alex ya Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Двигатель ер6 (1,6л. 120 л.с. АКПП) Суть проблемы: На любой передаче начиная с 3000 тысяч оборотов появляется ревуще-дребезжащий звук (похож на звук прогоревшего резонатора, но значительно тише), который сильно слышен в салоне и, по ощущениям, исходит откуда-то из середины моторного отсека. Пропадает ли звук при оборотах более 4500 не змогу сказать, там уже звук двигателя все перебивает. Звук проявляется только при движении, на нейтральной передаче его нет (на задней до 3000 не крутил). Появился этот звук без каких либо видимых причин - в сентябре машина простояла на улице три недели в дождливую погоду, сел, поехал - получите. Да, кстати машину всегда грею минут 10-20 (в зависимости от погоды), то есть двигатель уже более-менее прогрет и коробка тоже не с холодного старта. Последние операции, которые выполнялись у ОД - замена патрубка (вытек антифриз), долив масла в АКПП и смена ПО для гидроклапанов. Варианты предложенные ОД: 1. Ждать пока навернется (возможно звук издает регулятор фаз газораспределения) - такой вариант не устраивает ни разу. 2. Разболталась от влаги шумоизоляция - у ОД все поправили, подтянули - вроде помогло, в тот же день звука не было, машина простояла 5 дней - звук опять появился. Есть предположение, объяснения которому я найти не могу (и проверить негде), звук пропадает после того, как машина постоит часа 4 в теплом и сухом помещении. Машина в будние дни стоит, езжу только в выходные - получается, что машина стоит, дешевеет и ломается сама по себе, по крайней мере без видимых причин. Что делать не знаю, надежды на ОД нет, тратить деньги на неопределенные ответы и разводы руками мне надоело, продавать машинку не хочется, пробег всего 33 000. Кто чем может помогите!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Посмотри все пластиковые детали на впуске. Все от решетки радиатора, до воздушного фильтра/впускного коллектора. Все ли хомуты затянуты. Правда на 109, сильном рев появлялся когда хомут не затянут был и воздухан сполз с дроссельной заслонки. 30 секунд и готово. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alex ya Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Посмотрю, но я больше на выпуск грешу: мошщность он не теряет, на педальку реагирует моментально. Как там устроен отвод газов (подключение патркбков, прокладки и т.д.) я к сожалению не видел. Посмотрю отпишусь, может еще какие предложения и мысли появятся. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 А он и не должен терять. Просто то, что стоИт сразу за переборкой радиатора и называется "Воздушный резонатор". 1,6 л*3000об/мин=4800 литров воздуха в минуту. В маленькое отверстие диаметром 57 мм (по моему). Ясное дело будет звук. Он гасит звук от всасывания воздуха двигателем. Когда впуск идет мимо него - будет реветь. alex ya 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alex ya Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Ок, вечером иду смотреть все хомуты и трубки :sorry: Ссылка на комментарий
шурила Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 можно не смотреть, все равно ничего не найдешь. проблема возникновения рева не известна.с этим сталкивался после после проведения компании по замене трубки у ОД.они проблему устранили но что делали не сказали. Ссылка на комментарий
alex ya Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 я был у ОД - результат нулевой, причем дважды. Подойдем с другой стороны - это критичная ситуация или из разряда "на скорость не влияет"? Можно ли ездить пока не найдется решение? шурила, если не секрет, где тебе устранили эту штуковину? Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Проверьте внимательно верхнюю крышку воздушного фильтра,в верхней части крепится винтами а низ вставляется в пазы.Если в пазы не попали то появляется ревущий звук и забор воздуха идет напрямую в мотор.Но на морозе это сделать проблематично весь пластик дубовый. Ссылка на комментарий
alex ya Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 было и такое, но фильтр недавно менял у ОД, а звук все равно остался, хотя мне кажется стал несколько тише. Нужно будет повнимательнее посмотреть, спасибо ГИД! Ссылка на комментарий
alex ya Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Господа, посмотрел внимательно всю систему воздуховодов в моторном отсеке: кожух воздушного фильтра прижат не плотно, виден сам фильтр. Наверняка его видно быть не должно, но сравнить с другим С4 негде, глянье фотки, что скажете? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Смогу только вечером. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Крышка поставлена не правильно фильтр НЕ должен быть виден!!! alex ya 1 Ссылка на комментарий
alex ya Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Спасибо! А то сравнить не с чем было, теперь в выхоные попробую все поправить, протестирую, и обязательно отпишусь. Ссылка на комментарий
Ветал Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Спасибо за обсуждение! Аналогичный случай! Звук как на болиде... (при увеличении оборотов)и вчера посмотрел- фильтр так же торчит! Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Точно также видны красные следы фильтра. Появились после замены трубки картерных газов у ОД (с завода подобного не было, ТО еще не проходил) Звуков никаких нет!!! Ссылка на комментарий
alha_Dog Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 может, одна из опор двигателя начала разрушаться? на высоких оборотах не справляется и вибрация двигателя начинает передаваться на кузов. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Стоп-стоп-стоп!!! Появляется звук. На любой передаче начиная с 3000 тысяч оборотов появляется ревуще-дребезжащий звук Вибрация при чем? ТС, сорри, забыл посмотреть... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ветал Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вот вибрации нет! А гул есть! Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Так все-таки гул? или рев? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 На любой передаче начиная с 3000 тысяч оборотов появляется ревуще-дребезжащий звук Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 А как насчет выпускной системы? Выпускной коллектор, катализатор может чего-либо касаться..... (движок то смещается по осевой поперечной линии под нагрузкой) Выпускная система подвешена на резинках? может что-то ссохлось, задубело на морозе... (проблема то в принципе возникла только зимой с морозами) Ссылка на комментарий
Ветал Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Как будто под капотом кабыл 200... Я сначала думал это нормально (ведь двигатель от БМВ-их бас) а теперь сомневаюсь!!! Вот и спрашиваю-у всех так или надо "подсос" где-то искать? Ссылка на комментарий
Ветал Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вот думаю-что может ссохнуться в годовалой машине!!! Была шестерка,десятка,фьюжн-все не первой молодости...ничего не ссыхалось! На первых двух вообще про опоры не слышал! Чудеса!!! Ссылка на комментарий
alha_Dog Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 я б все-таки опору-то глянул бы ;-) Ссылка на комментарий
alex ya Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Именно ЗВУК "похож на звук прогоревшего резонатора", как я уже говорил, никакой вибрации, потери мощности, все остальное ОК. Завтра попробую поставить фильтр и крышку на место, посмотрим оно или нет. По результату обязательно отпишусь. А по поводу того, что при основной езде по городу на 33 000 начала разрушаться опора двигателя, мне кажется что для ситроена это не характерно, на "китайцах" бывает, а чтоб на ситроенах... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти