ssidd Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Друзья вот и в Питер пришли морозики! У меня Бензиновый Ц-пятыч, у знакомого Берлинга дизельная! Сегодня у него Берлинга не завелась, аккумулятор сдох! Суть дилетантского вопроса: Если я его через провода прикуривать буду, не повлияет ли это, каким-либо образом на работу моей электроники? Просто слышал много страшилок про прикуривание современных авто! P.S. Понимаю, что вопрос может и глупый, но как говорится "береженого Бог бережет! Если можно ответьте в течении пары часов, хотябы кратко ДА/НЕТ Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Если совсем боишься,то скинь одну клемму через 5 минут после выключения своего С5 и используй только аккумулятор как отдельно взятый элемент.После возвращения на место также нужно обождать перед заводкой своего двигуна.Точное время сейчас не помню сколько-в руководстве написано,сам запамятовал. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ничего не будет, подсоединяй только правильно, + к +, - к корпусу, в инструкции для берлинго показано где у него корпус. я свой С5 от цивика 5Д прикуривал, все ок, только цивик кашлянул в начале когда подключили, прифигел немного =))) Ссылка на комментарий
ssidd Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Если совсем боишься,то скинь одну клемму через 5 минут после выключения своего С5 и используй только аккумулятор как отдельно взятый элемент.После возвращения на место также нужно обождать перед заводкой своего двигуна.Точное время сейчас не помню сколько-в руководстве написано,сам запамятовал. Боюсь, что если скидывать клемму,для заводки дизеля моего аккума может и не хватить! Ничего не будет, подсоединяй только правильно, + к +, - к корпусу, в инструкции для берлинго показано где у него корпус. я свой С5 от цивика 5Д прикуривал, все ок, только цивик кашлянул в начале когда подключили, прифигел немного =))) За Берлингу-то я как раз и не переживаю, за себя беспокоюсь! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 я свой С5 от цивика 5Д прикуривал А я дважды пробовал "прикурить" свой, ничего не получается - как-будто даже и не подсоединяешь второй аккумулятор Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Боюсь, что если скидывать клемму,для заводки дизеля моего аккума может и не хватить! Тогда нечего и тпытаться.Аккумулятор даст 500-700ампер(в зависимости от типа,степени разряженности проч)Работающий на полных оборотах генератор-примерно 100,так что не надо впутывать сюда генератор,т.к.это не совсем безопасно. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Прикуривал от С5-го уже раз пятнадцать (и в прошлом году , и уже в этом). Прикуривал и с заглушенным и с заведенным движком, пока все чики пики. Знаю , что прикуривать с заведенным двигателем нельзя , но иначе не получалось. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Цепятыч, когда прикуриваешь от меньшего к большему надо ждать. подсоединил, на доноре обороты поднял (тысяц до 2.5 если бензин) и ждешь минутку. потом только крутишь. С5 проглоты редкостные. Я когда прикуривал, по привычке сразу начал заводить, реакции ноль, потрогал провода, искрят, значит заряд есть, еще раз попытался опять реакции ноль. оставил на 1-2 минуты, заряд накопился и с первого раза завелась. С5 очень много требует энергии. Даже в мануале написано что то типа, пуски не больше 5 секунд, и между ними 3 минуты выжидания. Цепятыч 1 Ссылка на комментарий
ssidd Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Всем спасибо вчера завели! От Ц-пятыча прикуривать не стали, подъехал друг на крайслере,завели от него! Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 вся проблема в сечении магазинных проводов для прикуривания- мне не удалось найти больше 6 кв.мм (а это лишь 60 ампер), в основном видел кетайские, с грозной толстой изоляцией, в которой прячется тонюсенкий проводок 2.5 кв.мм. Лучше купить набор, оставить клещи (хорошие, не жиблые) и купить мягкий медный провод хорошего сечения в магазине электроарматуры, напр. как для небольших сварочных аппаратов (инверторов). Тогда и длину можно позволить сделать побольше. Сразу всё начнет заводиться :) ЗЫ: для тока около 400а надо провод диаметром жилы 12.4мм, т.е. площадью сечения около 120 кв.мм Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 КГ-1х16 Легкий сварочный кабель медная многожилка. Владельцам авто с АКПП я бы посоветовал из него сделать, разумеется как выше сказано с НЕ китайскими крокодилами. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Объясните тупому зачем эти танцы с бубном: плюс на плюс, а минус на массу? Если есть два авто у обоих аккумуляторы подсоединены к машине(только у одного авто аккум "дохлый", если плюс одного авто соединить с плюсом другого, минус одного с минусом другого, запустить донор дать газку и запустить "дохляка" - что-то сгорит у донора или "дохляка"? Я знаю, что в мануале написано: на "массу", но ведь минус "дохляка" и так соединён с массой. Может я чего-то не знаю? Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 По авто плюсу показывали ,как от Мазерати прикуривали за много $$$$ и ничего!Гон все кто говарят, что нельзя!!! :spiteful: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Может я чего-то не знаю? Похоже на то... Повесив оба провода на клеммы пустого акума, ты будешь его заряжать, а на запуск энергии может не хватить. Да и чем короче проводники, тем меньше потери Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 что бы у тебя ток проходил по всей цепи а не на заряд уходил. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Похоже на то... Повесив оба провода на клеммы пустого акума, ты будешь его заряжать, а на запуск энергии может не хватить. Да и чем короче проводники, тем меньше потери То есть необходимо сначала отключить минус "дохляка", потом запустить его двигатель и только потом подсоединить минус обратно? Такие манипуляции не повредят электронике "дохляка"? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Если сразу на клеммы - ты начинаешь заряжать АКБ дохляка и только через него идет напруга на стартер. Которой не хватит прокрутить двигло. Если через массу, то напруга через массу идет на стартер, и только потом на заряд АКБ через кузов. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 сначала отключить минус "дохляка" Не надо отключать Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Если через массу, то напруга через массу идет на стартер, и только потом на заряд АКБ через кузов. Да ну? ))) Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Ascaron Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Может и разом и туда и туда, но стартеру полюбому больше достается чем в первом случае, на клеммы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти