Alpina Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Мда,бяда тоже эмульсия на крышке горловины,хотя машина стоит в теплом гараже при температуре +10 масло после замены синтетика,ошибок нет,термостат не меняли,трубку картерных газов тоже не меняли не было по моей машине отзывной,попробую сегодня прогреть и дать ей проср....я,не поможет поменяю так уж и быть на motul Ссылка на комментарий
smir.off Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 у меня так же было ! скинул клему с акума и перестало .чё за херь!? а чек два дня горит ,а потом сам по себе гаснет . Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Эмульсия всегда на клапанной крыше и горловине образуется независимо от типа масла. Особенно при коротких пробежках зимой. С прогревом двигателя , все проходит, влага испаряется. Ссылка на комментарий
Saraplaiter Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Всем привет! 17.02 случилась та же песня: при заводе обороты плавали туда-сюда, через минуты 3 все "стихло", но джеки-чан загорелся. Температура была -23, до этого постоял 2 дня. Потарахтел еще минуты 3-4 , поехал. Ездил в общей сложности дня 4, наездил что-то около сотни. машина вела себя как обычно, только джеки горел. В субботу приехал к дилеру. оказалось: обледенение электромотора привода системы работы клапанов (коды ошибки напишу). Короче, ошибку сняли и рекомендовали при морозах в обще сложности движку тарахтеть не менее 30 минут. Короче, многие здесь правы, что обледенение происходит. Поэтому-то и не рекомендуется на С4 кататься в минус 25 и ниже (у меня такая мелкая надпись в мануале меленьким шрифтом написана). Хотя, судя по отзывам, ситрики катают и в Красноярске, и в Оренбурге и т.д.а там морозы посильнее тверских...Удачи! Коды напишу завтра. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Saraplaiter Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Поэтому-то и не рекомендуется на С4 кататься в минус 25 и ниже Не говорите глупостей.Нужно нормально эксплуатировать авто и обледенение, которое образовывается не будет СКАПЛИВАТЬСЯ после коротких поездок. Ссылка на комментарий
Saraplaiter Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Полностью согласен на счет нормального эксплуатирования... Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Фактор движка и косяка велик! Проверка 1 из 10 авто. Производитель двигателей переходит плавно на турбины и коробку - Айсин. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Производитель двигателей переходит плавно на турбины и коробку - Айсин. В каком месте? Вернули Ту-5 и коробас продолжают ставить древний ал-4, пусть и с другим именем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
cis Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Разогрел утром двиг. Приехал на работу. При открытии двери выскакивает SERVICE :shok: Глушу двиг. Завожу - ошибки нет. Открываю дверь - выскакивает SERVICE :shok: Ссылка на комментарий
Saraplaiter Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Как и обещал: привожу распечатку ошибок от ОД. Разъясните, пожалуйста, что значит "неустранимая" и "устранимая" ошибка"? Ошибки.doc Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Мой опыт. В мороз перестал заводится - вообще не схватывало. Оттащили в теплый гараж, после чистки свечей в тепле завелся, выехал на улицу и завыл вентилятор. Двигатель троит. Итог - у ОД поменяли термостат, потом определились ошибки - пропуски зажигания. "Впарили" чистку форсунок, помогло только для работы машины в тепле. На морозе машина опять затроила, и повесила ошибку чек двигателя. Симптомы как раз "не тянет двигатель и горит чек". Результат - замена форсунок. Две недели ждал, результатом замены пока доволен, машина проблем с заводом не имеет, работает ровно не троит. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Я искренне надеюсь что за гарантийный счёт?. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Да, все кроме промывки обошлось по гарантии. Хотя с самого начала все сваливалось на некачественное топливо (чем собственно и обосновывалась платная промывка), заменили все 4 форсунки, однако ошибку пропуска зажигания я сам видел только в первом цилиндре. Но думаю так лучше, раз уж вышла из строя одна форсунка из партии, то и другие могут недолго прослужить. Что касаемо топлива, то заправлялся всегда на одной заправке 95ым (сетевик, у нас в краях самая дорогая), и что на предыдущей машине за 40тыщ пробега свечи были идеальные и не одной претензии к бензину, так что и тут винить горючее не вижу причин, был заправлен полный бак и на момент поломки было сожжено 3/4 оного. Хотя, конечно, в нашей стране все может быть, я этот бензин из нефти не гнал, но уж очень подозрительно совпало с похолоданием и поломкой термоса. Может безрезультатные попытки завезтись на морозе (почти посадил аккум) и спровоцировали данную неисправность (стартер не все время крутил вхолостую, пару раз схатывало секунд на 10, но очень нестабильно и потом глохла). Изменено 22 февраля, 2012 пользователем otserg Ссылка на комментарий
серый 539 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 У меня примерно тоже,пару дней простояла на автопрогреве.Сегодня сел завел,а двигатель "колбасит" и чек горит,так как БК на русском,читаю - неисправность двигателя-срочно отремонтировать.Понятно ни куда не еду - заглушил.И тут услышал работу вентилятора ну очень громко :) Жду пока отключится,а он не хочет.Минут через 5 открыл капот отключил аккум.Через пару минут подключил,завел,всё нормально и вент.не молотит и чек не горит.Через час-полтора снова завел и история повторилась - чек,на БК неисправность двигателя.И уже ни как не убирается.Решил мало-мало проехать,а вось пропадет.Но увы ехать не хочет максимум 35-37 км/ч,как ни жми на педаль газа.Осталась одна надежда,может поутру будет всё нормально.Уж начинаю сожалеть о приобретении авто.Пробег всего 540 км. Наконец-то забрал сегодня машину,больше трёх недель была у ОД перечислю просто,что сделали; 1.Замена блока впрыска. 2.Промывка двигателя 3.Замена масла,залили 5W40 4.Замена свечей зажигания 5.Замена уплотнительного кольца пробки слива. Такое впечатление,что они сами толком не разобрались в причине неисправности.Допустил поспешную глупость когда забирал машину не всё проверил,вечером когда парковался обнаружил,что правое зеркало не опускается вниз и вспомнил что в счете не видел позиции о замене фильтров. :dance: Совет всем,не стесняйтесь выносить "мозг" ОД когда забираете машину. Да мне хотели предъявить к оплате замену масла и свечей,но оставили к оплате только замену свечей и автомойку. Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 А то что залили масло 5в-40 вас не смутило? :popcorm2: Ссылка на комментарий
серый 539 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) andrus2003 А то что залили масло 5в-40 вас не смутило? Почему должно смутить,аргументируйте пожалуйста. Изменено 2 марта, 2012 пользователем серый 539 Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 положено 5в30 по книжке на сколько помню. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 0-30 и 5-30. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
серый 539 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Вот такой у нас ОД - непробиваемый :big_boss:за то говорит не надо будет масло менять после обкатке,как-то так. Изменено 2 марта, 2012 пользователем серый 539 Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 серый 539, Звоните на горячую линию, Ссылка на комментарий
серый 539 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Позвонил,по рекомендовали обратиться письменно - написал :blush2: Ответ дали таки по телефону,общий смысл сказанного - масло 5W40 допустимо,замена масленого фильтра не объязательна. Вот и вся сказка :wacko: Ссылка на комментарий
Barmaglot107 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Народ подскажите, у меня "джеки чен" гаснет не сразу после запуска двигателя, а спустя секунды три. И индикация уровня масла вообще никогда не загорается. Это нормально? Уровень масла - max, комплектация тенденс на палке 110 сил. Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Т.е OK OIL не загорается при включении зажигания? То что чек гаснет спустя некоторое время это нормально. Barmaglot107 1 Ссылка на комментарий
Barmaglot107 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Ага, не загорается. Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Хм, наверно до ОД надо доехать, какая то индикация должна быть однозначно Или что все хорошо или что плохо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти