tvv Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 После прохождения ТО (замена свечей, масла) заметил, что на холостых оборотах время от времени ощущаются легкие толчки. Когда сижу в салоне они хорошо заметны. Стрелка тахометра не дергается (может не успевает). Что это может быть? Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Пропуски зажигания, например... Может одна из свечей с приколом, или катушка плохо села, или разъем от катушки. Если именно после замены свечей появилось, то больше вроде нечему такие симптомы выдавать... Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Согласен с предыдущим оратором)) Скорее всего пропуски зажигания, причем переодические, т.е. одна из свечей с браком. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
DPAKOH Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Всем привет. Подскажите советом! Ситуация следующая: машина 2.0 hpi простояла на открытой стоянке несколько дней с минимальным количиством топлива в баке (горела лампочка, но комп. запас хода показывал 100км). Утром при -29 отказалась заводиться. Снял акум. и занес его в теплое помещение, в итоге машина без акум. простояла еще 2дня. Позавчера (тем. -13) залил бензина, поставил акум - машина завелась с первого раза - без проблем. Катался по городу около 2 часов все нормально, затем выехал на трассу дал нагрузку около 4000 и двигатель ушел в аварийный режим обороты двиг не стали подниматься более 2000, комп выдал ошибку чтото связанную с АBS/ESP (на приборке загорелся треугольник пробуксовки) и антиполюшен. Я остановился выключил зажигание, снова завел - все работает (правда антиполюш не погас)- опять под нагрузку - ситуация повторилась. Залез под капот скинул все датчики до которых смог дабраться подождал пару мин.- ситуация не меняется!!!!!!!!. Оговорюсь есть вопрос по машине - первая лямда барохлит - то работает то нет - комп. фиксирует ее выдает антиполюшен и работает на забитой программе, через определенное время полюшет гаснет, но таких выкрутасов небыло.Вчера проверил заслонку, возд.фильт на наличие льда и загрязнений все чисто, завел ушел полюшен и машина нормально работала без проблем (правда проехал короткое растояние. Сегодня ситуаци повторилась. При поднятии оборотов в районе 4000-4500 на компе выскакивает ошибка ESP/ASP HORS SERVICE, при этом загораются три ламаы: 1. лампа ESP/ASP, 2. лампа двигателя, 3. лампа сервис. Также двигатель начинает работу в аварийном режиме до 2000, а иногда и глохнет. При повторном перезапуске двигателя горин антиполюшен но машина одекватно реагирует на педаль акселер., но через какоето время опять уходит в аварийныйрежим. Примечательно еще и то что сегодня при запуске на холодную первые секунды двигатель реально троил (двоил), затем подстроился и стал работать ровно без перебоев, после прогрева эти симптомы исчезли (остался только полюшен). - КУДА СМОТРЕТЬ???? Может у кого было подобное. Лексии сейчас нет. Ссылка на комментарий
DPAKOH Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Всем привет. Парни, что ни у кого такого не было, или здесь помощи не ищи? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 DPAKOH Ищи лексию Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Когда начинал тему дерганье было достаточно редкое. Сейчас почаще. Может дернуться в минуту раз 10. Толчки стало заметно и на ходу. Съездил на Лексию. Выдала ошибку "Неустранимая ошибка датчика педали газа. Замыкание на +" или что-то очень похожее. Шаманы сказали, что надо менять этот датчик, т.к. он "начал подыхать". Он действительно не сразу дохнет? Что будет, если окончательно сдохнет? Машина ехать будет? Изменено 12 марта, 2012 пользователем tvv Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Педаль газа( датчик ) в студию! :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Педаль газа( датчик ) в студию! :crazy_pilot: Если смутило, что с5-I, то на самом деле с5-II. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Если смутило, что с5-I А почему это должно смутить? Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Все дело было в треснувшем изоляторе свечи. Сначала пробивало редко, потом чаще, сегодня первый раз за 4 года увидел "Depolution system faulty", загорелся значок двигателя на приборке и пропала мощность. Чуть не поседел. А про "смутило" написал потому, что не знаю есть ли такой датчик на с5-1. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 :dirol: итого диагноз "одна из свечей с приколом" был верен! Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Да. К сожалению шаманы сразу полезли в Лексию. В итоге 2 дня танцев с бубном: возня с датчиком педали, дерганье всех возможных контактов и их смазка, замер компрессии, поверка работы топливного насоса и т.д. и т.п. И у меня такая свеча попалась впервые... Изменено 14 марта, 2012 пользователем tvv Ссылка на комментарий
megion2002 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Всем привет. Подскажите советом! Эксплуатирую Citroen C5 2,2 турбодизель механика первый месяц. Заводится нормально, но на мониторе периодически высвечивается "Antipollution fault", "Лампа двигателя" и лампа "Servis" на щитке приборов горят постоянно. При движении движок набирает обороты хорошо, машина разгоняется резво, но на трассе при достижении скорости примерно 110 км/ч звучит сигнал и на щитке загорается треугольник ESP/ASP. С этого момента двигатель уходит в аварийный режим и не поднимает обороты более 2000. Машина разгоняется очень медленно. Если заглушить и снова завести, то треугольник ESP/ASP гаснет и машина опять разгоняется нормально, пока не достигнет скорости примерно 110 км/ч. Потом всё сначала. При этом "Лампа двигателя" и лампа "Servis" на щитке приборов горят постоянно, а на мониторе периодически высвечивается "Antipollution fault".ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬ ЧТО-НИБУДЬ???? Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Лексией смотреть надо из-за чего ошибка для дизеля это часто бывает из-за забитого ФАП, а может неправильное давление по турбине из-за чего и уходит в аварийный, но вначале по любому диагностика нужна. Найди человека с ником Vovovich он как раз в Краснодаре живет у него и лексия есть и удалением ФАП он занимается. Как раз к нему по этому вопросу собираюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти