но машинка завелась. День я откатал без проблем, а на следующее утро при повороте ключа я только щелчки услышал... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Подкати к любому сервису и пусть ткнут нагрузочной вилкой. Anthony_RUS 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Бес,однозначно дельный совет озвучил. А дисплеи не мерцают? Замерьте напряжение при работающем двигателе Выход из строя регулятора напряжения может быстро убить аккумулятор Anthony_RUS 1 Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 А дисплеи не мерцают?Точно, совместно со щелчками дисплеи мерцают. В общем, в пятницу к спецам поеду... Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Отделался легким испугом - аккум сдох. Ссылка на комментарий
Dedushka32 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Я "счастливый" обладатель Ситроен С4 2007г 80тыщ пробег. Теперь по порядку: 1.Заменил стартер "родной" потому что перестал работать бендикс - сразу начались проблемы с заводом авто.(по звуку чувствуется что не тянет ,не прокручивает) идем дальше 2. На СТО сказали что акб не куда не годиться меняйте. ОК 3. Покупка АКБ - Эффект определенно есть, но утром заводиться с 3-5 раза, двигатель прокручивается будто один раз и тишина, выкл вкл зажигание опять также , с условно 5 раза заводим. Едем дальше 4. Смена Сто и вот Вам новая версия АКБ слабый пусковой ток 510 по моему. ОК. 5. В этом же СТО покупаю АКБ с пусковым 640 и конечно же на горячую Авто завелось (ни чего вумного нет она и на старом стартере на горячую заводилось, быстрее чем я чихаю) Ну что делать на том и порешили с инженером, мол погоняй недельку если что приезжай! 6. Утро следующего дня - заводимся мы также как и на старом АКБ ,чувствуется что АКБ по лучше, но эффект один. 10 минут теряем на завод авто! а еще у нас так то стало холодать и уже сегодня ночью -1 и мне показалось что сегодня мы завелись с последнего раза, т.к АКБ почти перестал прокручивать ДВС. ТО только что сделал на 80т. свечи поменяны,инжектор промыл,масла фильтра и все такое! Чисто по звуку я бы мог сам предположить что стартер как бы не справляется со своей задачей, ведь он должен маслать двигатель, а по факту происходит если сравнить как будто ты в механическую мясорубку засунул очень жырный кусок мяса и пытаешься его прокрутить в пол силы, эть и не получается, ты собираешься с силами и эть со второго или третьего раза пропихиваешь кусок) и соответсвенно заводишься) Но если я предположу такое на СТО мне не откажут купить еще один стартер, а я как бы уже не знаю куда девать 2 акб и еще 2 стартера) Люди добры да умные подскажите как победить этот недуг скоро же зима! уточню что в течении дня все нормально, только утром и вечером такая пакость! Ведь не может стартер вдруг на горячую заводить а на холодную нет, или я ошибаюсь? Изменено 7 октября, 2014 пользователем Dedushka32 Ссылка на комментарий
shtorm197007 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Как вариант. 1 Переставить бендикс с нового на старый стартер. 2 Отсутствует смазка во втулках якорного вала стартера (не добросовестный производитель). shtorm197007 ситровод Ссылка на комментарий
Dedushka32 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 с 1 Вариант - а ничего что стартеры разные? ну в плане производителей! ну и честно сказать скинул я его уже на СТО, 2 вариант - из -за отсутствия смазки он только на холодную не может прокручивать? а есть ли разница по стартерам может он слабее по каким то параметрам? возможно ли ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Вот мысли у меня про "китайский" "слабый" стартер. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти