Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Странно идет прогрев.


kostya1970

Рекомендуемые сообщения

Не как не могу понять алгоритм прогрева двигателя, утро, мороз, грею минут 10-15, появляется первое деление температуры масла. Потихоньку трогаемся, пока со двора выезжаем, уже три или четыре деления на масле и только потом, появляется первая полоска температуры охлаждающей жидкости, через несколько минут все сравнивается, ну дальше понятно… Был до этого С5-1, грелся быстрее и совсем наоборот, сначала охлаждающая, потом уже масло, да и чтобы стрелка в мороз на масле сдвинулась, надо проехать прилично. Как у других идет прогрев или вообще поменьше на него смотреть, чуть прогревать и вперед? Сейчас фото найду, как это отображается!

post-5252-0-68158500-1328120717_thumb.jpg

post-5252-0-66414300-1328120732_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

kostya1970, Пока перед выездом прогреваете понаблюдайте:

1.Запустите движок и не запускайте печку(вентилитор в ноль,на индикаторах климата- черточки).Индикатор прогрева антифриза побежит вправо быстрее,чем индикатор прогрева масла.

2.Включите вентилятор печки.Температура антифриза быстро упадет на несколько делений.Температура масла не изменится.

Вот и вся физика.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

kostya1970, если у Вас дизель, то так и должно быть.

 

Нет, бензин 2л акпп, грел всегда одинаково, 22,5 градуса на климате. Если горит лампочка на кнопке кондея, это включен или выключен?
Ссылка на комментарий

У меня когда навернулся термостат, т.е. датчик температуры в нем, то при включении зажигания температура масла и температура охлаждайки были одинаковые и типа двигател прогрет. В итого заменили термостат и все встало на свое место. То я не могу понять почему от неисправности термостат зависит темепратура масла? Мне в сервисе сказали, что у мотора 1,6 VTI нет датчика темепратуры масла, а температуру масла берет с датчика температуры охлаждайки.

 

И еще при прогреве через 5 минут происходит какой удар небоольшой. Кто знает что это такое? Может насос водяной подключается?

Ссылка на комментарий

Привет! На моем дизеле тоже сначала появляются кубики масла, только потом минуты через две - ОЖ. печка включена по умолчанию на 21,5 остальное авто, A/C on

Изменено пользователем Mikzar
Ссылка на комментарий

Аналогично.

Кстати, когда включен "А/С" (кондиционер) он греть умеет?

Дома кондиционер умеет как охлаждать, так и греть воздух.

 

Если в машине греть не умеет, то зачем он включается при обдуве лобового стекла?

Изменено пользователем George_
Ссылка на комментарий

2.0 бензин. Сначало масло потом ОЖ. Климат на максимальный обув стекла включен. Греюсь на ходу так как длинный выезд из двора и тихонько на 1 передаче ползу.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Кстати, когда включен "А/С" (кондиционер) он греть умеет?

 

Конечно умеет, но есть одно но. Не помню до какой температуры, но если температура ниже определенного значения, то кондиционер не включается, хотя лампочка на кнопке кондея горит.

Ссылка на комментарий

Мне в сервисе сказали, что у мотора 1,6 VTI нет датчика темепратуры масла, а температуру масла берет с датчика температуры охлаждайки.

 

в таком случае следует: попросить повторить сию мысль и записать на диктофон телефона; вызвать начальника СТО, информировать его, записать его ответ на диктофон; отослать обе записи в центральное представительство в МСК (они очень интересуются качеством обслуживания и уровнем подготовки своих спецов).

Трезво подумайте: даже на автовазе не додумались до такого. Указатель температуры масла ДОЛЖЕН ПОКАЗЫВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ МАСЛА! Я бы такому мастеру свое авто точно не доверил бы...

Сейчас ехал, посмотрел специально- кубики появлялись примерно в таком порядке (ОЖ/масло): 0:1 0:2 0:3 1:3 1:4 .... 4:4 6:4 6:6. Что там, линии задержки стоят с единственного датчика?

Первый кубик ОЖ появляется, когда ОЖ нагрелась думаю до градусов 50.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Подскажите еще кто нибудь по поводу прогрева двигателя 1,6л. 120 л.с. При запуске в холодное время, очень сильно что-то гремит под капотом. Стук постоянный, меня уже человек десять спросило: у тебя дизель? По мере прогревания стук уходит. Такое впечатление что гремит цепь. У кого такой двигатель, напишите пожалуйста. В салоне говорят что это так и должно быть, но у них абсолютно все "так и должно быть". Стук идет как будто из глубины двигателя. Пробег на данный момент 4900 км. Поделитесь опытом, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...