Nic74 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Может кто в курсе,что это за "зверь" такой -сервомоторчик-. Видимо это электромотор привода системы VTi. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
серый 539 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ага значит на привод.Благодарю! Буду надеяться,что только это.Хотя мне сдается,что сервисмены сами не до конца уверены в этом,чтож время покажет. Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) 1.Во многих регионах РФ морозы сопровождаются повышенной влажностью. 2.С завода стали заливают обкаточную минералку. Результат - обмерзание шестерни вала системы регулирования подъёма клапанов Устранение: 1.Заменить масло на синтетику. 2.НИКАКИХ КОРОТКИХ ПОЕЗДОК. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем joragleb frazibool, Clepsidra, le renard и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Saraplaiter Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Картинка впечатляющая! Прямо как в Швейцарии сейчас обледеневшее все.... Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 2.С завода стали заливают обкаточную минералку. откуда такая информация? К дилеру авто идут с синтетикой! Ссылка на комментарий
Saraplaiter Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Вообще если рассуждать чисто физически, ИМХО то при слишком большом минусе на улице и незначительной по длительности поездке (не успевает как следует прогреться двигатель), картерные газы, имеющие определенный процент влаги, очевидно, могут давать незначительное "обледенение" и с синтетикой. Ссылка на комментарий
Serginio78 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Это к моему вопросу относится, если да, то почему она потом все-таки заводится с пол оборота и больше никаких глюков и никаких ошибок. С субботы больше таких глюков не было, на сегодня на 19-00 записан к ОД. Не знаю ехать или нет, мне кажется все равно ничего не найдут, не дай бог еще денег сдерут за прочистку чего-нибудь Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 joragleb, C какого момента стали лить обкаточную минералку? ПСА давало ответ что масло с завода идет синтетика. Есть официальное подтверждение ПСА? Ссылка на комментарий
Va1d Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Принимайте в свои ряды :cray: Неделю назад появился "fault engine", но машина себя вела нормально. На следующий день при запуске движка заработал на всю вент, но через 5 мин заглох и больше себя никак не проявлял. Съездили в ОД, сказали - у вас там прокладка пропускала воздух и типа мы ее поправили и все ок будет. Через 3 дня повторяется история, но с другими симптомами. Движок при запуске заработал шумновато и появились небольшие вибрации и при езде двиг не тянул. Но как проехал метров 500 тяга вернулась осталась только вибрация и небольшой шум со стороны движка. Повторюсь! машина заводится с пол-оборота. Кто знает, что за напасть настигла мою мафынку? :cray: Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Результат - обмерзание шестерни вала системы регулирования подъёма клапанов Вот это похоже на истинный корень зла, у меня ведь тоже ошибки были по системе подъёма клапанов. Видимо это электромотор привода системы VTi. Нет, не фазовращателя а привода подъма клапанов, тут и такое есть. :russian: Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 migmg Нет, не прогрел, просто завел сек на 30 и заглушил. Так как тогда этот конденсат прошел через 2-3 часа? при -20?? В первый раз я кстати тоже завел на непрогретой доехал до магазина (1 минута) Потом через минуту вышел - не заводилась, но завелась минут через 5. во втором же случае только через час. Кстати когда она все-таки завелась (второй случай), побоялся на ней ехать, опять же не прогрел, поехал на отцовской машине, а через 2 часа вернулся - завелась с пол оборота и больше до сегодняшнего дня такой проблемы не было. И еще вопрос, это только в холодную погоду, или в другое время года такая же ерунда будет? Ну значит я угадал!!! Было у меня такое почти 20 лет назад. ремонтировал Жигуль в гараже. Глубокой осенью. И надо было передвинуть машину чтобы подобраться к другой стороне . Завел ,передвинул и заглушил- ведь внутри гаража! Так вот через небольшое время когда я все сделал, стал заводить-Фиг! Крутил очень долго и на газ нажимал и итд итп. Потом завелась и я стал думать :почему? - Мозги включил и понял. С тех пор сам никогда неделаю так и другим не советую. Часто люди на стоянке около работы , чтобы кого-то выпустить, заводят , переставляют машину и тут -же глушат. Результат как у тебя. Потом хрен заведешь. А погода мало влияет, если только не летняя жара. Если прохладно то уже возникает конденсат . Тоже и по поводу коротких пробежек. Если проехал недалеко, то стой и прогревай мотор еще дольше чтобы конденсат в движке весь испарился. А то получится как на фотках. nastoyashiy 1 Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) не фазовращателя а привода подъма клапанов, тут и такое есть. Насколько я понимаю, это одна система: Система VTi - это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм). Имеет много общего с “фирменной” технологией BMW, называемой “Valvetronic®”. Как это работает: В двигателях EP6 на Peugeot 308 привычная цепочка «впускной распределительный вал (1) - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом (2) и промежуточным рычагом (3). Поворот эксцентрикового вала (2) осуществляется электроприводом. Шаговый электродвигатель, управляемый компьютером, поворачивая эксцентриковый вал (2), увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага (3), задавая необходимую свободу перемещения коромыслу (4), с одной стороны опирающемуся на гидроопору (5), а с другой, воздействующему на впускной клапан (6). Меняется плечо промежуточного рычага (3) - меняется высота подъема клапанов, от 0.2 мм до 9.5 мм (7) в соответствии с нагрузкой на двигатель. По крайней мере на схеме только адин актуатор вижу... Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Nic74, Ну да, только сервомотор то приводит вал который отвечает за подъём клапана, а не фаз перекрытия, я вот об этом хотел сказать, :hi: а так конечно, одно дополняет другое. :db: Изменено 9 февраля, 2012 пользователем (( SI )) Ссылка на комментарий
