Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что бы это значило


tvv

Рекомендуемые сообщения

После прохождения ТО (замена свечей, масла) заметил, что на холостых оборотах время от времени ощущаются легкие толчки. Когда сижу в салоне они хорошо заметны. Стрелка тахометра не дергается (может не успевает). Что это может быть?

Ссылка на комментарий

Пропуски зажигания, например... Может одна из свечей с приколом, или катушка плохо села, или разъем от катушки. Если именно после замены свечей появилось, то больше вроде нечему такие симптомы выдавать...

Ссылка на комментарий

Согласен с предыдущим оратором)) Скорее всего пропуски зажигания, причем переодические, т.е. одна из свечей с браком.

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите советом! Ситуация следующая: машина 2.0 hpi простояла на открытой стоянке несколько дней с минимальным количиством топлива в баке (горела лампочка, но комп. запас хода показывал 100км). Утром при -29 отказалась заводиться. Снял акум. и занес его в теплое помещение, в итоге машина без акум. простояла еще 2дня. Позавчера (тем. -13) залил бензина, поставил акум - машина завелась с первого раза - без проблем. Катался по городу около 2 часов все нормально, затем выехал на трассу дал нагрузку около 4000 и двигатель ушел в аварийный режим обороты двиг не стали подниматься более 2000, комп выдал ошибку чтото связанную с АBS/ESP (на приборке загорелся треугольник пробуксовки) и антиполюшен. Я остановился выключил зажигание, снова завел - все работает (правда антиполюш не погас)- опять под нагрузку - ситуация повторилась. Залез под капот скинул все датчики до которых смог дабраться подождал пару мин.- ситуация не меняется!!!!!!!!. Оговорюсь есть вопрос по машине - первая лямда барохлит - то работает то нет - комп. фиксирует ее выдает антиполюшен и работает на забитой программе, через определенное время полюшет гаснет, но таких выкрутасов небыло.Вчера проверил заслонку, возд.фильт на наличие льда и загрязнений все чисто, завел ушел полюшен и машина нормально работала без проблем (правда проехал короткое растояние. Сегодня ситуаци повторилась. При поднятии оборотов в районе 4000-4500 на компе выскакивает ошибка ESP/ASP HORS SERVICE, при этом загораются три ламаы: 1. лампа ESP/ASP, 2. лампа двигателя, 3. лампа сервис. Также двигатель начинает работу в аварийном режиме до 2000, а иногда и глохнет. При повторном перезапуске двигателя горин антиполюшен но машина одекватно реагирует на педаль акселер., но через какоето время опять уходит в аварийныйрежим. Примечательно еще и то что сегодня при запуске на холодную первые секунды двигатель реально троил (двоил), затем подстроился и стал работать ровно без перебоев, после прогрева эти симптомы исчезли (остался только полюшен). - КУДА СМОТРЕТЬ???? Может у кого было подобное. Лексии сейчас нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Когда начинал тему дерганье было достаточно редкое. Сейчас почаще. Может дернуться в минуту раз 10. Толчки стало заметно и на ходу. Съездил на Лексию. Выдала ошибку "Неустранимая ошибка датчика педали газа. Замыкание на +" или что-то очень похожее. Шаманы сказали, что надо менять этот датчик, т.к. он "начал подыхать". Он действительно не сразу дохнет? Что будет, если окончательно сдохнет? Машина ехать будет?

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Все дело было в треснувшем изоляторе свечи. Сначала пробивало редко, потом чаще, сегодня первый раз за 4 года увидел "Depolution system faulty", загорелся значок двигателя на приборке и пропала мощность. Чуть не поседел. А про "смутило" написал потому, что не знаю есть ли такой датчик на с5-1.

Ссылка на комментарий

Да. К сожалению шаманы сразу полезли в Лексию. В итоге 2 дня танцев с бубном: возня с датчиком педали, дерганье всех возможных контактов и их смазка, замер компрессии, поверка работы топливного насоса и т.д. и т.п. И у меня такая свеча попалась впервые...

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Подскажите советом! Эксплуатирую Citroen C5 2,2 турбодизель механика первый месяц. Заводится нормально, но на мониторе периодически высвечивается "Antipollution fault", "Лампа двигателя" и лампа "Servis" на щитке приборов горят постоянно. При движении движок набирает обороты хорошо, машина разгоняется резво, но на трассе при достижении скорости примерно 110 км/ч звучит сигнал и на щитке загорается треугольник ESP/ASP. С этого момента двигатель уходит в аварийный режим и не поднимает обороты более 2000. Машина разгоняется очень медленно. Если заглушить и снова завести, то треугольник ESP/ASP гаснет и машина опять разгоняется нормально, пока не достигнет скорости примерно 110 км/ч. Потом всё сначала. При этом "Лампа двигателя" и лампа "Servis" на щитке приборов горят постоянно, а на мониторе периодически высвечивается "Antipollution fault".ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬ ЧТО-НИБУДЬ????

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Лексией смотреть надо из-за чего ошибка для дизеля это часто бывает из-за забитого ФАП, а может неправильное давление по турбине из-за чего и уходит в аварийный, но вначале по любому диагностика нужна. Найди человека с ником Vovovich он как раз в Краснодаре живет у него и лексия есть и удалением ФАП он занимается. Как раз к нему по этому вопросу собираюсь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...