Diamant Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ну вот и наступило с утра не завелся((.. Боюсь свечи залил, аккумулятор посадил полностью, теперь либо заменить либо подзаряжать, подскажите кто знает как его снять!)) Гранд 4 Пикассо 1.6 дизель 2007г. Ссылка на комментарий
Diamant Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 нашел в FaQе: Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 20:33 Как снять аккумулятор? Рассказываю:необходимый инструмент - отвертка-крест с длинным наконечником, ключ рожковый -на 10, на 13, ключ трубка- на 10., отвертка-шлиц. 1.лучше снять воздушный фильтр: отвёрткой-крест откручиваем шурупы на крышке фильтра, отверткой-шлиц ослабить хомут воздуховода. 2. Снять клемму "+", подняв красный зажим вверх; 3. Снять сидящий на аккумуляторе жгут с предохранителями (красная крышка в виде прямоугольной "сковороды"). Он сидит на "салазках" на крышке. Слева в промежутке между салазками надо нажать фиксатор и потянуть эту "сковороду" на себя. Снять красную крышку. Держится 2-мя фиксаторами впереди; 4. отодвигаем освободившийся блок влево; 5. переднюю сторону крышки аккумулятора тянем вверх до момента освобождения ее из передних боковых фиксаторов, потом вытаскиваем на себя; 6. снимаем клемму "-" (зеленая); 7. слева у подошвы аккумулятора, с помощью трубчатого ключа на 10, откручиваем прижимную пластину; 8. можно вытаскивать сам аккумулятор. Ставить в обратной последовательности, не забываем провода вернуть в зажимы-крепления. Хмм а точно нужно воздушный фильтр снимать?? что то помнится во время замены оного непросто было.. Елена2011-1979 и C4P 2 Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Diamant, у меня дизель, но как-то думаю воздушный фильт и аккумулятор не пересекаются, т.к. фильтр стоит дальше чем аккумулятор, может патрубки воздушные мешают, так этож не фильтр. Ссылка на комментарий
Diamant Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Diamant, у меня дизель, но как-то думаю воздушный фильт и аккумулятор не пересекаются, т.к. фильтр стоит дальше чем аккумулятор, может патрубки воздушные мешают, так этож не фильтр. Так и подумал, спасибо, снял АКБ.. Вот что дальше теперь - попробую отогреть может повезет завести. Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 У меня дизель 2.0. Как раз тут не давно снимал аккумулятор, писал в другой теме причину. Вот честно, не представляю как его оттуда вытащить не снимая крышки воздушного фильтра. Может на других движках попроще, но у меня без вариантов. Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Оффтоп: Французы как обычно перемудрили с расположением и крепежом аккумулятора - эт факт. На ксаре пикассо было не менее интересно (располагался под сидушкой водителя), но снять поставить проще некуда... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 на форуме столько полезного, главное искать и читать ! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения