Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Можно ли прикуривать от С5III?


Рекомендуемые сообщения

Друзья вот и в Питер пришли морозики!

У меня Бензиновый Ц-пятыч, у знакомого Берлинга дизельная!

Сегодня у него Берлинга не завелась, аккумулятор сдох!

Суть дилетантского вопроса:

Если я его через провода прикуривать буду, не повлияет ли это, каким-либо образом на работу моей электроники? Просто слышал много страшилок про прикуривание современных авто!

 

P.S.

Понимаю, что вопрос может и глупый, но как говорится "береженого Бог бережет!

Если можно ответьте в течении пары часов, хотябы кратко ДА/НЕТ

3c35b3d51743.jpg
Ссылка на комментарий

Если совсем боишься,то скинь одну клемму через 5 минут после выключения своего С5 и используй только аккумулятор как отдельно взятый элемент.После возвращения на место также нужно обождать перед заводкой своего двигуна.Точное время сейчас не помню сколько-в руководстве написано,сам запамятовал.

Ссылка на комментарий

Ничего не будет, подсоединяй только правильно, + к +, - к корпусу, в инструкции для берлинго показано где у него корпус. я свой С5 от цивика 5Д прикуривал, все ок, только цивик кашлянул в начале когда подключили, прифигел немного =)))

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Если совсем боишься,то скинь одну клемму через 5 минут после выключения своего С5 и используй только аккумулятор как отдельно взятый элемент.После возвращения на место также нужно обождать перед заводкой своего двигуна.Точное время сейчас не помню сколько-в руководстве написано,сам запамятовал.

 

 

Боюсь, что если скидывать клемму,для заводки дизеля моего аккума может и не хватить!

 

 

Ничего не будет, подсоединяй только правильно, + к +, - к корпусу, в инструкции для берлинго показано где у него корпус. я свой С5 от цивика 5Д прикуривал, все ок, только цивик кашлянул в начале когда подключили, прифигел немного =)))

 

За Берлингу-то я как раз и не переживаю, за себя беспокоюсь!

3c35b3d51743.jpg
Ссылка на комментарий

я свой С5 от цивика 5Д прикуривал

 

А я дважды пробовал "прикурить" свой, ничего не получается - как-будто даже и не подсоединяешь второй аккумулятор
Ссылка на комментарий

Боюсь, что если скидывать клемму,для заводки дизеля моего аккума может и не хватить!

 

Тогда нечего и тпытаться.Аккумулятор даст 500-700ампер(в зависимости от типа,степени разряженности проч)Работающий на полных оборотах генератор-примерно 100,так что не надо впутывать сюда генератор,т.к.

это не совсем безопасно.

Ссылка на комментарий

Прикуривал от С5-го уже раз пятнадцать (и в прошлом году , и уже в этом). Прикуривал и с заглушенным и с заведенным движком, пока все чики пики. Знаю , что прикуривать с заведенным двигателем нельзя , но иначе не получалось.

Ссылка на комментарий
Цепятыч, когда прикуриваешь от меньшего к большему надо ждать. подсоединил, на доноре обороты поднял (тысяц до 2.5 если бензин) и ждешь минутку. потом только крутишь. С5 проглоты редкостные. Я когда прикуривал, по привычке сразу начал заводить, реакции ноль, потрогал провода, искрят, значит заряд есть, еще раз попытался опять реакции ноль. оставил на 1-2 минуты, заряд накопился и с первого раза завелась. С5 очень много требует энергии. Даже в мануале написано что то типа, пуски не больше 5 секунд, и между ними 3 минуты выжидания.
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

вся проблема в сечении магазинных проводов для прикуривания- мне не удалось найти больше 6 кв.мм (а это лишь 60 ампер), в основном видел кетайские, с грозной толстой изоляцией, в которой прячется тонюсенкий проводок 2.5 кв.мм. Лучше купить набор, оставить клещи (хорошие, не жиблые) и купить мягкий медный провод хорошего сечения в магазине электроарматуры, напр. как для небольших сварочных аппаратов (инверторов). Тогда и длину можно позволить сделать побольше. Сразу всё начнет заводиться :)

ЗЫ: для тока около 400а надо провод диаметром жилы 12.4мм, т.е. площадью сечения около 120 кв.мм

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

КГ-1х16  

 

Легкий сварочный кабель медная многожилка. Владельцам авто с АКПП я бы посоветовал из него сделать, разумеется как выше сказано с НЕ китайскими крокодилами.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Объясните тупому зачем эти танцы с бубном: плюс на плюс, а минус на массу? Если есть два авто у обоих аккумуляторы подсоединены к машине(только у одного авто аккум "дохлый", если плюс одного авто соединить с плюсом другого, минус одного с минусом другого, запустить донор дать газку и запустить "дохляка" - что-то сгорит у донора или "дохляка"? Я знаю, что в мануале написано: на "массу", но ведь минус "дохляка" и так соединён с массой. Может я чего-то не знаю?

Ссылка на комментарий

Может я чего-то не знаю?

 

Похоже на то... Повесив оба провода на клеммы пустого акума, ты будешь его заряжать, а на запуск энергии может не хватить. Да и чем короче проводники, тем меньше потери
Ссылка на комментарий

Похоже на то... Повесив оба провода на клеммы пустого акума, ты будешь его заряжать, а на запуск энергии может не хватить. Да и чем короче проводники, тем меньше потери

 

То есть необходимо сначала отключить минус "дохляка", потом запустить его двигатель и только потом подсоединить минус обратно? Такие манипуляции не повредят электронике "дохляка"?

Ссылка на комментарий

Если сразу на клеммы - ты начинаешь заряжать АКБ дохляка и только через него идет напруга на стартер. Которой не хватит прокрутить двигло.

 

Если через массу, то напруга через массу идет на стартер, и только потом на заряд АКБ через кузов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может и разом и туда и туда, но стартеру полюбому больше достается чем в первом случае, на клеммы. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...