Д@ня Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ясно. Буду пробовать. Спасибо. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Наличие конденсата можно проверить, сняв маслозаливную крышку - на её внутренней стороне не должно быть эмульсии. Бес 1 Ссылка на комментарий
v_grudinin Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Сегодня была такая же беда. Мотор 150лс турбированный, комл. Exclusive (c4 Седан) С утра ехал как всегда. Доехал до заправки. Неглушив мотор, заправил 10 л. Датчик обычно через 1 минуту показывает, что топлива прибавилось в баке. А тут доехал до места назначения, но так ничего и не изменилось с уровнем топлива. Сходил по делам. Выхожу где-то через час. Сразу после запуска загорелся чек, и метров через 100 завелся вентилятор на всю. Проехал примерно 1 км и пропала тяга. Вышел из машины послушать как работает двигатель. Работал как трактор, казалось что троит и не работает глушитель (довольно таки громко подпердывал). Заглушил. Вентилятор продолжал гудеть. Зашел в магазин по делам на 3-4 минуты. Вышел вентиль так и работает. Завел - вентиль перестал гудеть, тяга появилась, вентиль больше не заводился, но чек не погас. Доехал до гаража, снял клемму, чек погас, уровень топлива поднялся, но не на 10 л (тоже странно). Погудел, несколько раз глушил-заводил, вроде все ок. Оставил машину в гараже. Сегодня вроде и не холодно было -15 всего, но ветрюга стоит, что терпеть невозможно. ОД не звонил, чтоб себя не расстраивать в случае чего. Два дня назад и вчера брал было -27 и -22 градуса - никаких проблем с запуском... а тут -15 с ветром. Грешу на плохой бенз, но первый раз такое, чтобы на моей заправке что-то было не то. Может че датчик топлива с фильтром залило бензом когда заправлял, хз... Изменено 3 февраля, 2014 пользователем v_grudinin Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) У меня такие же симптомы были, когда накрылся датчик термостата... Вентилятор фигачил как сумасшедший. Чек движка загорелся и надпись - срочно остановитесь... Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Бес Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Нет никакой связи с уровнем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
v_grudinin Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Вечером заходил еще раз в гараж для успокоения души. Завел - все Ок. Тесть говорит беда с уровнем была у него и на Тойоте - заправился, не глушив, также уровень не поднялся, глушил-заводил, также не помогало, пока не заправился еще раз. Я думаю, что гудел и чихал Цитрамон (но это мои догадки) - то что уровень не правильно показывался, т.к., возможно, давление в топливной системе не правильное было, или может какой воздух попал, когда заправлялся. Ну что-то я туда клоню. Если бы некачественный бенз был, то чек загорелся бы снова и гудела бы машина не так (например, пальцы бы стучали), а так гудит - как обычно, тянет хорошо. Черт его знает что это было. Неприятная штука, но главное, чтобы не повторялась. Ссылка на комментарий
Д@ня Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Всем здрасте. По результатам диагностики определили вышел из строя электродвигатель системы VTi. Так что газование не помогло. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Видимо по тому что обмерз сам привод, зубчатый сектор. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Д@ня Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Ссори за ложную информацию. Диагностика первичная была сделана на сервисе пежо, на сервисе ситроен информация не подтвердилась, так что просто все почистили, отогрели и все ок. Если кому интересно. После проведенных работ, по согласованию с производителем в клапанной крышки двигателя будут сделаны технологические отверстия для удаления конденсата. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 в клапанной крышки двигателя будут сделаны технологические отверстия для удаления конденсата. Это как? Бред какой-то, зачем крышку дырявить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Там не клапанная по моему, но есть такое - дырявят что-то чтобы конденсат уходил . Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Подозреваю что и у меня такая проблема. Вот только и двиг тянет, и не каких нештатных режимов работы двига не наблюдается, а вот чек горит и при сбросе клемы не исчезает. Если он сам со временем погаснет то в памяти ведь останется??? Официалы это увидят? А то запись только на 15 марта. Ссылка на комментарий
v_grudinin Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Сегодня опять эта беда проявилась, вчера опять жуткий ветер стоял. Загорелся чек правда сегодня только. Но после скидывания клеммы не гаснет, потом проехал 30 км - не погас. На ночь поставлю в гараж. Посмотрим завтра. Правда в отличие от прошлого раза двиг не чихал. Ссылка на комментарий
v_grudinin Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Вот сейчас ездил до магазина - когда заводил, чек погас... :) P.S. Интересно какие у кого двигатели? у меня 150 л.с. Просто интересно это на всех двигателях такая беда? Просто первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Нет, не у всех, только на 150 л.с. Читай соответствующие темы. И как можно быстрее, а то гавкнет твой мотор и очень громко. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
v_grudinin Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) можете подсказать какие темы, т.к. вижу пока только одну тему с чек энджином и схожими проблемами? Изменено 25 февраля, 2014 пользователем v_grudinin Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53997&p=952307 по ссылкам в моем сообщении. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir-2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Уважаемы форумчане! помогите пожалуйста. у меня Ситроен Берлинго 2009г. Постоянно горит Сигнализатор системы снижения токсичности отработанных газов и машина сильно дёргает на первой скорости Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Свечи, катушки. Перед этим - чтение ошибок. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir-2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Свечи, катушка и форсунки менялись 2 недели назад Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 А прежде чем менять дорогостоящие детали диагностику делали? Ссылка на комментарий
Vladimir-2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Делали в Меджор Авто, там и сказали всё это менять Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Так может съездить к ним и предъявить за не правильную диагностику? Ссылка на комментарий
Vladimir-2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 уже съездил на что они ответили что на данные работы гарантия не предоставляется Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 При чем тут гарантия? Ты сдаешь машину ОД с какой то неисправностью и ты должен получить ее в исправном состоянии. Методом тыка любой гаражный гуру может машины чинить. Тут весь смысл в том что бы они указали на неисправный узел. Замену неисправных запчастей у них производил? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти