Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прогревать или лучше не трогать


treawiss

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте одноклубники.

 

Очень рад что недавно стал владельцем ситроен. У меня С4 5D 2006 года. Мой вопрос возможно очень прост и все же.

Сейчас морозы до -25 по ночам. На работу в будние дни не ездим, ни я, ни жена.

А по выходным обязательно куда то едем.

Машина в хорошем состоянии. Хотя брал б/у. После покупки и диагностики у ОД. В двигателе делал: замена масла, свечей, фильтра маслянного, чистка дроссельной заслонки и промывка инжектора.

 

Вопрос: как мне лучше поступать - прогревать машину каждый день или лучше не трогать ее от выходного до выходного???

 

Объясню: много где пишут что лучше прогревать и как правильно я еще на жигулях и тойоте отца научился. Только вот так же пишут, что прогревать - это вредно, износ двигателя. Просто я не знаю заведется или нет после простоя в 5 дней. А прикурить - не всегда есть кто то во дворе. А новую АКБ купить не могу сейчас.

Подскажите как лучше поступить

Ссылка на комментарий

Аналогичная ситуация, машина стоит 5 дней, не прогреваю, проблем с запуском нет.

 

Была другая ситуация прошлой зимой:

мороз, решил вечером выйти машинку погреть, хорошо погрел - минут 30 (снег начал на крыше таять), а утром она не завелась.

 

ОД поменяли свечи и объяснили, что свечи были уже изношены и бензин не очень хороший попался, поэтому битум из топлива осел на свечах, не давая пробиться искре. Рекомендовали (уж если решил греться) обязательно проехаться на машине и перед тем как оставить на парковке немного поездить на повышенных оборотах (более 3000), как мне объяснили так свечи очистятся от битума.

 

С тех пор ни разу не грел машину. если не собирался куда-то ехать.

 

А так раз на раз не приходится, все зависит от тех. состояния авто и бензина, у меня знакомый на Passatе попал в такую же ситуация, тоже решил погреться.

Ссылка на комментарий

treawiss аккум даже не занесешь тут вроде, двери от него работают как то так, думал в начале просто на неделю акк домой занес бы и все..

 

А вообще в минус 25-28 вредность не сильная при заводке?

Ссылка на комментарий

renach, честно говоря я не механик. И насколько знаю вообще вредно заводить в такие морозы.

 

Просто по опыту помню, что у отца на годовалой тойоте королла, в зиму с морозами -40, за неделю аккумулятор садился. Хотя я не уверен, что он вообще правильно машину эксплуатировал.

Ссылка на комментарий

treawiss, ИМХО лучше оставить на пять дней и не трогать.

Во первых, акум начинает заряжаться только после того как прогреется.

Во вторых генератор на холостых не выдает свою полную мощность. а если учесть что скорее всего тебе не захочется пол часа в мороз стоять около машины, то будет еще работать печка, обогрев сидений, музыка. В итоге мощности на зарядку останется совсем мало.

В третьих как правильно сказал alex ya, свечи на холостых оборотах слишком холодные чтобы самоочищаться.

В итоге каждый запуск будет только сильнее сажать акум и увеличивать нагар на свечах.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

аккум даже не занесешь тут вроде, двери от него работают как то так, думал в начале просто на неделю акк домой занес бы и все..

 

Можно. Ищи на форуме.

 

Во вторых генератор на холостых не выдает свою полную мощность.

 

Выдает. Если не выдает - не исправен реле-регулятор или как он там на Ситре называется.

 

В итоге мощности на зарядку останется совсем мало.

 

Ближний+габариты+подогрев сидения+ климат на полных оборотах+обогрев зеркал и заднего стекла+магнитола+предпусковой подогреватель на Х.Х.= 14,5-14,7В на табло. :dntknw: Так что для подзарядки АКБ хватит и Х.Х., а по свечкам соглашусь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

работаю на машине каждый день, нет машины - нет работы, по этому нынче в морозы грею машину по ночам, по 15 мин каждые 3 часа. при -20 по ночам не грею, аккум новый, единственное что меняла от старого владельца - свечи, с перепугу еще купила свечные наконечники, но менять не пришлось.

заносить аккум домой.. я слабенькая - не упру его)) а кататься на машине по ночам в режиме прогрева - недосуг. единственное что делаю, когда оставляю машину на ночь, на повышенных оборотах (3000) в холостую газую, свечи прокаливаю.

ab206758.gif
Ссылка на комментарий

На новый год как-то уезжал отдыхать на неделю с лишним. Морозов особых не было, около 15 градусов вроде.

Ничего не делал, закрыл и уехал. Приехал, открыл, завел.

Вообще как ни странно с C4 2006 г.в. и 110-сильным движком я никаких проблем с холодным запуском не испытывал. Никогда.

Когда было -33, машина как обычно ночевала во дворе, так же как и всегда вышел, завел и ждал пока прогреется. Это был единственный раз когда движок чуток потроил и перестал.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

сегодня тоже да и вся неделя почти -25-28, заводил, все отлично с пол тыка заводится, обороты не прыгают.. Масло менял прям почти когда зима была...И вообще нравится, только греть долго, руль примерзает.. Лучше пешком если не далеко.. или маршрутка.. Пока гарантия думаю, заводить и т.д... Так сказать нагрузку на машину немножко, чтоб потом не подвел.. )

Ссылка на комментарий

В Инете много ссылок по данному вопросу. Вот например:

 

"Так как же нужно греть двигатель зимой?

 

 

Так как же все-таки заводить двигатель в холодную погоду? Прогрев на автомобиле, который стоит, исключается – в этом случае износ распределительного вала максимальный. Да и сам двигатель прогревается крайне медленно – без нагрузки он может до получаса работать, прежде чем стрелка индикатора температуры начнет менять свое положение. Рекомендует: заводим двигатель, ждем минуту и можно ехать, избегая полного газа. Переключайтесь на следующую передачу пораньше – на 2000 – 2500 об/мин.

 

Цель проста – даем двигателю нагрузку – так он прогревается быстрее, и избегаем высоких оборотов, так масло еще не приобрело оптимальную вязкость.

 

В таком подходе есть еще и положительный побочный эффект – так двигатель прогревается быстрее, а это значит, что печка в салоне начнет работать быстрее и Вам не придестя бесконечно долго мерзнуть."

 

Так же из Инета.

 

"Один запуск двигателя в мороз равносилен пробегу 300-400 км." + повышенный расход бензина.

Ссылка на комментарий

Прогрев на автомобиле, который стоит, исключается – в этом случае износ распределительного вала максимальный.

 

Чем объясняют?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

110 сил, свечам было 40 000 км, стояла 2 недели при морозе -22 в среднем, аккуму 4 года, завелась с первого раза

150 сил, двое суток при -27, свечам 25 000 км, аккуму 3 года, завелась как обычно, с первого раза без напрягов

Изменено пользователем Алексей812
Ссылка на комментарий

Вообще как ни странно с C4 2006 г.в. и 110-сильным движком я никаких проблем с холодным запуском не испытывал. Никогда.

Когда было -33, машина как обычно ночевала во дворе, так же как и всегда вышел, завел и ждал пока прогреется. Это был единственный раз когда движок чуток потроил и перестал.

 

Потверждаю. При покупке в салоне один из первых вопросов стоял: как заводится в сильные морозы, ответ: Есть прошивка,на сильные морозы.

Мой рекорд температуры -38*, завелась без проблем, машина тогда уже была не гарантийная. Стояла всю ночь+ветер(на горе)+влажность (речка рядом)!

Ссылка на комментарий

Где-то читал что это нормально Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста, если кто знает.

По какой-то причине машина (С4 - 109 л.с.) стала долго греться.

Температура ниже 0 ещё не опускается, а мне на прогрев нужно уж очень много времени.

Прогреваю, как правило, 2-4 минуты (датчик ещё не показывает) начинаю ехать и ещё через пару минут температура начинала подниматься.

А недавно заметил, что прошло уже минут 10-15, а датчик так и не тронулся. Отключил печку, и температура по тихоньку стала подниматься.

Может термостат....?

Ссылка на комментарий

похоже на термостат... жидкость видимо изначально идет по большому кругу... у меня теплый воздух идет уже через 3-5 минут...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Может термостат....?

Может. Проверьте - если на указателе t° на приборной панели 1-2 черточки, а нижняя часть радиатора уже греется, значит, термостат.

Ссылка на комментарий

потрогайте радиатор... это верный способ определения, теплый воздух будет идти уже начиная с 50 градусов на двигателе...

Я правильно понимаю, что если радиатор будет тёплый, а датчик нагрев не показывает, то это неправильная работа термостата?

И после его замены проблема должна устраниться?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я правильно понимаю, что если радиатор будет тёплый, а датчик нагрев не показывает, то это неправильная работа термостата?

И после его замены проблема должна устраниться?

Вообщем, проблема устранена.

Помогла замена термостата. Оказывается на моей версии двигателя он идёт с корпусом.

Пришлось менять всё вместе.

Цена вопроса 1100 рублей (не оригинал) + 130 рублей (антифриз).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...