Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не гаснет "Чек энджин" и не тянет двигатель


lexuss

Рекомендуемые сообщения

Требовать! Откажут - письменный отказ требовать. :girl_devil: Старшого требовать!, Начальника начальников данного ОД требовать.

 

Машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Бенз плохой? Пусть докажут!.

 

 

 

 

P.S.

 

Единственная засада - где-то кто-то при сертификации авто для России написАл, а кто-то пропустил что С4 можно эксплуатировать до -25...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Понятно.

Насчет -25,тогда ОД должны об этом знать лучше покупателя и ставить в известность насколько я понимаю.А так у нас сегодня просто "африка" около -15.

Проблем вроде ни у кого не должно быть,но почему то наоборот.На днях было за -35 и без проблем и заводилась и ездила.Мда,чудеса да и только :)))

Ссылка на комментарий

Мои пять копеек.

Машину забрал у ОД 27 января, 29-го утром поехал в ГИБДД ставить на учет. Температура за бортом -25. Завелся хорошо, доехал до ГИБДД 5 км., заглушил, оформил заявление, вышел, чтобы перехать на площадку сверки номеров, а она не забодится: стартер не крутит, пищит зуммер, БК пишет "неисправность двигателя"-"неиспавность тормозной системы"-"неисправность электрооборудования", подергал ключем зажигания туда-сюда - завелась и поехала нормально.

Далее. В понедельник 30 января утром -30, завелась отлично, доехал до дома забрать жену, заглушил двигатель, через 10 мин. вышли - история повторяется: стартер не крутит, зуммер пищит, БК перечисляет все неисправности, которые знает. Т.к. спешу на работу, вызвал такси. Пока ждал таксиста проводил все доступные манипуляции - дергал ключем зажигания, скидывал клемму с аккумулятора - не помогало. Так минут 10. Когда прихал таксист, машина завелась. Дал таксисту отступных, поехал на своей, но машина ехать не хотела, скорость 40-45, не зависимо от педали газа. Приехал на работу, заглушил, ОД не звонил - был очень занят. В обед вышел - завелась и поехала без проблем.

На следующий день утром -31, завелась отлично, доехал до дома, машину не глушил, жена вышла, поехали на работу - все нормально. Вечером после работы (-27) завелась хорошо, доехали до магазина (км 5), заглушил, через полчаса вернулись - старая история: не заводится. Возился долго, резульат ноль. Позвонил в Ситроен ассистанс. Все выспросили, сказали, что со мной свяжутся. Отправил жену домой пешком, благо рядом, сам пошел в магазин погреться, никто мне не звонит. Вышел, сел в машину, через несколко манипуляций ключом она одумалась и завелась. в обще сложноси провозился больше часа. Уехал на стоянку, никто со мной так и не связался.

Для себя определил, что надо хорошо прогревать машину, после этого она нормально заводится и ездит, жаль что нет указателя температуры двигателя. В среду при -31 завелась отлично, но при прогревании пару раз на несколко секунд включался вентилятор. Затем загорелся чек енджин. Посмотрел в руководстве - неисправность системы нейтрализации отработавших газов - на скорость не влияет. Весь день ездил с чеком - к вечеру погас. Записался на субботу к ОД на диагностику.

Решил в субботу с утра проверить свою теорию по поводу прогрева. Утром -23, завелся, доехал до дома, заглушил. Через 15 мин вышел - старая история - не заводится. Через час вышел - завелась легко. Поехал к ОД, а у них Лексия слетела, говорят переустановим, созвонимся, продиагностуем. По описанию симптомов ничего сказат не смогли. Буду дальше ездить, хорошо прогревая машину. Если морозы спадут - может отпустит.

Прошу прощения за количество букв, надеюсь, что кому-нибудь данная информация поможет.

Ссылка на комментарий

Ставил машину на теплую парковку после обнаружил влажное пятно в районе выхлопной трубы.Второй раз то же самое. Может причина замерзает конденсат в выпускной системе.

Ссылка на комментарий

Ставил машину на теплую парковку после обнаружил влажное пятно в районе выхлопной трубы.Второй раз то же самое. Может причина замерзает конденсат в выпускной системе.

 

Ну это вряд-ли!

Знаете, господа, я (хотя и Инженер, но не по этим гайкам) по вашим сообщениям сделал следующее:

1) провел анализ места жительства владельцев с жалобами

2) прикинул размер городов, т.е. примерное время на поездку "работа-дом"

3) учел температуру воздуха

 

У меня складывается очучение, что двигатель не успевает хорошо прогреться за это время, т.е.

свечи зажигания не успевают самоочиститься + м.б. АКБ не успевает зарядиться + т.п.

 

Это Лично МоЁ предположение! :give_rose:

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

А вот я инженер-автомобилист, правда не электронщик.

По железу тут все в порядке, АКБ в норме и свечи тоже, а электроника глючит.

До этого три года отъездил на Логане - у него электроники минимум, заводился в -38 и ездил без проблем.

Ссылка на комментарий

I Love сказал:

У меня складывается очучение, что двигатель не успевает хорошо прогреться за это время, т.е.

свечи зажигания не успевают самоочиститься + м.б. АКБ не успевает зарядиться + т.п.

 

Может быть и есть в этом какая-то "соль",тогда интересно сколько же надо ездить,чтоб и самоочиститься и зарядиться?

Вообще-то моё мнение машина нужна чтобы ездить,когда есть в этом необходимость,а не накатывать круги в ожидании заряда АКБ и самоочистки свечей.

Надеюсь моё ерничество никого не заденет за "живое".

Ссылка на комментарий

свечи зажигания не успевают самоочиститься + м.б. АКБ не успевает зарядиться + т.п.

 

Тут конечно доля правды есть, но это не при чем в данной ситуации, на предбидущем авто таких проблем при аналогичных условиях эксплуатации не наблюдалось. Я же писал выше, что судя по ошибкам сохраненным в памяти ЕСМ, напрашиваетсяч вывод, что при таких условиях эксплуатации, после отстоя и холодного пуска, нарушается работа регулировки подьема клапанов, которую приводит в действие эл.мотор, но так как присутствует ещё и ошибка по обрыву реле этого мотора, то ИМХО это пропадает контакт в цепи этого реле и соответственно клапана не открываются на расчетную величину и при этом нарушается наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью, дальше думаю понятно.... но это я говорю, опираясь на увиденное в своем авто, у других может быть и другое.
534587.jpg
Ссылка на комментарий

Вообще-то моё мнение машина нужна чтобы ездить,когда есть в этом необходимость,а не накатывать круги в ожидании заряда АКБ и самоочистки свечей.

Законы физики и химии никто не отменял, замерзшая АКБ не заряжается на любой машине.

Ссылка на комментарий

До этого три года отъездил на Логане - у него электроники минимум, заводился в -38 и ездил без проблем.

 

До Второго на Первом отъездил 140 тыков. - заводился в -38 и ездил без проблем. :dntknw:

 

Вообще-то моё мнение машина нужна чтобы ездить,когда есть в этом необходимость,а не накатывать круги в ожидании заряда АКБ и самоочистки свечей.

 

+1 :good:

 

 

 

замерзшая АКБ не заряжается на любой машине.

 

 

Да задолбали своей химией!!!

 

Объясните мне как я ездил всю зиму НИРАЗУ НЕ ЗАРЯЖАЯ АКБ ??????

 

60 Ач. Авто Иж-2125. 1975 г.в. Температура ... как сейчас - в Оренбурге, день -25, ночь -35???

