kostya1970 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Не как не могу понять алгоритм прогрева двигателя, утро, мороз, грею минут 10-15, появляется первое деление температуры масла. Потихоньку трогаемся, пока со двора выезжаем, уже три или четыре деления на масле и только потом, появляется первая полоска температуры охлаждающей жидкости, через несколько минут все сравнивается, ну дальше понятно… Был до этого С5-1, грелся быстрее и совсем наоборот, сначала охлаждающая, потом уже масло, да и чтобы стрелка в мороз на масле сдвинулась, надо проехать прилично. Как у других идет прогрев или вообще поменьше на него смотреть, чуть прогревать и вперед? Сейчас фото найду, как это отображается! Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 У меня так же, сначала масло, потом антифриз. А что парится, пусть греется, как хочет, главное, чтобы перегрева не было. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Так работающей печкой антифриз охлаждаете. Выключите печку и будет все по другому. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) kostya1970, Пока перед выездом прогреваете понаблюдайте: 1.Запустите движок и не запускайте печку(вентилитор в ноль,на индикаторах климата- черточки).Индикатор прогрева антифриза побежит вправо быстрее,чем индикатор прогрева масла. 2.Включите вентилятор печки.Температура антифриза быстро упадет на несколько делений.Температура масла не изменится. Вот и вся физика. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 kostya1970, если у Вас дизель, то так и должно быть. Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 kostya1970, если у Вас дизель, то так и должно быть. Нет, бензин 2л акпп, грел всегда одинаково, 22,5 градуса на климате. Если горит лампочка на кнопке кондея, это включен или выключен? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 это включен Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня дизель 2.0, все точно так же Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
yaroos Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня когда навернулся термостат, т.е. датчик температуры в нем, то при включении зажигания температура масла и температура охлаждайки были одинаковые и типа двигател прогрет. В итого заменили термостат и все встало на свое место. То я не могу понять почему от неисправности термостат зависит темепратура масла? Мне в сервисе сказали, что у мотора 1,6 VTI нет датчика темепратуры масла, а температуру масла берет с датчика температуры охлаждайки. И еще при прогреве через 5 минут происходит какой удар небоольшой. Кто знает что это такое? Может насос водяной подключается? Ссылка на комментарий
Mikzar Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Привет! На моем дизеле тоже сначала появляются кубики масла, только потом минуты через две - ОЖ. печка включена по умолчанию на 21,5 остальное авто, A/C on Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Mikzar Ссылка на комментарий
George_ Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Аналогично. Кстати, когда включен "А/С" (кондиционер) он греть умеет? Дома кондиционер умеет как охлаждать, так и греть воздух. Если в машине греть не умеет, то зачем он включается при обдуве лобового стекла? Изменено 2 февраля, 2012 пользователем George_ Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 2.0 бензин. Сначало масло потом ОЖ. Климат на максимальный обув стекла включен. Греюсь на ходу так как длинный выезд из двора и тихонько на 1 передаче ползу. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 зачем он включается при обдуве лобового стекла? Сушить воздух Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Кстати, когда включен "А/С" (кондиционер) он греть умеет? Конечно умеет, но есть одно но. Не помню до какой температуры, но если температура ниже определенного значения, то кондиционер не включается, хотя лампочка на кнопке кондея горит. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Не умеет кондиционер греть, да и не зачем ему, печка есть. Ввоздух сушит, и то пока температура за бортом не сильно ниже нуля, а потом совсем отключается. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Мне в сервисе сказали, что у мотора 1,6 VTI нет датчика темепратуры масла, а температуру масла берет с датчика температуры охлаждайки. в таком случае следует: попросить повторить сию мысль и записать на диктофон телефона; вызвать начальника СТО, информировать его, записать его ответ на диктофон; отослать обе записи в центральное представительство в МСК (они очень интересуются качеством обслуживания и уровнем подготовки своих спецов).Трезво подумайте: даже на автовазе не додумались до такого. Указатель температуры масла ДОЛЖЕН ПОКАЗЫВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ МАСЛА! Я бы такому мастеру свое авто точно не доверил бы... Сейчас ехал, посмотрел специально- кубики появлялись примерно в таком порядке (ОЖ/масло): 0:1 0:2 0:3 1:3 1:4 .... 4:4 6:4 6:6. Что там, линии задержки стоят с единственного датчика? Первый кубик ОЖ появляется, когда ОЖ нагрелась думаю до градусов 50. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Владимир13 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Здравствуйте. Подскажите еще кто нибудь по поводу прогрева двигателя 1,6л. 120 л.с. При запуске в холодное время, очень сильно что-то гремит под капотом. Стук постоянный, меня уже человек десять спросило: у тебя дизель? По мере прогревания стук уходит. Такое впечатление что гремит цепь. У кого такой двигатель, напишите пожалуйста. В салоне говорят что это так и должно быть, но у них абсолютно все "так и должно быть". Стук идет как будто из глубины двигателя. Пробег на данный момент 4900 км. Поделитесь опытом, заранее спасибо. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Есть целая тема по вашему авто. Там и объяснение http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29683&view=findpost&p=671589 Ссылка на комментарий
Владимир13 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Спасибо огромное Юрик, даже не ожидал что так оперативно ответ получу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти