Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не гаснет "Чек энджин" и не тянет двигатель


lexuss

Рекомендуемые сообщения

Ага значит на привод.Благодарю!

Буду надеяться,что только это.Хотя мне сдается,что сервисмены сами не до конца уверены в этом,чтож время покажет.

Ссылка на комментарий

post-38709-0-25641000-1328690093_thumb.jpg

1.Во многих регионах РФ морозы сопровождаются повышенной влажностью.

2.С завода стали заливают обкаточную минералку.

Результат - обмерзание шестерни вала системы регулирования подъёма клапанов

Устранение: 1.Заменить масло на синтетику. 2.НИКАКИХ КОРОТКИХ ПОЕЗДОК.

post-38709-0-27140900-1328690056_thumb.jpg

post-38709-0-34688500-1328690075_thumb.jpg

post-38709-0-60542500-1328690085_thumb.jpg

Изменено пользователем joragleb
Ссылка на комментарий

Вообще если рассуждать чисто физически, ИМХО то при слишком большом минусе на улице и незначительной по длительности поездке (не успевает как следует прогреться двигатель), картерные газы, имеющие определенный процент влаги, очевидно, могут давать незначительное "обледенение" и с синтетикой.

Ссылка на комментарий

Это к моему вопросу относится, если да, то почему она потом все-таки заводится с пол оборота и больше никаких глюков и никаких ошибок.

С субботы больше таких глюков не было, на сегодня на 19-00 записан к ОД. Не знаю ехать или нет, мне кажется все равно ничего не найдут, не дай бог еще денег сдерут за прочистку чего-нибудь

Ссылка на комментарий

Принимайте в свои ряды :cray: Неделю назад появился "fault engine", но машина себя вела нормально. На следующий день при запуске движка заработал на всю вент, но через 5 мин заглох и больше себя никак не проявлял. Съездили в ОД, сказали - у вас там прокладка пропускала воздух и типа мы ее поправили и все ок будет. Через 3 дня повторяется история, но с другими симптомами. Движок при запуске заработал шумновато и появились небольшие вибрации и при езде двиг не тянул. Но как проехал метров 500 тяга вернулась осталась только вибрация и небольшой шум со стороны движка. Повторюсь! машина заводится с пол-оборота. Кто знает, что за напасть настигла мою мафынку? :cray:

Ссылка на комментарий

Результат - обмерзание шестерни вала системы регулирования подъёма клапанов

 

Вот это похоже на истинный корень зла, у меня ведь тоже ошибки были по системе подъёма клапанов.

Видимо это электромотор привода системы VTi.

 

Нет, не фазовращателя а привода подъма клапанов, тут и такое есть. :russian:
534587.jpg
Ссылка на комментарий

migmg

Нет, не прогрел, просто завел сек на 30 и заглушил. Так как тогда этот конденсат прошел через 2-3 часа? при -20?? В первый раз я кстати тоже завел на непрогретой доехал до магазина (1 минута) Потом через минуту вышел - не заводилась, но завелась минут через 5. во втором же случае только через час.

Кстати когда она все-таки завелась (второй случай), побоялся на ней ехать, опять же не прогрел, поехал на отцовской машине, а через 2 часа вернулся - завелась с пол оборота и больше до сегодняшнего дня такой проблемы не было.

И еще вопрос, это только в холодную погоду, или в другое время года такая же ерунда будет?

 

Ну значит я угадал!!! Было у меня такое почти 20 лет назад. ремонтировал Жигуль в гараже. Глубокой осенью. И надо было передвинуть машину чтобы подобраться к другой стороне . Завел ,передвинул и заглушил- ведь внутри гаража! Так вот через небольшое время когда я все сделал, стал заводить-Фиг! Крутил очень долго и на газ нажимал и итд итп. Потом завелась и я стал думать :почему? - Мозги включил и понял. С тех пор сам никогда неделаю так и другим не советую. Часто люди на стоянке около работы , чтобы кого-то выпустить, заводят , переставляют машину и тут -же глушат. Результат как у тебя. Потом хрен заведешь. А погода мало влияет, если только не летняя жара. Если прохладно то уже возникает конденсат . Тоже и по поводу коротких пробежек. Если проехал недалеко, то стой и прогревай мотор еще дольше чтобы конденсат в движке весь испарился. А то получится как на фотках.
Ссылка на комментарий

не фазовращателя а привода подъма клапанов, тут и такое есть.

 

Насколько я понимаю, это одна система:

Система VTi - это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы

газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм).

Имеет много общего с “фирменной” технологией BMW, называемой “Valvetronic®”.

Как это работает:

В двигателях EP6 на Peugeot 308 привычная цепочка

«впускной распределительный вал (1) - коромысло -

клапан» была дополнена эксцентриковым валом (2)

и промежуточным рычагом (3). Поворот

эксцентрикового вала (2) осуществляется

электроприводом. Шаговый электродвигатель,

управляемый компьютером, поворачивая

эксцентриковый вал (2), увеличивает или уменьшает

плечо промежуточного рычага (3), задавая

необходимую свободу перемещения коромыслу (4), с

одной стороны опирающемуся на гидроопору (5), а с

другой, воздействующему на впускной клапан (6).

Меняется плечо промежуточного рычага (3) -

меняется высота подъема клапанов, от 0.2 мм до 9.5

мм (7) в соответствии с нагрузкой на двигатель.

По крайней мере на схеме только адин актуатор вижу... Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий
Nic74, Ну да, только сервомотор то приводит вал который отвечает за подъём клапана, а не фаз перекрытия, я вот об этом хотел сказать, :hi: а так конечно, одно дополняет другое. :db: Изменено пользователем (( SI ))
534587.jpg
Ссылка на комментарий

migmg

Я помню, на других машинах у меня было такое, особенно в сырую погоду - крутит и не заводится. А в данном то случае - не крутит, просто поворачиваешь ключ - и вообще ноль, только лампочки горят

Ездил к дилеру в среду, сказали по моей машине есть 2 отзывные компании (замена трубки рециркуляции воздуха и накладка на бампер), пока они их не сделают, в машине типа не могут ничего делать, в т.ч. диагностику. Записался на субботу, посмотрим. Но мастер сказал, что вряд ли чего прояснится, тк в настоящее время ошибки нет и все хорошо

Ссылка на комментарий

Ну надо было так и писать, что не крутит. А то непонятно. Не крутит - значит где-то нет контакта, не поступает напряжение на стартер. Тут надо проверять у ОД все контакты. Может на втягивающем слабо провод прикручен , предохранитель неконтачит. Может ещё где??

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Описывал выше свою эпопею(горит чек,не тянет двигатель).

"Спецы" сервиса решили что из-за сервомотора VTI,но после консультаций с тех.отделом Ситроен,решили что это где-то в блоке предохранителей :megashok: .

Теперь говорят,что надо менять блок впрыска,ждать недели полторы не меньше.

Интересно ,что потом они скажут,если окажется не из-за него.Отправить бы этих горе "мастеров"............поучиться работать,мат.часть не знают совсем.

Надеюсь другим везет больше :)

Кто-нибудь может про консультировать по ситуации?В смысле,что делать с нерасторопностью и не грамотностью работников ОД?

Ссылка на комментарий

серый 539,

Ошибки можно узнать ? Какой пробег?

Чаще всего глюки с ситемой VTI возникают из за конденсата скапливающегося под клапанной крышкой . Откройте крышку заливной горловины , посмотрите , нет ли на ней эмульсии. За ночь все это дело подмерзает , попав на зубчатый сектор системы подъема клапанов , отсюда и проблемы. Лечится чисткой клапанной крышки и заменой масла. Заметил , что проблемы возникают у авто , еще не менявших масло , видимо на заводе льют что то не то.

Ссылка на комментарий

Благодарю за совет,но воспользоваться им нет возможности,так как машина в сервисе уже вторую неделю находится.Пробег 540 км.И какие коды ошибок мне тоже не говорят.Мое мнение тоже было из-за масла,пытался объяснить "спецам",что когда щуп вытаскивал смотрел уровень,а на щупе "пластилин" то бишь очень густая фракция.Но да где там,они разве будут слушать.

Ссылка на комментарий

звони по прямой линии ситроен в Москву,жалуйся ,что машину купил ездить,а не для того,чтоб наней тренировались не грамотные спецы.была проблема с АКПП тоже мозги пудрили не знаем,что ошибки не вылазят 4 дня терпел потом позвонил,мне ответили устроит ли подменный авто я согласился,минут через 20 звонят уже с салона и предлагают взять тест драйво авто.от ездил на нем две недели при этом предупредив,что через 45 дней если мой не сделают подам в суд на возврат.теперь езжу на своем пока все радует.хотел добавить ,что эта компания СИБКАР она старейшина в Сургуте торгует многими марками и наверное важна репутация.отпишитесь как будет в КРАСНОЯРСКЕ.

Изменено пользователем Сергей3
Ссылка на комментарий

Понятно,чтож попытка не пытка попробую.

Отпишу чем всё закончится.У нас тоже фирма продает не только ситры.

Правда на ремонт к ним с улицы мало кто ездит - цены лупять мама не горюй :aggressive:

Ссылка на комментарий

post-41475-0-63558600-1328985289_thumb.jpg post-41475-0-94562700-1328985265_thumb.jpg

Это лёд в пробке и в заливной горловине клапанной крышки моей машинки. Это значит, что возможно такая же картина и под самой крышкой, о чём написАл и показал goragleb в посте № 53 этой темы? # 43RAGLEB? 1.Во многих регионах РФ морозы сопровождаются повышенной влажностью.

2.С завода стали заливают обкаточную минералку.

Результат - обмерзание шестерни вала системы регулирования подъёма клапанов.

post-41475-0-81299300-1328985777_thumb.jpgpost-41475-0-84093000-1328985762_thumb.jpg

Изменено пользователем SandrrrO
Ссылка на комментарий

А теперь вопрос - как вылечить "обмерзание"?

 

.... вторую неделю с "Джеки Чаном" катаюсь. В теплый бокс? ... или еще что?

Код ошибки:P1015

Неустранимая ошибка. Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода). Положение Движения в Аварийном Режиме не достигнуто.

Состояние системы: Заслонка открыта (условия переключения в закрытое состояние не выдерживаются).

 

Код ошибки: P1062

Устранимая ошибка. Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода). Разница между запросом привода и положением системы.

Состояние системы: Заслонка открыта (условия переключения в закрытое состояние не выдерживаются).

Ссылка на комментарий

Почему не 0W30?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...