 

Ответа жду с нетерпением...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В моем случае, за день до этого утром было -30, завелась без проблем, проехал по трассе 40км и обратно столько же, думаю что свечи само очистились и АКБ зарядилась, хотя я не и инженер... :pardon: ,весь день автомобиль простоял на улице, вечером по городу проехался не много и все, утром было около -23 и вот тогда завелась с проблемами описанными выше и не только мной. Получается, как бы после пика мороза с последующим потеплением на 7 - 10 гр. примерно проявляется сей баг. Если кто поедет на диагнозу после подобного, просьба выложить результаты (сканирования, а не коменты "спецов", во всем обвиняющих плохой бензин), хотя бы коды ошибок, что бы сравнить.

534587.jpg
Ссылка на комментарий

В моем случае, за день до этого утром было -30, завелась без проблем,

 

ты не понял - я на том ИЖе ездил КАЖДЫЙ день.

 

Где аккум брал напругу?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Pierre Richard,

Позвонил в Ситроен ассистанс. Все выспросили, сказали, что со мной свяжутся. Отправил жену домой пешком, благо рядом, сам пошел в магазин погреться, никто мне не звонит.

 

В четверг позвонил в Ситроен-Асистанс, попросил соединить с техническим специалистом. Ответили: "все заняты, Вам перезвонят". До сих пор звонят.

Ссылка на комментарий
Бес, Да я знаю, я вообще не про то хотел сказать, а то что ездил 80км по трассе перед этим, все там очистилось и зарядилось, это не может быть причиной на такой машине, на карбюраторной, да и на инжекторной, но в запущенном состоянии,вот могут свечи черными быть а на новом современном авто с очень малой вероятностью. Только если есть какие то заводские баги и просчеты. :crazy_pilot: Изменено пользователем (( SI ))
534587.jpg
Ссылка на комментарий

По поводу "негаснутия мясорубки". Все же вчера выбрался в ОД. Мастера посмотрели, что-то проверили в боксе, потом вынесли вердикт: "не парься, все в норме. Из-за мороза что-то где-то "залипло" + залил возможно не совсем качественный бензин. Короче, машина ездит - продолжай ездить. С такой же проблемой в морозы обратились уже пятеро...у всех та же песня." Я говорю, вы хоть сбросьте чек (клемму снимите или т.п.). Ответили, что настраивать бортовой комп придется снова. Вообще, говорят, если STOP загорится или OIL, тогда срочно приезжай (видно на эвакуаторе или на тяге), а так...Но что-то мне не по душе это все...Ладно, потом напишу как и что. Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий

Ланч X431 у меня коробку читал.

 

У меня Диагун с последними обновами и моторник тоже, но ДАТА СТРИМ кривая, в БОДИке ошибки не видит. На 308 Пыже 10 года все ровно, С4 10 г.в. тоже, так как там стоит MEV 17.4, а на наших MEV 17.4.2, видимо отличается схемотехника блока, может и поколение процессора "Трикор", прошивка и адреса калибровок в ней, отсюда и кривизна данных. По этому со свежими авто только дилерским оборудованием с обновленным софтом приходится работать. Изменено пользователем (( SI ))
534587.jpg
Ссылка на комментарий

Pierre Richard

У меня такая же проблема была, описывал в теме "не заводится" перекину сюда

 

Отправлено 02 Февраль 2012 - 14:14

Машинку взял только вчера б/у полгода, С4 II, 10 т.км пробега. С утра сегодня завел нормально (-22 градуса), прогрел, доехал до магазина, заглушил, вернулся, ключ поворачиваю, лампочки все загораются - и ни звука, вообще ноль, даже не пытается (как будто секретка, которой нет). Короче минут через 5 после 10-й попытки завелась, притом с пол тыка), ну, думаю, хоть на работу не опоздаю. Но... больше 2000 оборотов не набирает,разгоняется только до 40 км/ч и медленно, как черепаха. БК не показывает, ни расход, ни время в пути, только дату и сколько км проехал. Доехал до работы, через час вернулся к машине - завелась, нормально съездил в 2 места, больше никаких проблем не было, бк все показывает как надо. Единственное (в панике когда не мог завестись) вроде видел на бк было написано что-то вроде economy.

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с таким может? К дилеру пока неохота ехать, наверно долгая история, тем более еще на учет даже не поставил, надо небось будет сервисную книгу переписывать на себя

 

В субботу ситуация повторилась, с утра показал родителям, завелась с пол тыка, потом ушел домой, через 2 часа надо было ехать, вообще не заводится, писала "ошибка эл. цепи", "ошибка двигателя", потом эконом режим. Целый час пытался завести, прикурить от другой машины, снимал клемму аккумулятора, потом раз - завялась и вот уже 2 дня езжу, правда боюсь глушить, и с опаской теперь завожусь в отдаленных от дома местах.

 

Записался наконец к ОД на среду, будем смотреть.

Изменено пользователем Serginio78
Ссылка на комментарий

Когда родителям показывал и машина завелась, ты ее прогрел? Если нет , то причина в этом. Потому-что в непрогретом движке, если заглушить, образуется конденсат(вода), а вот она замыкает электроды свечей и машину запустить проблемно.

-Если машину завел, то глушить её можно только после прогрева градусов до 40.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Завелся нормалбно, —19, вроде чек не горел, не посмотрел, ну вот,, еду а скрость не набирает, еле еле. Если педальку притопить ничего не меняяется,обороты не поднимаются, скорость не растет, с горем пополам набрал 90,, круиз тоже не едет, вгорку (мост) разница в скорости 10 км.ч., вентилятор не слышал, бак на исходе, еще 200 можно проехать. Было разово, поехал вечером уже всё норально,, га след. день всё тоже хорошо, что было не знаю, наверно накроется что—нить......

Ссылка на комментарий

migmg

Нет, не прогрел, просто завел сек на 30 и заглушил. Так как тогда этот конденсат прошел через 2-3 часа? при -20?? В первый раз я кстати тоже завел на непрогретой доехал до магазина (1 минута) Потом через минуту вышел - не заводилась, но завелась минут через 5. во втором же случае только через час.

Кстати когда она все-таки завелась (второй случай), побоялся на ней ехать, опять же не прогрел, поехал на отцовской машине, а через 2 часа вернулся - завелась с пол оборота и больше до сегодняшнего дня такой проблемы не было.

И еще вопрос, это только в холодную погоду, или в другое время года такая же ерунда будет?

Изменено пользователем Serginio78
Ссылка на комментарий
Serginio78, очень похоже на мертвую АКБ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня похожая ситуация. МКПП. Ток Лампочка чек не горит. Вчера вечером завел обороты бегают, решил тронутся, как не жми ну не едет машина, а на нейтралке аксельратор работает норм. Сегодня утром завелась норм, все равно чувствуется ,что подтупливаетю ЗАехал на другую заправку залилю Проехал 1 км где то на 3 скорости на 4000 оборотов, она взяла и заглохла. во время движения. Никаких ошибок так и нет. Позвонил ОД сказали ,что привозить смысла нет так как диагностика ничего не покажет в связи с тем, что ничего не загоралось. Сказали если повториться, привозить и оставлять неизвестно насколько.

Ссылка на комментарий

Моя эпопея продолжается :pardon: насчет горящего чека и нехватки мощности.Вчера звонил сказали в понедельник будет инженер он посмотрит.Звоню сегодня,отвечают;- ждали документов для подтверждения гарантийного случая,так как сервомотор выдает ошибки и из-за этого коленвал как следует не выходит на необходимую мощность.Будут менять,но я не понял если он у них в наличии или нет.

Может кто в курсе,что это за "зверь" такой -сервомоторчик-.

 

migmg сказал;

Когда родителям показывал и машина завелась, ты ее прогрел? Если нет , то причина в этом. Потому-что в непрогретом движке, если заглушить, образуется конденсат(вода), а вот она замыкает электроды свечей и машину запустить проблемно.

-Если машину завел, то глушить её можно только после прогрева градусов до 40.

 

Интересно и как же определить температуру прогрева двигателя,у меня в машине датчика не наблюдается :dntknw: или на ощупь?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...