Serginio78 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 migmg Я помню, на других машинах у меня было такое, особенно в сырую погоду - крутит и не заводится. А в данном то случае - не крутит, просто поворачиваешь ключ - и вообще ноль, только лампочки горят Ездил к дилеру в среду, сказали по моей машине есть 2 отзывные компании (замена трубки рециркуляции воздуха и накладка на бампер), пока они их не сделают, в машине типа не могут ничего делать, в т.ч. диагностику. Записался на субботу, посмотрим. Но мастер сказал, что вряд ли чего прояснится, тк в настоящее время ошибки нет и все хорошо Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Ну надо было так и писать, что не крутит. А то непонятно. Не крутит - значит где-то нет контакта, не поступает напряжение на стартер. Тут надо проверять у ОД все контакты. Может на втягивающем слабо провод прикручен , предохранитель неконтачит. Может ещё где?? Ссылка на комментарий
серый 539 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Всем доброго времени суток! Описывал выше свою эпопею(горит чек,не тянет двигатель). "Спецы" сервиса решили что из-за сервомотора VTI,но после консультаций с тех.отделом Ситроен,решили что это где-то в блоке предохранителей :megashok: . Теперь говорят,что надо менять блок впрыска,ждать недели полторы не меньше. Интересно ,что потом они скажут,если окажется не из-за него.Отправить бы этих горе "мастеров"............поучиться работать,мат.часть не знают совсем. Надеюсь другим везет больше :) Кто-нибудь может про консультировать по ситуации?В смысле,что делать с нерасторопностью и не грамотностью работников ОД? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 серый 539, Ошибки можно узнать ? Какой пробег? Чаще всего глюки с ситемой VTI возникают из за конденсата скапливающегося под клапанной крышкой . Откройте крышку заливной горловины , посмотрите , нет ли на ней эмульсии. За ночь все это дело подмерзает , попав на зубчатый сектор системы подъема клапанов , отсюда и проблемы. Лечится чисткой клапанной крышки и заменой масла. Заметил , что проблемы возникают у авто , еще не менявших масло , видимо на заводе льют что то не то. Ссылка на комментарий
серый 539 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Благодарю за совет,но воспользоваться им нет возможности,так как машина в сервисе уже вторую неделю находится.Пробег 540 км.И какие коды ошибок мне тоже не говорят.Мое мнение тоже было из-за масла,пытался объяснить "спецам",что когда щуп вытаскивал смотрел уровень,а на щупе "пластилин" то бишь очень густая фракция.Но да где там,они разве будут слушать. Ссылка на комментарий
Сергей3 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) звони по прямой линии ситроен в Москву,жалуйся ,что машину купил ездить,а не для того,чтоб наней тренировались не грамотные спецы.была проблема с АКПП тоже мозги пудрили не знаем,что ошибки не вылазят 4 дня терпел потом позвонил,мне ответили устроит ли подменный авто я согласился,минут через 20 звонят уже с салона и предлагают взять тест драйво авто.от ездил на нем две недели при этом предупредив,что через 45 дней если мой не сделают подам в суд на возврат.теперь езжу на своем пока все радует.хотел добавить ,что эта компания СИБКАР она старейшина в Сургуте торгует многими марками и наверное важна репутация.отпишитесь как будет в КРАСНОЯРСКЕ. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Сергей3 Ссылка на комментарий
серый 539 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Понятно,чтож попытка не пытка попробую. Отпишу чем всё закончится.У нас тоже фирма продает не только ситры. Правда на ремонт к ним с улицы мало кто ездит - цены лупять мама не горюй :aggressive: Ссылка на комментарий
SandrrrO Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Это лёд в пробке и в заливной горловине клапанной крышки моей машинки. Это значит, что возможно такая же картина и под самой крышкой, о чём написАл и показал goragleb в посте № 53 этой темы? # 43RAGLEB? 1.Во многих регионах РФ морозы сопровождаются повышенной влажностью. 2.С завода стали заливают обкаточную минералку. Результат - обмерзание шестерни вала системы регулирования подъёма клапанов. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем SandrrrO Ссылка на комментарий
серый 539 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Помню тот совет,да увы воспользоваться уже не мог :dntknw: - попала в руки "спецов" Но будущее наука :hi: Ссылка на комментарий
DemNZV Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А теперь вопрос - как вылечить "обмерзание"? .... вторую неделю с "Джеки Чаном" катаюсь. В теплый бокс? ... или еще что? Код ошибки:P1015 Неустранимая ошибка. Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода). Положение Движения в Аварийном Режиме не достигнуто. Состояние системы: Заслонка открыта (условия переключения в закрытое состояние не выдерживаются). Код ошибки: P1062 Устранимая ошибка. Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода). Разница между запросом привода и положением системы. Состояние системы: Заслонка открыта (условия переключения в закрытое состояние не выдерживаются). Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 DemNZV, Скинуть ошибки. Снять клапанную крышку , очистить от конденсата зубчатый сектор системы VTI и клапанную крышку, поменять масло и масляный фильтр (масло 5W30). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Почему не 0W30? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти