Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неизвестный звук при 3000 оборотов


alex ya

Рекомендуемые сообщения

Двигатель ер6 (1,6л. 120 л.с. АКПП)

 

Суть проблемы:

 

На любой передаче начиная с 3000 тысяч оборотов появляется ревуще-дребезжащий звук (похож на звук прогоревшего резонатора, но значительно тише), который сильно слышен в салоне и, по ощущениям, исходит откуда-то из середины моторного отсека.

Пропадает ли звук при оборотах более 4500 не змогу сказать, там уже звук двигателя все перебивает.

 

Звук проявляется только при движении, на нейтральной передаче его нет (на задней до 3000 не крутил).

 

Появился этот звук без каких либо видимых причин - в сентябре машина простояла на улице три недели в дождливую погоду, сел, поехал - получите.

Да, кстати машину всегда грею минут 10-20 (в зависимости от погоды), то есть двигатель уже более-менее прогрет и коробка тоже не с холодного старта.

 

Последние операции, которые выполнялись у ОД - замена патрубка (вытек антифриз), долив масла в АКПП и смена ПО для гидроклапанов.

 

Варианты предложенные ОД:

1. Ждать пока навернется (возможно звук издает регулятор фаз газораспределения) - такой вариант не устраивает ни разу.

2. Разболталась от влаги шумоизоляция - у ОД все поправили, подтянули - вроде помогло, в тот же день звука не было, машина простояла 5 дней - звук опять появился.

 

Есть предположение, объяснения которому я найти не могу (и проверить негде), звук пропадает после того, как машина постоит часа 4 в теплом и сухом помещении.

 

Машина в будние дни стоит, езжу только в выходные - получается, что машина стоит, дешевеет и ломается сама по себе, по крайней мере без видимых причин.

 

Что делать не знаю, надежды на ОД нет, тратить деньги на неопределенные ответы и разводы руками мне надоело, продавать машинку не хочется, пробег всего 33 000.

 

Кто чем может помогите!!!

Ссылка на комментарий

Посмотри все пластиковые детали на впуске. Все от решетки радиатора, до воздушного фильтра/впускного коллектора. Все ли хомуты затянуты.

 

Правда на 109, сильном рев появлялся когда хомут не затянут был и воздухан сполз с дроссельной заслонки. 30 секунд и готово. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Посмотрю, но я больше на выпуск грешу: мошщность он не теряет, на педальку реагирует моментально.

 

Как там устроен отвод газов (подключение патркбков, прокладки и т.д.) я к сожалению не видел.

 

Посмотрю отпишусь, может еще какие предложения и мысли появятся.

Ссылка на комментарий

А он и не должен терять. Изображение Просто то, что стоИт сразу за переборкой радиатора и называется "Воздушный резонатор". 1,6 л*3000об/мин=4800 литров воздуха в минуту. В маленькое отверстие диаметром 57 мм (по моему). Ясное дело будет звук. Он гасит звук от всасывания воздуха двигателем. Когда впуск идет мимо него - будет реветь. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

можно не смотреть, все равно ничего не найдешь. проблема возникновения рева не известна.с этим сталкивался после после проведения компании по замене трубки у ОД.они проблему устранили но что делали не сказали.

Ссылка на комментарий

я был у ОД - результат нулевой, причем дважды. Подойдем с другой стороны - это критичная ситуация или из разряда "на скорость не влияет"? Можно ли ездить пока не найдется решение?

 

шурила, если не секрет, где тебе устранили эту штуковину?

Ссылка на комментарий

Проверьте внимательно верхнюю крышку воздушного фильтра,в верхней части крепится винтами а низ вставляется в пазы.Если в пазы не попали то появляется ревущий звук и забор воздуха идет напрямую в мотор.Но на морозе это сделать проблематично весь пластик дубовый.

2ll56i25.png
Ссылка на комментарий

Господа, посмотрел внимательно всю систему воздуховодов в моторном отсеке:

кожух воздушного фильтра прижат не плотно, виден сам фильтр.

 

Наверняка его видно быть не должно, но сравнить с другим С4 негде, глянье фотки, что скажете?

post-41555-0-34981900-1328519046_thumb.jpg

post-41555-0-27218400-1328519064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Смогу только вечером.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Точно также видны красные следы фильтра.

 

Появились после замены трубки картерных газов у ОД (с завода подобного не было, ТО еще не проходил)

 

Звуков никаких нет!!!

13057.png 
Ссылка на комментарий

Стоп-стоп-стоп!!!

Появляется звук.

На любой передаче начиная с 3000 тысяч оборотов появляется ревуще-дребезжащий звук

 

Вибрация при чем?

 

ТС, сорри, забыл посмотреть... Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На любой передаче начиная с 3000 тысяч оборотов появляется ревуще-дребезжащий звук

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А как насчет выпускной системы? Выпускной коллектор, катализатор может чего-либо касаться..... (движок то смещается по осевой поперечной линии под нагрузкой)

 

Выпускная система подвешена на резинках? может что-то ссохлось, задубело на морозе... (проблема то в принципе возникла только зимой с морозами)

13057.png 
Ссылка на комментарий

Как будто под капотом кабыл 200... Я сначала думал это нормально (ведь двигатель от БМВ-их бас) а теперь сомневаюсь!!! Вот и спрашиваю-у всех так или надо "подсос" где-то искать?

Ссылка на комментарий

Вот думаю-что может ссохнуться в годовалой машине!!! Была шестерка,десятка,фьюжн-все не первой молодости...ничего не ссыхалось! На первых двух вообще про опоры не слышал! Чудеса!!!

Ссылка на комментарий

Именно ЗВУК "похож на звук прогоревшего резонатора", как я уже говорил, никакой вибрации, потери мощности, все остальное ОК.

Завтра попробую поставить фильтр и крышку на место, посмотрим оно или нет.

По результату обязательно отпишусь.

 

А по поводу того, что при основной езде по городу на 33 000 начала разрушаться опора двигателя, мне кажется что для ситроена это не характерно, на "китайцах" бывает, а чтоб на ситроенах...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...