Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Удар при включении задней (АКПП)


Koala

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться с ситуацией - уже три сервис центра посетил - не помогают (не знают или не хотят).

 

С коробкой передач несколько моментов:

 

- при включении задней передачи происходит значительный удар, очень чуствительный, так что машина дергается;

- в самой верхней позиции ручки АКПП "Парковка" - 'P', при каждом нажатии педали тормоза в коробке слышен лязг и если положить руку на коробку, то этот лязг можно легко почуствовать.

- в движении машина иногда дергается. похоже когда пеерключаются передачи. особенно ощутимо, когда идет переключение на пониженную.

 

Понятно, что с коробкой проблемы. Хотелось бы узнать какие именно, куда смотреть и какие варианты решения кроме покупки новой АКПП, что меня напрочь разорит =(

Побывал в трех "официальных" сервисных центрах - в каждом упорно "не замечают" проблем и утверждают что все нормально. Наверное ждут когда АКПП полностью навернется и меня можно поставить на бабки =( как же это все заколебало...

 

Очень надеюсь что мне здесь помогут! Спасибо!

 

Машина C5, 2004 года, пробег 145000, АКПП. Покупал подержаную пол года назад, обнаружил следы фронтального удара - правое и левое крыло слегка выгнуты, правое сильнее. В целом все нормально - поменял ремень и прошел полное ТО. Беспокоит только АКПП.

Ссылка на комментарий

На рваные подушки действительно похоже... Правда странно, что в паркинге при нажатии тормоза дергается. При рваных подушках удары хорошо заметно, когда переключаешь драйв-задняя-драйв, когда движок качается сильнее чем надо.

По поводу "официальных" сервисов - забудьте, ничего кроме простейших ТО там делать категорически не рекомендую, уже кучу денег потерял из-за них. Лучше к нормальным коробочникам сходить, диагностику сделают недорого и на два порядка лучше, чем официалы.

 

P.S. машина дорестайл или рестайл?

Ссылка на комментарий

Течи внутри коробки, вызывающие запаздывание выставления давлений на поршнях фрикционов, возможно дифференциал имеет выработку, ну или, как выше писали, подушки разбиты (что маловероятно, учитывая, что не просто стук, а "машина дергается"). Напишите мне в ЛС подробнее о проблеме (что ремонтировалось по акпп, что в сервисах говорят), я год назад с точно такой же проблемой сталкивался...

Ссылка на комментарий

подергавания и удар который происходит при включении задней лечится заменой электромагнитного клапана в гидроблоке и регулировкой давления

лязг при нажатии на тормоз на паркинге - скорее всего это вы слышите работу реле деблокировки ручки кпп.

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за помощь!

 

Некоторые моменты мне по-прежнему не понятны, простите валенка.

 

- Что такое "подушка"? В смысле, как это официально называется по-книжному?

- Можно ли убрать в принципе этот лязг реле разблокировки ручки АКПП? Он ведь изначально там не присутствовал...

- Как узнать дорестайлинговая или нет машина и чем это хорошо/плохо?

- Насколько сложно/долго по времени и дорого (примерно) будет проделать все это с моей АКПП (замена электромагнитного клапана в гидроблоке АКПП, регулировка давления, убрать лязг реле, замена "подушки"/"подушек")?

 

Спасибо!

 

Как узнать какая именно у меня АКПП и сколько она будет стоить в России?

Ссылка на комментарий

По поводу "официальных" сервисов - забудьте, ничего кроме простейших ТО там делать категорически не рекомендую

 

Может в Сиднее по другому?

 

 

Koala, в ЭТОЙ теме пишите свой ВИН, Вам дадут расшифровку машины. Там будет и тип коробки и многое другое.

 

"Подушка" - она же опора двигателя. Резино-металлическая штука через которую двигатель опирается на кузов, гася при этом вибрации.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

рестайлинг был в 2005 году. у вас дорестайл. попробовать убрать звук при нажатии на педаль тормоза можно сняв консоль над колонкой переключения передач, послушать от туда ли идет звук, а дальше смотреть, может релюшка или электромагнит начали жужжать может еще чего

Ссылка на комментарий

mich67, не морочьте людям голову - рестайлинг был в 2004 году, осенью. У меня машина декабря 2004 года, рестайл. Самый простой отличительный признак - подсветка экрана и кнопок: у дорестайлов зеленая, у рестайлов оранжевая. На дорестайлах автомат ZF четырехступенчатый, на рестайлах AISIN шестиступенчатый.

 

Лязг реле разблокировки у меня был с самого начала (покупал пятилетку), за два года не изменился, в принципе я его и не замечаю, если не вслушиваться, звук вроде штатный вполне. Если на новой его не слышно - прошу сообщить, у кого машина с новья. В принципе, думаю можно решить "кулибинскими" методами, если раздражает - подложить чего-нибудь, демпфер резиновый сделать в соленоиде.

 

При включении задней именно УДАР, или ТОЛЧОК? Если просто дергается машина слегка, то это нормально, небольшой толчок полюбому будет при включении драйва или задней, а особенно при переключении драйв-задняя. А вот если именно удар, со звуком, то это скорее подушки рваные, поскольку даже неисправная коробка стучать не может, она же зафиксирована подушками резиновыми.

 

Переключение на пониженную, опять же, может сопровождаться толчком небольшим, при определенном совпадении скорости/положения педали газа/передачи итд. Главное, чтобы передачи не зависали (жмешь газ, мотор воет, машина не едет - потом толчок в спину и ускорение) и постоянно не чувствовались переключения все.

 

Тут главное помнить, что если старательно симптомы искать, то всегда найдешь)))

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

самый простой признак это задние фонари. у рестайла они заходят на крышку багажника и торпеда с продольной вставкой(типа под дерево). не поверите - у моего товарища машина февраль 2005 года - дорестайл.

Ссылка на комментарий

ZF или AISIN на трех литрах ставилась или дизелях, AL4 на два литра бензин, не зависимо от поколения. Лязга при нажатии тормоза быть не должно, только щелчок разблокировки рычага при нажатии тормоза, если коробка в паркинге. При чем этот звук отлично позиционируется на район рычага передач. Удар на задней присутствует на всех AL4, конструктивная особенность, вопрос в его силе...

Ссылка на комментарий

У Koala 3л движок, в профиле указано. Так что либо айсин, либо ЗФ.

Щелчек или лязг, дело вкуса, кому как нравится называть) звук достаточно звонкий, но действительно легко позиционируется как звук от рычага. Впрочем, он никак не влияет на работу коробки.

 

P.S. вставка на торпедо, кстати, не у всех под дерево. У меня на 3л эксклюзиве вставка "рояльный лак", черная.

P.P.S. у товарища именно по ПТС 2005 год??? не дата продажи?

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...