Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тахометр хэлп


npopok

Рекомендуемые сообщения

суть проблеммы в том что когда включаешь зажигание показания тахометра поднимаются до 500 ( машина не заведена). сначало было 250 и пошло выше со временем. заметил что показания подымаются когда машину прикуриваешь и после этого стрелка живет не правильно. как избавиться ???? авто ксюша 2 1.9 тд

Ссылка на комментарий
npopok, есть легкий способ не для трусов, но по зиме не советовал бы. Загнать тахометр в красную зону. Просто тупо удавить на нейтралке до отсечки. Стрелки придут в норму. Рассказал один электрик, я когда купил ксантию на ней стоял убитый аккумулятор, от которого видать пытались заводить. В ксаниях известная проблема, если дохлым аккумом крутить стрелка тахометра - "перекидывается" (можно погуглить по этим словам найдете). Так вот я и купил машину с "перекинутой" стрелкой. По-хорошему разбирать панель и переворачивать стрелки, электрик сделал за пять минут на вопрос как рассказал вот такой способ.
Ссылка на комментарий

Имею аналогичную проблему и знаю два способа решения (пока не испытывал) :smile3:

 

Способ #1:

Снимаем приборку. © (авторский стиль сохранен :smile3:)

Приборка сверху в козырьке один торкс, торкс в левом углу накладки которая идет от часов до вод двери и 2 торкса где часы, кожух руля снимать, откручиваешь вытягиваешь на себя эту накладку с часами нижних углах комбинации 2 торкса- откртил- подковырнул сверх приборка выходит на ней 2 шлейфа отсоединяешь еще несколько болтов которые стекло держат и аккуратнеько 2 защелки- ощелкиваешь вытаскиваешь стекло ставишь стрелку как надо и в обратном порядке - звучит страшно но вполне осуществимо - без отсутсвия сноровки гдето час полтора работы.

 

Способ #2:

Не снимая приборку.©

Прекрасно стрелки возвращаются назад через дырочку от кнопки сброса суточного пробега. Вытаскиваешь кнопку, в дырку суешь мягкую проволочку и ей возвращаешь стрелку. Затем кнопку напяливаешь обратно.

Работы примерно на 30 секунд. И НИЧЕГО не надо снимать.

Ссылка на комментарий

конечно спасибо но проблемма не в том. по поводу проволки делал когда западала. но сейчас она не запала а показывает при включенном зажигании 500 оборотов ( машина не заведена). а когда заводишь показывает почти 2000 оборотов. просто обманывает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

начнём с того, что у тебя при заведённом состоянии, должно быть 800-1000. Попробуй для начало, отключить датчик тахометра (он находиться на коленвале). Снимешь воздушный фильтр и увидишь его.Чёрная фигня, на одном болте и с проводом. Похожа на датчик от АБС (если ты его знаешь). И посмотри что измениться в показаниях. Но скорее всего, надо лезть в приборку и уж там искать причину или по мех части или по электрической.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

суть проблеммы в том что когда включаешь зажигание показания тахометра поднимаются до 500 ( машина не заведена). сначало было 250 и пошло выше со временем. заметил что показания подымаются когда машину прикуриваешь и после этого стрелка живет не правильно. как избавиться ???? авто ксюша 2 1.9 тд

 

Таки да, проволока здесь не поможет.

Я эту проблему решил проще - снял приборку, снял стрелку тахометра и поставил ее на место как нужно. Теперь показывает правильно. :girl_dance:

Надеюсь, что электроника не вспомнит, что стрелка сейчас стоит немного не так и не будет пытаться вернуть ее на место. :blink:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Подскажите, у меня была такая же проблема. При включенном зажигании, но не заведенном ДВС, стрелка тахометра показывала 2000, при завыеденном 3000, когда глушил авто падала в красную зону, а теперь вообще упала на 0 и не реагирует на работу ДВС?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...