Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не гаснет "Чек энджин" и не тянет двигатель


lexuss

Рекомендуемые сообщения

У меня С4 new июля 2011 года. 3 дня морозов до 32 гр - прекрасно заводится автомобиль. Сегодня -15. При запуске двигатель выдал чуть больше оборотов чем обычно, пропикал сигнал и "Чек энджин" не погас (горит, не мигает). Дальше двигатель работает на холостых спокойно, не троит. Звоню в сервис. Мне говорят: наверное плохой бензин - можно ездить, чувствительный датчик, если через 3 дня не пройдет, то тогда к нам. Поехал. На второй набирает 20 км/ч, дальше нажимаешь газ - двигатель крутит сильне (слышно), но не тянет. На 3 -30 и т.д. Снова звоню - ответ тот же.

Может было у кого-нибудь такое. Ехать в сервис?. И самому или тащить?

Ссылка на комментарий

Бензин откачать и залить другой (лучше 98), поездить хотя бы час - если тяга восстановится, о чек сам погаснет, и сервис не нужен, если не пройдет - то в сервис (чек с заправки сохраняйте) но самое интересное что они всё равно на бензин будут ссылаться и деньги брать за чистку бака и системы. поэтому надо сказать что заправлялись по чуть чуть - выкатывали бензин и далее на др заправке, типа чеки есть.

Ссылка на комментарий

Вчера тоже было что-то непонятно. Завелся вечером нормально после дня стояния около офиса. На градуснике -19С. Прогрел 5 мин. Потихоньку поехал. Коробка автомат, еду небыстро (20-30 км/ч), прогреваюсь. Примерно через 500 м загорелся "чек" двигателя. Неприятно, но едет. Ещё через какое-то время заревел на полную вентилятор двигателя. После этого на светофоре обратил внимание на повышенные холостые. Обороты плавали 1000-1200 об/мин. Со светофора тронулся нормально, но тяга пропала. На педаль газа почти не реагировала, нажимаю до упора, а разгон крайне вялый. Вентилятор орёт. Проехал так 300-500 метров. Заглушил. Вентилятор орёт. Подождал 3 мин, он так и не остановился. Пошёл по делам. Вернулся через 30 мин. Завёлся нормально. На панели остался гореть "чек". Вентилятор двигателя больше не включился. Поехала нормально, как ни в чем не бывало. Доехал до сервиса, всё рассказал. Записали на диагностику, но сказали, что это точно не термостат, ибо когда идёт ошибка датчика температуры двигателя, то он не теряет в мощности. Без диагностики точнее не сказать. Вышел из сервиса, завёлся, "чек" погас... Что это было - непонятно. Сегодня с утра было -24С, завелась, поехала. Всё как обычно... На диагностику не поехал, ибо сказали, что если "чек" погаснет, то ничего уже не найти. Чудеса!

Ссылка на комментарий

Что БК говорил? Должен был сказать Энерджи Фаульт Систем.

Это реле вентилятора радиатора. У меня именно такое было. Один раз. После проехал 70000 км - не повторялось.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот точную надпись на БК и не вспомню. Первый раз она появилась на ходу, некогда было вчитываться. Второй раз тоже прошляпил, увидел только как пропадает надпись. Но зрительно помню, что там было то ли "Energy fault: need repair", то ли "Engine fault: need repair". Но если это реле, то почему тяга двигателя пропала? Комп перешёл на аварийную программу?

Ссылка на комментарий

А черт его знает почему тяга пропала.

Изображение

need repair

- нуждается в ремонте

ТЫНЦ!

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня перед заменой термостата, то же самое было, то потухнет, то погаснет, то венилятор орет, даже после того как заглушишь, а то как будто и не было ничего, после замены термостата все пропало.

Ссылка на комментарий

kir8, такое было?

Обороты плавали 1000-1200 об/мин. Со светофора тронулся нормально, но тяга пропала. На педаль газа почти не реагировала, нажимаю до упора, а разгон крайне вялый.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, на холостых частенько, но не 1000-1200, а гдето 750-1200, немного прогазовывал, либо глушил, а потом заводил - проходило, плавно на газ жмешь,- вроде набирает обороты, а резко нажимаешь - глохнет.

Ссылка на комментарий

Тоже на днях было нечто подобное. Посмотрел сканером, в памяти ошибки по системе регулирования подъёма клапанов и обрыв реле моторчика, который приводит в действие весь этот механизм, в следствии этого ошибки указывающие на пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Но вот только непонятно, зачем карлсон молотит на всю при этом??? Догадываюсь, что французы мыслят так - Пропуски - соответственно не сгоревший бенз в КАТ, тот перегревается, ну и что бы его обдуть - вентилятор, и по хрен что на улице -25. :clapping:

534587.jpg
Ссылка на комментарий

тяга пропала. На педаль газа почти не реагировала, нажимаю до упора, а разгон крайне вялый. Вентилятор орёт. Проехал так 300-500 метров. Заглушил. Вентилятор орёт. Подождал 3 мин, он так и не остановился. Пошёл по делам. Вернулся через 30 мин. Завёлся нормально. На панели остался гореть "чек". Вентилятор двигателя больше не включился. Поехала нормально, как ни в чем не бывало.

Все один в один как и у меня.

На диагностику не поехал, ибо сказали, что если "чек" погаснет, то ничего уже не найти. Чудеса!

Вот это бред полный!!!
534587.jpg
Ссылка на комментарий

Вот это бред полный!!!

Абсолютно в дырочку!

Если Нормальный Диагност подключится Нормальным Сканером, то он увидит, когда какая ошибка вылезла и когда она стёрлась, но стёрлась-то она из АКТИВНЫХ! А в журнальчике-то она есть!

Так что, как говорил Я.Арлазоров: Гюль! - ЧИТАЙ!

 

(( SI )), есть вопрос:

ошибки указывающие на пропуски воспламенения в 4 цилиндре

читал Лексией? Какой P-код у тебя на эту ошибку?

Просто хочу сравнить, у меня в самый морозный день завелась с P1340 - Ignition System, cylinder 4 - misfire detected. Была тут же считана ОБД-читалкой. Лексией еще не "дошли руки посмотреть" , но никаких потерь тяги замечено не было. Хотя конечно, причин мисфайров может быть много...

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.Наверно сегодня день такой :)

У меня примерно тоже,пару дней простояла на автопрогреве.Сегодня сел завел,а двигатель "колбасит" и чек горит,так как БК на русском,читаю - неисправность двигателя-срочно отремонтировать.Понятно ни куда не еду - заглушил.И тут услышал работу вентилятора ну очень громко :) Жду пока отключится,а он не хочет.Минут через 5 открыл капот отключил аккум.Через пару минут подключил,завел,всё нормально и вент.не молотит и чек не горит.Через час-полтора снова завел и история повторилась - чек,на БК неисправность двигателя.И уже ни как не убирается.Решил мало-мало проехать,а вось пропадет.Но увы ехать не хочет максимум 35-37 км/ч,как ни жми на педаль газа.Осталась одна надежда,может поутру будет всё нормально.Уж начинаю сожалеть о приобретении авто.Пробег всего 540 км.

Ссылка на комментарий

Да знаете ещё обратил внимание сегодня когда заводил - сосулька из выхлопной висела.

А к ОД уже возил на эвакуаторе,больше суток у них простояла,скаэали холодный запуск,заплатил за отогрев и досвидос.

Спрашивал какое масло в двигателе,так один смех,а не ответы.Говорят читайте в сервисной,но сказали всё таки что залита минералка обкаточная,а в сервисной написано синтетика,вот и думай какие "спецы" работают.

Надеюсь другие сталкиваются с более добросовестными работниками сервисов.

Завтра утром посмотрю,если кому интересен результат отпишу.

И ещё хотел спросить,стоит ли с чеком пытаться самому доехать до ОД?

Ссылка на комментарий

Аналогичная проблема появилась пару дней назад. Подошел к машине, была заведена с автозапуска, показалось, что сильно шумит. Сел внутрь и сначала сложилось впечатление, что спереди припаркованная машина так тарахтит. Выключил - вентилятор орёт. Секунд через 20 замолк. Включил - вылезла надпись "Engine fault: need repair". Решил все же поехать, по поведению только шумит больше, и вроде на 2-й передаче не тянет ближе к 25-30 км/ч. Вечером пошел переставить машину - то же самое. Через пару часов поехал - пропало и сообщение и чек инжин не горит. Но со следующего дня появилось всё снова и пока не пропадало. На диагностику только во вторник. На улице мороз -20 -25 при влажности около 80.

 

И ещё хотел спросить,стоит ли с чеком пытаться самому доехать до ОД?

В сервисе сказали, что можно. Нельзя, если "стоп" загорелся.

 

 

P.S.: Пробег, кстати, 10 тыс. Видимо не от него зависит.

Изменено пользователем ist
Ссылка на комментарий

серый 539,

 

Отпиши. Опыт интересен.

 

 

 

Заведешь - прогрей, пусть и с чеком. Посмотри во время прогрева нет ли реального перегрева. Может прогревшись перестанет колбасить и спокойно до ОД доедешь.

 

Ехать думаю можно. Я бы поехал. на 541-м километре я сомневаюсь что что-то серьезное по механие. Типа смещение шестерни, уход меток, растяжка цепи и т.д. так чтобы двигло запороть.

 

Поэтому реально - какой-то датчик глюкнул (скорее температуры) или релюха вентиля.

 

Я бы поехал.

 

 

 

 

По работе ОД позвони на горячую линию Ситроена.

 

Или напиши по мылу.

 

Вздрюкнут их там за такие хохмочки.

 

Сомневаюсь что там минералка обкаточная...

 

Представляешь что будет если хозяин решит долить масла в соответствии с Сервисной книжкой и дольет синтетики в минералку?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да уж так дольешь и потом иди доказывай,что тебе так ответили.

Отпишу конечно,что там будет.

Просто дело в том,что по дороге есть горка метров 250,а машина не тянет.Вот и думаю как бы не перегреть.

Благодарю за совет.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Ситрик простоял в гараже трое суток. Утром завелся как обычно, - с полоборота. Дышал ровно, несмотря на мороз -27 ( в гараже было -19). Езда - одна приятность! Зправился на "любимой" заправке - Лукойл. Простоял с 8-00 на работе до вечера. В 17-00 стал заводить...схватился сразу, но плавали облороты с трех клеточек до восьми. Перестало минуты через три. Но загорелся "чек". горит постоянно. При езде никаких изменений в режиме не было - ехал ровно, обороты и скорость набирал как обычно, не троил, не "прповаливался", короче, все как обычно, но "мясорубка" горит. Немного постоял, двигатель теплый, заводится ровно, но "мясорубка" горит. Друзья, что посоветуете. немного грешу все же на бензин...но едет-то ровно. Гнать к ОД некогда - постоянно по роду профессии работаю, без выходных и проходных...Если уж скажете, что к Од надо, буду отпрашиваться...Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Залей до полного бак нормальным бензином и поездить чуть, при возможности держить обороты повыше. Потом остановившись 3-4-5 минут подержать обороты 3-4 тыс. Должно пройти.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

читал Лексией? Какой P-код у тебя на эту ошибку?

Просто хочу сравнить, у меня в самый морозный день завелась с P1340

 

Я не сохранял и не запоминал номера, читал Диагбоксом(это новое ПО PSA XS Evolution). Все коды имели статут "сохраненные", активних не было и после удаления прошло три дня, пока не повторялось, а вот уж если повторится, то тогда конечно придется заняться этим более плотно, да и темы этой я в тот день не видел, а то бы конечно скринов наделал. Подозреваю, что если бы я читал по ЕОБД, то тоже кроме масфайров в 4-м,тоже ни чего не увидел бы, так как по этим протоколам видно только неисправности сис-мы снижения токсичности, а что бы посмотреть какие то параметры касающиеся особенностей конструкции данной модели двигателя и управления им, тут нужен родной протокол, лучше PSA XS Evolution и ПО работающее с ним, так как в мультимарочниках нет ещё 11 модельного года по многим маркам. Изменено пользователем (( SI ))
534587.jpg
Ссылка на комментарий

Да с протоколами всё понятно, и Лексия имеется, просто не люблю я работать с её дружественно-грёбаным интерфейсом.

Сегодня при -12 снова завелась с мисфайрами в 1-м и 4-м. Так что придётся смотреть - либо это чисто свечи, либо что ещё.

Кстати по мультимарочникам: Ланч X431 у меня коробку читал. Не думаю, что протоколы кажный год меняют.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Всем привет.Отвез сегодня на эвакуаторе к ОД.Приемщик завел и и отогнал в бокс.Вышел и старую песню "завел" - видимо залило свечи,выкрутим по чистим,но это будет холодный запуск,нужно приготовить 780р.-,а то по какой причине говорю чек горит?- по этой же причине и горит,-отвечает.Звоните завтра.

Скажите кто в курсе,мне должны предоставить результаты по диагностике,если светиться чек? Или это в порядке вещей,вытягивать наличку,объясняя всё холодным запуском.

У нас сегодня просто "нерест" какой-то о"ситр"ов,передо мной привезли трёх,пока мой выгружали ещё трех привезли.

Пока как-то так.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...