Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не гаснет "Чек энджин" и не тянет двигатель


lexuss

Рекомендуемые сообщения

Сегодня была такая же беда.

Мотор 150лс турбированный, комл. Exclusive (c4 Седан)

С утра ехал как всегда. Доехал до заправки. Неглушив мотор, заправил 10 л. Датчик обычно через 1 минуту показывает, что топлива прибавилось в баке. А тут доехал до места назначения, но так ничего и не изменилось с уровнем топлива.

Сходил по делам. Выхожу где-то через час. Сразу после запуска загорелся чек, и метров через 100 завелся вентилятор на всю. Проехал примерно 1 км и пропала тяга. Вышел из машины послушать как работает двигатель. Работал как трактор, казалось что троит и не работает глушитель (довольно таки громко подпердывал). Заглушил. Вентилятор продолжал гудеть. Зашел в магазин по делам на 3-4 минуты. Вышел вентиль так и работает. Завел - вентиль перестал гудеть, тяга появилась, вентиль больше не заводился, но чек не погас.

Доехал до гаража, снял клемму, чек погас, уровень топлива поднялся, но не на 10 л (тоже странно). Погудел, несколько раз глушил-заводил, вроде все ок. Оставил машину в гараже.

Сегодня вроде и не холодно было -15 всего, но ветрюга стоит, что терпеть невозможно. ОД не звонил, чтоб себя не расстраивать в случае чего. 

Два дня назад и вчера брал было -27 и -22 градуса - никаких проблем с запуском... а тут -15 с ветром. Грешу на плохой бенз, но первый раз такое, чтобы на моей заправке что-то было не то. Может че датчик топлива с фильтром залило бензом когда заправлял, хз...

Изменено пользователем v_grudinin
Ссылка на комментарий

 

 

У меня такие же симптомы были, когда накрылся датчик термостата... Вентилятор фигачил как сумасшедший. Чек движка загорелся и надпись - срочно остановитесь...

Изменено пользователем Бес

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Нет никакой связи с уровнем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вечером заходил еще раз в гараж для успокоения души. Завел - все Ок. Тесть говорит беда с уровнем была у него и на Тойоте - заправился, не глушив, также уровень не поднялся, глушил-заводил, также не помогало, пока не заправился еще раз.

Я думаю, что гудел и чихал Цитрамон (но это мои догадки) - то что уровень не правильно показывался, т.к., возможно, давление в топливной системе не правильное было, или может какой воздух попал, когда заправлялся. Ну что-то я туда клоню. Если бы некачественный бенз был, то чек загорелся бы снова и гудела бы машина не так (например, пальцы бы стучали), а так гудит - как обычно, тянет хорошо. Черт его знает что это было. Неприятная штука, но главное, чтобы не повторялась.

Ссылка на комментарий

Видимо по тому что обмерз сам привод, зубчатый сектор.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ссори за ложную информацию. Диагностика первичная была сделана на сервисе пежо, на сервисе ситроен информация не подтвердилась, так что просто все почистили, отогрели и все ок. Если кому интересно. После проведенных работ, по согласованию с производителем в клапанной крышки двигателя будут сделаны технологические отверстия для удаления конденсата.

Ссылка на комментарий

 

 

в клапанной крышки двигателя будут сделаны технологические отверстия для удаления конденсата.
Это как? Бред какой-то, зачем крышку дырявить?
Ссылка на комментарий

Там не клапанная по моему, но есть такое - дырявят что-то чтобы конденсат уходил .

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подозреваю что и у меня такая проблема. Вот только и двиг тянет, и не каких нештатных режимов работы двига не наблюдается, а вот чек горит и при сбросе клемы не исчезает. 

Если он сам со временем погаснет то в памяти ведь останется??? Официалы это увидят? А то запись только на 15 марта.

Ссылка на комментарий

Сегодня опять эта беда проявилась, вчера опять жуткий ветер стоял. Загорелся чек правда сегодня только. Но после скидывания клеммы не гаснет, потом проехал 30 км - не погас. На ночь поставлю в гараж. Посмотрим завтра. Правда в отличие от прошлого раза двиг не чихал.

Ссылка на комментарий

Вот сейчас ездил до магазина - когда заводил, чек погас... :)

 

P.S. 

Интересно какие у кого двигатели?

у меня 150 л.с.

Просто интересно это на всех двигателях такая беда?

Просто первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.

Ссылка на комментарий

Нет, не у всех, только на 150 л.с.

Читай соответствующие темы. И как можно быстрее, а то гавкнет твой мотор и очень громко.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53997&p=952307

по ссылкам в моем сообщении.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Уважаемы форумчане!

помогите пожалуйста.

у меня Ситроен Берлинго 2009г.  Постоянно горит Сигнализатор системы снижения токсичности отработанных газов и машина сильно дёргает на первой скорости

Ссылка на комментарий

Свечи, катушки.

Перед этим - чтение ошибок.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При чем тут гарантия? Ты сдаешь машину ОД с какой то неисправностью и ты должен получить ее в исправном состоянии. Методом тыка любой гаражный гуру может машины чинить. Тут весь смысл в том что бы они указали на неисправный узел. Замену неисправных запчастей у них производил?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...