maxvv Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Господа, на С3П пересяду сегодня вечером с Рено Логан. так вот, Логан был с 8 клапанным движком 1.6 и тупил летом при разгоне с кондиционером. Мозги двигателя прошили под Евро3 (было Евро4) и, о чудо, машина поехала!!! Да еще как!!! На форуме логан-клуба все жалеют только об одном - что не прошились раньше :dash1: . Причем расход бензина нисколько не увеличился, а удовольствие от вождения прибавилось значительно!!! Как считаете, форумчане, может это решит проблему Antipolution fault. Прочитал на соседней ветке ответ на коллективное письмо в Ситроен. Как и ожидалось разводят руками и валят все на бензин.Но наших проблем это не решает,и после Логана, с его легендарной надежностью, покупая новый автомобиль не хочется столкнуться с проблемой якобы из за плохого бензина (а где вы хороший у нас видели?) Думал, это уже обсудили на этом форуме, но Поиск выдал только как кто то что то покрасил и назвал это чип-тюнингом :nea: Ваше мнение, уважаемые!!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 никакого официального отката на евро4, а тем более уж евро3 не будет. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maxvv Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Несомненно! И было бы глупо на это надеяться! Но кто говорит об официалиом откате? С Логаном было так: до 60 000 км ТО у дилера по космическим ценам,т.к. ждал что вылезут косяки сборки,которые можно сделать по гарантии. Бог миловал. Далее ТО в клубном сервисе в 2 раза дешевле и чип-тюнинг. Многие чиповались, обслуживаясь у ОД и проблем не было. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 ну я думаю это не проблема сделать, вопрос кто возьмется. конторы которые занимаются чиповкой берут много - но гарантия и тд и тп + лошадей добавляют. А в клубных сервисах пока этим не занимаются! Fund - а как это с ситроеном сделать (ну теоретически) - откуда на авто прогу старую снять (чем), и куда положить новую? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 maxvv, ИМХО Пикасс не требует чиповки. BMW сделало прикольный движок: легко крутится, шустро машину тащит (даже с кондеем)... Лишнее это на такой красивой машине! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
maxvv Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Движок и правда хорош! Вчера забрал таки своего красавца на роботе из салона,чему несказанно рад.Но об этом в другой ветке. Вопрос с чиповкой считаю возможным рассмотреть с целью борьбы с Antipolution fault.Думаю, что если мозги будут менее требовательны к каччеству нашего топлива, то и ошибка может не выскакивать?! Что касается цены и времени: на Логан это стоило порядка 3000 руб и пол часа времени. Человек подключает комп к диагностическому разьему, спрашивает под какай бензин прошивать (92/95) и вперед!!! Думаю, буду первым из Вас, но только после того, как сам столкнусь с этой ошибкой. Ссылка на комментарий
Strike Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Стоимость перенастройки 2400 грн.(300$) - новогодняя скидка 15 % (360 грн.) = 2040 грн. Внимание! Скидки действительны до 28.12.11 г. Прирост мощности +22 л.с. и 45 Нм крутящего момента. Начиная уже с низких оборотов улучшена динамика разгона. Авто легче идет на обгон, так как лучше отклик авто на нажатие педали газа. Расход гарантированно не увеличивается, возможное падение при умеренном стиле вождения на 10% на 100 км в смешанном цикле. Вот такой ответ от чиповщиков в Киеве. Пока думаю. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Strike Нет плохих автомобилей, есть криворукие механики.... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну на сколько я знаю многие чиповщики дают некоторое время на опробывание - 1-2 недели, и после этого если не понравиться (ну не оправдаются их обещания) - возврат денег и старой программы!!! Если сделаете - отпишитесь (интересует сам процесс и оборудование) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Strike Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Да, манибэк -20% если не устраивает Нет плохих автомобилей, есть криворукие механики.... Ссылка на комментарий
maxvv Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Да,неплохая прибавка, согласитесь! Лишней точно не будет! Но главная цель - это научить движок и мозги не так требовательно относиться к нашему бензину. У меня в ПТС стоит ЕВРО 5. Ну как объяснить французам (и машине в том числе), что я при всем желании не смогу найти бензин такого качества! А прибавка мощности при достижении поставленной цели будет лишь приятным бонусом! Ссылка на комментарий
maxvv Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Позволю себе выложить "краткий" опус о чип-тюнинге от ребят, которые этим занимаются на моем бывшем форуме Логан-клуба. Думаю ответы на большинство вопросов все найдут для себя ниже! И так: "В связи с многочисслеными вопросами владельцев, для чего нужен чип тюнинг, что он дает и за счет чего увеличивается мощность автомобиля коротенечко напишу. Что такое чип-тюнинг Чип-тюнинг – современный метод программного увеличения мощности двигателей. Поскольку это программное изменение, то не происходит вмешательства в механическую часть машины, что делает его внешне незаметным и более привлекательными для большинства автовладельцев. Ведь механическая модернизация машины связана с возможными ограничениями со стороны дилеров и гораздо большими затратами и денег, и времени, и сил на изучение и выбор подходящего варианта. Однако и после серьёзной доводки мотор уже не может использовать все преимущества без оптимизированной под него программы. Поэтому без чип-тюнинга вообще не мыслимо серьёзное форсирование автомобиля. Такие компании, как AMG, Brabus, Hamann и др. при после чип-тюнинга подписываются под совей работой и ставят свое клеймо на блоке управления. На самом деле принципы чип-тюнинга несколько более распространены, чем может показаться в начале. Европейские производители могут использовать единую базу для производства многих автомобилей. Один и тот же мотор можно встретить у Audi / VolksWagen / Skoda / Seat, Alfa Romeo / Fiat / Lancia, Peugeot / Renault / Citroen и т. д. Машины могут иметь один двигатель и разные прошивки в том числе и при установке на разные виды трансмиссий – механическую, автоматическую, различные вариаторы. Хотя в данном случае это используется не для тюнинга, а предсерийной доводке машины, но подходы остаются теми же. В западных странах чип-тюнинг популярен достаточно давно и хорошо зарекомендовал себя как эффективный способ оптимизации обычных городских машин – поскольку преследует прежде всего улучшение потребительских качеств автомобилей – тягу на низких оборотах, старт с места, динамика со включенными кондиционером и пассажирами, скоростные режимы, расход топлива, холодный старт и пр. Некоторые дилеры (например, VolksWagen) могут предлагать чип-тюнинг в списке официальных услуг, давая понять, что в принципе в машины заложен резерв и его можно использовать. История чип-тюнинга Чип-тюнинг - достаточно распространенное явление в западных странах на протяжении более 10 лет. Связано это с появлением двигателей с электронным блоком управления (ЭБУ, Electronic Control Unit или ECU). Программа управления разрабатывается с учетом многих показателей и факторов, комбинация которых и приводит к определенной мощности двигателя. Самые первые опыты были связаны с перезаписью чипа (микросхемы памяти), где и находится сама программа двигателя. Так появился и прижился термин «Чип-тюнинг». В дальнейшем явление приобрело более массовый характер и из эксклюзивной работы энтузиастов превратилось в целое направление а автоиндустрии. В настоящее время помимо собственно технологии чип-тюнинга доступны методы перезаписи через подключение к внешним и внутренним разъемам блока управления или через диагностический порт OBD2. В связи с этим, поскольку сам чип остается не тронутым, также применяется термин “ECU remap” / «ремапинг» блока управления. Как правило, чип-тюнинг несколько отстает от развития автопрома, так как требуется время на расшифровку новых блоков управления. Исходно вся индустрия тюнинга блоков управления – соревнование двух наций – немцев / австрийцев и итальянцев. Поэтому чип-тюнинг изначально разрабатывался для европейских автомобилей, а уже в дальнейшем он появился в Америке, где получил ещё большее развитие. В США достаточно популярны раллийные машины, очень ценятся Subaru и Mitsubishi. Тюнинг этих двух марок активно развивается именно там. В России чип-тюнинг появился достаточно давно, конечно же, прежде всего для отечественных автомобилей. С приходом на рынок западных компаний и технологий, стали более доступны и иномарки. Особое развитие получил сегмент бюджетных автомобилей. Техническая сторона чип-тюнинга На этом этапе и определяется возможность проведения чип-тюнинга и методы его реализации. Достижение конечного результата – чтение и запись программы управления - возможно несколькими способами. Блок управления имеет около ста внешних точек (пинов), объединенных в 1-2 больших разъема. При подключении к автомобилю они расходятся по сенсорным, управляющим и диагностическим проводам. Расшифровка внешних сигналов блока управления привела к появлению специальной дорогостоящей аппаратуры, позволяющей проводить считывание программы управления через диагностический разъем OBD2 (OnBoard diagnostic). В настоящее время насчитывается более тысячи автомобилей, поддерживающих такой метод. Разработка