Barmaglot107 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Позвонил в салон... сказали, что в тенденсе так и должно быть. Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Или что сломан датчик уровня масла. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Barmaglot107, Это они тебя, мягко говоря на...(об\\ли) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 сказали, что в тенденсе так и должно быть. Страница 28 инструкции по эксплуатации, левая картинка, под номером 5 Страница 44 тоже очень полезная... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 У меня тоже тенденс 110л уровень не показывает.когда покупал спрашивал сказали не должно.на Ксаре у меня с таким же мотором все показывало Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Выше пост поправил. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Barmaglot107 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Погодите...."о неисправности датчика уровня масла свидетельствует мигание сигнализатора "OIL__"" у меня же вообще ничего не мигает/горит. Я понял так, что в Ростовский ОД звонить бесполезно, тогда буду звонить на горячую линию. Народ, у кого тенденс с 110-сильным двиглом, у вас появляется надпись OK OIL при включении зажигания? Уважаемый Бес, инструкцию читал, поэтому и появилась данная проблема. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Barmaglot107 Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Короче так. В одном ОД сказали что зависит от "программы". И определить может только эксперт там чего-то. В другом ОД сказали что OK OIL - это информационный параметр. И если масло ОК, то он может не загораться. Но если Ойл не ОК или сломался датчик, то этот индикатор на приборке скажет что Ойл не ок/датчик уровня ойла не ок. Гавкнет SERVIS и что-то напишет на БК. Беспокоиться не надо! Уровень масла как и давление очень важный параметр! БК его по-любому отслеживает в таком скрытом режиме, не показывая юзеру. Но в случае опасного уровня - обязательно сообщит СЕРВИС и БК. Barmaglot107 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) :bye: Народ, у кого тенденс с 110-сильным двиглом, у вас появляется надпись OK OIL при включении зажигания? НЕТ не появляется!!! ВАЩЕ !!! Чек также позже чуть гаснет. До сих пор не парился.... ! Остаток пробега до сервиса с ключиком,выводится только вручную, кнопкой и гаснет чуть погодя. тебя, мягко говоря на...(об\\ли) ТОЧНО!!! Буржуины негодные!!! "Старый" двигатель прилепили к новому кузову и новой панели инд., довольные такие! Продажи растут! А мануал не подправили! И Народ Российский копья ломает в спорах да догадками мучается!!! Страница 28 инструкции по эксплуатации, левая картинка, под номером 5 Спасибо Бес, но это походу только для Ваших 120л.с.!!! А нам придется про двигатель у С4-1 узнавать, а про индикаторчики разные голову ломать. Чё ещё француины нам не доложили?! сломан датчик уровня масла. Верить в это не хочу!!! Беспокоиться не надо! Уровень масла как и давление очень важный параметр! БК его по-любому отслеживает в таком скрытом режиме, не показывая юзеру. Но в случае опасного уровня - обязательно сообщит СЕРВИС и БК. Спасибо за успокоение. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем VaLeO 9-1 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Barmaglot107 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 VaLeO 9-1 1 Бес КОЛЕС :tnx_smile: Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Спасибо Бес, но это походу только для Ваших 120л.с.!!! А нам придется про двигатель у С4-1 узнавать Вообще-то Инструкция на С4 2 одинаковая для всех модификаций/комплектаций. :dntknw: А про "ваш" двигатель можешь у меня спросить. P.S. на С4 1 и ойл ОК и ойл не ОК есть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alex706 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Barmaglot107, у меня тож тенденс 110сил и тоже ничего не показывает, чек тоже гаснет чуть погодя. ТАк что все нормуль! Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 у меня тоже двигатель 110 л.с. тэнденс. После завода "чек" продолжает гореть 3 сек., потом гаснет. индикации с надписью Oil как приводится в книжке и отродясь не появлялось. Это абсолютно нормально. Данные значки загораются и гаснут с первого километра пробега. Не парся, все нормально. Просто владельцы 120 кобыльных двигателей уже с ума сходят, они же как на бомбе замедленного действия сидят им все мерещится...хе-хе-хе, понакупали себе геморроный моторов и .........ну да ладно. "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Согласен Бес. Спасибо за советы. Тем не менее некоторых нюансов там нет, про 109, я вот не увидел хар-к моего моторчика, есть тока VTI. Да и производитель прикалывается - уже куча машин, судя по тому что тут пишут, с разными + и - в одинаковых компл. У кого то есть, а у кого то нет некоторых приблуд. И хорошо если они просто не активированны. Нам ведь всегда охота чтоб как у соседа было, а то и лучше чтоб !!! :dance: Неужели у нас с Barmaglot107 машинка поламалася :shok: О ! Пока я печатал в нашем полку прибыло.! ЗНАЧИТ НЕ ПАЛАМАЛАСЯ !!! :russian: Изменено 5 апреля, 2012 пользователем VaLeO 9-1 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Barmaglot107 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Ай спасибо народ, успокоили. Просто хотелось в данном вопросе разобраться, да и система смазки двигателя очень важна в машинке. Кто ж знал, что мурзилка будет такая "оригинальная" для рашки. Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Она всегда оригинальная для России. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Scanix, Ты как нить так поаккуратнее в следующий раз изъясняйся. Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Михалыч 42- это флуд в технической теме. Или старичкам все можно,а владелец проблемного мотора ? "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 А новичкам тоже все можно? Я не знал, простите?, владелец беспроблемного мотора? :diablo: Заканчиваем флудить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Д@ня Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Доброго времени суток. Возникла такая проблема: два дня машина стояла на месте и заводилась авто запуском (при наружного воздуха - 36-40) утром в понедельник загорелся "джеки чан". При диагностике выдало следующие ошибки: 1015 и 1062 - ошибка системы изменяемого подъема клапанов 1030 - ошибка обучения системы изменяемого подъема клапанов 1067 - ошибка управления реле изменения подъема клапанов 1336 - ошибка воспламенения на неопределенных цилиндрах 1337 - пропуски цилиндр №1. Ошибки не сбрасываются. Звонил од смог записаться тока на 6 февраля. Но машинка нужна для езды каждый день. Вопрос как лечить и могу ли я ее эксплуатировать до 6 февраля? каких-то отклонений в работе движка не слышно. Двигатель ЕР6 МКПП. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Можешь. Заведи и километров 30 на четвертой передаче со скоростью 130 проедь - ошибки уйдут. Из-за автозапуска мотор нормально не прогревался, я говорю не просто о температуре. Я говорю о том, что конденсат из двигателя не успевал испариться, а только накапливался. Это и дало все ошибки. Если коротко - замерзла система VTi. Надо отогреть и выпарить конденсат. Именно по этому я ставил предпусковой подогреватель, а не автозапуск. На этом двигателе есть одно правило в морозы: завел - езжай. murrrzik-81 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Д@ня Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 А с чем это связанно? С тем что выше о теме указано было (появление льда)? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Я дополнил свое сообщение. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Д@ня Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) А если необходимости ехать нет. Просто выйти прогазовать? или увеличить время прогрева? Или же поставить в теплое помещение? Изменено 28 января, 2014 пользователем Д@ня Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Двигатель должен поработать под нагрузкой. Думаю от газования на месте толку будет малова-то. Но попытка не пытка - пробуй. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти