Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как я купил машину в Фаворит-Моторс


Рекомендуемые сообщения

Я конечно не знаю, может за год у вас с сервисом что то и изменилось но год назад было все хуже не куда. Если это вы Зарипов Вадим то лично вам огромная благодарность за помощь в покупке машины у вас в салоне! Но вот сделав т.о 20000, год назад в ваш сервис больше не нагой. А вот если надумаю авто покупать то тогда да.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня проезжая мимо салона решил заехать, не горит подсветка рычага регулировки направления потока воздуха и за одно узнать как заказать фонарик в багажник, когда два с половиной года назад покупал машину не знал что он там должен быть. Пройдя по салону направился в отдел сервиса, по дороге встретил Вадима, вежливо поинтересовавшись все ли хорошо у меня с авто, и узнав цель моего приезда Вадим предложил после выяснения технических вопросов зайти к нему и!!!!! Забрать фонарь! Честно скажу, я обалдел! Морально был готов заказать его за 50€, не думал даже что такое может быть и не хотелось не кому доказывать что его не было с нова. Вот еще одно доказательство грамотной работы отдела продаж! Приятно когда к тебе такое отношение и еще раз огромное спасибо Вадим. Да кстати, в отделе сервиса не каких сдвигов в лучшую сторону! Про стояв минут 10 возле "очень занятых" мастеров, которым не до меня не до моих проблем не было не какого дела, благополучно развернулся, забрал фонарик и уехал.

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Спасибо Вам за обратную связь. В настоящее время в сервисном центре действительно плотная загрузка, с учетом зимнего периода, т.к. многие наши клиенты стараются успетить перед Новогодними праздниками, пройти обслуживание и произвести регулировочные работы. Рады Вам всегда, когда Вы приезжаете к нам. Будем благодарны Вам при предварительном уведомлении о своем визите, даже за короткое время, успеем перестроиться и удовлетворить Ваши пожелания. 

Адрес: 2-3 км МКАД, 7

Тел: 7 (495) 786 25 25

Сайт: www.citroen-favorit.ru

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У Фаворита открылся новый дилерский центр на Каширском шоссе в АТЦ Москва. Понятно, что при начале работы на новом месте возможны разные технические шероховатости как то: не до конца оформленные витрины с аксессуарами, одна касса на более чем 20 дилеров, но профессионализм и человеческое отношение к клиенту всё это перекрывает с запасом. 

История покупки: в пятницу вечером разослал в московские салоны запрос о наличии машинки (с3 picasso). Некоторые не ответили совсем, некоторые стандартно отписались - типа приходите и смотрите, у нас все есть. Ага, только из Рязани-то особо не наездишься. В субботу утром перезвонили только двое: как раз Фаворит(Селиверстов Сергей) и еще один, неважно какой. Был занят, попросил перезвонить через час-два. Сергей через два часа и перезвонил. Второй позвонил уже сильно ближе к вечеру, когда все уже было решено. Договорились о комплектации, скидках, подарках. Получилась неплохая скидка и коврики в салон. 

Приехали в воскресенье, неспеша осмотрели машину (обращаю на это внимание, потому как в прошлом году покупали тестю Солярис и там у менеджера весь показ занял 30 сек).  

Первый раз на моей памяти на машине от дилера не горела лампа остатка топлива: сказали, что литров десять в баке есть. Впервые не пришлось требовать залить омывайку. На решетках радиатора сразу стояли зимние щитки, в прошлый раз их пришлось требовать.

Вобщем только положительные эмоции. За следующим Ситроеном поедем в Фаворит.

Селиверстову Сергею персональное спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня впечатления о ФМ (в АТЦ Москва) несколько смешанные.

Сам процесс трейд-ин, продажи вполне нормально. Претензий ни каких нет.

Но машина выдается на полутемной стоянке, ничего не рассмотреть (если есть дефекты ЛКП).

"Вымытая" машина реально грязная, лобовое стекло  и (как потом рассмотрел) грязные изнутри, в каких то мерзких каплях-разводах.

Пятно грязи на пластике водительской двери пришлось выводить несколько дней (после покупки специального спрея за две попытки удалось отчистить). Машину (с4 седан) покупал в 20-х числах февраля.

Сегодня, когда приехал на обработку кузова керамик про и машину помыли - мастер-приемщик указал на большое количество потертостей на ЛКП. Итог: крыша и крышка багажника полностью под полировку. Плюс еще где то пара потертостей.

Может быть поэтому и дается скидка на машины 13 года. Я покупал именно такую.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день, форумчане! Наш салон на Каширском шоссе открыт и работает в полную силу, налажена работа всех смежных отделов, от подготовки автомобиля до оформления документов. Спасибо за лестные отзывы и конструктивную критику, всегда готовы реагировать на Ваши комментарии.  as361 приятно было с Вами работать и напоминаю,что для Вас действует дополнительный год гарантии от компании Фаворит-Моторс, буду рад дальнейшему сотрудничеству! Alex_MGM хочу нопомнить, что для Вас согласованы специальные условия на обслуживание в нашем техническом центре и также, ждем Вас на бесплатную комплексную мойку, в любое удобное для Вас время.

По любым вопросам обращайтесь:

Селиверстов Сергей, старший менеджер ОП CITROEN, тел: 89057453492

Стругов Сергей,  старший менеджер ОП CITROEN, тел: 89031028848

 

Наш салон новый и всем  покупателям гарантированны лучшие предложения на покупку CITROEN!

Ждем Вас!

Ссылка на комментарий

...обслуживание в нашем техническом центре ...

С этого места поподробнее.

Когда я звонил - сказали что только продажа, СТО не было.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все верно, на данный момент наш тех.центр находится на МКАД 2-3 км, куда Вас и приглашаем. В АТЦ Москва рассматривается вопрос открытия...

Ссылка на комментарий

Нет, спасибо, давайте уж в Москве запускайтесь - мне пешком туда 10 минут )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все верно, на данный момент наш тех.центр находится на МКАД 2-3 км, куда Вас и приглашаем. В АТЦ Москва рассматривается вопрос открытия...

Остается, слабая, но надежда что вы откроете у себя тех центр и он даже отдаленно не будет напоминать этот кошмар и не компетентную  помойку под названием тех центр на  МКАД 2-3 км.

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые Друзья!

Постараюсь, от лица компании Фаворит Моторс, внести ясность в вопрос по открытию Отдела продаж и Технического Центра Фаворит Моторс в АТЦ МОСКВА:

-отдел продаж в данный момент функционирует в полном объеме, предпродажная подготовка, установка дополнительного оборудования. Присутствуют сотрудники кредитного и страхового отделов, возможна оценка Ваших автомобилей с пробегом.

-технический центр Фаворит Моторс, в данный момент, работает по адресу МКАД 2-3 км.

Существующий ТЦ на Каширском шоссе (бывший ТЦ ЭКСИС) продолжает свою работу и сменил собственника, в данный момент, это компания АВТО-ДИНА, насколько могу судить, вывеску еще не меняли. Обращаю Ваше внимание, что данном ТЦ отсутствует возможность проведения гарантийных работ и т.д. по причине отсутствия дилерства CITROEN у компании АВТО-ДИНА.

 

Благодарим за отзыв пользователя as361: В данный момент все витрины оформлены, Вдем переговоры с оперкассой КредитЕвропаБАнк и с другими финансовыми организациями на предмет сокращения очереди в кассу. Спасибо понимание!

Благодарим за отзыв пользователя Alex_MGM: Мы общались с Вами по телефону))) приношу еще раз свои извинения за недостаточный контроль за состоянием автомобиля в момент выдачи. Хочется верить, что выполнение Вашего пожелания по предоставлению скидки на обслуживание и предоставление возможности бесплатной мойки в день обращения станут доказательством наших партнерских отношений.

Благодарим за выбор нашей Компнании.

Спасибо!  

  

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все верно, на данный момент наш тех.центр находится на МКАД 2-3 км, куда Вас и приглашаем. В АТЦ Москва рассматривается вопрос открытия...

 

День добрый. Скажите, пожалуйста, кузовной цех у вас на Б. Семеновской или на МКАДе?

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

День добрый. Скажите, пожалуйста, кузовной цех у вас на Б. Семеновской или на МКАДе?

Добрый день!

Благодарю Вас за интерес к нашей Компании.

На настоящее время в Компании "Favorit Motors" существуют 2 кузовных цеха: первый находиться на Варшавском шоссе, второй на Ленинградском в "АВТОКВАРТАЛЕ"

Ссылка на комментарий

Предлагаю Вам в настройках форума поставить уведомление на электронную почту на ответы в данной теме. Чтобы когда появится вопрос - Вы могли оперативно ответить на него, когда у Вас будет время.

Но отвечать через два месяца....

Он наверное машину уже давно отремонтировал и два раза поменял...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Федор Егор, вы уж как не будь качеством обслуживания подогревали интерес к своей фирме! А не плодением клонов на форуме которые яко бы не замечают что в предыдущей теме представитель ф/м на связи для ответов на вопросы))

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Alexis7, салон на Каширском шоссе действительно закрылся, но открылся новый салон по адресу ул. Коптевская д.71, куда Вас и приглашаем!

В честь открытия действуют специальные условия на весь модельный ряд CITROEN. Ждем Вас!

Ссылка на комментарий

Прошёл ТО-1 на Коптевской по фридрайву, в общем все прошло нормально, жалко, что не обратили внимание на то, что дворники у меня уже начали оставлять полоски на стекле, надеялся, что заменят перед зимой. Еще пожаловался на то, что стык между бочком омывателя и гофрой протекает, сказали, что это нормально- типа надо наливать только до бачка, а гофра это просто направляющая. Вот бы еще рассказали алгоритм как определить что бачок полный и все остальное все равно выльется.

50470.png

f4N9S6U6W9U3tl1w0O4D-14968.png

Ссылка на комментарий

Я так понимаю ветка по покупке автомобиля превратилась в отзывы о фаворитах ))

Ну раз так, то я тоже свои пять копеек вставлю. Сделал недавно сход-развал у них, т.к. уводить вправо начало неслабо. По итогу проблему решили мою с первого раза, собственно выражаю благодарность

Ссылка на комментарий

Ну ты посмотри как растут и развиваются ребята! Хоть что то кроме смены масла в дрыгателе уже научились делать, да так что люди им благодарны. Ух аж дух захватывает от скорости прогресса.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

 

 

Ну ты посмотри как растут и развиваются ребята! Хоть что то кроме смены масла в дрыгателе уже научились делать, да так что люди им благодарны. Ух аж дух захватывает от скорости прогресса.

 

Ну ладно вам утрировать, проблема у меня была, решили, вот и доволен.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...