Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не гаснет "Чек энджин" и не тянет двигатель


lexuss

Рекомендуемые сообщения

Мда,бяда тоже эмульсия на крышке горловины,хотя машина стоит в теплом гараже при температуре +10 масло после замены синтетика,ошибок нет,термостат не меняли,трубку картерных газов тоже не меняли не было по моей машине отзывной,попробую сегодня прогреть и дать ей проср....я,не поможет поменяю так уж и быть на motul

Ссылка на комментарий

Эмульсия всегда на клапанной крыше и горловине образуется независимо от типа масла. Особенно при коротких пробежках зимой. С прогревом двигателя , все проходит, влага испаряется.

Ссылка на комментарий

Всем привет! 17.02 случилась та же песня: при заводе обороты плавали туда-сюда, через минуты 3 все "стихло", но джеки-чан загорелся. Температура была -23, до этого постоял 2 дня. Потарахтел еще минуты 3-4 , поехал. Ездил в общей сложности дня 4, наездил что-то около сотни. машина вела себя как обычно, только джеки горел. В субботу приехал к дилеру. оказалось: обледенение электромотора привода системы работы клапанов (коды ошибки напишу). Короче, ошибку сняли и рекомендовали при морозах в обще сложности движку тарахтеть не менее 30 минут. Короче, многие здесь правы, что обледенение происходит. Поэтому-то и не рекомендуется на С4 кататься в минус 25 и ниже (у меня такая мелкая надпись в мануале меленьким шрифтом написана). Хотя, судя по отзывам, ситрики катают и в Красноярске, и в Оренбурге и т.д.а там морозы посильнее тверских...Удачи! Коды напишу завтра.

Изменено пользователем Saraplaiter
Ссылка на комментарий

Поэтому-то и не рекомендуется на С4 кататься в минус 25 и ниже

 

Не говорите глупостей.

Нужно нормально эксплуатировать авто и обледенение, которое образовывается не будет СКАПЛИВАТЬСЯ после коротких поездок.

Ссылка на комментарий

Производитель двигателей переходит плавно на турбины и коробку - Айсин.

 

В каком месте? Изображение

Вернули Ту-5 и коробас продолжают ставить древний ал-4, пусть и с другим именем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мой опыт.

В мороз перестал заводится - вообще не схватывало. Оттащили в теплый гараж, после чистки свечей в тепле завелся, выехал на улицу и завыл вентилятор. Двигатель троит.

Итог - у ОД поменяли термостат, потом определились ошибки - пропуски зажигания. "Впарили" чистку форсунок, помогло только для работы машины в тепле. На морозе машина опять затроила, и повесила ошибку чек двигателя. Симптомы как раз "не тянет двигатель и горит чек".

Результат - замена форсунок. Две недели ждал, результатом замены пока доволен, машина проблем с заводом не имеет, работает ровно не троит.

Ссылка на комментарий

Я искренне надеюсь что за гарантийный счёт?.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, все кроме промывки обошлось по гарантии. Хотя с самого начала все сваливалось на некачественное топливо (чем собственно и обосновывалась платная промывка), заменили все 4 форсунки, однако ошибку пропуска зажигания я сам видел только в первом цилиндре. Но думаю так лучше, раз уж вышла из строя одна форсунка из партии, то и другие могут недолго прослужить. Что касаемо топлива, то заправлялся всегда на одной заправке 95ым (сетевик, у нас в краях самая дорогая), и что на предыдущей машине за 40тыщ пробега свечи были идеальные и не одной претензии к бензину, так что и тут винить горючее не вижу причин, был заправлен полный бак и на момент поломки было сожжено 3/4 оного. Хотя, конечно, в нашей стране все может быть, я этот бензин из нефти не гнал, но уж очень подозрительно совпало с похолоданием и поломкой термоса. Может безрезультатные попытки завезтись на морозе (почти посадил аккум) и спровоцировали данную неисправность (стартер не все время крутил вхолостую, пару раз схатывало секунд на 10, но очень нестабильно и потом глохла).

Изменено пользователем otserg
Ссылка на комментарий

У меня примерно тоже,пару дней простояла на автопрогреве.Сегодня сел завел,а двигатель "колбасит" и чек горит,так как БК на русском,читаю - неисправность двигателя-срочно отремонтировать.Понятно ни куда не еду - заглушил.И тут услышал работу вентилятора ну очень громко :) Жду пока отключится,а он не хочет.Минут через 5 открыл капот отключил аккум.Через пару минут подключил,завел,всё нормально и вент.не молотит и чек не горит.Через час-полтора снова завел и история повторилась - чек,на БК неисправность двигателя.И уже ни как не убирается.Решил мало-мало проехать,а вось пропадет.Но увы ехать не хочет максимум 35-37 км/ч,как ни жми на педаль газа.Осталась одна надежда,может поутру будет всё нормально.Уж начинаю сожалеть о приобретении авто.Пробег всего 540 км.

Наконец-то забрал сегодня машину,больше трёх недель была у ОД перечислю просто,что сделали;

1.Замена блока впрыска.

2.Промывка двигателя

3.Замена масла,залили 5W40

4.Замена свечей зажигания

5.Замена уплотнительного кольца пробки слива.

 

Такое впечатление,что они сами толком не разобрались в причине неисправности.Допустил поспешную глупость когда забирал машину не всё проверил,вечером когда парковался обнаружил,что правое зеркало не опускается вниз и вспомнил что в счете не видел позиции о замене фильтров. :dance: Совет всем,не стесняйтесь выносить "мозг" ОД когда забираете машину.

Да мне хотели предъявить к оплате замену масла и свечей,но оставили к оплате только замену свечей и автомойку.

Ссылка на комментарий

andrus2003

А то что залили масло 5в-40 вас не смутило?

Почему должно смутить,аргументируйте пожалуйста.

Изменено пользователем серый 539
Ссылка на комментарий

0-30 и 5-30.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот такой у нас ОД - непробиваемый :big_boss:за то говорит не надо будет масло менять после обкатке,как-то так.

Изменено пользователем серый 539
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Позвонил,по рекомендовали обратиться письменно - написал :blush2:

Ответ дали таки по телефону,общий смысл сказанного - масло 5W40 допустимо,замена масленого фильтра не объязательна.

Вот и вся сказка :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ подскажите, у меня "джеки чен" гаснет не сразу после запуска двигателя, а спустя секунды три. И индикация уровня масла вообще никогда не загорается. Это нормально?

Уровень масла - max, комплектация тенденс на палке 110 сил.

Добра не будет !!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...