оборудования ведется в Европе, поэтому такой метод поддерживает большинство европейских автомобилей, а также американских / японских / корейских, выпущенных на базе известных блоков управления. Подобная расшифровка связана определенными техническими сложностями, поэтому самые последние или мало распространенные блоки управления таких возможностей пока не имеют. Другой вариант, когда область диагностического разъема не достаточна для проведения считывания – записи. В таком случае возможно подключение к блоку управления напрямую. При этом, конечно же, необходимо снять его с автомобиля и производить все действия, как говорится, «on the bench» (свободный перевод – «на столе»). Такой метод используется для некоторых автомобилей последних лет и также требует специально разработанной электроники. И, наконец, третий вариант, когда область разъемов блока управления не расшифрована или не достаточна для проведения всех манипуляций, возможно подключение к микросхеме памяти напрямую, опять же, с использованием уже третьего вида приборов. В таком случае возможна перезапись или замена микросхемы на тюнинг-версию. Некоторые японские блоки управления содержат прошивку не в отдельной микросхеме памяти, а в самом процессоре. Тогда при отсутствии расшифровки сигналов внешних разъемов, не остается ничего предложить, кроме как сменить блок управления. Это практически все восточные производители автомобилей, за некоторым исключением в виде Subaru и Mitsubishi, которыми активно занимаются в Америке из-за популярности к таким моделям как WRX и Evolution. А у нас – уже в свою очередь Outback, Impreza, Lancer, Galant, и то определенного года выпуска. А в остальных случаях действительно существуют фирмы по производству чипуемых блоков управления (Hondata для Honda, MegaSquirt и пр.). Особняком стоят Mazda и Nissan, популярные марки 3 MPS / 350Z могут быть тоже перезаписаны. Есть несколько независимых итальянских и американских компаний, расшифровавших их блоки управления и активно предлагающих чип-тюнинг. Однако их технологии пока широкому распространению не подлежат и являются больше индивидуальной работой. Тюнинг программ управления двигателем Как же проводится оптимизация программы управления двигателем, ведь она разрабатывается ведущими инженерами мира? Если вы действительно хотите понять этот процесс, этот раздел для вас. Да, это так, что и говорить – сделать хороший двигатель и настроить его – весьма нелегкая задача. Однако и созданием программ для чип-тюнинга занимаются тоже специалисты своего дела. Тем более что этот процесс поддается достаточно общим закономерностям и проводится в хорошо известных границах. Исходно прошивка представляет собой двоичный файл – набор нулей и единиц. Как в этом разобраться?.. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка карт программы управления двигателем. Потом эти карты сохраняются и подлежат оптимизации путем многократного модифицирования и тестирования. Модифицированная прошивка выверяется с помощью диагностического оборудования буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции. Это сложный и трудоемкий процесс, что делает саму по себе тюнинг-прошивку недешевой даже при массовом распространении. Модифицируется достаточно много параметров – показатели холостого хода, состав бензино-воздушной смеси время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла нажатия педали, влияние температуры воздуха на спуске и выпуске, коррекция по ДК, давление наддува, а на модифицированных двигателях – объем впускного коллектора, пропускная способность инжектора и т. д. Остановимся лишь на основных. Карты зажигания / впрыска (тайминг). Определяют, насколько градусов вращения коленвала будет опережать зажигание смеси от положения поршня в верхней точке. Для дизельных двигателей, где нет свечей зажигания, это угол впрыска топливной смеси. Это зависит от качества смеси и степени её обогащения. И раннее, и позднее зажигание ведет к детонации, когда смесь сгорает на ламинарным потоком вместе с ходом поршня, а взрывообразно. Это приводит к потере тяги и разрушению двигателя. Всегда интереснее сделать время зажигания раньше, чтоб двигатель тянул лучше при том же количестве бензина и составе смеси. Как показывает практика, производители оставляют достаточный резерв для тюнинга. Здесь и кроется ответ на вопрос – как же так, двигатель тянет лучше, а топлива столько же? Да, и такое бывает. А если не повышать скоростной режим, то можно и давить на газ меньше, что приведет к снижению расхода топлива. Состав смеси. В норме для бензинового состав примерно 1 часть бензина и 14.7 воздуха – это средняя величина по всем показателям, которая балансирует между показателями мощности, экономичности / экологичности. Вообще двигатель может работать на составах от 1:11 до 1:17. Более богатые смеси можно подавать при более раннем тайминге, чтобы было время когда сгореть смеси, более бедные – при позднем. Причем, при сжигании одного и того же количества бензина в смеси с воздухом, скажем, 1:13 наш автомобиль поедет быстрее и дальше, чем при 1:15. Таким образом тоже можно достичь эффекта улучшенной динамики и в меньшей степени – экономичности. Насчет экологичности тоже палка о двух концах – показатели становятся несколько хуже при обогащении смеси. Однако, наличие, скажем, катализатора и переход на более высокое качество топлива (Евро-4), помогает сгладить этот недочет. Для турбированных машин очень важным показателем является давление наддува. Современные двигатели имеют хороший запас прочности, поэтому есть варианты повышения давления и в 1,5 раза, однако, чаще используются более щадящие показатели. Таким образом двигатель WV Passat 1.8 Turbo со 150 л. с. и 210 н/м можно довести до 190-210 л. с. и 260-270 н/м, что составляет 30-40%. Энтузиасты на Impreza WRX достигают прибавки аж в 80 л. с., но это уже специально доработанные автомобили (обычно это модифицированные системы впуска и выпуска, инжекторы и пр.). …и это только вершина айсберга! Теперь становится ясно, что сделать качественную прошивку можно при наличии соответствующего оборудования, программ, знаний и опыта. ПЕРЕД ЧИП ТЮНИНГОМ. Если вы решили сделать на машине чип-тюнинг начать следует с диагностики инжектора. Не все неиправности выводятся на приборную панель включением лампы CHEK. Не стоит думать, что чип-тюнинг решит проблемы вашего автомобиля (за некотрыми исключениями).С неисправностями в двигателе или системе управления после чип-тюнинга можно получить отрицательный эффект. Поэтому перед этой операцией автомобиль будет продиагностирован и отремонтирован, и только после этого зачипован. Чип не устраняет дефекты, а улучшает работу исправного автомобиля. P.S. Чип-тюнинг делается только на полностью исправном автомобиле, все возможные неполадки устраняются за отдельную плату. P.S. Программирование ЭБУ производится только своими программами. Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
pozi.tiff Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Вот уже два года езжу на С3П, заправляюсь приимущественно на ТНК, но в дальних поездках заправлялся и на шнягах всяких. Так вот обсуждаемый Antipolution fault не загорался не разу, даже понятия не имею где он загорается... Да и насчет мощности, мне 115лс. хватает за глаза, только летом по сухой дороге на 2й передаче в пробуксовку не уходит. А так пробуксовки регулярны, постоянно приходится осаживать собственный пыл. Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Езжу два с половиной года, раньше антиполлюшен загорался один раз - при заводке в -36, потом потух. А вот месяца два назад ззагорелся, и теперь висит постоянно. Иногда машина работает нормально, иногда бегают обороты, иногда при заводке двигателя начинает работать вентилятор - может отключиться сам, а может и не отключиться, даже когда заглушишь, приходится скидывать клемму с аккумулятора. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 а при чем тут антиполюшен? Тема про чиповку, про увеличении мощности! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 maxvv, Возможна чиповка Берлинго с моторами 1,4 и 1,6 литра ? Цена ? Работаете на выезде? Интересно ли Вам сотрудничество ? Ссылка на комментарий
maxvv Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Уважаемый, Выменя не так поняли :biggrin: ! Я не занимаюсь Чиповкой, я просто испытал ее на предыдущей машине и остался очень доволен + здесь про антиполюшн говорим, может она поможет. Контакты ребят в посту выше! Ссылка на комментарий
BOBTPK Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Прирост мощности +22 л.с. и 45 Нм крутящего момента. Что-то сомневаюсь что чиптюнингом атмосферного движка 1.6(115л/с) можно добавить 22л/с, это будет 137л/с. В любом случае я бы попробовал, просто ради интереса. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Не, 22 л.с., а самое главное + 45 Нм просто не реально для атмосферного 1.6i Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 enzo, Сколько реально для 1,4 и 1,6 мотора Берлинго ? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 до 10%. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 автор темы езит на бензине//? ничего ему сильно не начипуют. поднимут планку оборотов (оно субъективно видно) ну и при лучшем варианте углами и топливом могут поиграться. получится реально - педаль в пол и машина взлетает. \вот дизеляки - там поле деятельности..... и вопрос - а какие свои программы\? \:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти